Гайки для литья
574
15
Купил литье вчера японческое, переобулся. Шиномонтажник сказал, что надо покупать гайки спец-е для литья, но пока можно прикрутить обычными от штамповки и каждое утро протягивать их. Они тоже конусные, вроде все прикрутилось отлично. С утра попробовал еще раз протянуть - сидят хорошо, нифига не ослабилось. :dnknow:
Кто что думает и знает. Мона с этими гайками ездить, ниче не открутится или купить все таки какие то гайки для литья? Вобщем, у кого какой опыт, поделитесь
Jimmy_2006
позавчера переобулвался в летнюю резину и литье...не стал греть голову, купил гайки в колеснице...да и от щтамповок не подходили... да и красивей смотрится чем с родными гайками...
Stinger
да красиво-некрасиво - пофик. они под крышечками же. главное чтоб держало:улыб:
и почем гаечки в колеснице?
Jimmy_2006
Я по 40р. брал.
Jimmy_2006
комплект из 20-ти штук вышел около 900р. хотя мне надо было тока 16 - купил 20 прозапас
Stinger
я на обычных гайках пару лет отъездил, предыдущий хозяин столько же. потом сменил, но по причине того, что они открыты были, а так нет разницы.
Разница в том, что для литья они покрыты хромом и все. А так ... куда они нафиг денутся?
Legend
пасип, успокоили...:улыб:буду ездить так, периодически проверяя затяг навсякий
Legend
Разница в том, что для литья они покрыты хромом...
Насколько знаю теорию - не совсем так. У гаек для литья более "глубокий" (или "острый", не знаю, как правильно сказать) конус. Поэтому штатные гайки могут смять место посадки, если перестараться с закручиванием.
А с тем, что "нафиг они никуда не денутся" - полностью согласен.
И что подтягивать их каждый день - из области полного бреда.
Goga27
У гаек для литья более "глубокий" (или "острый", не знаю, как правильно сказать) конус. Поэтому штатные гайки могут смять место посадки, если перестараться с закручиванием.
Про это ни разу не слышал, да и по-моему все же это байки ИМХО, а вот видел такие гайки спецом для конкретного литья, они даже с шайбами были. Думаю много кто видел - родное литье на Висту '91 года. Обычно с таким литьем гайки идут бонусом. Я покупал б/у литье - там оказались гайки меньшего размера, т.е. болонник уже не подошел на новые гайки, а старые просто не вошли в дырки у литья. Но это уже другая история.:улыб:
Legend
не, вот кажется именно про это на шиномонтажке мне вчиняли.. не помню точно. да если никуда не денутся, то и пусть стоят обычные )
Jimmy_2006
Если обычными прикрутили - значит все в порядке, открутиться точно не открутятся. Если, конечно не помогут открутить :tease:
Legend
Ну не виноватый я - так теория гласит :улыб:
А на практике - и литье и ковку закручиваю родными гайками от машины. Ничего ни разу ни открутилось и не смялось.
Совсем особый случай - когда у литья колодцы под шпильку прямые, а не конусные. Туда и гайки идут особо мудрые, с несъемной шайбой. Но такое литье видел только на картинке.
Jimmy_2006
А мне на шиномонтажке про гайки сказали, что вот дескать, родные когда их откручиваешь крутилкой бывают лопаются и тогда портится резьба. И типа иногда так портится, что и колесо нельзя снять и вообще гемор образуется. На что я подумал, ты откручиваешь, твой косяк, боишься сломать крути вручную. А отдавать 40*16 рублев за х..... знает что не хочется.
Goga27
Похоже именно такие стоят на Висте 91 года. Может конечно и не на всех, но мне именно такая попалось. А литье такое на каждой второй Висте стоит того года.
Legend
У тебя случайно не осталось этих гаек с литья с шайбами которые и утапливаются в литье ?
А то озадачен поиском оных ...