Новый Митсубиши Лансер
4345
118
Dimitri
ты назови конкурента, у которого это есть все, что ты перечислил :безум:
Dimitri
:улыб:Из всего этого ничего абсолютно НЕ ХОЧЕТСЯ!!! А последняя так вапче европейка моей нынешней, смысл менять шило на мыло...
Dimitri
Ford Focus,
Toyota Corolla,
Mazda3
Renault Megane
ФОКУС? конкурент лансеру? в каком месте?
у короллы из этого тока датчики дождя:улыб:помоему...
мазда три - ничего не знаю, но нравиться. Лансер по дизайну лучше.
рено меган - вообще ахтунг, может и с наворотами, но овощ!
last user
Если кому интиресно, у меня давно уже в избранном болтается сайтик с комплектациями и ценами Лансера:
http://www.lancer2007.net/5.php
там все ответы! :friends:
DeHuC
ты назови конкурента, у которого это есть все, что ты перечислил :безум:
Вполне возможно, что полный список перечисленных опций недоступен на каком-то конкретном авто (хотя я писал его, ориентируясь на Peugeot, Volkswagen и проч. европейские марки), но и Focus, и Corolla предлагают как минимум три четверти этого списка, насколько я помню.
Dimitri
и сколько они стоят с тремя четвертями этого списка и двухлитровым двигателем?:улыб:
DeHuC
и сколько они стоят с тремя четвертями этого списка и двухлитровым двигателем?:улыб:
Я думаю, в сравнимых конфигурациях они стоят сравнимо. Я ведь заострил внимание на другом - на Lancer все эти опции недоступны в принципе!
Dimitri
аааа... лично мне, из всего перечисленного, особо нужного ничего нет.:смущ:
Dimitri
а что за конкуренты?
Седанов гольф-класса стоимостью от $18 до $25 тыс. на рынке представлено достаточно. Самые главные конкуренты (судя по результатам продаж в России) - Ford Focus, Toyota Corolla, Mazda3 и Renault Megane. Снизу по цене подпирают корейцы Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Spectra и Nissan Almera Classic.
и тутже ты опирался на пыжика, фв и других европейцев... как-то не сходится, а про фв - это вообще прица другого полета. нифига ты немца с ценой на гольфа в 30 евро сравнил с лансером за 23 доллара или королой-недоделком...
DeHuC
и сколько они стоят с тремя четвертями этого списка и двухлитровым двигателем?:улыб:
Тем более, что у Короллы максимум 1.6 двигун :ухмылка:
DeX
и тутже ты опирался на пыжика, фв и других европейцев... как-то не сходится
Все сходится. Советую сходить на сайты Ford и Toyota и посмотреть опции, доступные для Focus и Corolla. (Просто VW и PSA - короли гольф-класса; они задают планку, к которой другие стремятся. У Ford и Toyota это стремление отслеживается лучше, чем у Mitsubishi.)

а про фв - это вообще прица другого полета. нифига ты немца с ценой на гольфа в 30 евро сравнил с лансером за 23 доллара или королой-недоделком...
Где я это сравнил? Зачем приписывать мне то, что я не говорил? Прямых конкурентов Lancer'у я четко указал, и VW Jetta (а не Golf, если уж на то пошло) я к ним никогда не причислял.
maxdreamer
Тем более, что у Короллы максимум 1.6 двигун :ухмылка:
Это да, если нужен именно двухлитровый седан, то в конкурентах остаются только Focus, Mazda3, Megane, Elantra и Cerato.
Dimitri
У Мазды с 2 литрами только механика.
maxdreamer
хотел взять себе S01, но в итоге отказался
смотрел фотографии приходящих из япии машин - сборка никакущая, огромные щели, кое-где обшивка салона отваливается. опций нет нормальных. все вкусное обещают с 2008 года. поэтому есть смысл подождать. Сыровата модель, да и не уважают почему то наш рынок япоцны, В сша там куча современных опций и получается намного дешевле:хммм:
Dimitri
ты назови конкурента, у которого это есть все, что ты перечислил :безум:
Вполне возможно, что полный список перечисленных опций недоступен на каком-то конкретном авто (хотя я писал его, ориентируясь на Peugeot, Volkswagen и проч. европейские марки)
это к вопросу о том, где ты на него ссылался.
про джетту сам придумал? о ней никто не вспоминал.
зачем опираться в формировании опций на заведомо более высокие по классу марки? пусть даже в одном классе. понт сравнивать бмв пятерку и волгу, они тоже в одном классе...
infest
Во как... По фотографии определяют уже... До чего дошел прогресс, до невиданных чудес (с) :улыб:Насчет опций - все-таки как мне кажется, позиционирование идет как спортивного автомобиля. По крайней мере экстерьер об этом говорит напрямую, а в спортивные авто всякие рюшечки просто никто не ставит. Этого нет даже в Феррари и Порше. Будет в 2008 - хорошо. Но мне особо эти навороты как ежу футболка. Единственное от чего бы я не отказался это автосвет, датчик дождя и омыватели фар, ну просто удобно. Ну еще наличие ESP до кучи :спок: Все, более меня ничего не интересует. Да к тому же брать в этом году я не намереваюсь. А что там в сша, какие такие современные опции? Жаровня для гамбургеров вделаная? :хехе:А про дешевле вы это нашему правительству скажите, а не японцам.
Dimitri
Какието хреновенькие конкуренты, вам так не кажется?
Можно еще вольво S40 сюда приплясти, около 24 стоит.
А меган это уже старье простите, фокус - погремушка, на них я накатался.
Еще вопрос. а где их собирают?
Myrka
Еще вопрос. а где их собирают?
Кого их? Если Лансера, то это Япония чистая.
maxdreamer
Чистая ли это япония??? :dnknow:
Я слышал про Турцию....:смущ:
Myrka
Я слышал про Турцию....:смущ:
С Короллой путаешь.
DeX
это к вопросу о том, где ты на него ссылался.
Ссылался как на ориентир, но конкурентом не называл, не надо мне приписывать то, чего я не говорил.

про джетту сам придумал? о ней никто не вспоминал.
Если уж сравнивать Lancer с продукцией VW, то Jetta - ближайший аналог.

зачем опираться в формировании опций на заведомо более высокие по классу марки? пусть даже в одном классе. понт сравнивать бмв пятерку и волгу, они тоже в одном классе...
Я не думаю, что VW, Peugeot и Mitsubishi - в разных классах. Вот BMW в другом классе, да.
maxdreamer
Мой косяк, прочитал что тока Япа - этот Лансер, и Королка 10 тож тока Япа это 100%
Myrka
Мой косяк, прочитал что тока Япа - этот Лансер, и Королка 10 тож тока Япа это 100%
Ничё не понял что ты хотел сказать :хехе:
maxdreamer
да не парься, ошибся он короче, просит извенить ))
Myrka
Какието хреновенькие конкуренты, вам так не кажется?
Не вижу, чем Lancer от них принципиально отличается. Если уж на то пошло, то маркам Ford, Toyota, Renault я доверяю больше, чем Mitsubishi.

Можно еще вольво S40 сюда приплясти, около 24 стоит.
Двухлитровый S40 - от $28300, это уже совсем другой сегмент рынка.

А меган это уже старье простите
4 года на конвейере - самый расцвет. Megane II - ровесник Mazda3 и всего на год старше Focus II.

фокус - погремушка, на них я накатался
А на Lancer тоже накатались? Все машины C-класса погремушки в сравнении с D-классом, это закон рынка.

Еще вопрос. а где их собирают?
Corolla и Megane - в Турции, Focus - в России, Mazda3 - в Япония, корейцев - в Корее.
Dimitri
я не понимаю, об чем терки. зачем сравнение с другими авто? :безум: люди не всегда по ТТХ выбирают машину, иногда и сердцем. или руководствуются критериями отличными от твоих. ну и что, что в фокусе есть ксенон или автосвет?:смущ:
maxdreamer
Мой косяк, прочитал что тока Япа - этот Лансер, и Королка 10 тож тока Япа это 100%
Ничё не понял что ты хотел сказать :хехе:
Я говорю ошибся я, Лансера действительно делают в Японии, но и Короллу тоже делают только в Японии это 100% (я про короллу 2007)
DeHuC
я не понимаю, об чем терки. зачем сравнение с другими авто? :безум: люди не всегда по ТТХ выбирают машину, иногда и сердцем. или руководствуются критериями отличными от твоих. ну и что, что в фокусе есть ксенон или автосвет?:смущ:
:agree: согласен, вообще пост о ланесере, а не о его конкурентах, автор спрашивал мнения аудитории о непосредственно это модели.
DeX
ннп

Это точно:улыб:Все остальное меня, по крайней мере на данный момент, не интересует абсолютно. Да, пусть у кого-то есть супер-пупер ксеноновый подогреватель крышки багажника, меня это не интересует. Первое на что обращаю внимание (хотя кому как опять же) это на экстерьер. Ну если не нравится, то хоть что вы внутрь засуньте, я на этом ездить не буду, просто потому что противно. А на данный момент ничего путнего кроме Лансера и б/у Ауди, которую я всегда любил:улыб:- нет для меня. Ну если с Ауди и так все понятно, то вот с Лансером только все начинается:улыб:
maxdreamer
да, ТТшка ничо так:улыб:но дороговато больно :live:
last user
да, ТТшка ничо так:улыб:но дороговато больно :live:
Ну не до такой же степени:улыб:Я из седанов рассматриваю.
maxdreamer
Может кто еще сходит на тест-драйв, напишите сюда свои впечатления, плиз:улыб:

Хотя лично мне было очень удобно и сидеть и рулить, такое ощущение, что прям все так и должно быть, ни малейшего дискомфорта я не ощутил.
Dimitri
1. А вот как раз маркам Форд и Рено я как раз ОЧЕНЬ НЕ доверяю... Уж больно много о них отзывов нерадующих. (сколько людей, столько мнений)
2. Не спорю.
3. 4 года на конвейере - расвет для НАШЕГО автопрома. Для иностранцев - время для изменения модели (хотя бы фэйслифтинга)
4. Может быть. Но порой бывает наоборот.
5. Фокус ещё и в Германии и в Турции собирают (но у нас продают в основном российской сборки)
maxdreamer
И вообще кто что думает стоит брать эту модель или нет?
лансер обзавелся дизайном, не вызывающим уныния.
за одно это уже можно брать.
maxdreamer
Кстати, по салону лансер ОЧЕНЬ похож на Аутлэндер ХЛ. Мне он очень понравился (аут). Хотя и цена несколько высоковата. Но буду копить!!!
Лансер - симпатяга. Надо будет тоже прокатиться...

Кстати, катались на серебристом????
Если да, то значит это я из-за него чуть голову неделю назад не свернул, пока смотрел, как его в автовозе везут!!!! :tease:
rolex
лансер обзавелся дизайном, не вызывающим уныния.
за одно это уже можно брать.
Что да, то да:улыб:Если предыдущий экстерьер еще можно было перетерпеть, то интерьер просто ужасный был. Япы прикололись что-ли или лень им было и решили ничего с салоном не делать:улыб:На новом дизайне глаз просто отдыхает. Вполне как мне кажется неплохо сделано.
HexOgeN
Кстати, катались на серебристом????
Не, он чОрный, топовая версия:улыб:Похоже он вообще пока один и тот для тест-драйва только. В самом салоне его нет. Хотя может на улице что еще стоит, но я не поглядел...
maxdreamer
Класный аппарат, сам искося на него смотрю, прикольный!
Myrka
Ты же уже Короллу купил... :миг:
maxdreamer
Может кто еще сходит на тест-драйв, напишите сюда свои впечатления, плиз :)
Вот что журналисты пишут.

Хотя лично мне было очень удобно и сидеть и рулить, такое ощущение, что прям все так и должно быть, ни малейшего дискомфорта я не ощутил.
Ну так о чем разговор тогда - надо брать! Все мы испытывали муки выбора автомобиля, все ходили, смотрели, сомневались и сравнивали. Но однажды наступает момент, когда сев за руль очередного автомобиля, ты понимаешь - это он! Если за рулем Lancer такое чувство возникло, надо брать! Иначе - искать другую модель, ибо нет ничего хуже, чем ездить на нелюбимом автомобиле.
Dimitri
Дык хотел услышать мнение форума, думал кто-нить очень страшные истории про тот же предыдущий Лансер расскажет и я серьезней задумаюсь быть или не быть. Но негатива особого нет:улыб:
HexOgeN
1. А вот как раз маркам Форд и Рено я как раз ОЧЕНЬ НЕ доверяю... Уж больно много о них отзывов нерадующих. (сколько людей, столько мнений)
Я на это дело по-другому смотрю. За плечами Ford - 104 года славной автомобильной истории (кстати, позавчера день рождения был), 40-летний опыт участия в F1, четыре года подряд доминирования в 24 Hours of Le Mans с Ford GT40, выигрыш кубка конструкторов в WRC-2006, третье место по объемам продаж в мире и, наконец, Focus - бестселлер не только в России, но и в Западной Европе, а S-MAX признан лучшим европейским автомобилем 2007 года.

Renault еще старше Ford на четыре года, а вместе с Nissan (Renault владеет 44.4% Nissan) образует четвертый по величине автомобильный концерн в мире. Renault открыл для потребилей класс компактвэнов (Scenic - лучший европейский автомобиль 1997 года), второй Megane - лучший еропейский автомобиль 2003 года, третий Clio - лучший европейский автомобиль 2006 года. Два последних года Renault полностью доминировала в F1, знаменитый Renault Alpine A442B выиграл 24 Hours of Le Mans в 1978.

И что из себя представляет четвертый японский производитель (Mitsubishi Motors) на этом фоне? Почему я должен больше доверять этой марке? Да, Томи Мякинен прославил Evolution на весь мир, выиграв на ней четыре подряд титула WRC в конце прошлого века, а Mitsubishi Pajero - регулярный победитель ралли Дакар, но разве этого достаточно, чтобы сравниться с Ford или Renault? Ведь кроме этих спортивных моделей, за плечами Mitsubishi никаких глобальных достижений больше нет.

4 года на конвейере - расвет для НАШЕГО автопрома. Для иностранцев - время для изменения модели (хотя бы фэйслифтинга)
Рестайлинг второго Megane был в 2006 году, поэтому не понимаю, о чем Вы.
maxdreamer
Дык хотел услышать мнение форума, думал кто-нить очень страшные истории про тот же предыдущий Лансер расскажет и я серьезней задумаюсь быть или не быть. Но негатива особого нет:улыб:
У меня сосед уже полтора года ездит на предыдущем Lancer. Никаких страшных историй об этом автомобиле он мне не рассказывал (овощ как овощ), а вот негатива о сервисе Автолэнда - сколько угодно.
Dimitri
а вот негатива о сервисе Автолэнда - сколько угодно.
А причем здесь мицубиси - в автоленде также форды, мазды, хюндаи, ленд роверы...

А бардак с сервисом судя по рассказам знакомых везде...
maxdreamer
ну да. по фотографии определяют
посмотрите http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38481
своими глазами
а esp в лансере нет
Dimitri
а вот негатива о сервисе Автолэнда - сколько угодно.
Да он везде. С Тойотой войны периодически идут.
infest
а esp в лансере нет
Я как бы в курсе.
maxdreamer
Мне тут вот что в голову пришло, кто может поясните для деревни:улыб:У Лансера вариатор, но КПП типтроник, то есть в возможностью ручного переключения передач. Но вариатор он на то и вариатор, что как таковых передач у него просто нет... Так как это понимать-то? :dnknow: :смущ: