подскажите по мягкости резины
733
15
Подскажите есть две пары колес - пожесче и помягче.
Машина переднеприводная.
Какие лучше поставить вперед, а какие назад и почему?
Колеса б/у используются последний сезон.
Спасибо.
levi
ежели хотение имеете спереду штобы помягчее было, а сзаду вроде же как и пошибче, то смело впрягайте мягоньки колесья воперед, а значится, потверже таки взад.... Ежели хочется чтобы наоборот было, то и перевертать надоть помягчее взад, а потведже воперед...
Што повозка спереду запрягается - это хорошо! Это же так по разуму буде, ибо и отцы и деды и прадеды наши таким же макаром запрягали...
Ну и што колесья поношенны более спользовать нет волеизъявления - то же молодец! Вот туточки есь человеки, они подсвердять можут: шибче наша "таганка" с новья блястяща, чем басурманска "тойя" (прости оспидя!) самурайским воздухом непотребным пропуканная!...
Хорошему человеку на вопросы знаемые помочь-отвечить завсегда рады!
з.ы. Ежели чего сказал не так, или обидел по незнанию.... Не извольте гневиться боярин! Чей не от большого ума, а по скудоумию и недомыслию своему....
Stinger
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Присоединяюсь к этому мнению:миг:
levi
Догме зачет!:улыб:

Автору: Основной удар при попадании в яму приходится на передние колеса. Более жесткая резина по идее лучше за дорогу цепляется (не подламывается). Так что жесткую вперед. Но если много чего в багажнике возишь то назад:улыб:И вообще по состоянию посмотри. С более лучшим протектором на ведущие колеса...
ProPheSy
А вообще резина не только твёрдостью различается:миг:И если например у одной пары колёс хуже водоотвод и эта пара будет стоять на заду то на мокрой дороге это может спровоцировать занос. Или если в какихто других условиях та что на заду хуже тоже в этих условиях есть повод для заноса.

Вобщем если человек задаёт такие вопросы то можно сделать вывод что он не знает как машина едет на какой резине. Значит ему надо не эксперементировать а ставить 4 одинаковых колеса.
Dogmatic
да не обидел, конечно, спасибо за информативный и подробный ответ,

меня интересует прежде всего тормозной путь,
можно ли сказать в каком случае из двух
он короче, и в каком случае лучше управляемость?
levi
у хоть бы машину назвал, привод какой...
levi
Тут от развесовки по осям, привода, загруженности осей не мало зависит. Опять же от качества (производителя и модели) много чего зависит. Я бы на перед пожесче поставил, на зад помягче....
ProPheSy
: Более жесткая резина по идее лучше за дорогу цепляется (не подламывается). Так что жесткую вперед.

Я тоже так думал и поставил пожесче вперед, но пару дней назад смотрел автоспорт, там комментаторы сказали, что у мягкой резины сцепление с дорогой лучше, вот и подумал, может есть смысл переставить..

на всякий случай если производитель имеет значение.. сзади сейчас goodyear (помягче),
спереди помню только что made in brasil..
машина - tercel
levi
Безусловно жесткую на перед. Сильно только не гоняй:улыб:
Dogmatic :respect:, смешно...
PS скорей бы ввели правила о необходимотсти соблюдения одинакового рисунка протектора на всех колесах :бебе:
Bleed
Какие правила...я тут на неделе пьяный на таксо с бара ехал...грю, че так гремит? Че за резина?

оказалось - шипованная :bad:

это в июне то...

да и в меня два года назад влетел один на шипах 20 июня :безум:

а ты про рисунок... :friends:
Bleed
А оно надо - одинаковый рисунок на всех колёсах?
Что это даст - просветите,пожалста,неуча?
Даст это то, что торможение всех колёс будет зависеть исключительно от тормозной системы, а не от качества резины.
Артём
Впрочем, неисправность тормозной системы может быть компенсирована разным качеством резины..:улыб:
Артём
Дебатировать не буду,но тезис спорный.
Особенно для переднего привода.
Посему не думаю,что такой закон будет принят.
Ээээ....Вот так попробую:Резина бывает не только разного качества,но и разного назначения,не правда ли?