Мингивэн или седан?
1829
37
Рассматриваю варианты приобретения авто. Это либо седан класса выше среднего типа Tyt Camry, Hnd Saber, Inspire, либо минивэн Hnd Odissey, Avansier, Tyt Nadia.
Субъективно, больше нравятся Хонды как в случае седана, так и в случае минивэна. Но, может, я не прав и надо посмотреть в сторону Тайот? Также, на мой взгляд, Хонда выигрывает и по ходовым, скоростным качествам. С другой стороны, хотелось бы мягко ехать :). Как с этой точки зрения Odissey?
Если из седанов, что взять лучше, Tyt Camry или Hnd Saber. Понятно, что машины не совсем корректно сравнивать, но всё же. Mark II и X не хочу из-за заднего привода. На своей зимой прочувствовал все преимущества полного привода (хоть и подключаемого) :respect:
Ещё хотелось бы, чтобы автомобиль не был снят с производства. И здесь опять все преимущества у Одиссея. Но после рестайлинга 2003г. Одиссей дорогой. :хммм:Поэтому, скорее всего, если брать, то 2002г.в.
Передвигаемся преимущественно либо один я, либо с женой, реже полная загрузка. Но где-то раз в месяц бывают вылазки за город к родственникам. Вроде, и воздух постоянно возить не охота, но ведь и за городом бываю.
В общем, кто что думает? :dnknow:
Вопрос: что лучше, 1) Camry или Saber; 2) Минивэн или седан (но здесь с точки зрения удобства для седоков)?
SaLat
И ещё, по деньгам - около 400тыр, либо чуть больше (ну max 450) :улыб:
SaLat
Субъективно, больше нравятся Хонды как в случае седана, так и в случае минивэна. Nакже, на мой взгляд, Хонда выигрывает и по ходовым, скоростным качествам. С другой стороны, хотелось бы мягко ехать :). Как с этой точки зрения Odissey?
Не знаю, может я на мало каких машинах ездил, но мягче Одиссея я не встречал, по комфорту минивены всегда выигрывали: посадка в солон стоя не надо ни куда нырять и раком загибаться, салон просторный у меня на Одиссеи пасажиры по салону почти в полный рост ходят с переднего на заднии сиденья (чтоб на остановках выходить в заднию правую дверь).
Хотя иногда надаедает ездить по дорогам на карабле.
SaLat
1. камря, при прочих равных, выйдет значительно дороже. сэйбр частенько бывает болен на коробку.
2. если брать одю, то искать сир трехлитровый. с ф23а такая баржа будет грустно-о-ой. я бы посмотрел на авансира трехлитрового. душевный аппарат, вполне комфортен и дури хватает... по деньгам не скажу, на балке авансиры от 380, к оде не приценивался.
з.ы. а аккорд-вагон не рассматривается? классом повыше орхии будет... и по деньгам можно конфетку 2002-го года с небольшим пробегом уложить в 400. при везении даже сирчика спортера
SaLat
Я теперь только за минивен. После него сажусь в короллу как на землю. А в хонду, так вообще на земле сижу. Моё имхо если брать седан, то это должна быть спортивка, для души.
Torion
1. а аккорд-вагон не рассматривается? классом повыше орхии будет... и по деньгам можно конфетку 2002-го года с небольшим пробегом уложить в 400. при везении даже сирчика спортера
Ага, посмотри в эту сторону, аппарат действительно класный и все требования подходят. :live:
SaLat
Насчет камри-сабер ниче не скажу...
Насчет седан-минивэн - слушай:
ми-ни-вэн!
Была у меня девятка в молодости)), потом лаврик, на родительской королле ездить приходилось, пассажиром вообще молчу - как и все дофига переездил. Сейчас сел в минивэн - совершенно другие очучения!)) Сидишь как белый человек! Ноги хочешь вытянуть - пжалста! Зимой шапку надел - потолка не касается! Локтями ни обо что не бьюсь!))
P.S Но это все сугубо ИМХО с точки зрения человека чей рост составляет 1м85см....:улыб:
SaLat
Я за минивэн. Хочется простора в авто...правда жена не поддерживает меня, говорит авто для старых перечников :dnknow:
SaLat
Если минивэн, то посмотри еще на Toyota Wish. Свежий аппарат (2003 г. начало производства) и цена разумная, я в декабре брал за 15500 у.е. Самое то аппарат по городу сейчас около 11л кушает, движка 1,8 1ZZ.
BDT
Если минивэн, то посмотри еще на Toyota Wish. Свежий аппарат (2003 г. начало производства) и цена разумная, я в декабре брал за 15500 у.е. Самое то аппарат по городу сейчас около 11л кушает, движка 1,8 1ZZ.
точно! классный агрегат!
Деодат
если брать седан, то это должна быть спортивка, для души.
отжог....ага - спортивка-седан.......я улыбаюсь с вас......для души и спортивка минимум купешкой должна быть......
BDT
+1 :спок:
wish за 400 вполне реально притащить с аука в ОТС :хехе:
italian
а как максимум - конструктором ... :хехе:
ProPheSy
Минивэн для старых перечников?!
Ну если УАЗ рассматривать, то возможно...
А вот на "Шмыксе" конечно можно и грабли на дачу отвезти (главное обвес на кочках не потерять) но и отжечь можно, не спортивно, но так - по-любительски)))
Torion
1. камря, при прочих равных, выйдет значительно дороже. сэйбр частенько бывает болен на коробку.
2. если брать одю, то искать сир трехлитровый. с ф23а такая баржа будет грустно-о-ой. я бы посмотрел на авансира трехлитрового. душевный аппарат, вполне комфортен и дури хватает... по деньгам не скажу, на балке авансиры от 380, к оде не приценивался.
з.ы. а аккорд-вагон не рассматривается? классом повыше орхии будет... и по деньгам можно конфетку 2002-го года с небольшим пробегом уложить в 400. при везении даже сирчика спортера
Вчера на работе мужик взял Одиссея 2000 г., фаршированный всем, движок 2,3 - так из под себя выпрыгивает! Три литра ему, пожалуй, многовато будет, разве что на 4-везде. А вообще-то это ж семейный аппарат - нафига ему резвость Прелюда? Зато внутри - да... песня.
quaker
а как максимум - конструктором ... :хехе:
ну это каждый сам для себя решает....чем быть его машине.....
SaLat
За Ваши деньги выбор очевиден - Хонда Одиссей!!! Фантастически удобный и надежный аппарат. Отличный трассовик и по городу совсем не утомляет. Денег подкоплю и себе такой же куплю.
Стармех
выпрыгивает эт уже перебор:миг:не с чего на F23A выпрыгивать, всего 160 кобыл. для аккорда нормально, оде, имхо, маловато:смущ:
SaLat
моё ИМХо - ЖЖЫП!!!!!!!!!!! :спок:
А так только минивэн. И мягко, и комфортно и места ОЧЕНЬ много, не чуствуешь себя шпротой в банке!!!!!
Но по мне лучше ЖЖЫП!!!!:смущ:
Torion
выпрыгивает эт уже перебор:миг:не с чего на F23A выпрыгивать, всего 160 кобыл. для аккорда нормально, оде, имхо, маловато:смущ:
Ездил с ним, помогал справку-счет оформлять - на сухом асфальте аж колесья проворачиваются! Правда, негруженый, но сидели 3 мужика немелких, женщина мелкая и мальчишка лет 8-ми.
SaLat
А что если машинку как у HexOgeN?
Аппарат то зачетный!
Стармех
Ездил с ним, помогал справку-счет оформлять - на сухом асфальте аж колесья проворачиваются!
ужоснах... что ж у меня на гармони с таким движком будет :шок: :ха-ха!:
SaLat
Если бы я сейчас выбирал себе минивен, то взял бы Mazda MPV, на мой взгляд комфортнее чем Одисей, да и двери задние поудобнее.
666w999
1. Если выбор между Камри и Инспаиром - однозначно Инспаир (Сабер). с одинаковых объемов (2,4 у камри и 2,5 у сабера) снимают 150 и 200 лосей соответственно. если ты не собрался проверять весь ее ресурс и проезжать миллион, то явно сабер, плюс внутри гораздо приятнее, имхо.
2. Если брать кладовку - то я бы взял авансьер. хороший резвый, просторный (салон почти как у сабера) и нет ощущения что едешь на шкафе с калесами, никаких кренов дурацких при резком маневрировании.
Стармех
Ездил с ним, помогал справку-счет оформлять - на сухом асфальте аж колесья проворачиваются!
У меня тож проворачивались, точнее оставались черные полосы на асфальте, пока стояла подуставшая всесезонка. Поставил новую летнюю - больше оборота не проворачивает :ха-ха!:
DeX
+1
из седанов сэйбра
из сараек авансира
Torion
а аккорд-вагон не рассматривается?
Хорошая машина, не спорю, но вот что-то не лежит к ней душа :dnknow:
Если минивэн, то посмотри еще на Toyota Wish
Почитал на Дроме, как вариант - почему бы и нет :agree:
Но пока больше к Хонде склоняюсь.

Ещё почитал сейчас все отзывы и теперь больше всё таки к минивену склоняюсь!

Если бы я сейчас выбирал себе минивен, то взял бы Mazda MPV
У меня на работе коллега в прошлом году взял MPV в старом кузове дизельную ещё (1996г.в.) - теперь не нарадуется, а новую вообще не признаёт... Хотя были у него с ней головняки по ходовке, но всё равно, вроде, полюбил он её и грит ещё года 3-4 проездит.


Видел как-то Одю после рестайлинга 2003г. - красява :respect:, но дорого, уже около 600тыр :cray-1:
italian
поправка конечно принимается, для меня всё что низко и с багажником-седан .
SaLat
Ну, в общем, наверное буду Одиссея 3-литрового бодрого искать, уж больно хвалят его все :live:

Ещё жена хочет научиться водить...
Может, на Одиссее даже и проще будет - высоко, далеко и т.д. :спок:
SaLat
вы только с аппетитом оди ознакомьтесь заранее, дабы не стало неприятным сюрпризом...
Torion
Да все они, собаки, много жрут, Хонды эти...
Но вот всё равно нравятся и всё тут! :live:
SaLat
Да все они, собаки, много жрут, Хонды эти...
чего это все? у меня сивик ви-рс летом жрал на сотку 7-7.5 литров, причем сотка город на 70%
Torion
Ну сивик ещё можно понять, машинка лёгкая, пп.
Ещё, мож, Logo немного ест, а остальные не прочь хлебнуть литр-другой :pivo: бензинчика, тем более 4WD.
SaLat
полуОФФ: а орхию продавать собираетесь?
SaLat
Да все они, собаки, много жрут, Хонды эти...
Но вот всё равно нравятся и всё тут! :live:
Да ничего подобного, за 3-литровый не скажу, но 2.3 ест меньше, аналогичных Ипсума с движком 2.4 или Прессажа 2.4
nix
ННП
А по поводу Грандиса Мицу не думал?
Имею такой под собой и горя не знаю! 165 лосей, ездит правильно, только что с Алтая вернуля, в горы лез - только положительные эмоции...
SaLat
Факт:
Одиссей 2.2 передний привод - 14 л на 100 км.
И лично я не вижу смысла в 3 л. и 4 wd
Jimmy_2006
полуОФФ: а орхию продавать собираетесь?
пока нет :смущ:написал в личку