Toyota COROLLA X ASISTA
4305
29
Интересно мнение, кто может что-нибудь сказать об этой машинке. В чем её "деревянность"?
Ozzy
Стеклоподъёмники на веслах.
Один динамик в правой двери.
На задних сиденьях нет подголовников.
KPL
это что за зверёк в первый раз о таком слышу
WestMan
это обычная королла в 120х кузовах (с 2001года пошли).. только в самой убогой комплектации... внешние признаки - черные (т.е. не окрашенные в цвет кузова) ручки дверей, молдинги и зеркала... внутренние прелести уже расписали :спок:
Ozzy
Катается знеакомый на такой. Ещё они как правило полноприводные как ни странно. Вопрос цены. Если комфорт не важен, но можно брать. ТАк же отсутсвует тахометр.
Ozzy
Так же в этой комплектации идет просто Радио без кассетника.
KPL
Так это что получается из-за стеклоподъемников и отсутствия подголовников (тахометр вообще непонимаю для чего на автоматах нужен) машина бакса на 3 дешевле? Неплохо...
Ozzy
ну насчет 3кбаксов вы уж сильно загнули...
а вообще попробуйте посидеть в салоне G-ной короллы и Ассисты... думаю почувствуете за что люди переплачивают :спок:
intro
За перекрашенные нашими умельцами под дерево пластмаски и шилдик G на крышке багажника. Технические параметры такие же, при равном объеме двигла, что еще надо от Королы? За что переплачиваете, господа-объясните. :dnknow:
Сам владею Х версией, правда моя покруче будет любой G-шки, тк сделана шумка, ну и музыки малость поставлено.
RUSpect
у вас отсутсвует климат-контроль
нет тахометра

За перекрашенные нашими умельцами под дерево пластмаски и шилдик G на крышке багажника. Технические параметры такие же, при равном объеме двигла, что еще надо от Королы? За что переплачиваете, господа-объясните. :dnknow:
Сам владею Х версией, правда моя покруче будет любой G-шки, тк сделана шумка, ну и музыки малость поставлено.
MisteriousU
у вас отсутсвует климат-контроль
нет тахометра

За перекрашенные нашими умельцами под дерево пластмаски и шилдик G на крышке багажника. Технические параметры такие же, при равном объеме двигла, что еще надо от Королы? За что переплачиваете, господа-объясните. :dnknow:
Сам владею Х версией, правда моя покруче будет любой G-шки, тк сделана шумка, ну и музыки малость поставлено.
+ супердешевый салон из кожезаменителя и тряпки
+ весла
+ нет автосвета
+ нет регулировки интервала хода дворников
+ коробка без O/D
+ двигун самый слабый типа 1,3
+ обычно отсутствие лака на краске и цвет только белый :bad:
думаю дальше перечислять не стоит :спок:
Legend
+ супердешевый салон из кожезаменителя и тряпки
+ весла
+ нет автосвета
+ нет регулировки интервала хода дворников
+ коробка без O/D
+ двигун самый слабый типа 1,3
+ обычно отсутствие лака на краске и цвет только белый :bad:
думаю дальше перечислять не стоит :спок:
+ отсутствие иногда ветровиков и всегда брызговиков
Legend
жжошь:) все это не про Х. А вот в Асисте-вероятно так дела и обстоят.
RUSpect
Даже если G салон, всеравно не такой как раньше!
Видел короллу AE92 89г G-салон, так там электро-табло, ионизатор, подогрев седений, итд. двиг 4A-GE 16клап, 165/кабыл.

А сейчас покажи мне кароллу 120 кузовах с элетротабло?
alextnt
Даже если G салон, всеравно не такой как раньше!
Видел короллу AE92 89г G-салон, так там электро-табло, ионизатор, подогрев седений, итд. двиг 4A-GE 16клап, 165/кабыл.

А сейчас покажи мне кароллу 120 кузовах с элетротабло?
Это что за зверь такой???
Лично владел Короллой 89г.в. с G-салоном с родной мануалкой... так вот эл.табло есть конечно, но вот подогрев сидений и ионизатор - для 89 года это фантастика. Хотя в 91-м уже есть ионизатор. Но тут уже эл.табло стало комбинированным (лично мне больше понравилось). Да и в 89 году на 4F-GE не было 165 кобыл.
MisteriousU
+ двигун самый слабый типа 1,3
А кто реально ездил на этой машине с этим движком и коробкой автомат? Совсем оочень грустно или для города потянет?? Может с такой движкой лучше механика?
ProPheSy
Пользуюсь уже второй год. Асисста действиельно версия эконом класса, но после небольших модификаций машина радует. Прежде всего, по поводу объема могу сказать, что особых различий с 1,5 G королой не заметил, однако при скоростном режиме 120-140 км/ч на расстояние около 1,5 киллометров заметил одну (очень порядовавшую меня) особенность - этим летом проехал с другом (хонда цивик ферио 1995 года) за один день 1600 километров - на каждой заправке друг с грусным видом наливал в бак больше чем я примерно на 10 литров. С уверенностью могу заявить, разници в объеме с 1,5 не почувствовал, однако разница в цене чувствительна. Так что если у вас есть руки и растут они правильно - покупайте, смело ставьте центральный замок, сигнаху, тонируйте, ставьте акустику и экономьте топливо:улыб:
GVA1
а что, в ней нету даже ЦЗ???

з.ы. тема пылью уже покрылась и мхом поросла :))
ProPheSy
А кто реально ездил на этой машине с этим движком и коробкой автомат? Совсем оочень грустно или для города потянет?? Может с такой движкой лучше механика?

Я ездил на 1.5 - мало прияного 1.8 Luxel само то. А 1.3 наверное вообще овощь. :eek:
GVA1
а по мне так лучше немного переплатить, но взять машину где ЦЗ поставлена на заводе и другие фичи тоже, чем здесь местный умельцы это будут делать.
Ozzy
в ассисте 1 раз сидел - не понравилось. такое мое ИМХО
не ездил, не эксплуатировал - просто не понравилось.
а самое важно (ИМХО) чтоб в машине тебе было комфортно - тогда все будет ОК
smocked
Об чём я и твержу, Королла - японский Логан, из отличий - "самая богатая комплектация Короллы богаче самой богатой комплектации Логана" (простите за тавтологию) и на Логан не ставят автомат (оба пункта касаются только России, в Мексике, например, на Логан и автомат ставят, и климат-контроль, и всё, что только Королла может предложить своему владельцу).

Вот!
Qetzlcoatl
Королла - японский Логан
вот только не надо сравнивать легендарную марку, с выблюдком евроавтопрома. :bad:
artem2005
... ты ж вроде только из бана? :хехе:
Артём
такое мнение у меня.. :dnknow:
но по существу вопроса отвечу - так точно, только из бана! :хехе:про это не забывал.
Qetzlcoatl
Об чём я и твержу, Королла - японский Логан, из отличий - "самая богатая комплектация Короллы богаче самой богатой комплектации Логана" (простите за тавтологию) и на Логан не ставят автомат (оба пункта касаются только России, в Мексике, например, на Логан и автомат ставят, и климат-контроль, и всё, что только Королла может предложить своему владельцу).

Вот!
теоретически все верно. практичски - королла симпатишнее
smocked
А меган наверное тот же логан?:)
smocked
теоретически все верно. практичски - королла симпатишнее
Блииин....
Изнасиловал Картинки.Гугл в поисках хоть одной фото Короллы Е120, где бы проглядывал хоть какой-то дизайнерский изыск, отличный от дизайна Логана. Их НЕТУ!
Практически близнецы-братья !!!

Королла E140, таки да, уделывает по дизайну что Логана, что Нового Логана (2009 модельного года), но опять же в паритете с Сандеро, а Сандеро Степвэй по дизайну уже снова уделывает Е140 по полной (правда его нужно ждать "на прилавках" в аккурат уже со следующей Короллой, фото которой нам пока не доступны).
Qetzlcoatl
Об чём я и твержу, Королла - японский Логан
Так все-таки японский логан, или я что-то не так понял и вот это вот:
Всё ясно, главный конструктор 7 поколения Короллы (Е100) Акихико Саито полный лох, что назвал свою разработку
"прорывом" и "мини-Лексусом" тех времён. А 9 поколение (Е120) вовсе не на уменьшеной платформе Висты сделано и вовсе не "ответ Тойоты на вызовы 21 века"
не ирония, а было вполне себе так всерьез сказано? :спок:
Леопольд
не ирония, а было вполне себе так всерьез сказано? :спок:
:миг:Ещё как серьёзно!
Я пытаюсь доказать не то, что Королла "плохая бюджетная машина", а то, что Логан, вопреки идиотским байкам, "хорошая бюджетная машина"!!!
Так понятнее?:улыб: