Доброго времени суток.
Собираюсь купить первый автомобиль. Уже голова опухла от раздумий, какому авто отдать предпочтение. Осложняется все тем, что сам в авто практически не разбираюсь. У меня максимум 9 тыщ долларов. Нужно чтобы авто недорого обходилось в обслуживании (зап. части, расходники, кузовной ремонт и т.д.).
Походил по барахолке, приглянулись цивик ферио, лансер цедиа, блюберд силфи.
На короллу не хватает.
Посоветуйте чайнику...
Собираюсь купить первый автомобиль. Уже голова опухла от раздумий, какому авто отдать предпочтение. Осложняется все тем, что сам в авто практически не разбираюсь. У меня максимум 9 тыщ долларов. Нужно чтобы авто недорого обходилось в обслуживании (зап. части, расходники, кузовной ремонт и т.д.).
Походил по барахолке, приглянулись цивик ферио, лансер цедиа, блюберд силфи.
На короллу не хватает.
Посоветуйте чайнику...
я бы из трех Силфи взял. ли Цивика на 2м месте.
Yellow Fog
veteran
А я бы наоборот на 1 - цивика, на 2 - силфи, но если судить по более дешевому обслуживанию то блюберд силфи рулит.
Автору топика: Цедия кушает 98 бенз и дорога в ремонте!
Автору топика: Цедия кушает 98 бенз и дорога в ремонте!
если на первом месте дешевизна ремонта - я за сильфи.
если хочется удовольствия от вождения - неовощной сивик
если хочется удовольствия от вождения - неовощной сивик
Машины это хорошие, только за такую в хорошем состоянии он в 9000 не уложится.
Я бы тойотку посоветовал, тока какую, еще не знаю...
Я бы тойотку посоветовал, тока какую, еще не знаю...
Сейчас читают
Стартовая, 4 (часть 2)
122545
765
Ночной
185482
1000
Нужна бригада для ремонта (часть 3) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
363329
999
Vitaly
v.i.p.
Передний привод в топку :))) а вообще согласен! Если нужен передний, то Виндом! Нафига эти малютки...
ЗЫ. как на птице летается?
Legend
veteran
Виндом рулит!C каких пор Лексусы стали дешевыми в обслуживании???