На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
VAZ333
veteran
Собственно задолбало натыкаться в форуме на сокращение ТАЗ, может хватить уважаемые? Живем вроде в одной стране, и так называемых ТАЗ'ов по ней бегает добрая половина. Я не ярый патриот, совсем нет, но уважение к своему отечеству имею и в том числе к автопрому. Если говорить конкретно про ВАЗ, кто не в курсе как его разворовывали при Ельцине, когда с завода автопоезда с новыми семерками-десятками уходили налево, как криминальные структуры жировали на заводе, как сотрудникам з.п месяцами не платили! Откуда здесь могут взяться модернизации производства и новые проекты. А они были, были не хуже современных японцев бегающих сейчас по нашим дорогам! Что говорить - вспомните про семейство 2108 (восьмерки, девятки, девяносто девятые) в свое время в начале 90-х это был вполне современный автомобиль, который мог конкурировать с западными аналогами. Все просто напросто разграбили и разворовали. У завода был огромный потенциал. Мы сами, люди все разрушили! А чтобы это восстановить уйдет очень много времени. А любителям японцев скажу - япония высокотехнологичная страна, она идет по довольно простому пути, к примеру им на армию расчитывать бюждет не приходиться потому что её по сути (армии) у них нет. У них идет планомерное развитие автопрома с вбухиванием туда огромных средств, так как посути это их единственная мощная кормушка как внутри страны так и за её пределами. Еслиб этот потенциал влить в наш, отечественный автопром, за минус постоя и дефолтов 90-х, чтож мы бы сделали машины хуже их.... НЕВЕРЮ!
Давайте с уважением относиться к тому, что есть. И я считаю, что наши заводы еще способны наверстать упущенное.
Давайте с уважением относиться к тому, что есть. И я считаю, что наши заводы еще способны наверстать упущенное.
Тольяттинский Автомобильный Завод..

Знаете, уважение было бы, если бы...
- было желание не наступать постоянно на одни и те же грабли и клепать разработки еще 60-70-х годов
- если бы руководство ТАЗа не занималосьнабиванием своих карманов, а радело за свое производство
- если бы прислушивалось к специалистам и брало все новое и лучшее, что есть в мире, а не заниматься поддержкой того, что давно умерло
- было бы лицом к конечному потребителю, а не одним желанием "впарить и забыть"
- когда хотя бы по уровню эти изделия догоняли бы своих конкурентов
то тогда я б первый встал в ряды патриотов.
Но пока реальность такова, что не могу называть иначе, как ТАЗ. Патриотизм, имхо, это когда есть чем и за что гордиться. А тут, увы, не набюдается ни того, ни другого.
С уважением, Руслан.
- было желание не наступать постоянно на одни и те же грабли и клепать разработки еще 60-70-х годов
- если бы руководство ТАЗа не занималосьнабиванием своих карманов, а радело за свое производство
- если бы прислушивалось к специалистам и брало все новое и лучшее, что есть в мире, а не заниматься поддержкой того, что давно умерло
- было бы лицом к конечному потребителю, а не одним желанием "впарить и забыть"
- когда хотя бы по уровню эти изделия догоняли бы своих конкурентов
то тогда я б первый встал в ряды патриотов.
Но пока реальность такова, что не могу называть иначе, как ТАЗ. Патриотизм, имхо, это когда есть чем и за что гордиться. А тут, увы, не набюдается ни того, ни другого.
С уважением, Руслан.
Давайте с уважением относиться к тому, что есть. И я считаю, что наши заводы еще способны наверстать упущенное.вазовские машины ругают три категории автовладельцев:
1. те кто может себе позволить терпимый (от 15 до 20 килобаксов) новый автомобиль, и они имеют право ругать - это авто другого класса, до которого вазу еще тянуться и тянуться ...
2. те, кто купил себе новый дешевый якобы иносраный автомобиль, и теперь пытается убедить окружающих, что он что-то выиграл этой покупкой ... тут куча сомнений, начиная от сервиса и заканчивая качеством самого авто ...
3. владельцы всякого иносраного second hand ...
по хорошему, их было бы жаль - ну нет у людей денег на новый автомобиль (бедность - не порок), если бы не их агрессивное желание самоутвердиться ... ну и пусть усамоутверждаются ... Бог с ними ... пожалеем убогих ... но именно они ввели этот термин - "таз" ...
так, к слову ...
вазовские машины не ругают владельцы новых дорогих авто ...
для них, впрочем, что ваз, что новые дешевые иносранки ...
впрочем, к подержанному хламу, они относятся еще хуже, чем к новым дешевым машинам ...
я бы еще добавил, что уважать можно было бы, если ваз не старался бы своё Г изо всех сил конфетой представлять. Чего стоит вот это, к примеру. "ВАЗ 21043 - современный комфортабельный автомобиль" (руководство по эксплуатации)Как у них язык с руками не отсохнут такое писать и произносить.... 

я бы еще добавил, что уважать можно было бы, если ваз не старался бы своё Г изо всех сил конфетой представлять. Чего стоит вот это, к примеру. "ВАЗ 21043 - современный комфортабельный автомобиль" (руководство по эксплуатации)Как у них язык с руками не отсохнут такое писать и произносить....а можно узнать, что написано в техпаспорте продукции, производимой предприятием, на котором Вы работаете ?![]()
если оно что-то производит ...
Производит. И писать ничего не нужно. Некоторые заказчики уже добрый десяток лет с нами работают, несмотря на огромную конкуренцию.
на вазах отъездил пять лет, начинал с копейки. не понаслышке знаю тему.
на вазах отъездил пять лет, начинал с копейки. не понаслышке знаю тему.
Сейчас читают
верность или неверность в ПКМ
72159
379
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
323796
967
дозор
170655
1001
Я уважаю ВАЗ. Был пользователем 2108 1987 года выпуска от Рождества Христова.
Сейчас езжу на Тойоте, помоложе на два года, чем предыдущая восьмерка, то бишь 1989 года выпуска
ТАЗ - а что обидного? Правильно Markovich сказал - Тольятинский автомобильный завод. И к тому же вполне веселое название, сейчас постараюсь объяснить, как сам это понимаю (честное слово, не хочу никого обижать).
Почему их называют ТАЗами?
Потому что, блин, машина хорошая, но при правильной сборке, на которой должны соблюдаться все стандарты, все детали должны быть качественными, а не то, что сейчас продается в магазинах - гуано. Слесари-сборщики должны работать по инструкции, а не по обстоятельствам.
По обстоятельствам, например: "Так, ребята, вчера делали партию ведер, а сегодня надо партию тазиков сделать, доставайте там другие инструменты"...
По обстоятельствам как раз и надо штамповать эмалированную посуду, блин, но производство автомобилей - это серьезное дело.
Разумеется, они и получать должны по заслугам. Это залог качественной работы производства.
Вы сравните те японские технологии, которые используются при производстве японок и наши "современные". Разница есть? Правильно, как между производством тазов и производством автомобилей.
Кстати, я тоже верю в отечественный автопром.
Причем многие говорят, что нужно купить новый ВАЗ, разобрать его на части и собрать самому, дерьмовые запчасти выкинуть и поставить нормальные, либо другого отечественного производителя, либо иностранного - пробегает как миленький! Делают ведь немцы, итальянцы и французы расходники на зубилы.
А тема - баян. ИМХО.
Сейчас езжу на Тойоте, помоложе на два года, чем предыдущая восьмерка, то бишь 1989 года выпуска
ТАЗ - а что обидного? Правильно Markovich сказал - Тольятинский автомобильный завод. И к тому же вполне веселое название, сейчас постараюсь объяснить, как сам это понимаю (честное слово, не хочу никого обижать).Почему их называют ТАЗами?
Потому что, блин, машина хорошая, но при правильной сборке, на которой должны соблюдаться все стандарты, все детали должны быть качественными, а не то, что сейчас продается в магазинах - гуано. Слесари-сборщики должны работать по инструкции, а не по обстоятельствам.
По обстоятельствам, например: "Так, ребята, вчера делали партию ведер, а сегодня надо партию тазиков сделать, доставайте там другие инструменты"...
По обстоятельствам как раз и надо штамповать эмалированную посуду, блин, но производство автомобилей - это серьезное дело.
Разумеется, они и получать должны по заслугам. Это залог качественной работы производства.
Вы сравните те японские технологии, которые используются при производстве японок и наши "современные". Разница есть? Правильно, как между производством тазов и производством автомобилей.
Кстати, я тоже верю в отечественный автопром.
Причем многие говорят, что нужно купить новый ВАЗ, разобрать его на части и собрать самому, дерьмовые запчасти выкинуть и поставить нормальные, либо другого отечественного производителя, либо иностранного - пробегает как миленький! Делают ведь немцы, итальянцы и французы расходники на зубилы.
А тема - баян. ИМХО.
Производит. И писать ничего не нужно. Некоторые заказчики уже добрый десяток лет с нами работают, несмотря на огромную конкуренцию.я тоже на новых (не старше 2 лет) вазах езжу давно ...
на вазах отъездил пять лет, начинал с копейки. не понаслышке знаю тему.
и тоже знаю не понаслышке

Был пользователем 2108 1987 года выпуска от Рождества Христова.Вы бы еще вспомнили москвич 401
Тут у меня племяшка с аукциона взял Мицуписю-Грандиса... 04 года... Сказать сколько стоит, аль в аукционной статистике глянешь? Так ему и передам: "Бедность не порок, братишка... Взял бы Приору - зауважали бы... А то какой то сраный секондхенд... Что же ты так лоханулси?"
В смысле? То, что делали позже, гораздо гуанистее.
И это не только я говорю.
И это не только я говорю.
странно. я тут соседние топики почитал, там на новых ТАЗиках, за год столько денег вваливали в ремонт всяких деталей и частей. А я в иносранческий секондхенд 2000 года ничего кроме масла ., антифриза и бенза за год не заливал.
Каждому своё. И вечно будет конфликт между оцинкованным кузовом (на самом деле несколько деталек с оцинковкой) и настоящими бэушными комфортабельными, скоростными, мощными и красивыми корытами. Батенька Вы живёте в гондурасе...не поняли ещё? Нас простых и имеют сильные мира сего.
Каждому своё. И вечно будет конфликт между оцинкованным кузовом (на самом деле несколько деталек с оцинковкой) и настоящими бэушными комфортабельными, скоростными, мощными и красивыми корытами. Батенька Вы живёте в гондурасе...не поняли ещё? Нас простых и имеют сильные мира сего.
топик в топку - пустое это... только повод неадекватным личностям вроде апррайзера выкатить на всеобщее обозрение свое больное эго. 
топикстартеру желаю выпить пива и расслабиться в праздники, скинуть стресс, обрести сатори
а в перспективе всегда иметь денег на машину, которая по настоящему нравится. будь то ВАЗ или бугатти вейрон

топикстартеру желаю выпить пива и расслабиться в праздники, скинуть стресс, обрести сатори

а в перспективе всегда иметь денег на машину, которая по настоящему нравится. будь то ВАЗ или бугатти вейрон

как пользователь, проехавший на отечественных авто (2106 и 21099)о 100 000 км на одной и 50 000 на другой и бравшие эти машины в салоне с 0, а потом пересевший на японский драндулетик 1.3. л 20 лет от роду с пробегом в 400 000 км (если верить сломанному одометру).- иными словом кроме ТАЗа отечественный автопром называть не могу. Уж извиняйте.
Тут даже не в ломучести дело - ессно 50 000 99-я доставляла меньше проблем, чем 20-летняя дайхатцу.
Дело - в каком-то духе машины. И ТАЗ - очень емкое определение для отчесетвенного автопрома - он для меня как тогда стал тазом, и им и остался.
И как вариант владения никогда не под каким видом не рассматривается.
Запретят ПР - будем немцев... поднимут пошлины на б\у - корейцев али китайцев........
Тут даже не в ломучести дело - ессно 50 000 99-я доставляла меньше проблем, чем 20-летняя дайхатцу.
Дело - в каком-то духе машины. И ТАЗ - очень емкое определение для отчесетвенного автопрома - он для меня как тогда стал тазом, и им и остался.
И как вариант владения никогда не под каким видом не рассматривается.
Запретят ПР - будем немцев... поднимут пошлины на б\у - корейцев али китайцев........
Sergunchik
guru
Тольяттинский Автомобильный Завод..+1, а в чем проблема?![]()
Все познается в сравнении, если ваша иномарка кажется вам уставшей, по поездейте (можно в качестве пассажира) на ТАЗах. У вас откроется вторая любовь к своей ИНОМАРОЧКЕ.
ТАЗ будет словом синонином с тазиком долго, и народу это только в плюс выйдет. Пускай научатся нормальные авто делать....
Кстати, меня чуть не стошнило от педалей на ТАЗе, который на автомате....Неужели нельзя сделать нормальные...И этот недочет только капля в море...
Люди, кто ездит на нашемарках! Не обижайтесь на меня. Это факт и с ним к сожалению не поспоришь
Российский автопром на коленях....
Torion
guru
Российский автопром на коленях....да если б на коленях... раком-с, прости господи. китайцы уже под единственный внятный завод - КамАЗ, копают...
Самое интересное - ВСЕ модераторы или в отпуске, или в кушерях
Итак, джентльмены!
Очередная холи вар начинается!
Пока есть возможность - резвимся ВСЕ!
Ежели чо - в баньку сходим, погреемся!

Итак, джентльмены!
Очередная холи вар начинается!
Пока есть возможность - резвимся ВСЕ!

Ежели чо - в баньку сходим, погреемся!

погодь, мы еще шашлык с пивом в Норе не доели-допили...
Вот вечером - буду!
И Догматик тута...Гы
Вот вечером - буду!

И Догматик тута...Гы

вот это правильный подход 
дождусь свою, тоже обмою хорошенько для снятия стресса

дождусь свою, тоже обмою хорошенько для снятия стресса

А мне пофик ругают или хвалят. Я езжу себе и езжу.
Да не распаляйтесь вы так. Японцы вообще ур0ды, но машины то у них хорошие!
АППРАЙЗЕР!
Вот ты внятно объясни почему для тебя не важен сам автомобиль(марка), а только ТО что ты её ПЕРВЫЙ владелец. Не важно ВАЗ, ТАЗ МАЗ, тойота, мерседес?
Твоя КАЛина после продажи тоже сразу превратится в секондхендный хлам?
А если ты на ней полгодика поездил и решил другую брать? Тоже хлам?
Тогда ответь когда по твоему машина превращается в этот хлам? (хлам, хлам,хлам)
Что за комплекс у тебя блин?!
И еще в каждом посте начинаешь нудеть про ПРОИЗВОДСТВО!!!
Что, ВСЕ должны заниматся производством по-твоему?
Вот ты внятно объясни почему для тебя не важен сам автомобиль(марка), а только ТО что ты её ПЕРВЫЙ владелец. Не важно ВАЗ, ТАЗ МАЗ, тойота, мерседес?
Твоя КАЛина после продажи тоже сразу превратится в секондхендный хлам?
А если ты на ней полгодика поездил и решил другую брать? Тоже хлам?
Тогда ответь когда по твоему машина превращается в этот хлам? (хлам, хлам,хлам)
Что за комплекс у тебя блин?!
И еще в каждом посте начинаешь нудеть про ПРОИЗВОДСТВО!!!
Что, ВСЕ должны заниматся производством по-твоему?
все просто. у человека букет комплексов, молодым психоаналитикам впору по постам Апрайзера дипломы писать. логики вовсе нет, одни слюни и понты... 

....Тут даже не в ломучести дело - ессно 50 000 99-я доставляла меньше проблем, чем 20-летняя дайхатцу.Откуда такая неприязнь к отечественному? Я даже не говорю про патриотизм, объективности не вижу, чем китайцы лучше?
.......Запретят ПР - будем немцев... поднимут пошлины на б\у - корейцев али китайцев........
вазовские машины ругают три категории автовладельцев:Вот с этими пунктами, в принципе согласен, как с определением кто именно ругает, но обоснование препохабное. В самом деле тянет на курсовую по комплексам. Я вот тоже езжу на отечественной машине (правда ГАЗ, на ВАЗ не сяду), но аргументом этому вижу их меньшую стоимость обслуживания, что для меня (вернее моего бюджета) важно. Новую (да и старую тем более) иномарку класса В-С я в принципе не хочу, что остаётся делать? Будет у меня 15-20 килобаксов на машину вот уж никак не пойду за Фокусом, есть более достойное применение для собственных денег.
1. ...
2. те, кто купил себе новый дешевый якобы иносраный автомобиль, и теперь пытается убедить окружающих, что он что-то выиграл этой покупкой ... тут куча сомнений, начиная от сервиса и заканчивая качеством самого авто ...
3. владельцы всякого иносраного second hand ...
по хорошему, их было бы жаль - ну нет у людей денег на новый автомобиль (бедность - не порок), если бы не их агрессивное желание самоутвердиться ... ну и пусть усамоутверждаются ... Бог с ними ... пожалеем убогих ... но именно они ввели этот термин - "таз" ...
ТАЗами их называли и будут называть пока завод не прикроют... даже если его купит нормальный концерн типа женерал моторс... это уже не выбить.
Топик бы закрыть не мешало, а то аппрайзер щаз начнёт восхвалять новые тазы, и как он шикарно на них ездит.. точнее уже начал. Флуд сплошной.
Хотя изначально было интересно. Патриотизм тут не причем. Не можешь - не берись (эт я про инженеров-конструкторов-дизайнеров...)
макс где то правильно написал - что труд рабочих тольяттинского автомобильного завода должен оплачиваться по заслугам...
я бы в таком случае ничего не платил вообще
Зы просьба владельцев и бывших владельцев ТАЗов не обижатся - но такова суровая правда жизни
Топик бы закрыть не мешало, а то аппрайзер щаз начнёт восхвалять новые тазы, и как он шикарно на них ездит.. точнее уже начал. Флуд сплошной.
Хотя изначально было интересно. Патриотизм тут не причем. Не можешь - не берись (эт я про инженеров-конструкторов-дизайнеров...)
макс где то правильно написал - что труд рабочих тольяттинского автомобильного завода должен оплачиваться по заслугам...
я бы в таком случае ничего не платил вообще
Зы просьба владельцев и бывших владельцев ТАЗов не обижатся - но такова суровая правда жизни

Я вот тоже езжу на отечественной машине (правда ГАЗ, на ВАЗ не сяду), но аргументом этому вижу их меньшую стоимость обслуживания, что для меня (вернее моего бюджета) важно.Я ездил на Уазе. Номатывал 30-35 тык в год, тратил на ремонт по 40 тыс ежегодно. И кучу личного времени. Но не препомню чтобы машина была в состоянии ОТС. Пересел на Мазду, за пол года и 17 тык потратил на ТО и ремонт около 25 тык. Но! У меня было большое ТО, с заменой ремня ГРМ. А так в 20 бы уложился. На всё ушло в общей сложности две недели, остальное время ездил. Да кстати, уаза шаманил сам, а мазду на сто. И машина в идеале. Так что невелика разница. Но ездить приятнее.
Sergunchik
guru
Я понял одну вещь!
1. Люди, которые хвалят ТАЗы. Они ездили только на них, и не могут себе позволить купить\содержать японца. (ну не верю я, что человек не хочет пересесть с шестерка на марковника, вы уж извините
)
2. Люди, которые ТАЗы хают. Ездят на японцах\европейцах, но РАНЬШЕ почти все сидели за рулем отечественного авто. Им есть с чем сравнивать...
Из этого следует, что объективнее мнение людей из второй категории.
1. Люди, которые хвалят ТАЗы. Они ездили только на них, и не могут себе позволить купить\содержать японца. (ну не верю я, что человек не хочет пересесть с шестерка на марковника, вы уж извините
)2. Люди, которые ТАЗы хают. Ездят на японцах\европейцах, но РАНЬШЕ почти все сидели за рулем отечественного авто. Им есть с чем сравнивать...
Из этого следует, что объективнее мнение людей из второй категории.
Не можешь - не берись (эт я про инженеров-конструкторов-дизайнеров...)А вот тут я не соглашусь. На данный момент зубило единственная машина из тех что стоят меньше $20K которая меня устраивает. А учитывая что у меня и $10K нет альтернативы ему не вижу.
Но если бы мне был нужен комфорт или там к примеру музыкой понтоватся тогда да. ТАЗ для этого не приспособлен.
Sergunchik
guru
УАЗ- это легенда. Тут не поспоришь. Но не в городе....По молодости на 469-м рассекал- ТАНК! Но это не считается- машина военная....
Ну вот по тексту видно - новичок в интернете. А лет вам сколько и как давно за рулем?
Слухайте старого ВАЗовода (три составляющих счастья ВАЗовода):
- выработайте в себе буддийское спокойствие, оно понадобится в блужданиях по рунету, в котором собралась клерковская аудитория (ну сам такой, так сложилась). Аудитория эта - некий аналог интеллигенции в России рубежа 19-20 веков, то исть делать мало чего умеем, но потрындеть любим (В.И.Ленин весьма интересно высказывался на наш счет);
- помните, что в условиях Рассеи вы сделали самый по-немецки рациональный выбор. Не знаю как там у немцев с сервисом и з/ч, но недаром же Lada уже в двух номинациях побывала в верхушке рейтингов ADAC, один из которых они назвали типа "уровень удовлетворенности автомобилем". Сознание рациональности выбора особо ярко проявляет себя при чтении вопросов иномарочников о ремонте стоек и поиске китайских аналогов фар (ибо какого хрена оригинал стоит как полмашины). Перечитывайте такие вопросы. Они источник нескончаемой злорадости. Можно смаковать вечерком под пиво.
- ну и проявляйте русскую смекалку. Она вам уже редко понадобится в ремонтах (оставшиеся в 90-х этому не поверят), но ежли вы не будете так эмоциональны как в вашем корневом посте, то получите массу удовольствия созерцая жалкие попытки возразить на ваши разумные реплики высказываниями типа "а мне на правом руле реально удобней".
А еще вам всегда будут напоминать, что мы хоть и мелкие винтики, но в банде, которая уже 10 лет "ставит раком" (цитата откуда-то из форума, я не виноват) любителей сэконд-хэнда со всей планеты.
В общем - вэлкам, друг мой.
ПыСы. Нефильтрованное рулит. Иккк.
Слухайте старого ВАЗовода (три составляющих счастья ВАЗовода):
- выработайте в себе буддийское спокойствие, оно понадобится в блужданиях по рунету, в котором собралась клерковская аудитория (ну сам такой, так сложилась). Аудитория эта - некий аналог интеллигенции в России рубежа 19-20 веков, то исть делать мало чего умеем, но потрындеть любим (В.И.Ленин весьма интересно высказывался на наш счет);
- помните, что в условиях Рассеи вы сделали самый по-немецки рациональный выбор. Не знаю как там у немцев с сервисом и з/ч, но недаром же Lada уже в двух номинациях побывала в верхушке рейтингов ADAC, один из которых они назвали типа "уровень удовлетворенности автомобилем". Сознание рациональности выбора особо ярко проявляет себя при чтении вопросов иномарочников о ремонте стоек и поиске китайских аналогов фар (ибо какого хрена оригинал стоит как полмашины). Перечитывайте такие вопросы. Они источник нескончаемой злорадости. Можно смаковать вечерком под пиво.
- ну и проявляйте русскую смекалку. Она вам уже редко понадобится в ремонтах (оставшиеся в 90-х этому не поверят), но ежли вы не будете так эмоциональны как в вашем корневом посте, то получите массу удовольствия созерцая жалкие попытки возразить на ваши разумные реплики высказываниями типа "а мне на правом руле реально удобней".
А еще вам всегда будут напоминать, что мы хоть и мелкие винтики, но в банде, которая уже 10 лет "ставит раком" (цитата откуда-то из форума, я не виноват) любителей сэконд-хэнда со всей планеты.
В общем - вэлкам, друг мой.
ПыСы. Нефильтрованное рулит. Иккк.
Vinipux
Автофорумный медвед
Ага. Кстати! Забыл про ещё один момент! Я немог ни за какие деньги купить нормальные запчасти к Уазу. То что покупал ломалось на порядки быстрее того что было изночально. Сейчас вот уаз стоит в деревне, с убитым венцом маховика. Который я менял дважды.
друг мой, простите, но буддийское спокойствие со злорадством никак не совместно. вы не тот букварь курили, поверьте 
в остальном мнение уважаю, принимаю к сведению, но разделить не могу. патриотический мазохизм мне чужд
собственно из-за этой чуждости и распрощался с ВАЗом, а ведь был грех, был... много чего из водил
з.ы. нефильтрованное действительно рулит

в остальном мнение уважаю, принимаю к сведению, но разделить не могу. патриотический мазохизм мне чужд
собственно из-за этой чуждости и распрощался с ВАЗом, а ведь был грех, был... много чего из водилз.ы. нефильтрованное действительно рулит

Center
expert
ну не верю я, что человек не хочет пересесть с шестерка на марковника, вы уж извинитеНе хочу! Чесс слово! Сразу расшибусь на нём! Мне чего нить неторопливое, которому положение "тапка в пол" не позволяет летать как камикадзе.
Топикстартеру совет - прочитать Дао Тойота, раз на 5, вдумчиво. И изменить советское отношение к экономике, в первую очередь, отказавшись от слов "вбухивание", "кормушка", "влить потенциал" и т. д.
Еще желательно до прочтения книги хотя бы на первый раз, не пытаться вести конструктивную беседу.
Еще желательно до прочтения книги хотя бы на первый раз, не пытаться вести конструктивную беседу.
Исчо раз.
Поясню.
Тема для очередной "холи вар" равна прямому пути в бан.
Увы, но большинство тут присутствующих вдались целиком в эмоции.
Тем не менее, постараюсь еще раз вернуть все в русло более конструктива (хотя, вряд ли это возможно).
Если подвести к общему знаменателю, то, по сути, данный топик есть крик души отдельно взятого пользователя.
Крики и вопли отчаяния, равно как и возгласы в поддержку, ни к чему хорошему(тире)конструктивному вряд ли могу привести.
Вот по сему я и ответил.
Почему-то апологет "нашемарок" проигнорировал (это не есть вызов на словесную баталию) мои доводы, а всего лишь поддался общему кличу "бей, шоб неповадно было!".
А вот что огорчает - так то, что в купели и младенца можно выплеснуть...
Джентльмены! (обращаясь ко всем)
В таких топиках, етта... Прежде чем изливать эмоции - сесть на свои ручки, внимательно прочитать содержимое монитора, а потом браться за клавиатуру?
Я - посидел и отписал...
Поясню.
Тема для очередной "холи вар" равна прямому пути в бан.
Увы, но большинство тут присутствующих вдались целиком в эмоции.
Тем не менее, постараюсь еще раз вернуть все в русло более конструктива (хотя, вряд ли это возможно).
Если подвести к общему знаменателю, то, по сути, данный топик есть крик души отдельно взятого пользователя.
Крики и вопли отчаяния, равно как и возгласы в поддержку, ни к чему хорошему(тире)конструктивному вряд ли могу привести.
Вот по сему я и ответил.
Почему-то апологет "нашемарок" проигнорировал (это не есть вызов на словесную баталию) мои доводы, а всего лишь поддался общему кличу "бей, шоб неповадно было!".
А вот что огорчает - так то, что в купели и младенца можно выплеснуть...
Джентльмены! (обращаясь ко всем)
В таких топиках, етта... Прежде чем изливать эмоции - сесть на свои ручки, внимательно прочитать содержимое монитора, а потом браться за клавиатуру?
Я - посидел и отписал...
Я ездил на Уазе. Номатывал 30-35 тык в год, тратил на ремонт по 40 тыс ежегодно. И кучу личного времени. Но не препомню чтобы машина была в состоянии ОТС....Ну УАЗ то раньше совсем не тот был :), сам ездил на санитарке и головастике и чинил там многое. УАЗ и ГАЗ, да и ВАЗ, вообщем-то тоже, пытаются что-то делать. Были нарекания на некоторые узлы Патриота, в 2007-м вышел модернизированный, будут ещё - будут новые модернизации.
... примеру музыкой понтоватся тогда да. ТАЗ для этого не приспособлен.Почему это? Музыка с любой машиной совместима.
Volodya
old hamster
Я понял одну вещь!Только периодически эти люди из второй категории начинают плакаться, где бы коробку контрактную найти, где бампер дешевле отремонтировать и т.п....
1. Люди, которые хвалят ТАЗы. Они ездили только на них, и не могут себе позволить купить\содержать японца. (ну не верю я, что человек не хочет пересесть с шестерка на марковника, вы уж извините)
2. Люди, которые ТАЗы хают. Ездят на японцах\европейцах, но РАНЬШЕ почти все сидели за рулем отечественного авто. Им есть с чем сравнивать...
Из этого следует, что объективнее мнение людей из второй категории.
Я считаю "позволить себе содержать" (это сложнее чем купить) - значит не напрягаться над ремонтом, не искать по городу магазин подешевле и т.д., а уж топики типа "чето у меня 3-х литровый двиг бенза дофига кушает" искренне удивляют...
Sergunchik
guru
Только периодически эти люди из второй категории начинают плакаться, где бы коробку контрактную найти, где бампер дешевле отремонтировать и т.п....Ошибаешься. На форумах пишут о проблемах единицы, а в городе сколько иномарок? Многие плачут, где бампер отремонтировать....Только вот к ТАЗам претензий меньше, потому как уже с конвеера машина выходит с КРИВЫМИ ЗАЗОРАМИЯ считаю "позволить себе содержать" (это сложнее чем купить) - значит не напрягаться над ремонтом, не искать по городу магазин подешевле и т.д., а уж топики типа "чето у меня 3-х литровый двиг бенза дофига кушает" искренне удивляют...

За ТАЗ говорите обидно? А мне то как обидно!!! Это же наше, родное!!! И между прочим выпускавшее когдато отличные и современные машины!!! У меня и дед и дядька в Тольятти на ТАЗе работают и еще друзья есть на этом же заводе. Так они сами матеряться на то, что выходит из ворот завода в виде готового продукта. И они уж точно знают из чего и как это собирается... А первая машина у меня была "двойка". Я на ней всю Россию - от якутии до москвы и обратно проехал - и хоть бы хны! Первая машина - она как первая любовь... А то чно выпускается сейчас... Мне обидно не только за ТАЗ, но и за людей, которым этот таз преподносят в виде "современного, комфортного, динамичного и безопасного автомобиля"... Я бы сам орал "за родину" и бил себя пяткой в грудь, если бы ваз делал машины по комфорту, безопасности и надежности хотя бы не хуже моей 15-и летней камрюхи...
з.ы. Даже мой дядька, живущий в Тольятти и работающий на тазе - прокатившись на висте 93 года - теперь копит деньги на аукционного японца.
з.ы. Даже мой дядька, живущий в Тольятти и работающий на тазе - прокатившись на висте 93 года - теперь копит деньги на аукционного японца.
Sergunchik
guru
За ТАЗ говорите обидно? А мне то как обидно!!! Это же наше, родное!!! .....Вспомнился анекдот:
Сын-чевряк спрашиваен отца-червяка.
С: Папа, а что такое яблоко?
О: ОООО, это очень вкусно, тепло и уютно!
С: А земляника?
О: Это еже вкускее чем яблоко, теплее и уютней...
.....
С: А почему же мы в го..не живем?

О: Потому что ЭТО НАША РОДИНА, СЫНОК

Shamus
guru
Я понял одну вещь!Не надо ругать ТАЗ!!! Прикольный конструктор, круче Лего. Так много всего делать надо! Теперь у меня времени свободного вообще нет
1. Люди, которые хвалят ТАЗы. Они ездили только на них, и не могут себе позволить купить\содержать японца. (ну не верю я, что человек не хочет пересесть с шестерка на марковника, вы уж извините)
2. Люди, которые ТАЗы хают. Ездят на японцах\европейцах, но РАНЬШЕ почти все сидели за рулем отечественного авто. Им есть с чем сравнивать...
Первой машиной была у меня 6ка 1989 г.в., за 3 года я стоооооолько с ней натрахался, что ужас просто.Потом пересел на японца и забыл, что машина может тупо просто отказаться ехать.
Сейчас 2 машины (см. подпись), ТАЗик взял намеренно кататься по говнам.
По теме - таз он и есть таз...
Некоторые заказчики уже добрый десяток лет с нами работают, несмотря на огромную конкуренцию.ваз производит свою продукцию несколько дольше ... несмотря на огромную конкуренцию

А вы, вот, уважаемый, патриотизм-то и хорошее отношением к дерьму - не путайте.
Не важно что в Гондурасии живем, однако патриотом говна себе никогда стать не позволю!
Патриотизм он хорош когда он хорошего чего касается, друзья, например, семья, дом (своими руками построеннный, а не тот у которого стены из-за строителей пиндорастов промерзли). Поля, леса, реки и все такое, производством не сильно загаженное. Цените это - это - патриотизм.
А вот любить и уважать продукцию завода, который дерьмо сознательно не первый десяток лет делает, завода руководство которого коррумпировано и ворует в ущерб собственному производству, заводу на котором работают люди которые в свои творения молотком болты заколачивают (бывали такие случаи - не спорьте) - это не патриотизм, это упертость и отсутствие гибкости в мышлении, глупость, одним словом....
Загнул, да... Но мнение выссказал...
Кто сеня на драге-то победил?..
Не важно что в Гондурасии живем, однако патриотом говна себе никогда стать не позволю!
Патриотизм он хорош когда он хорошего чего касается, друзья, например, семья, дом (своими руками построеннный, а не тот у которого стены из-за строителей пиндорастов промерзли). Поля, леса, реки и все такое, производством не сильно загаженное. Цените это - это - патриотизм.
А вот любить и уважать продукцию завода, который дерьмо сознательно не первый десяток лет делает, завода руководство которого коррумпировано и ворует в ущерб собственному производству, заводу на котором работают люди которые в свои творения молотком болты заколачивают (бывали такие случаи - не спорьте) - это не патриотизм, это упертость и отсутствие гибкости в мышлении, глупость, одним словом....
Загнул, да... Но мнение выссказал...
Кто сеня на драге-то победил?..
а только ТО что ты её ПЕРВЫЙ владелец. Не важно ВАЗ, ТАЗ МАЗ, тойота, мерседес?именно так
Твоя КАЛина после продажи тоже сразу превратится в секондхендный хлам?
я не ношу second hadnd
и калина, на которой я сейчас езжу, после продажи (наверное следующей весной) "превратится в секондхендный хлам"И еще в каждом посте начинаешь нудеть про ПРОИЗВОДСТВО!!!а так и не понятно ?
Что, ВСЕ должны заниматся производством по-твоему?
любой человек, который занимается в россии производством, знает, что это очччень непросто ...
а ваз - производитель !
и за одно только это вызывает уважение !
ТОП 5
1
4
