На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ваз производит свою продукцию несколько дольше ... несмотря на огромную конкуренциюправильнее сказать, загибается, несмотря на беспрецедентые протекционистские меры
з.ы. оспидя, с кем и о чем я спорю...
з.ы. оспидя, с кем и о чем я спорю...такая же фигня

а ваз - производитель !бугага
и за одно только это вызывает уважение !
вот и приходится владельцам продукции этого производителя ездить на одном уважении 
любой человек, который занимается в россии производством, знает, что это очччень непросто ...Любой производитель, а особенно такого высокотехнологичного продукта как автомобиль, да еще в жесточайшей конкурентной среде должен оперировать стоимостью авто в следующих пропорциях:
а ваз - производитель !
и за одно только это вызывает уважение !
25% - себестоимость
25%-маржа
25%-маркетинг
25%-инновации
Цифры, конечно, могут разниться у разных производителей, но не намного. У ТАЗа я вижу совершенно другую структуру издержек (догадайтесь какую), поэтому лет через 5, скорее всего он начнет отбрасывать ноги (такой срок даю только изза государственного протекционизма).
Завод мне жаль...рабочих, конструкторов, технологов... нет у него будущего как самостостоятельного предприятия... Менеджмент бы вздернул на суку...козлы.....не за что их уважать...Китай за пять лет их обогнал на порядок....
и калина, на которой я сейчас езжу, после продажи (наверное следующей весной) "превратится в секондхендный хлам"Извините, но чем это таким Вы занимаетесь с машиной (или в машине), что после Вас она начинает иметь грозный статус "Секондхэндный хлам"?

бугагане только на одном уважениивот и приходится владельцам продукции этого производителя ездить на одном уважении
![]()
две имеющиеся в семье вазовские машины бегают, не доставляя проблем ...25% - себестоимостьпростите, но Вы оперируете цифрами, не тмиеющими отношения к действительности ...
25%-маржа
25%-маркетинг
25%-инновации
порядок....
Сейчас читают
Якалендарьперевернульный Дозор
178561
1000
Посоветуйте тариф или услугу на ближний межгород
5180
53
Проблема писателей и читателей
7666
118
простите, но Вы оперируете цифрами, не тмиеющими отношения к действительности ...Уважаемый, с чего такие умозаключения?
appraiser
old hamster
Извините, но чем это таким Вы занимаетесь с машиной (или в машине), что после Вас она начинает иметь грозный статус "Секондхэндный хлам"?эксплуатирую, не задумываясь а будущем этой железяки![]()
![]()
например, не притормаживаю перед ямками
Уважаемый, с чего такие умозаключения?себестоимость 25%
вышибает слезу ... хорошо, что не вместе с глазом
вышибает слезу ... хорошо, что не вместе с глазомну это наверное везет что не с глазом... пока...![]()

вышибает слезу ... хорошо, что не вместе с глазом*задумчиво* интересная мысль...

Уважаемый, с чего такие умозаключения?циферки действительно смешные...
пока ...вышибает слезу ... хорошо, что не вместе с глазомну это наверное везет что не с глазом... пока...![]()
![]()
это к чему ?
), поэтому лет через 5, скорее всего он начнет отбрасывать ноги (такой срок даю только изза государственного протекционизма).Помоему уже начал. Несколько раз читал в новостях что диллеры не могут распродать ещё прошлогодние машины.
две имеющиеся в семье вазовские машины бегают, не доставляя проблем ...Среднегодовой километраж в студию! Я тут лет несколько назад с соседом по горожу разговаривал, уж как он нахваливал свою машинку! (2104) И едет хорошо, и не ломается вобще... Я сначало удивлялся, а потом задумчиво посмотрел на проросшую траву у его ворот. У меня никакая трава прорости не смогла почемуто...(порутчик, МОЛЧАТЬ!!!) Оказалось что за три года, он наездил целых! Десять! Тысячь! Километров! За три года!!! М дя, у меня вот меньше 30 тык за год ни как не получается...

Среднегодовой километраж в студию!судя по пальцАм, пробег авто - строго до полной пепельницы, а там сразу хлам секондхендный...

Sergunchik
guru
я не ношу second hadndДа у вас фобия! К секонд хэнду.и калина, на которой я сейчас езжу, после продажи (наверное следующей весной) "превратится в секондхендный хлам"
ТЕСТ.
Какой мотороллер вы купите?
1. Новый Карпаты-6
2. Трехлетнюю Ямаху\Хонду
Markovich
Man in Black
Фобии оценщика были проанализированы ранее..
Присутствует природная брезгливость.
По теме - интересно, а кто из "патриотов" хочет встать "у руля" ВАЗа и (хорошо подумав) пообещать, что будет жить на одну зарплату и за некий период раскачает завод хотя бы до уровня китайцев? В идеале - Тойоты. Ну или хотя бы Форда.

Присутствует природная брезгливость.
По теме - интересно, а кто из "патриотов" хочет встать "у руля" ВАЗа и (хорошо подумав) пообещать, что будет жить на одну зарплату и за некий период раскачает завод хотя бы до уровня китайцев? В идеале - Тойоты. Ну или хотя бы Форда.

Господа, вы просто видимо не знакомы с структурой затрат на производство единицы продукции, поэтому вы хохочете над такими цифрами...причем это касется не только автопрома...Уважаемый, с чего такие умозаключения?циферки действительно смешные...
Поясню:
1.Считается,сколько ориентриовочно может поглотить рынок, далее производится калькуляция стоимости одной единицы, причем учитывается период производства данной единицы (модели на автомобильном рынке).
2. На калькуляцию накладываются затраты на продвижение модели - агрессивный маркетинг, выражающийся в ФОРМИРОВАНИИ спроса. Как вы думаете, дешев ли такой интструмент?
3. Господа, развитие предприятия невозможно без новых идей.... Это и дизайн, и безопасность, и экология, и новые возможности.... Это тоже стоит денег...которые будут вложены в будущие автомобили этой марки.. Но отбивать то их нужно сейчас...причем за этот пресловутый период (а это 3-5 лет). НИОКР это вообще черная дыра по всасыванию денег...
4. Маржа.
Автопроизводители обычно действуют через дилеров/дистрибьюторов.... давая им дисконт 10-15%. Как вы думаете, должны ли учредители и собственники предприятия получать дивиденды?
Если у вас есть сомнения о реальной себестоимости ЛЮБОГО продукта, изготовленного на производственном предприятии, советую устроится на какое-нибудь экономистом... сомнения, я думаю, быстро отпадут...Задайте при трудоустройстве только одн вопрос про накладные расходы :)... В зарубежной модели производства все эти накладные перетекают в инновации, маркетинг, в чем и заключается принципиальное различие...
Если мои тезисы не убеждают, предлагаю почитать Карлоса Гона "Гражданин мира" - и вы узнаете о способах контроля издержек, "эффекте масштаба" и прочих интересных вещах...
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы...
и вы узнаете о способах контроля издержек, "эффекте масштаба" и прочих интересных вещах...поверьте, экономическое образование позволяет поимать о чем идет речь

Ну и отлично... Мне не так давно удалось ознакомится с структурой затрат на Volvo Trucks ...
Себестоимость грузовика - 35% от его рыночной цены...Инновации у них занимают 25%, маркетинг и поддержка 20, прибыль - 5%... 15-ка уходит дилерам...
Совершенно очевидно, что предприятие будет процветать....и будет делать классные грузовики...
А на ТАЗе, я думаю, себестоимость - 65-70%, реклама (заметьте, не маркетинг) -процентов 5, остальное пилится между дилером и собственником (сейчас это государство). Инновации, как класс, отсутствуют... ибо то что сейчас начинает сходить с конвеера в виде Приоры и Калины, должно было начать выпускаться лет 10 назад...Значит, прижимали денежки на разработки...Обычный совковый подход, при котором никогда не будет на произведен нормальный автомобиль, да и поздно уже барахтаться...Вот запустятся заводы Ниссана, Фольксвагена, Тойоты, Рено выйдет на проектную мощность, Форд нарастит объем производства...что там еще - ТАГАЗ с корейцами...Сборочные площадки китайцев... Не забывайте, что года церез 3 рынок наводнится российским уже сэконд хэндом...с внятной историей, книжками сервисными..вот я думаю это и будет пипец ...
Себестоимость грузовика - 35% от его рыночной цены...Инновации у них занимают 25%, маркетинг и поддержка 20, прибыль - 5%... 15-ка уходит дилерам...
Совершенно очевидно, что предприятие будет процветать....и будет делать классные грузовики...
А на ТАЗе, я думаю, себестоимость - 65-70%, реклама (заметьте, не маркетинг) -процентов 5, остальное пилится между дилером и собственником (сейчас это государство). Инновации, как класс, отсутствуют... ибо то что сейчас начинает сходить с конвеера в виде Приоры и Калины, должно было начать выпускаться лет 10 назад...Значит, прижимали денежки на разработки...Обычный совковый подход, при котором никогда не будет на произведен нормальный автомобиль, да и поздно уже барахтаться...Вот запустятся заводы Ниссана, Фольксвагена, Тойоты, Рено выйдет на проектную мощность, Форд нарастит объем производства...что там еще - ТАГАЗ с корейцами...Сборочные площадки китайцев... Не забывайте, что года церез 3 рынок наводнится российским уже сэконд хэндом...с внятной историей, книжками сервисными..вот я думаю это и будет пипец ...
именно такТ.е. технические характеристики тут не причем. Даже если это мерс 2005 г.в., но у него второй владелец то это хлам?я не ношу second hadnd
и калина, на которой я сейчас езжу, после продажи (наверное следующей весной) "превратится в секондхендный хлам"
Очень странный подход к автомобилям...
Купил наверное из солидарности к РОССИЙСКИМ производителям.
На данный момент зубило единственная машина из тех что стоят меньше $20K которая меня устраивает.А чем не устраивают новые Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Chevrolet (несколько моделей)?
Заметте, это без китайцев.
Я не говрю что за эту цену нет хороших машин. Я говорю что нет машин которые устроят вот конкретно меня.На данный момент зубило единственная машина из тех что стоят меньше $20K которая меня устраивает.А чем не устраивают новые Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Chevrolet (несколько моделей)?
Заметте, это без китайцев.
1. чтобы была достаточно крепкой чтобы не разваливатся при моём стиле езды
2. чтобы не так напряжно было ездить по городу как на настоящем жипе
3. чтобы проходимость была ну хотябы как у среднего паркетника
4. чтобы разумный расход был (ну тоесть вписыватся литров хотябы в 8 по городу)
5. чтобы если чтонибудь сломается это можно было устранить на месте (тоесть то что машина может сломатся меня не особо напрягает, а когда как у моего знакомого на почти новом Foresterе клинит ступичный подшипник на трассе под Новокузнецком я на такую плату за комфорт не согласен, мне проще несколько раз поменять комутатор на запасной чем куковать в ожидании эвакуатора)
Новые нерусские машина в большинство этих пунктов никак не вписать. Но на новизну мне совершенно пофик. Но и из неновых за такую цену это видимо только праворульные паркетники (вобщемто с рулём можно смирится) но у них с 5ым пунктом тяжело.
P.S. я отнють не агитирую за ТАЗ. Но лично для себя аналогов пока не вижу.
Но и из неновых за такую цену это видимо только праворульные паркетники (вобщемто с рулём можно смирится) но у них с 5ым пунктом тяжело.У них и с 4м пунктом тоже не легко...... что то я не встречал паркетника с таким расходом...........
Наверно это смотря как ездить. Както когда мне было некуда торопится а денег хотелось поэкономить я Крузер 70ку вписывал в 10. Правда это дизель, причём один из самых мелких - 2LT. Вобщем в 8 литров на мелком паркетнике я наивно верю

alextnt
guru
Я понял одну вещь!3. А я не сидел и не сяду.
.... РАНЬШЕ почти все сидели за рулем отечественного авто. Им есть с чем сравнивать...
Во время обучения получил много "0pгa3ma" от нашего автопрома

Да развиваются они, правда уже не знаю в какую сторону.... http://www.cn.ru/news/220076/
Магна, скоро будет кэмел-парламент.
Магна, скоро будет кэмел-парламент.

А я бы бегом побежал за новой нашей машиной, если бы по уровню комфорта и надежности она хоть как то была бы сопоставима с моей древней камрюшкой... За державу обидно блин, люблю эту страну, этих людей... но "квасной патриотизм" - это не для меня.
Под ваши категории не подпадаю, хотя обладаю ср...й "второй рукой". ТАЗ у меня был первой машиной и впечатления романтические остались. НО!!! Как щас помню ощущения: отличная машина (она и в вправду был удачная), но вот здесь надо чуть-чуть, а еще бы заднюю полочку вот так, а еще вот здесь. Так вот если все по чуть чуть сделать, получится японец
Вот потому что "все чуток недоделано" наши ТАЗы, это гавно. Я не технический специалист, но вижу, насколько неумело и глупо сделаны отдельные части, причем налицо более качественные и может даже более дешевые опции. ТАЗ в таком состоянии в топку!!!

Вот потому что "все чуток недоделано" наши ТАЗы, это гавно. Я не технический специалист, но вижу, насколько неумело и глупо сделаны отдельные части, причем налицо более качественные и может даже более дешевые опции. ТАЗ в таком состоянии в топку!!!
насколько неумело и глупо сделаны отдельные частиЩас придёт оценьщик и спросит:
- Вы что то производите?

appraiser (англ) - оценщик
как-то так
как-то так

appraiserиз яндыкс-переводчега
сущ.
оценщик; таксатор
Вобщем в 8 литров на мелком паркетнике я наивно верюЭтточно - наивно.![]()
Был у нас такой топик. Вот тут -
Не перечитывал, но по памяти - в 8 литров уложились Дэу Тико, пара ВАЗов, и что-то с двигателем 4A-FE (если не ошибаюсь).
Не забывайте, что праворукие (в т.ч. паркетники) в основном с автоматом. Так что пресловутая экономичность - эт легенды. Весь мир в большинстве своем (в рамках С-класса) застрял на отметке 8-10 л по городу.
Я бы ещё в этот список Приуса добавил
не оценщик, но ценителья б тебя за такой перевод! :))![]()
зайди на эпрайзер.ру и посмотри че это такоее!

сайт оценщиков и очень рульный! я када диплом писал - даж на форуме там регалсо

Нет уж, сенкъю, если там все такие как наш...


Весь мир в большинстве своем (в рамках С-класса) застрял на отметке 8-10 л по городу.Сильно от организации движения зависит. Если сделано все бестолково и пробки постоянные, то и больше.
Если схема движения организована толково, со всякими зелеными улицами и грамотными развязками, пробок нет - тогда может и заметно меньше выйти.
А в среднем - да.
Сильно от организации движения зависит. А в среднем - да.Ну собственно я имел ввиду модели разных производителей в одинаковых условиях (сам сужу по Новосибу, ессно).
И в этом смысле (возвращаясь к теме топика) ВАЗ выглядит неплохо. В смысле - ничуть не отстает от конкурентов в плане топливной экономичности. Или правильнее сказать - в мире ДВС по экономичности никаких продвижений за последние лет 10-20 не было (с момента массового внедрения впрыска и переднего привода).
В начале 90-х когда пошли первые иномарки - одним из аргументов была их экономичность в сравнении с отечественным автопромом. Потом выросла доля переднеприводных ВАЗов - и оказалось, что все на этом уровне так и сидят.
Что самое интересное - тут Приус помянули. В ЗаРулем был мини-отчет о редакционном Приусе - так тоже особого преимущества нет. Если мне не изменяет память - там цифра порядка 8л/сотню. Хотя это Москва, у нас он может пару литров скинет.
Нет уж, сенкъю, если там все такие как наш...наш, который appraiser, не такой, как там![]()
![]()
![]()

ему стало скучно на оценочном рынке (одним из создателей которого он был в н-ске) и он свалил в производство

Терминатор Немо
veteran
Тольяттинский Автомобильный Завод..Сначала было слово.![]()
Затем было дело.
Ларчик просто открывается..:)
appraiser
old hamster
еще можно напомнить, что такая решетка в советские времена была язвительно наречена ХБМТольяттинский Автомобильный Завод..Сначала было слово.![]()
Затем было дело.
Ларчик просто открывается..:)

Вообще-то ХБМ это вот такая решётка. Стыдно не знать историю горячё любимого Вами производства 

Вообще-то ХБМ это вот такая решётка. Стыдно не знать историю горячё любимого Вами производствапризнаю, спутал![]()

А как расшифровывается ХБМ? 

ТОП 5
1
4