Вопрос к марчеведам / марчеводам.
2239
35
Брат купил ниссан марч. Красненький. Жене. С аукциона.
Напугал меня расходом - типа 10 литров на 100 км у него выходит. Коробка - автомат, кондиционер постоянно - скажите пожалуйста, для литрового марча не сильно ли зверские аппетиты, а?
У меня нива чуть больше жрет, так она и тяжелее на 400 кг и 4WD...
Злыдь
Так может тапку до пола всё давит... (;
А вообще многовато всё равно для литра.
Стандартные процедуры: меняем свечки, фильтры, моем дроссель и инжекторы... Датчики все ли в порядке, и тп.
SlеG
Нормальный расход - я жене тоже купил и тоже красного и тоже с аукциона - уже год прошел...
Тахометра нет, двигатель оборотистый, в горку и на обгоны тапку давить приходится...

Так что в городе расход около 10 л - это норма, а на трассе до 110 кмч - порядка 8 выйдет...
Злыдь
да кстати - с кондером - это вообще тормоз - ни динамики, ни мощи на движение по дорогам не остается...
жене хватает, а я когда на нем передвигаюсь кондер не включаю...
Boris_smoll
Нормальный расход - я жене тоже купил и тоже красного и тоже с аукциона - уже год прошел...
Тахометра нет, двигатель оборотистый, в горку и на обгоны тапку давить приходится...

Так что в городе расход около 10 л - это норма, а на трассе до 110 кмч - порядка 8 выйдет...
у меня Виста 1.8 так ела :ха-ха!:
Злыдь
Думаю, расход нормельный. Двигло литровое, мощи не хватает, а что бы ехать - приходится давить тапку
Vitaly
Ну не сравнивай 1,8 и 1 литр. Законы физики ещё ни кто не отменил. :улыб:
У меня 2 литра так кушают.
Злыдь
Сделать "регламентные процедуры" (замена свечей, фильтра, чистка дроссельной и КХХ, давление в шинах, схождение). Может быть, чистку форсунок, замену ВВ проводов и диагностику двигателя в качестве апофигея борьбы за экономию.
После этого мерить.
А по опыту - жрет он не мало: летом по городу около 8 при "бодрой" езде. Если не давить на педаль - все равно меньше 7-и по городу не получится.
На трассе, при крейсерской скорости 100 - получалось меньше 6-и. Зато если держать 120-130 - получается литров 11-12 :eek:

Я только не понял - откуда взялся "кондиционер постоянно"? Что, уже лето наступило? :улыб:
Злыдь
Да, вот такой вот загадочный афтомобиль! :).
А вообще, ориентируйтесь на расход по трассе на скорости 80-90. Если около 6 литров, а в городе те же 10, то не грейте голову, так и должно быть. И скорее всего не поможет вам никакая чистка, замена лямбд и прочего. Разве что в целях профилактики и планового обслуживания. Потратьте эти деньги лучше на установку внешнего тахометра, здесь его явно не хватает.
Кондишн тут - ну в пробках стоять полезное устройство, не более того:улыб:
Vitaly
Так что в городе расход около 10 л - это норма, а на трассе до 110 кмч - порядка 8 выйдет...
у меня Виста 1.8 так ела :ха-ха!:
Не, вы че прикалываетесь? :dnknow:
У отца мерин 12 лет тут(Е 220 на 150л/с), как ел 10 в городе, а на трассе 7,2 так и есть, ТО регулярное, инжектора ни разу не мыли.
Литровая машина 10 литров? :шок:
gvaall
Ну не сравнивай 1,8 и 1 литр. Законы физики ещё ни кто не отменил. :улыб:
У меня 2 литра так кушают.
Поясни плз про законы физики. Мне она не очень давалась. Поэтому не претендую на истину, но мне почему-то кажется, что расход бензина зависит от двух параметров - массы самодвижущейся повозки и ускорения. Ну может быть еще парусности кузова на больших скоростях. Объем двигателя, насколько я понимаю, вообще без разницы, ну или по крайней мере им можно пренебречь. Поправьте, если не прав.
Koz
Объем двигателя, насколько я понимаю, вообще без разницы, ну или по крайней мере им можно пренебречь. Поправьте, если не прав.
:ха-ха!:

Фига себе!
а как вы тогда объясните скажем...ммм... ну мерин 2 литровый в 124 кузове и 4,2 литра в 124 кузове, у первого расход в городе до 10 литров, у другого 16-18!
Масса, парусность одна, объем и как следствие мощность разные, дык за счет чего больше кушает?
Злыдь
1. в городе не зажигать
2. лить 98ой (imho)

Расход уменьшиться :-)
Myrka
Был у меня марч, нормальный авто, но ждать от него 6 литров не стоит.... Прежде всего очень сильно повышают расход кондер и печка - литра на 2 точно. Во вторых, мне промыли топливную систему, форсунки и удалили катализатор!!! машина стала жрать 8 литров в городе без кондера и печки и стала гораздо динамичнее.... На город-трасса - 7 литров....
Alexey3000
...очень сильно повышают расход ... печка...
Угу, она что у него - бензиновая, как на Запоре? :tease:

Зимой высокий расход - это объективность. Прогревы.
Злыдь
мазда демио 1300см \куб по городу 10 литров по трассе 11.2 при скорости 120-140 , продал нафиг ужас а не авто !!!!
Goga27
Она не бензиновая, просто салон для этого двига слишком большой, и при влюченной печке, двигатель быстрее охлаждается, датчик температуры срабатывает, что приводит к увеличению оборотов двигателя, т.е. когда стоиш в пробке, двиг работает на холостых, если печь включена, то повышенные обороты, следовательно больше расход топлива, ну и т.д.
Кстати, на многих таких машинах (с сильно маленьким объемом), я слышал, при прогреве, либо работе двига до нормальных прогретых температур, лямда отключается, и топливо льется рекой, вот и увеличенный рассход...
Melord
>"Она не бензиновая, просто салон для этого двига слишком большой, и при влюченной печке, двигатель быстрее охлаждается, датчик температуры срабатывает..."

Все верно, смотрели прибором (на улице +5), включаешь печку - температура двигателя падает градусов на 8 (где-то за 2 минуты) - потом подымаются обороты....
Alexey3000
...температура двигателя падает градусов на 8 (где-то за 2 минуты) - потом подымаются обороты....
Прибором, конечно, не смотрел...
Но есть подозрение, что что-то не то, раз температура так падает.
В консерватории ... Или в термостате...
Melord
учите матчасть)
смотрите глоссарий по слову "термостат", узнайте принцип его работы и делайте выводы про повышение оборотов

иначе это как:
машинка стала жрать больше бензина, но я думаю что это из-за того что колеса на ней на 14", а не на 13"(а то что в колесах по 0.5 очей вместо 1.8-2.0 посмотреть не догадываемся)
VaDaN
Не понял сказаного, при чем сдесь термостат?
Ну закрыл он контур двиг-радиатор, и что????
Через печку то все равно жижа идет!!!!
Это вам не советский автопром, на иномарках сначала о людях думают, потом о машине... так что...
Злыдь
Напугал меня расходом - типа 10 литров на 100 км у него выходит. Коробка - автомат, кондиционер постоянно - скажите пожалуйста, для литрового марча не сильно ли зверские аппетиты, а?
аппетиты в пределах нормы, полагаю.
автомат скольки ступенчатый?

не стоит ждать низкого расхода от машины с маленьким двигателем и не сильно маленьким кузовом. если еще и автомат-трехступка, если еще и кондиционер - то ...

вон некоторые 600-кубовые мотоциклы тоже 10-ку на сотню едят, и ничего:улыб:
pivas
Коробка - пулемет, насколько я смог заметить, трехступенчатая. Я внутрь не садился (ну уж очень грязная одежда и руки были) - поэтому не знаю. Ну если 10 для этой косметички на колесах - норма, то пусть будет так...
Злыдь
как тут верно заметили - расход еще очень зависит от стиля вождения. "не топить" на литровом движке не получится, я так понимаю, чтоб хоть какая-то динамика была.
ради эксперимента пусть владелец попробует поездить недельку без кондиционера и особо не газуя. по-пенсионэрски, так сказать:)
Злыдь
Коробка на Марче 4-ступенчатая. Кнопчка овердрайва тож имеется.
Melord
...Ну закрыл он контур двиг-радиатор, и что????
Через печку то все равно жижа идет!!!!
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Т.е. Вы хотите сказать, что при температуре +5 двигатель со включенной печкой не может сам себя прогреть? Ню-ню...
Я тоже, начитавшись отзывов о Марче, с месяц считал, что долго прогревается, потому что "ну вот такой он".
Пока термостат не поменяли.
Злыдь
Расход - дело темное и исследованию не подлежит!:улыб:
На все подобные вопросы семло отвечаем - а у меня жрет В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ!
И потом со злорадством наблюдаем над гемором слушателя:хехе:
Лис
Да это понятно... Просто у меня на отечественном 1,6 литра расход немного выше, чем на чпонской литрушке... Вот меня и смутило - как же так! Вроде не вэдовая косметичка на колесах, а бензинчик жрет за милую душу - непорядок!
Злыдь
Нет хз конечно, отжиг дело такое... но думаю повод задуматся есть, и если прям есть желание, то думаю можно съездить на нормальное сто, поменять кучу датчиков и расход уменьшится... если бы не видел два мобиля лично, то же бы не поверил, при нормальной езде с минимальным отжигом (иногда обгоны с кикдауном) расход на 2 литровом двигателе от 10 до 12 литров... а вы говорите на марче нормально...
Хотя как владелец двигателя чуть большего объема скажу! что печка или кондишн ОЧЕНЬ сильно влияет на расход, гораздо заметнее чем на двигателях большего объема...
Да есть еще свифт 1.3 про кондер не знаю, но расход по городу 7-8 литров...
Goga27
...Ну закрыл он контур двиг-радиатор, и что????
Через печку то все равно жижа идет!!!!
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Т.е. Вы хотите сказать, что при температуре +5 двигатель со включенной печкой не может сам себя прогреть? Ню-ню...
Я тоже, начитавшись отзывов о Марче, с месяц считал, что долго прогревается, потому что "ну вот такой он".
Пока термостат не поменяли.
Да, партизаны то толстые, толстее некуда....
Просто логически получается, за бортом +5, в салоне, как правило, ставят регулятор примерно на +25, разница температур есть, причем большая, соответственно печка начинает работать как радиатор охлаждения, при том еще не надо забывать, что там принудительно работает вентилятор, соответственно расход воздуха еще больше, тепла снимается еще больше, тем самым охлаждая двиг, при этом электроника (какой-нить датчик температуры) дает понять, что температура снизилась, соответственно она повышает обороты двигателя... Если машина едет, то еще и энергия (бензин) еще и на движение тратится, а т.к. двиг маленький, то "инерция" тепла у него тоже маленькая, из чего должно следовать: он должен быстрее нагреваться (без нагрузки) и быстрее остывать, тоже без нагрузки. Поэтому, если он долго прогревается, то виноват термостат, так как он не правильно открывается-закрывается, т.е., скажем, сильно открылся, при этом ОЖ больше циркулирует по двигу, чем если бы он нормально работал, а т.к. двиг маленький, то и нагреть его в этом случае дольше... А если еще и печь включена, то появляется еще один контур, который регулируется своим термостатом, надо еще одного потребителя нагревать, на что уходит еще какое-то колличество энергии, а она, как всем известно, из воздуха не берется..
Я с вами не спорю про термостат, я описывал ТОЛЬКО как влияет печка на рассход топлива, что там еще сломаться может, ХЗ. Если во всем разбираться и все менять, то никакая экономия топлива не окупит вам затраты на покупку нормально работающего оборудования.
Да, и вот вам еще, спросите владельцев крузеров, или больших минивэнов, которые с двумя печками, как у них влияет включение этих девайсов на расход, а ведь движки там бывают объемом выше 4-х?
pivas
> как тут верно заметили - расход еще очень зависит от стиля вождения.

совершенно верно!
я на спринтёре с полторашечным движком (5a-fe) сжигаю по городу 11-13 л на сотню, жена на этй же машине укладывается в 8-9 л.
doctor
да потому как зае..али с подобными вопросами:улыб:
Заходят, спрашивают:
- вы знаете, у меня машина ЖРЕТ! Просто неимоверно!!! Сделайте что-нибудь!
- какая машинаа-то?
- (далее идет наименование распространеннейших движков)
- и скока жрет?
- да дофига! 11 литров!!!! А у соседа - 8-9!
- дык и вы говорите!
- ну а что, сделайте что-нибудь!
- ок, "посмотреть" сканером - 500 рублей. Дальше - по результатам выясняем направление лечения.
- СКОКА?! 500?!!! Данунах! ДОРОГО! А что-нить сделать можно?

и вот так почти каждый день....
как тут не "понесет"? :ухмылка:

ЗЫ ничего личного, а то, я смотрю, ты на меня озлобился:хехе:
Злыдь
а я забил на расход...
корса 1.3 афтомат
по городу уходит около 10л.
верней не забил, а попробовал неделю по-тошнить по дорогам 40-60 км/час. и неделю поездить как обычно...
разница 2-3л. но я машину покупал чтобы ездить, а не чтобы экономить на ней...
Лис
Да брось.Не на борде нам с тобой отношения выяснять.
Я хотел понять нормально ли это. На два литра снизил. Уяснил что да как.
зы Не одну кегу еще выпьем (я надеюсь)
Koz
Ну не сравнивай 1,8 и 1 литр. Законы физики ещё ни кто не отменил. :улыб:
У меня 2 литра так кушают.
Поясни плз про законы физики. Мне она не очень давалась. Поэтому не претендую на истину, но мне почему-то кажется, что расход бензина зависит от двух параметров - массы самодвижущейся повозки и ускорения. Ну может быть еще парусности кузова на больших скоростях. Объем двигателя, насколько я понимаю, вообще без разницы, ну или по крайней мере им можно пренебречь. Поправьте, если не прав.
Советую почитать физику на ночь. :улыб:А если кратко, то, чтобы развить одинаковую мощьность двигателям с объёмом 2 и 1 литр кому надо больше покушать? Плюс к этому и вес и парусность и много чего другого. :улыб:И это при условии что двигатель в порядке.