Лис
рыжий
Сабж. 2003 год. Пробег (хххгггыыы) - 121.
Рестайлинг.
Кто чего скажет?
Рестайлинг.
Кто чего скажет?
Пробег (хххгггыыы ) - 121.отжиг зачтен, садись - пять!!!
чего не поругать, ежели хороший человек просит
1. мелковата после лисомобиля
2. страшненькая, на любителя
3. не хонда
1. мелковата после лисомобиля
2. страшненькая, на любителя
3. не хонда
это че РАФ4 менять на Фунтика?
ну ниче так...по мне так вообще такое ощущение что полгорода ездит на Фунтиках и Демио
ну ниче так...по мне так вообще такое ощущение что полгорода ездит на Фунтиках и Демио
ну ниче так...по мне так вообще такое ощущение что полгорода ездит на Фунтиках и Демиоа третья половина на хондах..))))) гы....
у Лиски РАФчика отобрать - смерти подобно
А хонды - не перевариваю органически, хотя и уважаю в _НЕКОТОРЫХ_местах
А хонды - не перевариваю органически, хотя и уважаю в _НЕКОТОРЫХ_местах
да устал я воздух возить
да и "зажигалку" вот решил поробовать...
"лексус" же не делает мелкоавтобусы
да и "зажигалку" вот решил поробовать...
"лексус" же не делает мелкоавтобусы
Нормальный вагончик для семьи... Очень функционален. Сидушки задние убираются в пол. Только движку лучше 1.5 литра... 1.3 слабоват... Хотя 140 на нём на трассе страшновато ехать.Кузовщина и оптика дорогая и мало... Железок по ходовке уже поболее... Да и вообще... смешной автомобильчик... Но с лисьей мордой на дверцах будет смотреться симпотно.
Владею уже год, до этого был carib. Если смогу, то отвечу на вопросы...если есть муки выбора
А хонды - не перевариваю органически, хотя и уважаю в _НЕКОТОРЫХ_местахэто я уже давно знаютолько ведь лечить хонды и ездить на них - две большие разницы.
з.ы. я тут скоро на прием попрошусь
Русик, фанкарга - офигенная тачка! Атвичайу! Страшная, но сцуко симпатичная! Не, реально мне нравицца!
з.ы. Даш мне порулить - я ей горшки продую как надо!))))
з.ы. Даш мне порулить - я ей горшки продую как надо!))))
по моему херня, а не машина. И уродская, что оей.
Менять на нее уж точно не надо.
Менять на нее уж точно не надо.
для семьи Лисомобиль остается, правда, не помню, когда она в нем ездила
Обязательное условие - 4ВД, ну и двиг - полторашка (они, как выяснились, с ним только и идут, мощнее нету, а жаль).
Машина только лишь для работы, т.е. очередная рабочая лошадка.По трассе - тоже не упоминаю, когда там был. Только город.
2догматик - говорят, турбо-кит для неё имеется, но это еще время не подошло
2Torion - дык!
по поводу эстетства и прочего фетиша - мне пофиг понты и вид, дальтоник я в этомДо этого дорасти надо
Но логотип на бочинах будет обязательно!
Обязательное условие - 4ВД, ну и двиг - полторашка (они, как выяснились, с ним только и идут, мощнее нету, а жаль).
Машина только лишь для работы, т.е. очередная рабочая лошадка.По трассе - тоже не упоминаю, когда там был. Только город.
2догматик - говорят, турбо-кит для неё имеется, но это еще время не подошло
2Torion - дык!
по поводу эстетства и прочего фетиша - мне пофиг понты и вид, дальтоник я в этомДо этого дорасти надо
Но логотип на бочинах будет обязательно!
клиренс у фунтика никакой...
зимой намучаешься...
зимой намучаешься...
клиренс у фунтика никакой...чойта? 155 клиренс, не так и мало. у меня на сивике такой же был - нормально везде пролазил. а у фунтика еще и свесов почти нет...
зимой намучаешься...
Почему никакой вполне хватает даже на дачу ездить, база то 2,5метра и при клиренса 155мм , плюс колеса надо поставить 185/65/R14 штатные 175/65/R14 еще выше будет... ни раз не задевал днищем ...
А с равнивать с хондой фит , ну у соседа хонда фит, так моя повыше почти 1,7м входит велосипед сына , можно еще пару даже поставить ,если сложить только одно заднее сидение.
А с равнивать с хондой фит , ну у соседа хонда фит, так моя повыше почти 1,7м входит велосипед сына , можно еще пару даже поставить ,если сложить только одно заднее сидение.
150 мм у фунтика клиренс
http://catalog.drom.ru/toyota/funcargo/31503/
я зимой со спринтёром намучился - лопату постоянно с собой возил... а спринтер повыше чуток будет. по колеям лазил (в городе причем, просто у нас так снег убирают) - правую грязевую защиту оторвал, бампер снизу поцарапал (греб снег как бульдозер) .. (КАСКА рулид)
> ни раз не задевал днищем ...
ага это если тока по красному проспекту катаццо..
короче в зиму хочу второй машиной НИВку 2121 взять...
http://catalog.drom.ru/toyota/funcargo/31503/
я зимой со спринтёром намучился - лопату постоянно с собой возил... а спринтер повыше чуток будет. по колеям лазил (в городе причем, просто у нас так снег убирают) - правую грязевую защиту оторвал, бампер снизу поцарапал (греб снег как бульдозер) .. (КАСКА рулид)
> ни раз не задевал днищем ...
ага это если тока по красному проспекту катаццо..
короче в зиму хочу второй машиной НИВку 2121 взять...
Toyota Funcargo август 1999 -
Минивэн (2 ряда сидений)
NCP20, NCP21, NCP25
Почитай на drom.ru
я в качестве пассажира ездил. так ниче машинка,
по городу видел тюнинговые в обвесах итд, черные.
Минивэн (2 ряда сидений)
NCP20, NCP21, NCP25
Почитай на drom.ru
я в качестве пассажира ездил. так ниче машинка,
по городу видел тюнинговые в обвесах итд, черные.
Ужас! Друг -костоправ при мне такую ремонтировал.Ей на капот с крыши снег упал(не лёд!).Капот,разумеется,в тазик превратился и весь передок разъехался.Не железо - фольга!Любую форму можно придать даже не руками,а пальцами.А если посильнее дёрнуть - рвётся
Н-да, папаша... Куда катится мир...
Ну мое мнение про _это_ ты знаешь. А еще вроде приличный человек. Ты б еще Форд купил...
Ну мое мнение про _это_ ты знаешь. А еще вроде приличный человек. Ты б еще Форд купил...
150 мм у фунтика клиренсУ полноприводной клиренс 155мм, у остальных 150мм....клиренс надо расматривать совместно с базой ...растояние между осями , у фунтика проходимость выше за счет короткой базы.
http://catalog.drom.ru/toyota/funcargo/31503/...
а еще, еще... у нее двигатель одноразовый, шумки нет, подвеска не энергоемкая
О клиренсе... Занятная весчь, этот клиренс.
Чо там япы указывают в каталогах, какое расстояние - я не знаю. Есть подозрение, что часто не "нормальный" клиренс - расстояние от пола до нижней выступающей части автомобиля, а, к примеру, от пола, до нижней точки кузова. Получаются парадоксы офигеть.
Вот взять, например, такую машинку, как Honda S-MX. Вчера за ней ехал с академа до Бердска. Вэдовая. Клиренс каталожный - 160 аж. Реально - задняя подвеска+привод висят над землёй ОЧЕНЬ низко. Между редуктором и асфальтом на вид сантиметров 5. Может, конечно, просажены пружины, резина нештатная и т.п., но смотреть на это было страшно...
Расскажу и про свой тубурет. Каталожный клиренс - 165 мм. В принципе, до кузова оно и есть 165. Но. Кроме кузова, там внизу болтаются всякие жизненно важные органы, как то: поддон двигателя, поддон коробки, выпуск. Так вот, нижняя точка (фланец выпуска) до земли имеет сантиметров 13-14 (точно не замерял)... И где ж хвалёные 165 мм... До поддона двигателя и коробки 15 может есть.. Может и нет.
Вот у фанкарги, подозреваю, эти 155 - до кузова. А внизу - раздатка. Итоговый клиренс может быть меньше, чем у переднеприводной.
Чо там япы указывают в каталогах, какое расстояние - я не знаю. Есть подозрение, что часто не "нормальный" клиренс - расстояние от пола до нижней выступающей части автомобиля, а, к примеру, от пола, до нижней точки кузова. Получаются парадоксы офигеть.
Вот взять, например, такую машинку, как Honda S-MX. Вчера за ней ехал с академа до Бердска. Вэдовая. Клиренс каталожный - 160 аж. Реально - задняя подвеска+привод висят над землёй ОЧЕНЬ низко. Между редуктором и асфальтом на вид сантиметров 5. Может, конечно, просажены пружины, резина нештатная и т.п., но смотреть на это было страшно...
Расскажу и про свой тубурет. Каталожный клиренс - 165 мм. В принципе, до кузова оно и есть 165. Но. Кроме кузова, там внизу болтаются всякие жизненно важные органы, как то: поддон двигателя, поддон коробки, выпуск. Так вот, нижняя точка (фланец выпуска) до земли имеет сантиметров 13-14 (точно не замерял)... И где ж хвалёные 165 мм... До поддона двигателя и коробки 15 может есть.. Может и нет.
Вот у фанкарги, подозреваю, эти 155 - до кузова. А внизу - раздатка. Итоговый клиренс может быть меньше, чем у переднеприводной.
Руся, движок и правда так себе у аппарата, а вариатор вообще один из самых слабых. Да и что тебе в нем возить? Неужто электронику ламповую??? Думается, что-нибудь типа Свифта спасет отца народной Норы... И турбо есть, и 4-везде, и повыше малость - если не выеживаться и брать без обвеса...
а где в фанкарге вариатор?
2ЛИС: а spacio 1.8 почему не рассматриваешь? во всех отношениях интересней (кроме цены )
2ЛИС: а spacio 1.8 почему не рассматриваешь? во всех отношениях интересней (кроме цены )
Slonяющийся
veteran
Владею почти три месяца. Полторашка, но не вэдовая. Из плюсов - просторно в салоне, очень удобно входить\выходить, задние сиденья убираются в пол, хороший обзор, в пробках очень юркая. Из минусов - жесткая подвеска, парусность, отделка салона.
Расход - 8-8.5 на сотню.
P.S. На трассе 140 ездил - ну да, страшновато
Расход - 8-8.5 на сотню.
P.S. На трассе 140 ездил - ну да, страшновато
Ещё добавлю:
пластик салона ужасен, про шум уже писали, парусит сильно (но если по трассе не ездить то нормально)
обзорность зато классная.
пластик салона ужасен, про шум уже писали, парусит сильно (но если по трассе не ездить то нормально)
обзорность зато классная.
по моему херня, а не машина. И уродская, что оей.Ниссан куб в 11-м кузове, вот где уродская машина, а к фунтикам уже все привыкли
Менять на нее уж точно не надо.
Slonяющийся
veteran
Еще добавлю - солнцезащитные козырки практически нефига не спасают. Всвязи с этим вопрос - сколько стоит затонировать верх лобовика?
Ругать не буду - сам на такой езжу:)
по отзывам лучше почитать здесь
По двигателю 1,5 или 1,3 не знаю - сравнить не с чем у меня 1,5 - с типтроником - который так пока и не пользовал активно. По поводу некомфортной езды при больше 140 - да есть такое - особенно при боковом ветре - чувствуешь себя как на льду. По клиренсу - "чем круче джип, тем дальше за трактором":) - это городская машинка - от нее не нужно требовать большего.
по отзывам лучше почитать здесь
По двигателю 1,5 или 1,3 не знаю - сравнить не с чем у меня 1,5 - с типтроником - который так пока и не пользовал активно. По поводу некомфортной езды при больше 140 - да есть такое - особенно при боковом ветре - чувствуешь себя как на льду. По клиренсу - "чем круче джип, тем дальше за трактором":) - это городская машинка - от нее не нужно требовать большего.
Лис, а хондо в принципе не рассматривается? тот же сивик куда приятнее, а по деньгам чуть только дороже...
Папаша, купи мою коробчонку. клиренс 20см! ХЫ! 4ВД, а тож...
блин, ну не моё это, НЕ МОЁ!
в них же нельзя:
1 развернуть паяльник с ноутбуком да сделать подобие приличного рабочего стола
2 мне не нужна быстрая машина- жить хочу, ибо убьюся нах :), на межгород ваащеходить не собираюсь, так что паруснсть - пох
3 про уродства - кубик и ББшка сначала смотрятся уродством, а потом начинаешь присматриваться - а ничО агрегат!Каждому - свое
4 шумка и ходовка - делаются "на раз", так что фигня-вопрос.
В-опсчем - держите меня семеро!
да, окончательный ценнег - 9300. Халява, как знающие люди говорят
в них же нельзя:
1 развернуть паяльник с ноутбуком да сделать подобие приличного рабочего стола
2 мне не нужна быстрая машина- жить хочу, ибо убьюся нах :), на межгород ваащеходить не собираюсь, так что паруснсть - пох
3 про уродства - кубик и ББшка сначала смотрятся уродством, а потом начинаешь присматриваться - а ничО агрегат!Каждому - свое
4 шумка и ходовка - делаются "на раз", так что фигня-вопрос.
В-опсчем - держите меня семеро!
да, окончательный ценнег - 9300. Халява, как знающие люди говорят
И турбовать ее, турбовать!!!!! )))))
ващще даром.
в плане самобеглого рабочего стола фунтик нормально пойдет, тут не поспоришь.
в плане самобеглого рабочего стола фунтик нормально пойдет, тут не поспоришь.
Руся, движок и правда так себе у аппарата, а вариатор вообще один из самых слабых. Да и что тебе в нем возить? Неужто электронику ламповую??? ...Вмешиваюсь...,что за чушь какой вариатор модель первая Фунтика 1999год и стоит автомат класический с системой управления "Super ECT" с такой системой автомат идеален незря в лексуах ставят... Учитывая что я много общался на форумах витз то не была случая выхода из стоя АККП у некоторых пробег более 400тыс км.
А машинка удобна по хозяйству,есть знакомые торговыми представителями работают товар развозят...
И что сравнивать главное цели, если прийдется менять то следующая на очереди Ипсум .
То, что его ставят на лексусах еще ни о чем не говорит.
Дерьмовый автомат, поверьте. И Лис, кстати, это знает не хуже меня
Дерьмовый автомат, поверьте. И Лис, кстати, это знает не хуже меня
Еще добавлю...когда выбирал что мне надо,то учитывал...
1.Двигатель на FunCargo NZ-FE такой ставится на Spacio, toyota RunX, corolla 1,5X и др современный с vvti .
2.Тип устанавливаемой АКПП - - Compact "Super ECT" (super-intelligent four-speed automatic). Передачи на данной АКПП переключаются достаточно «гладко», благодаря чему экономится топливо.
3. Уступает только отделкой салона, шумоизоляция...ну и цена соответственно
Если этой машине к ее плюсам добавить плюсы короллы ,спасио то и цена будет под 400тыр ...
1.Двигатель на FunCargo NZ-FE такой ставится на Spacio, toyota RunX, corolla 1,5X и др современный с vvti .
2.Тип устанавливаемой АКПП - - Compact "Super ECT" (super-intelligent four-speed automatic). Передачи на данной АКПП переключаются достаточно «гладко», благодаря чему экономится топливо.
3. Уступает только отделкой салона, шумоизоляция...ну и цена соответственно
Если этой машине к ее плюсам добавить плюсы короллы ,спасио то и цена будет под 400тыр ...
ой, а чего в этом ящике есть такого, чего нет в спасио?
Папаша!
Не перегибайте палку афтаритетам!
Ни одной машины с проблемами по автомату-электронике мне еще не попадалось, так шта...
Не перегибайте палку афтаритетам!
Ни одной машины с проблемами по автомату-электронике мне еще не попадалось, так шта...
ой, а чего в этом ящике есть такого, чего нет в спасио?это в спасио не будет Лиса, а в фанкарге будет
з.ы. а почему этот двиг называют одноразовым? уже не первый раз слышу...
Да ну? А кто мне пел про автоматы на лексусах? Не вы ли, наш любезный друг совместно с папашей? Да даже если он не сломается там - все одно параша. Вот на новом уже гораздо лучше, но все равно хрень... Был бы вот на механике - цены б не было
На механики только делают для Европы, вариант FunCargo " Yaris Verso "
А что там в коробке сверхестественного в механики (имеется ввиду от коробок других тойот)?
Тотже гидротрансформатор ,....только электронная начинка другая ,но и время другое и качество .
А 4wd Япы делают только для себя....
А что там в коробке сверхестественного в механики (имеется ввиду от коробок других тойот)?
Тотже гидротрансформатор ,....только электронная начинка другая ,но и время другое и качество .
А 4wd Япы делают только для себя....
Телефизр на колосах. Никогда не купил бы такой.
Хотя, отзывы о них хорошие слышал...
Хотя, отзывы о них хорошие слышал...
ТОП 5
1
2
3
4