Неравномерное торможение
1156
24
Заметил что при резком торможении машину начинает вести влево, т.е. разворачивать против часовой. И руль начинает выкручиваться тоже влево. Оно может и не страшно, но если вдруг придется экстренно тормозить и дорога будет мокрой последствия могут быть не предсказуемыми. Зимой такого не наблюдалось. Причина? Ваше мнение.
Lamer
Воздух в системе!!!! Ищи течь.... прокачай тормоза!!!
Lamer
Для начала можно просто давление в калесьях выровнять - при тороможении легко может тянуть в сторону приспущенного колеса
Alexus
тогда и при движении должно уводить, т.е. нужно чуток подруливать
Lamer
причин может быть куча: и воздух, и клинящие нарпавляющие соуппорта, и неработающий поршень суппорта, и косяк с колодками/диском.

короче, смотреть надо а не гадать.
Артём
А еще возможно дорога, колея если. Попробуй на ровной.
Serg2109
Да вроде на ровной пробовал. Ее даже не ведет никуда, если не тормозить. До этого вело, колеса перекинули передние - помогло. А может влиять то что одна безкамерка передняя а вторая с камерой. Привод передний.
Lamer
думаю что может.... колеса весят по разному.... которое с камерой тяжелее... Останавливается медленнее.... Но это только предположение
Артём
А как например определить клинящие суппорта?
Slater
Ну дак колесо-то нагреется. Поезди пальцем потрогай, токо осторооожненько - как утюг)))
Alexus
хе, а нагретое колесо - м.б. с подшипником трабл. проехал но луже - передние колеса: у обода резина сухая (примерно 1.5-2 см), задние - резина мокрая полностью.
Ефген
Совет - не езди по лужам и слушай как крутицца вывешенное колесо:миг:
Ефген
нагретое колесо - признак того что ты только что ехал и нажимал на тормоз!

трогать колесо на тему нагрева а городе вообще понт, это имеет смысл делать на трассе и остановиться для этого лучше накатом
Slater
Вывесить колесо и покрутить.
Артём
В теории - согласен.
На практике к колесу товарища по совместному приезду и остановке во дворе прикоснуться и держать руку смог, а от своего (заклиненный суппорт) если бы моментально руку не отдернул - был бы волдырь...
Alexus
заклиненный и подклинивающий - разные вещи
Slater
А как например определить клинящие суппорта?


да снять колесо, может быть и колодки, и посмотреть легко ли возвращаются поршни(цилиндры или как их там еще обзывают) суппорта в исходное положение. если плохо, то и колодки не отходят от диска тормозного, а отсюда и нагрев и все остальное :umnik:
FRANCуз
а может быть и правое колесо хреново тормозит. поршень плохо ходит
FRANCуз
+1
Действительно мог закиснуть поршень, или шланг тормозной забился. У меня было. Тормозуха вообще из шланга не поступала.
Olg2000
была такая же фигня. разобрал суппорт, несколько раз продавил до упора поршень струбциной - все ожило.
Torion
Это еще ладно если суппорта глючат... У меня так на Ауди вапче после серьезных морозов как начало клинить, так что только не делали, все перебирали на 100 раз, половину меняли, нифига... Оказалось глючит вакуумный усилок, давление в системе после отжатия педали тормоза до конца не пропадало... Пришлось менять.
Torion
А если ГТЦ находиться с права, то первая хватка-тормоз будет передня правая?
alextnt
Если воздух в системе - то по идее да.
А если заполнено жидкостью то нет.
alextnt
У меня ГТЦ находиться с права, и первая схватка тормоза: первое блокируется переднее правое.
И машину немного в право уводить.
Походу тормоза пришло время прокачивать и ТЖ менять. Залито Томь2 DOT2. (corolla 94г)
alextnt
Разве там DOT-2 должна быть? DOT-3 как минимум.