I любительское ралли от RealDrive Club'a
412
6
"RealDrive Club" представляет: I любительское ралли!
Общая протяженность трассы (в километрах): около 550.
Тип дорожного покрытия: асфальт, грунт, гравий, песок.
Трасса ралли проходит по дорогам Новосибирской области.
Трасса ралли проходит по дорогам общего пользования без перекрытия, с обязательным соблюдением экипажами ПДД РФ. Возможно перекрытие отдельных участков Дополнительных Соревнований.
К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ.
Экипаж состоит из Первого и Второго Водителей, включенных в Заявку и допущенных к участию в ралли на заявленном автомобиле. Члены экипажа самостоятельно распределяют между собой обязанности Первого и Второго Водителя. При этом управлять автомобилем в любой момент между стартом и финишем соревнования имеет право только водитель, имеющий действительное на территории РФ водительское удостоверение. Возраст Второго водителя должен быть не менее 12 лет.
В данном ралли объявляются следующие зачеты, по которым составляются классификации в конце ралли:
• Зачет Абсолют - для всех экипажей. (По прохождению ТИ выдается наклейка «А»).
• Зачет «Стандарт». В этом зачете принимают участие экипажи, которые при расчете графика движения не пользуются никакими счетными приборами с алфавитно-цифровым вводом информации, или любыми другими приборов с возможностью ввода и запоминания сложного (переменного) графика движения и индикацией отклонения от него. (По прохождению ТИ выдается наклейка «С»).
• Зачет «Леди». В этом зачете принимают участие экипажи, в составе которых как минимум один из водителей – женщина. (По прохождению ТИ выдается наклейка «Л»).
Каждый экипаж имеет право принимать участие в нескольких зачетах, помимо зачета «А», в котором принимают участие все экипажи.
Предварительные заявки на участие принемаются по E-mail: rdc-rally@mail.ru. Факт подачи Заявки подтверждает согласие участника со всеми положениями нормативных документов соревнования. Сведения о Втором Водителе должны поступить к Организатору не позже начала проведения Технической Инспекции (далее ТИ) 30 июня 2007 года, суббота, 8:00. Окончание приема Заявок на участие: 22 июня 2007 года, пятница, 21:00. По согласованию с Организатором и при наличии предварительной заявки, а так же для иногородних экипажей, Заявка может быть принята до начала ТИ 30 июня 2007 года, суббота, 8:00.
Максимальное число допускаемых к участию экипажей: 30.
Суммы заявочных взносов составляет: 2000 рублей за каждый заявленный экипаж.
Приглашаем вас принять участие в данном соревновании.
Полный регламент соревнований находится на сайте клуба по адресуwww.rdclub-nsk.ru .
Общая протяженность трассы (в километрах): около 550.
Тип дорожного покрытия: асфальт, грунт, гравий, песок.
Трасса ралли проходит по дорогам Новосибирской области.
Трасса ралли проходит по дорогам общего пользования без перекрытия, с обязательным соблюдением экипажами ПДД РФ. Возможно перекрытие отдельных участков Дополнительных Соревнований.
К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ.
Экипаж состоит из Первого и Второго Водителей, включенных в Заявку и допущенных к участию в ралли на заявленном автомобиле. Члены экипажа самостоятельно распределяют между собой обязанности Первого и Второго Водителя. При этом управлять автомобилем в любой момент между стартом и финишем соревнования имеет право только водитель, имеющий действительное на территории РФ водительское удостоверение. Возраст Второго водителя должен быть не менее 12 лет.
В данном ралли объявляются следующие зачеты, по которым составляются классификации в конце ралли:
• Зачет Абсолют - для всех экипажей. (По прохождению ТИ выдается наклейка «А»).
• Зачет «Стандарт». В этом зачете принимают участие экипажи, которые при расчете графика движения не пользуются никакими счетными приборами с алфавитно-цифровым вводом информации, или любыми другими приборов с возможностью ввода и запоминания сложного (переменного) графика движения и индикацией отклонения от него. (По прохождению ТИ выдается наклейка «С»).
• Зачет «Леди». В этом зачете принимают участие экипажи, в составе которых как минимум один из водителей – женщина. (По прохождению ТИ выдается наклейка «Л»).
Каждый экипаж имеет право принимать участие в нескольких зачетах, помимо зачета «А», в котором принимают участие все экипажи.
Предварительные заявки на участие принемаются по E-mail: rdc-rally@mail.ru. Факт подачи Заявки подтверждает согласие участника со всеми положениями нормативных документов соревнования. Сведения о Втором Водителе должны поступить к Организатору не позже начала проведения Технической Инспекции (далее ТИ) 30 июня 2007 года, суббота, 8:00. Окончание приема Заявок на участие: 22 июня 2007 года, пятница, 21:00. По согласованию с Организатором и при наличии предварительной заявки, а так же для иногородних экипажей, Заявка может быть принята до начала ТИ 30 июня 2007 года, суббота, 8:00.
Максимальное число допускаемых к участию экипажей: 30.
Суммы заявочных взносов составляет: 2000 рублей за каждый заявленный экипаж.
Приглашаем вас принять участие в данном соревновании.
Полный регламент соревнований находится на сайте клуба по адресуwww.rdclub-nsk.ru .
Михаил Денисенко
guru
А какой смысл в ралли по нашим направлениям с соблюдением ПДД?
"по дорогам общего пользования без перекрытия, с обязательным соблюдением экипажами ПДД РФ"
Хрень какая! Я в таком ралли каждый день участвую и причем без помощи второго водителя!
А вообще прикольно и че мне первому эта идея в голову не пришла - собрать кучу народу, собрать с них по две тыры, показать рукой куда-нить в сторону лесов, полей и рек и сказать - езжайте, кто первый доедет, тот победил!
Хрень какая! Я в таком ралли каждый день участвую и причем без помощи второго водителя!
А вообще прикольно и че мне первому эта идея в голову не пришла - собрать кучу народу, собрать с них по две тыры, показать рукой куда-нить в сторону лесов, полей и рек и сказать - езжайте, кто первый доедет, тот победил!
А я вот про 12-летнего 2ого водителя немного не понял, каков в нем смысл без ВУ и невозможности вести машину по правилам ДД и данного ралли?
похоже, под "вторым водителем" подразумевается штурман.
ТОП 5
1
2
3
4