Посоветуйте, что выбрать
1070
22
Уважаемые, подскажите плиз...
Собираюсь брать машину, но не знаю на чем остановить выбор. Средства до 300 000 р (в кредит :().
Покатался в свое время на Форд Фокус 2 - очень понравился. Однако новый взять нет возможности. С пробегом найти как оказалось довольно проблемно (или я не так искал). Буквально на днях посмотрел несколько японских машин - хонду цивик и несколько вариантов тойоты короллы (все 2002г и вполне приемлимы по цене).
Вопрос: Стоит ли искать форда (и возможно ли найти такой за такие деньги) или остановить выбор на каком-то из японцев? Опыта вождения у меня мало и поэтому у япов смущает правый руль (как вообще с ним ездиЦЦа?).
Заранее спасибо.
RobotBender
Тут даже по-мойму и ФФ1 за эти деньги не найдешь... Так что остается японка. С правым рулем нормально ездиццо, только вот по загородным трассам мне все-таки не нравится...
RobotBender
в эти деньги влезет новый Daewoo Matiz (с кондеем, АКПП), но - машинка на любителя... мне - нравится:улыб:

и еще есть некоторое количество машин, собираемых в СНГ, укладывающихся в эту сумму - но это уже вопрос к более знающим форумчанам:улыб:

или кроме форда не-японцы не рассматриваются?
RobotBender
По мне так правый руль не проблема, на трассах да, но опятьже не надо прижиматься к впереди идущему и впринципе норма
RobotBender
а Ваше "кредит" начинается с 2001 года же поди? или вы банк РС выбрали :eek: ?
тогда в 300 тыш ваще мало чо остается. Типа мазадемиообразных машинок...
RobotBender
в эту сумму укладываются новые Шевроле Ланос и Рено Логан.
да, и ещё Лада (кстати, на них тоже ставят кондишены за доплату).
Archibald
Чет я не догнал наверное... 300 000 = $ 11 000
Что на 11 килобаксов нельзя БУ форд купить?:смущ:
Я по нету пошарил, вроде можно... в Москве. Новый ведь в салоне от $13 000...

Пардон, тов Filimon, не понял, что значит: "а Ваше "кредит" начинается с 2001 года же поди? или вы банк РС выбрали ?"