Ты жива еще, моя старушка...
3864
75
Vitaly
Виталь, волгари почему-то традиционно считают что большой размер баржи их от чего-то спасет...
Vitaly
Не...ну я в общем-то тоже считал, что МАРК - это танк (пока не узнал про аварию в Пашино...но ведь там ГАЗель была, а это почти грузовик с хорошей массой...тут ниче не спасет)
Газель, пустая, не намного тяжелее Волги.
.. там вообще водила может заснуть и ему пофиг на твою принципиальность...и танк этот свернется как шоколадный фантик :(
Ну в лоб бить то я буду только в крайнем случае, пристёгнутый и без пассажиров, просто на жигулях я бы сразу боялся, а на Волге почти пох, но это сильно зависит от конкретных условий и класса "оппонента".
а то что падушки в России не нужны - это пять:улыб:по-моему, в России они как раз нужнее...
Кто сказал "не нужны"? :dnknow: Я сказал: Я выберу вместо них чего-нибудь другое при прочих равных. А про то, что у нас ещё на ремнях можно экономитьэто до меня сказали. Поэтому, ксати, и подушки во многом бесполезны, если не хуже.
...ну мне мои 4 подухи дают много уверенности и Волгу я не хочу:улыб:и даже не хочу автомобиль с 2 подушками...т.е. Ниже классом
Кто заставляет то? Понятно, что в сравнении с Марком Волга проиграет по потребительским качествам, существенно выиграв в стоимости и стоимости обслуживания. А вот если сравнить с "иномарками" за теже деньги (плюс ВАЗ), то всё не так однозначно!
Torion
Виталь, волгари почему-то традиционно считают что большой размер баржи их от чего-то спасет...
Иногда размер важен и ещё масса...
Я вот когда Волгу выбирал про то как её плющить будет как-то вообще не думал, как и покупая другие машины раньше... :dnknow: А вот большой салон и неубиваемость подвески на наших дорогах для меня очень важно.
Torion
У меня по опыту сложилось так, что я опасаюсь Волг и Вист Ардео.:улыб:не знаю, может человек по своеиу характеру выбирает машину или просто совпадения, но больше всего неадеквата я встречал именно на этих машинах...:)
Vitaly
Я думаю в части Вист это просто совпадения, а в части Волг вызвано обилием "профессионалов" за рулём. Такси, членовозы и т.п.
Volodya
Иногда размер важен и ещё масса...
В том то и дело, что масса важна. Откройте учебник по физике и почитайте. Ключевые слова - закон сохранения импульса, второй закон Ньютона, закон сохранения энергии.

неубиваемость подвески на наших дорогах
Это в отношении к Волге говорится :eek: ??
Сибиряк
Это в отношении к Волге говорится ??
ага, а что Вас смущает?:улыб:если ее и убьешь то цена вопроса просто смешная
Сибиряк

Это в отношении к Волге говорится :eek: ??

Да, шкворень знаетили очень трудно убить, а особенно сломать.
Сам юзаю 3102 и могу сказать что безопасности там побольше чем в томже марке с подушками.
Машинка первоначально разрабатывалась для ОБкомов. А о сильных мира сиго раньше хорошо заботились.
Tedi
могу сказать что безопасности там побольше чем в томже марке с подушками.
Машинка первоначально разрабатывалась для ОБкомов. А о сильных мира сиго раньше хорошо заботились.
спасибо, улыбнули. давно так не смеялся, классная шутка. нужно будет на бор запостить... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Torion
Всегда пожалуста!
Сибиряк
В том то и дело, что масса важна. Откройте учебник по физике и почитайте. Ключевые слова - закон сохранения импульса, второй закон Ньютона, закон сохранения энергии.
И что там будет написано? Я думаю в прикладном варианте это будет звучать так: в случае лобового удара машины Е-класса с машиной В-класса замедление первой будет менее интенсивным в силу большего импульса.
неубиваемость подвески на наших дорогах
Это в отношении к Волге говорится :eek: ?? Про это уже написали, добавлю только ещё пох....е отношение к форме поверхности по которой приходится передвигаться, потому что раз в год сделать подвеску на ней меня не напрягает (это если к зиме всё-таки смогу её убить).
Torion
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Машинка первоначально разрабатывалась для ОБкомов.--------------------------------------------------------------------------------


спасибо, улыбнули. давно так не смеялся, классная шутка. нужно будет на бор запостить...
Т.е. пожелания ГОркомов и тем паче всяких РАйкомов вообще не учитывали? :eek:
Во звери...
У2_НСК
для их безопасности разрабатывали ГАЗ-69 :ха-ха!:
если кто не верит, спросите у старшего поколения когда по райкомам появились волги:миг:
gruss
НПП
да как то проще надо:)
если столб до крыши вы и в мерине убъётесь..
ерунда про заботу об обкомовцах, кузов сминаться не у меет у 3102 а тем более, скажем, у ГАЗ-14.
дело же в цене и в текущем моменте.. волга на мой взгляд в своём классе переоценина меньше чем жигули. если по американской идеологии то крупный автомобиль за немного денег. не без недостатков. Просторный, крепкий ремонтопригодный. Забивать её под завязку абсами и подушками смыла нет, мерседесом она никогда не станет, а цену это поднимет...
в том виде что сейчас вполне терпимо.
Alexey-NSK
крупный автомобиль за немного денег. не без недостатков. Просторный, крепкий ремонтопригодный.
вот с такой оценкой соглашусь.
Torion
крупный автомобиль за немного денег. не без недостатков. Просторный, крепкий ремонтопригодный.
вот с такой оценкой соглашусь.
А кто тут другие оценки давал? Я тех кто берёт мерседесы вполне понимаю, не понимаю зачем за теже деньги ВАЗы брать :dnknow: Сейчас, присматриваясь к машинам (всё равно же придётся менять когда-то :(), выбираю между чем-нибудь джипообразным (Хнтер/Патриот/Шнива) и новой Волгой. Ну ничего не имею против отечественного автопрома в целом. А что у нас "без недостатков"?
Volodya
А что у нас "без недостатков"?
президент :ха-ха!: :ха-ха!:
Volodya
Я тех кто берёт мерседесы вполне понимаю, не понимаю зачем за теже деньги ВАЗы брать.
В первом приближении - если брать новый ВАЗ или б/у Мерс за одинаковые деньги, то вероятность поломки такого Мерса ничуть не меньше, чем у нового ВАЗа.
А вот запчасти на б/у Мерс стоят как на новый. В итоге Мерс встает на прикол, а счастливый владелец спрашивает по форумам посоветовать ара-сервис, в которм ему "отремонтируют стойки" или "наклепают диск сцепления".
Tegraman
давайте не будем в этом топике про ВАЗы и вазоны, а то ведь опять все плохо кончится :миг:
Tegraman
В первом приближении - если брать новый ВАЗ или б/у Мерс за одинаковые деньги, то вероятность поломки такого Мерса ничуть не меньше, чем у нового ВАЗа.
А вот запчасти на б/у Мерс стоят как на новый. В итоге Мерс встает на прикол, а счастливый владелец спрашивает по форумам посоветовать ара-сервис, в которм ему "отремонтируют стойки" или "наклепают диск сцепления".
:ха-ха!: б/у мерс за 10 килобаксов можно тоже в ара-сервисе лечить с заменой деталей на аналоги из рядом стоящей слесарки. "Наклепают сцепление" это, как раз больше о таких мерседесах, на ВАЗ клепать диск, колодки и т.п. может в голову придти только с большего перекура :ха-ха!: Я не об этом, я о том что Волга и Ваз стоят одинаково, а машины там реально больше, а если у кого есть МНОГА денег то покупка Мерседеса мне понятна.
Volodya
На балке видел стоит Чайка, я бы сказал не в идеальном состоянии, просят 60тыр уе.
Gellowgles
ну это раритет:улыб:у меня мечта - ЗИМ:улыб:
Gellowgles
На балке видел стоит Чайка, я бы сказал не в идеальном состоянии, просят 60тыр уе.
Ну это уже не только раритет, это ещё и легендарная машина-членовоз, и за 60 у.е. её если кто и купит, то из "любви к искуству", а не каждый день на работу ездить.
Volodya
давайте не будем в этом топике про ВАЗы и вазоны, а то ведь опять все плохо кончится ;)
Просто ответил на недоумение человека в конкретном раскладе по выбору.
б/у мерс за 10 килобаксов можно тоже в ара-сервисе лечить с заменой деталей на аналоги из рядом стоящей слесарки.
И долго он при этом Мерсом останется. так я и не понял вашего непонимания. ;-)
Я не об этом, я о том что Волга и Ваз стоят одинаково, а машины там реально больше, а если у кого есть МНОГА денег то покупка Мерседеса мне понятна.
Мерс за много денег - это другая песня. Вы же говорили о "за те же деньги".
Насчет Волги и ВАЗа - это ближе к теме топика. Машины больше - никто не спорит. Но как всегда есть нюансы, из которых каждый делает выбор. Например, для меня немаловажно, что при моем ежегодном пробеге я по сравнению с Волгой экономлю минимум 12тыс. в год только на бензине (оценивал из расхода Волги 10л/100, хотя подозреваю, что по городу должно быть больше).
Второе, реально рассматривал Волгу, когда выбирал авто - у меня дача, 5 километров грунтовки с бродом и крутыми берегами. Волговские бамперы у меня там бы и остались после первого лета.

ПС. Я не против Волги, я тм выше вроде только "за" высказывался. Просто у каждого свои приоритеты и свой выбор.

ППС. Шо ж за нафик - уже и у волговодов ВАЗ становится жупелом и мальчиком для битья. Хочешь не хочешь - во флуд скатишься.

ПППС. Модераторы - простите, я не специально. Сами ж видите слово за слово, а в итоге ВАЗvsб/у ино. ;-)))
Tegraman
[).
Второе, реально рассматривал Волгу, когда выбирал авто - у меня дача, 5 километров грунтовки с бродом и крутыми берегами. Волговские бамперы у меня там бы и остались после первого лета.
Я своим волговским бампером (родным) возле подъезда зимой снес урну (летела иетра полтора) урна железная, сваренная из 40 уголка, бампер цел, только на резиновой накладке осталась краска от урны!!!
Просто Волгу надо выбирать с правильными бамперами:улыб:
Torion
для их безопасности разрабатывали ГАЗ-69 :ха-ха!:
Каво-каво?