На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
INFO. У ГИБДД отберут право проводить техосмотр
960
14
страховщик
guru
Функцию технического осмотра автотранспорта заберут у ГИБДД и передадут частникам, деятельность которых будут контролировать саморегулируемые организации.
Такова суть законопроекта, внесенного вчера в Государственную Думу депутатами Виктором Плескачевским, Дмитрием Саблиным и Александром Агеевым, пишет газета РБК daily.
Авторы уверены, что качество оценки технического состояния от введения этих норм только улучшится, потому что у автовладельцев появится возможность подать в суд на недобросовестного эксперта.
ГИБДД, к чьим полномочиям относится проведение ТО в настоящее время, не несет ответственности за неправильную диагностику автомобиля.
Саморегулируемые организации (СРО), по мнению депутатов, будут осуществлять аккредитацию частных фирм и экспертов, а также сформируют резервный фонд, из которого будут выплачиваться компенсации за некорректную экспертизу.
Напомним, что ГИБДД выступает против передачи техосмотра в частные руки, мотивируя это тем, что во время ТО выявляются находящиеся в угоне автомобили. Однако доля угнанных машин, найденных таким образом, составляет всего 5% и с каждым годом сокращается.
Источник
Такова суть законопроекта, внесенного вчера в Государственную Думу депутатами Виктором Плескачевским, Дмитрием Саблиным и Александром Агеевым, пишет газета РБК daily.
Авторы уверены, что качество оценки технического состояния от введения этих норм только улучшится, потому что у автовладельцев появится возможность подать в суд на недобросовестного эксперта.
ГИБДД, к чьим полномочиям относится проведение ТО в настоящее время, не несет ответственности за неправильную диагностику автомобиля.
Саморегулируемые организации (СРО), по мнению депутатов, будут осуществлять аккредитацию частных фирм и экспертов, а также сформируют резервный фонд, из которого будут выплачиваться компенсации за некорректную экспертизу.
Напомним, что ГИБДД выступает против передачи техосмотра в частные руки, мотивируя это тем, что во время ТО выявляются находящиеся в угоне автомобили. Однако доля угнанных машин, найденных таким образом, составляет всего 5% и с каждым годом сокращается.
Источник
Torion
guru
я бы не надеялся...
да и будет ли от этого реально лучше в плане безопасности?
да и будет ли от этого реально лучше в плане безопасности?
да и будет ли от этого реально лучше в плане безопасности?Зато будет реально дороже...
Myrka
v.i.p.
Это тема, оборудование будет новое, помещения новые, пропускная способность больше и ответственность есть.
правильнее сделать обязательное ежегодное техобслуживание, как в японии или чехии
правда опять пенсионеры взвоют, что дорого и т.д.
правда опять пенсионеры взвоют, что дорого и т.д.
грузчик
guru
надо не забывать, что мы находимся в России
а у нас всегда хотят "как лучше", а получается "как фсекда".
Т.е. будем платить бабки частникам за ТО, потом ГАИцам на постах, т.к. будет люфт не тот и т.п. (они же просто так кормушку то не отдадут
)
а у нас всегда хотят "как лучше", а получается "как фсекда".
Т.е. будем платить бабки частникам за ТО, потом ГАИцам на постах, т.к. будет люфт не тот и т.п. (они же просто так кормушку то не отдадут
)Сейчас читают
Еще раз про пластиковые окна
56244
532
Грибы-2019
808842
1001
Где купить нормальную дверь
18086
78
страховщик
guru
Вот только это и настараживает. Если сейчас много проходят ТО по знакомству да за деньги, то тут будет еще больше народу так проходить. Будет как в торговле. Пришли за СЭС, вы им товаром дали немного, они и не нашли большую половину нарушений. Нет чтоб сделать совместную проверку ТО. Допустим на ТО присутствует инспектор. И при этом периодически он меняется, тоесть дижурит по нескольким точкам. Догавариваться станет сложнее, так как не все берут.
Надеюсь
Надеюсь
alextnt
guru
А сейчас гайцам разрешено проводить инструментальный контоль на дороге и постах? там фары, шум померить, выхлоп полизать...
страховщик
guru
На сколько мне известно, нельзя.
Это был один из законопроектов, который не приняли еще. Надеюсь и не примут.
Это был один из законопроектов, который не приняли еще. Надеюсь и не примут.
Мастер
v.i.p.
То о чём Вы пишите :(на ТО присутствует инспектор. И при этом периодически он меняется )реализовано сегодня, только толку 0.
страховщик
guru
То о чём Вы пишите :(на ТО присутствует инспектор. И при этом периодически он меняется )реализовано сегодня, только толку 0.Разве ?
Сколько раз ездил, один и тот же человек сидит.
Да и смысл в том, что инспектор то будет сидеть на предприятии, кторое делает ТО, а не у себя, как это происходит сейчас. Тоесть две структуры контролируют и прохождение ТО и друг друга.
Ну это я так, понимаю что не будет этого
silver57
activist
Если передавать в частные руки так отделы РЭО (регистрационно-эксплуатационные) типа как в Японии...
Ну а ГТО дороже станет от передачи ...частникам главное распределение финансовых потоков и сиеминутная прибыль ,то что имеем с ЖКХ как передали так на все забили, единственно следят за своевременной оплатой и чуть чего в суд, я против передачи ГТО частникам ,в субботу проходил ГТО так капитана увидел когда получал талон . Все работники гражданские.
Ну а ГТО дороже станет от передачи ...частникам главное распределение финансовых потоков и сиеминутная прибыль ,то что имеем с ЖКХ как передали так на все забили, единственно следят за своевременной оплатой и чуть чего в суд, я против передачи ГТО частникам ,в субботу проходил ГТО так капитана увидел когда получал талон . Все работники гражданские.
Goga27
veteran
Пока - мякина. Нужно читать, что они там напредлагали.
Если просто разделить функции (типа, сделал на сертифицированной СТО инструментальный контроль, приехал с бумажкой в ГАИ, прошел сверку, получил талончик) - у гайцев пропадает одна из кормушек. Кормушка перекочевывает к СТОшникам. Моментально наладится система покупки (наверное, даже цена будет невысокой, скажем х2 от цены инструментального контроля), причем СТОшники будут кровно заинтересованы в развитии этой системы.
Если введут какую-нибудь ответственность СТОшников, скажем если авария произошла из-за технической неисправности, то СТО платит убытки или большой штраф - все, туши фонари. Пройти ТО станет как в попонии - полцены машины.
И упаси Господи, если гайцам разрешат проверку тех. состояния. Это еще одна кормушка, глубокая и сытная.
Ну а пока следует помнить, что это только законопроект. И во что-нибудь реальное он превратится в лучшем случае через год.
Если просто разделить функции (типа, сделал на сертифицированной СТО инструментальный контроль, приехал с бумажкой в ГАИ, прошел сверку, получил талончик) - у гайцев пропадает одна из кормушек. Кормушка перекочевывает к СТОшникам. Моментально наладится система покупки (наверное, даже цена будет невысокой, скажем х2 от цены инструментального контроля), причем СТОшники будут кровно заинтересованы в развитии этой системы.
Если введут какую-нибудь ответственность СТОшников, скажем если авария произошла из-за технической неисправности, то СТО платит убытки или большой штраф - все, туши фонари. Пройти ТО станет как в попонии - полцены машины.
И упаси Господи, если гайцам разрешат проверку тех. состояния. Это еще одна кормушка, глубокая и сытная.
Ну а пока следует помнить, что это только законопроект. И во что-нибудь реальное он превратится в лучшем случае через год.
Пройти ТО станет как в попонии - полцены машины.Вот только не надо вот это, это вообще кабзец настанет.
И упаси Господи, если гайцам разрешат проверку тех. состояния. Это еще одна кормушка, глубокая и сытная.

Итак уже душат, налоги, горючка итд

ТОП 5
1
4