В отпуск на машине не пускают!!!
1536
37
Собралась в отпуск впервые за много лет. На своих колесах. В Хакассию. Шлея под хвост попала
Проблемы две.
1. Раньше никуда не ездили (самые дальние путешествия - Бибиха и Плотниково:)
2. Машинка – карбюраторная девятка, 2000г.
Муж пока и слышать не хочет. Во первых – длительных поездок боится ( со здоровьем не очень.). Во вторых – даже если я в качестве охраны племянника возьму и без него поеду – считает, что на девятке уезжать дальше часа от Н-ска – нельзя.
Посоветуйте чего путного, чтобы мужа уговорить. Три года за рулем – а кроме города ничего не вижу.
И главное – насколько авантюрно пускаться в такое путешествие - Шушенское, Шира, а также всякие там курганы, менгиры и прочие древности - на моей девятке?
Если это действительно идиотизм – то можно ли взять что-то приемлемое для такой дороги при отсутствии денег на доплату (максимум плюс тысяч сорок-пятьдесят)
Правый руль и автомат – исключаются.
Короче – помогите осуществиться мечте!
Проблемы две.
1. Раньше никуда не ездили (самые дальние путешествия - Бибиха и Плотниково:)
2. Машинка – карбюраторная девятка, 2000г.
Муж пока и слышать не хочет. Во первых – длительных поездок боится ( со здоровьем не очень.). Во вторых – даже если я в качестве охраны племянника возьму и без него поеду – считает, что на девятке уезжать дальше часа от Н-ска – нельзя.
Посоветуйте чего путного, чтобы мужа уговорить. Три года за рулем – а кроме города ничего не вижу.
И главное – насколько авантюрно пускаться в такое путешествие - Шушенское, Шира, а также всякие там курганы, менгиры и прочие древности - на моей девятке?
Если это действительно идиотизм – то можно ли взять что-то приемлемое для такой дороги при отсутствии денег на доплату (максимум плюс тысяч сорок-пятьдесят)
Правый руль и автомат – исключаются.
Короче – помогите осуществиться мечте!
зря вы так. за вашу 9-ку тыщь 100-110 выручить мона, с доплатой 50 тыров мона и правый руль взять. если исключается ПРАВельный руль - на доплату можно купить прицеп+запчасти (думаю перечень запчастей муж знает)
Хакасия - это НЕ длительная поездка!!
а на девятке когда-то я в москву ездил и обратно
а на девятке когда-то я в москву ездил и обратно
Запчасти - это понятно. И так всегда в багажнике джентльменский тазовский набор - пара крабов, пара коммутаторов, датчики, предохранители и всякая прочая мелочь.
А муж у меня теоретик :). Машину я вожу. Хотя под капот с умным видом чаще он заглядывает
А муж у меня теоретик :). Машину я вожу. Хотя под капот с умным видом чаще он заглядывает
Хакасия - это НЕ длительная поездка!!Так вот и я ж тоже самое ему говорю!!! Я ж не в пустыню собралась!
а на девятке когда-то я в москву ездил и обратно
А может на диагностику хорошую машину загнать перед поездкой? Вот только где она эта хорошая диагностика для девятки? Или ТО досрочно пройти? Есть смысл?
действительно , до туда не далеко, дороги хорошие.
машину на диагностику и ТО (техобслуживание а не талон ) и в путь.
Что брать см http://activesys.ru/tr/eqip/template.xls
там же и про ТО перед экспедициями есть немного.
Если даже и сломаетесь, то всегда таз можно отремонтировать, особенно карбуляторный.
машину на диагностику и ТО (техобслуживание а не талон ) и в путь.
Что брать см http://activesys.ru/tr/eqip/template.xls
там же и про ТО перед экспедициями есть немного.
Если даже и сломаетесь, то всегда таз можно отремонтировать, особенно карбуляторный.
Конь вороной
experienced
Дороги туда нормальные,кстати,туда и автобус ходит - по крайней мене,до недавних пор ходил,челноков на барахолку возил.
Только что там,в Шушенском,смотреть?
Достопримечательностей нет,кроме шалаша,Енисей холодный для купания...
На девятке туда ехать можно,туда и на старом Москвиче люди ездили,по напряженности - ИМХО,в городе несравнимо тяжелее ездить,чем по трассе.Только высыпаться нужно хорошо,чтоб на дороге носом не клевать.
Про курганы-менгиры - тут уж не знаю,это как везде-тут проехать/там не проехать.Вряд ли Вас понесёт в откровенное бездорожье.Ну,киньте в багажник лебёдку и маленький ломик,чтобы было за что её зацепить - на случай,если в явную авантюру втянетесь.
Только что там,в Шушенском,смотреть?
Достопримечательностей нет,кроме шалаша,Енисей холодный для купания...
На девятке туда ехать можно,туда и на старом Москвиче люди ездили,по напряженности - ИМХО,в городе несравнимо тяжелее ездить,чем по трассе.Только высыпаться нужно хорошо,чтоб на дороге носом не клевать.
Про курганы-менгиры - тут уж не знаю,это как везде-тут проехать/там не проехать.Вряд ли Вас понесёт в откровенное бездорожье.Ну,киньте в багажник лебёдку и маленький ломик,чтобы было за что её зацепить - на случай,если в явную авантюру втянетесь.
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 4)
169086
1000
Re: Авангард-88. Новостройка на Вертковской
252034
1387
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
45791
163
BladeR
v.i.p.
смотреть там есть на что.
В прошлом году туда Северянин ездил на марке2, везде по курганам проехал без особых проблем.
Лебедку смысла брать нет, а вот взять пару небольших досточек нужно.
В прошлом году туда Северянин ездил на марке2, везде по курганам проехал без особых проблем.
Лебедку смысла брать нет, а вот взять пару небольших досточек нужно.
Если даже и сломаетесь, то всегда таз можно отремонтировать, особенно карбуляторный.А карбюраторная действительно лучше для поездки? А то есть тут вариант сейчас поменять ее на более новую такую же (будет третья одного цвета :p) . Но там инжектор.
для поездки лучше та машина которая обкатанна и в которой вы уверенны.
У меня девятка была)))
Думаю, если заехать на СТО и попросить сделать полный ремонт всех систем и узлов, которые им покажуться ненадежными и при условии что они сделают это на совесть - за город выезжать можно и сезон должна пробегать без поломок
Думаю, если заехать на СТО и попросить сделать полный ремонт всех систем и узлов, которые им покажуться ненадежными и при условии что они сделают это на совесть - за город выезжать можно и сезон должна пробегать без поломок
ремонт _всего_ делать точно не надо, а то наделают....
Не знаю может девятки не те пошли?
у отца авто 90 г. выпуска, на заре моей и машины молодости поездки к родне в деревню Маяк (в районе Чанов) были ежегодными. Туда обратно получалось ~1.5 тысячи аховых дорог. Из поломок проблеммы были в основном наверное с крабами и колесами, так что если есть возможность можно доп. запаску взять, хотя и времена раньше другие были... меньше народу моталось... Поездки допустим в Ленинск (500 км туда обратно) вообще были делом регулярным... А у вас в городе она часто ломается?
у отца авто 90 г. выпуска, на заре моей и машины молодости поездки к родне в деревню Маяк (в районе Чанов) были ежегодными. Туда обратно получалось ~1.5 тысячи аховых дорог. Из поломок проблеммы были в основном наверное с крабами и колесами, так что если есть возможность можно доп. запаску взять, хотя и времена раньше другие были... меньше народу моталось... Поездки допустим в Ленинск (500 км туда обратно) вообще были делом регулярным... А у вас в городе она часто ломается?
ННП
Вы чего? Зубила вывезет везде.
У меня на этой неделе друзья из Москвы приехали на зубиле 2003 года, такой же карбюраторной. В пути НИ-ЧЕ-ГО не сломалось.
Никуда она не денется. только правильно говорят, проверьте все узлы, чтобы работали и будет щастье.
Вы чего? Зубила вывезет везде.
У меня на этой неделе друзья из Москвы приехали на зубиле 2003 года, такой же карбюраторной. В пути НИ-ЧЕ-ГО не сломалось.
Никуда она не денется. только правильно говорят, проверьте все узлы, чтобы работали и будет щастье.
... А у вас в городе она часто ломается?Довольно часто, к сожалению
Вторая машинка - и все те же проблемы с электрикой. За пару лет штук 6 коммутаторов!, два датчика хола, два датчика включения вентилятора, цепи все время перемыкает... А по ходовке - все нормально (тьфу тьфу). Стойки живые. Ну крабики ломались - ну так это не машинка, это наши дороги :(.
Я ездил на ВАЗ 21150 в Тюмень и обратно, смело и без всяких проблем. Главное не гнать и ехать в удовольствие.
Не спорю, тяжело ехать на отечественном автопроме, но на 9-ке 2000 года можно смело.
Кстати 3 года назад мы на 9-ке компании ездили в Тыву, покоряли девяткой грные месности и каменные преграды, до сих пор эта машинка живае и ездит великолепно.
Смело в дорогу!
Не спорю, тяжело ехать на отечественном автопроме, но на 9-ке 2000 года можно смело.
Кстати 3 года назад мы на 9-ке компании ездили в Тыву, покоряли девяткой грные месности и каменные преграды, до сих пор эта машинка живае и ездит великолепно.
Смело в дорогу!
что есть КРАБы???? я такого зверя в машине не знаю.
На приличных машинах они (крабы) называются что то вроде "сайлентблоки передних реактивных тяг" если не ошибаюсь... но могу и ошибаться)))
что есть КРАБы???? я такого зверя в машине не знаю.Да и нафига он Вам сдался ;). Кажется такой зверь знаком только владельцам ВАЗов . Это такие штуки, с помощью которых передняя подвеска растяжками крепится к кузову. Они относительно хрупкие, и при сильном жестком ударе они просто ломаются, при этом смягчая деформацию кузова и подвески. Что-то вроде того.
Трасса и женщина - вещи малосовместимые.
Три года опыта в городе - ничто на трассе.
Уж поверьте.
Одной бы однозначно нет.
Три года опыта в городе - ничто на трассе.
Уж поверьте.
Одной бы однозначно нет.
Нет, ну я ездила регулярно на Геодезическую и в Кудряши. :oНу и куда-то еще, на такие же расстояния.
А как же тогда этот самый трассовый опыт приобретать? .
А чего конкретно мне не хватает? Привычки к скорости, длительной концетрации внимания, возможны опасности на дорогах? Если можно - выскажитесь поподробнее.
Одна я вряд ли поеду, но это будет пассажир.
А как же тогда этот самый трассовый опыт приобретать? .
А чего конкретно мне не хватает? Привычки к скорости, длительной концетрации внимания, возможны опасности на дорогах? Если можно - выскажитесь поподробнее.
Одна я вряд ли поеду, но это будет пассажир.
Ах вон оно что... Если опыта нет - одной лучше не ехать. Если пассажир такой же - то тоже лучше не ехать. Рядом должен сидеть опытный человек.
Муж то.. прав
Муж то.. прав
А чего конкретно мне не хватает? Привычки к скоростиага
длительной концетрации вниманияага
возможны опасности на дорогах?возможны
Вот вводная.. Сам так попал.. Два колеса пробиваются на выстрел.. Одна запаска, нет домкрата, нет телефона. До дома 1000 километров, до ближайшего города 40 километров.. Зима.. Пурга.. Ночь.. Узкая дорога.. Фуры, млин, туда-сюда.. Никто ночью на трассе не остановится..
Ваши действия? И только не надо говорить, что "со мной этого не случится... всё будет хорошо, не гоните негатив.....".
И только не надо говорить, что "со мной этого не случится... всё будет хорошо, не гоните негатив.....".Да я собственно для того и пишу, чтоб умных людей послушать...
В ответ на:Ну а если 100-110 ехать - я сильно мешать буду потоку?
--------------------------------------------------------------------------------
А чего конкретно мне не хватает? Привычки к скорости
--------------------------------------------------------------------------------
ага
В ответ на:А если через каждые полтора -два часа останавливаться на несколько минут?
--------------------------------------------------------------------------------
длительной концетрации внимания
--------------------------------------------------------------------------------
ага
Вот вводная.. Сам так попал.. Два колеса пробиваются на выстрел.. Одна запаска, нет домкрата, нет телефона. До дома 1000 километров, до ближайшего города 40 километров.. Зима.. Пурга.. Ночь.. Узкая дорога.. Фуры, млин, туда-сюда.. Никто ночью на трассе не остановится..Да, ливень может в такой ситуации случиться, а телефон не везде берет. Но я ведь не собираюсь по ночам ездить. И прогнозы погоды существуют. От города до города часа 4-8 пути. Там можно в гостиницах ночевать.
Ваши действия?
А среди дня наверное можно в случае аварии какой-то выход найти. Домкрат и трос всяко в багажнике должны быть.
В вашем примере свалила бы задом машину за обочину и улеглась бы спать . А если серьезно - понятия не имею. А как Вы выкрутились?
А как Вы выкрутились?Спать и вообще стоять там было нельзя, узкая дорога, обочины занесены снегом. На двух колесах ехал 38 километров по гололеду до ближайшего поста гаи. Поездочка та была.. три часа бороться с постоянным желанием машины уйти в кювет... А утром в городе купил колесо в сборе и домкрат
Для первых поездок на межгород лучше иметь опытного человека с собой. Тут на форуме несколько раз обсуждалось как машину готовить в дальний путь, чего есть, чего пить, как рулить. Поиском можно попробовать найти.
Конь вороной
experienced
Да не пугайте человека,не боги горшки обжигают,не в Арктику по зимнику едет.
ТИРАНА - В ТОПКУ!!! ДАЁШЬ ОТПУСК!!!
Хотя,конечно,чужой опыт изучить - это правильно.
ТИРАНА - В ТОПКУ!!! ДАЁШЬ ОТПУСК!!!
Хотя,конечно,чужой опыт изучить - это правильно.
Legend
veteran
Да не пугайте человека,не боги горшки обжигают,не в Арктику по зимнику едет.+1
ТИРАНА - В ТОПКУ!!! ДАЁШЬ ОТПУСК!!!
Хотя,конечно,чужой опыт изучить - это правильно.
Лично ездил без особого опыта на Алтай - все Ок!
Потом с девушкой 19 лет ездил до Чемала и обратно - за рулем она/я - 50/50. Тоже все Ок!
Если не боитесь за машину - в добрый путь!
карбюраторная девятка, 2000г.Такую можно на коленке в чистом поле починить это первый аргумент
можно узнать, при чем тут опыт и его бедность?
я могу порассказать много "веселых" моментов из наших путешествий, чего только не случалось, НО не надо этого бояться! Вон, на Алтае семью зверски убили и что? Теперь не ездить? Волков бояться - в лес не ходить!
Хотя пусть трусы сидят по домам - больше места на дорогах
я могу порассказать много "веселых" моментов из наших путешествий, чего только не случалось, НО не надо этого бояться! Вон, на Алтае семью зверски убили и что? Теперь не ездить? Волков бояться - в лес не ходить!
Хотя пусть трусы сидят по домам - больше места на дорогах
А чего конкретно мне не хватает?
Привычки к скорости,
Не просто привычки. Нет навыков управления авто на скорости.
На 100-120 км безобидная ямка или просто валяющаяся доска может быть причиной улета с трассы.
Кроме того, нет привычки к чужой скорости, а это может быть причиной неверной оценки ситуации и ошибки.
Особенно при обгоне.
длительной концентрации внимания
Да.
Есть такое - женщины привыкают к якобы монотонности трассы.
Но никакой монотонности нет. Ситуация меняется настолько стремительно, что просто иногда не совпадает с чисто физиологическим временем реакции.
Следствие - повышенная утомляемость .
возможны опасности на дорогах?
Что значит - возможны?
Они там на каждом километре!:-)
Тут был пример с колесом на выстрел.
Только артем2005 не написал про нюанс - как сложно в этом случае на скорости 100 удержать машину.
Отдельная тема - правила обгона.
Например, не рекомендую на подъеме обгонять хорошо разогнавшуюся фуру, если есть вероятность, что впереди ее кто-нить есть и фура может пойти на обгон либо придется после обгона фуры встраиваться перед ней с притормаживанием (не знаю, понятно ли:-))Лучше подождать, пока у нее разгон закончится:-)
В общем, все-таки для первого раза рядом должен быть опытный штурман-механик. С коленкой:-))
Привычки к скорости,
Не просто привычки. Нет навыков управления авто на скорости.
На 100-120 км безобидная ямка или просто валяющаяся доска может быть причиной улета с трассы.
Кроме того, нет привычки к чужой скорости, а это может быть причиной неверной оценки ситуации и ошибки.
Особенно при обгоне.
длительной концентрации внимания
Да.
Есть такое - женщины привыкают к якобы монотонности трассы.
Но никакой монотонности нет. Ситуация меняется настолько стремительно, что просто иногда не совпадает с чисто физиологическим временем реакции.
Следствие - повышенная утомляемость .
возможны опасности на дорогах?
Что значит - возможны?
Они там на каждом километре!:-)
Тут был пример с колесом на выстрел.
Только артем2005 не написал про нюанс - как сложно в этом случае на скорости 100 удержать машину.
Отдельная тема - правила обгона.
Например, не рекомендую на подъеме обгонять хорошо разогнавшуюся фуру, если есть вероятность, что впереди ее кто-нить есть и фура может пойти на обгон либо придется после обгона фуры встраиваться перед ней с притормаживанием (не знаю, понятно ли:-))Лучше подождать, пока у нее разгон закончится:-)
В общем, все-таки для первого раза рядом должен быть опытный штурман-механик. С коленкой:-))
не несите ерунды!
с таким подходом вообще из дому выходить нельзя.
Как автопутешественник скажу что на дальние расстояния ездить можно и нужно и ничего особо сложного в этом нет.
У меня так почти все время по трассе подруга едет, а я пиво пью, в говнах уже я еду и так намотанно много тысяч.
Первый раз вообще ехали на Ниве на алтай, у меня еще прав даже не было и в машинах я ниче не понимал, доехали!
Так что женщины, трассы и путешествия вполне совместимы. Особенно если женщина этого хочет.
с таким подходом вообще из дому выходить нельзя.
Как автопутешественник скажу что на дальние расстояния ездить можно и нужно и ничего особо сложного в этом нет.
У меня так почти все время по трассе подруга едет, а я пиво пью, в говнах уже я еду и так намотанно много тысяч.
Первый раз вообще ехали на Ниве на алтай, у меня еще прав даже не было и в машинах я ниче не понимал, доехали!
Так что женщины, трассы и путешествия вполне совместимы. Особенно если женщина этого хочет.
Особенно если женщина этого хочет.
:-) Хорошая фраза!:-)
А на все остальное - каждый беден своим жизненным опытом
:-) Хорошая фраза!:-)
А на все остальное - каждый беден своим жизненным опытом
Спасибо за подробный ответ.
Не в порядке спора а в качестве комментариев.
1. Поскольку на девятке руль довольно тугой, то даже одной рукой я привыкла выворачивать в любых ситуациях - мышцы и моторика за три года наработаны. Обычно вожу левой. На больших скоростях стараюсь заставлять себя держать руль двумя руками.
2. По поводу усталости - да, это есть. Пока вождение по трассе для меня физический отдых ( как у любого водителя на механике), но уже после часа вождениея - некоторая усталость от постоянной концетрации внимания.
3. По поводу обгона - у Вас, вероятно, правый руль и мотор посильнее.
С левого руля впереди все видно, даже если фура. А при скорости разгона девятки - особо рисковать не приходится. Тошнить за тихоходом не способна, но и обгонять без нормального обзора или в зоне знака запрещения -не стану.
Вот.
Не в порядке спора а в качестве комментариев.
1. Поскольку на девятке руль довольно тугой, то даже одной рукой я привыкла выворачивать в любых ситуациях - мышцы и моторика за три года наработаны. Обычно вожу левой. На больших скоростях стараюсь заставлять себя держать руль двумя руками.
2. По поводу усталости - да, это есть. Пока вождение по трассе для меня физический отдых ( как у любого водителя на механике), но уже после часа вождениея - некоторая усталость от постоянной концетрации внимания.
3. По поводу обгона - у Вас, вероятно, правый руль и мотор посильнее.
С левого руля впереди все видно, даже если фура. А при скорости разгона девятки - особо рисковать не приходится. Тошнить за тихоходом не способна, но и обгонять без нормального обзора или в зоне знака запрещения -не стану.
Вот.
:-)
в качестве комментариев.
на девятке руль довольно тугой, то даже одной рукой я привыкла выворачивать в любых ситуациях
А я вот ТАК категорично уверенно сказать не могу:-(
Ну да это болезнь *трехлеток*:-)
Главное, не запускать ее:-)
На больших скоростях стараюсь заставлять себя держать руль двумя руками.
Это должно быть ПРАВИЛОМ.
Про обгон фуры. Дело не в обзоре.
Можно даже сказать - в этике:-)
У меня механика и левый руль:-)
Удачи!!!
в качестве комментариев.
на девятке руль довольно тугой, то даже одной рукой я привыкла выворачивать в любых ситуациях
А я вот ТАК категорично уверенно сказать не могу:-(
Ну да это болезнь *трехлеток*:-)
Главное, не запускать ее:-)
На больших скоростях стараюсь заставлять себя держать руль двумя руками.
Это должно быть ПРАВИЛОМ.
Про обгон фуры. Дело не в обзоре.
Можно даже сказать - в этике:-)
У меня механика и левый руль:-)
Удачи!!!
А я вот ТАК категорично уверенно сказать не могу:-(
Ну да это болезнь *трехлеток*:-)
Главное, не запускать ее:-)
Ладно, не буду. Признаю - прочитала сейчас и саму улыбнуло .
Всё решается просто-ищите попутчика. Поездка на двух машинах существенно снижает риски, да и веселее
Вот же доскреблись.. 9-ка не доедет, на трассе дурдом ))
У нас уже правило на алтай я качусь, с алтая жена рулит. мало того на трассе дам пока действительно меньше. и мило улыбнувшись гайцам моя вторая половина продолжала движение )) ( злоупотреблять конечно не стоит, раз на раз не приходится )
По незнакомой трассе внимательно смотреть на знаки, особенно которые нерованя дорога.
Боюсь на трассе колхозников которые выпрыгивают с прилегающих )
Ещё забавно после 11 часов трассы в город вернутся, сразу кажеццо что за ужос творится и как же тут передвигатся )))
У нас уже правило на алтай я качусь, с алтая жена рулит. мало того на трассе дам пока действительно меньше. и мило улыбнувшись гайцам моя вторая половина продолжала движение )) ( злоупотреблять конечно не стоит, раз на раз не приходится )
По незнакомой трассе внимательно смотреть на знаки, особенно которые нерованя дорога.
Боюсь на трассе колхозников которые выпрыгивают с прилегающих )
Ещё забавно после 11 часов трассы в город вернутся, сразу кажеццо что за ужос творится и как же тут передвигатся )))
ТОП 5
1
2
3
4