На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vitaly
v.i.p.
Все бы такие трупы были... 
он еще кого хошь переживет
по бензу...литров 13-15, если не топить

он еще кого хошь переживет
по бензу...литров 13-15, если не топить
kaktys
experienced
для таких машин это не возраст, думаю можно найти очень даже живых!

Alexey-NSK
experienced
не получится за 6 купил ещё 4 вложил?
Alexey-NSK
experienced
да... смотрю вот каталог.. он весь на 98 бензе?
Sergunchik
guru
Чем больше объем двегателя, тем больше ресурс моточасов. Да и ходовка у него вечная\неубиваемая. Надеюсь не пневмо?
Alexey-NSK
experienced
Чем больше объем двегателя, тем больше ресурс моточасов. Да и ходовка у него вечная\неубиваемая. Надеюсь не пневмо?вот я и думаю... если брать то какой.. попроще по хдовке.. бюджет где то до 400 скажем... и во что выльется после покупки. 98 бенз озадачил, однако
Сейчас читают
Дозор мартовский, Бзизумительный
143256
999
Быть в тренде
178208
1000
Измена или игра?
180123
1000
italian
coza nostra
я б не стал заморачиваться на 98-м бензе.......96-й лейте и без проблем....тока отрегулируйте под него авто.....и все......разницы особо не почувствуете с 98-м и 96-м.....
Лис
рыжий
эти машины - как диаманты...
Неубивабельны (в японии), но у нас - это уже "дрова".
Нормальный экзепляр - как экспонат в заповеднике.
За все время видел только пару машин, которые еще достойны нести марку "Краун"...
Эта как "на мерседес денех не хватает, а понтов типа хочется", имхо сугубо мое
Неубивабельны (в японии), но у нас - это уже "дрова".
Нормальный экзепляр - как экспонат в заповеднике.
За все время видел только пару машин, которые еще достойны нести марку "Краун"...
Эта как "на мерседес денех не хватает, а понтов типа хочется", имхо сугубо мое

Alexey-NSK
experienced
да мне как раз не понтов хочется а большой седан.. американца быно ряд моментов мешает. смотрю чтоб ещё такое на дальняк в отпуск кататься.. так с горя и вогу куплю
demien
since 2002
Больших японских седанов... да их как грязи!!... Почему сразу Кроун?
Alexey-NSK
experienced
Больших японских седанов... да их как грязи!!... Почему сразу Кроун?представляется самым большим и с "американской" подвеской. рама (была когда то) задний привод..
asma de jour
ужос просто ужос...
У меня у товарища примерно такой... 1994 год, 3 литра...
расход. если неспешно ОТ 17-ти до 25-ти (!!!) по городу...
Задний привод... если втопить - то буксует...
Тяжелый.. вальяжный.. но комфортный...
Зимой - вообще никакой... буксует на ровном месте... я ездить на нем зимой - не могу.. там где на своей проезжаю не заморачиваясь - на нем - сажусь... а откапывать его...
В общем - летняя машинка для хороших дорог.
ИМХО - если бы хотелось большого седана - взял бы грацию или виндома...
расход. если неспешно ОТ 17-ти до 25-ти (!!!) по городу...
Задний привод... если втопить - то буксует...

Тяжелый.. вальяжный.. но комфортный...
Зимой - вообще никакой... буксует на ровном месте... я ездить на нем зимой - не могу.. там где на своей проезжаю не заморачиваясь - на нем - сажусь... а откапывать его...
В общем - летняя машинка для хороших дорог.
ИМХО - если бы хотелось большого седана - взял бы грацию или виндома...

Sergunchik
guru
ну Марка в 100м кузове возьми...Молодец!![]()

Топикстартеру: БЕРИ МАРК!
Не пожалеешь. Комфорта почти так же, но живой. И обязательно 2.5 литра.
Завидую....

Драйвыч
guru
а мне виндом нравится, 3х литровый ) предпоследний кузов.
а мне виндом нравится, 3х литровый ) предпоследний кузов.вобщем, если задний привод надо, то Маркообразное,
если передний, то Виндом!
VaDaN
veteran
расход на марке и на крауне с одинаковыми двигателями одинаковый
проходимость зимой у заднеприводных версий марка и крауна - одинаковая, одинаково маленькие багажники
150-я серия краунов вообще стала подмножеством маркообразных - теже стойки, таже подвеска, те же гимморные плавающие сальники, та же рулевая рейка
краун от марка отличается чуть большими габаритами, чуть потяжелей примерно на 100-200кг, и несравнимо большим местом для задних пассажиров, особенно пространством над головой. Краун создан для равномерного комфорта всех 4 обитателей салона, марк - для передних.
обе машины достойны уважения, а топикстартеру нужно определиться - для чего нужна машина, я в свое время выбрал краун и не жалею
проходимость зимой у заднеприводных версий марка и крауна - одинаковая, одинаково маленькие багажники
150-я серия краунов вообще стала подмножеством маркообразных - теже стойки, таже подвеска, те же гимморные плавающие сальники, та же рулевая рейка
краун от марка отличается чуть большими габаритами, чуть потяжелей примерно на 100-200кг, и несравнимо большим местом для задних пассажиров, особенно пространством над головой. Краун создан для равномерного комфорта всех 4 обитателей салона, марк - для передних.
обе машины достойны уважения, а топикстартеру нужно определиться - для чего нужна машина, я в свое время выбрал краун и не жалею
Alexey-NSK
experienced
машина мне нужна в отпуск ездить летом до европы.
вот именно по размеру задних диванов и определяется размер автомобиля..
марк как то не хочется..
вот скажем Камри года 01-02 тоже крупноватая
вот именно по размеру задних диванов и определяется размер автомобиля..
марк как то не хочется..
вот скажем Камри года 01-02 тоже крупноватая
Lion76
veteran
Отвечу как владелец 3-х литрового Кроуна.
Многое зависит от экземпляра смотреть нужно. Но убить Кроун надо постараться...
Расход 15-17.
13 в городе почти не реально, в такой не верь
25 это нереально много лечить такой надо, либо убрать кирпич с педали газа.
Многое зависит от экземпляра смотреть нужно. Но убить Кроун надо постараться...Расход 15-17.
13 в городе почти не реально, в такой не верь
25 это нереально много лечить такой надо, либо убрать кирпич с педали газа.

Alexey-NSK
experienced
бенз какой? 98? 15-17 то.. по трассе сколько выходит? мне как раз для дальняков в первую очередь надо бы машину
VaDaN
veteran
да откуда там 98 )) 92 кушает с удовольствием!
а у камри даже в 40-м кузове салон по габаритам в нескольких параметрах больше крауновского )
Для дальняка лучшая машина!
По трассе в 10-11 укладывается это при скорости до 130, вне зависимости от литража, на 90км\ч можно уложиться в 9 по слухам, у меня меньше 10 не получалось... отдельной статьей идут 2литровые версии с чаржером - те бенз любят, на трассе и 15 могут сожрать
ЗЫ: отвечаю как владелец 3-х литрового крауна
а у камри даже в 40-м кузове салон по габаритам в нескольких параметрах больше крауновского )
Для дальняка лучшая машина!
По трассе в 10-11 укладывается это при скорости до 130, вне зависимости от литража, на 90км\ч можно уложиться в 9 по слухам, у меня меньше 10 не получалось... отдельной статьей идут 2литровые версии с чаржером - те бенз любят, на трассе и 15 могут сожрать
ЗЫ: отвечаю как владелец 3-х литрового крауна

Alexey-NSK
experienced
занчит Камри разумнее? там тоже 92?
W1zzard
experienced
Был у меня краун 97го года, 2.5 литра, отличная машина по городу 15-17 литров ест, если с повером кататся то за 20, по трассе не больше 12, идет плавно мягко, по трассе одно удовольствие, 160 без напряга. На карине щас 160 уже страшновато, не больше 120 обычно.
То что задний привод, ну не знаю, это была моя первая машина, шипованая резина, за зиму нигде не застревал так чтоб откапывать надо было, даже во дворе более менее проехать можно.
Да, лил 92й бензин.
То что задний привод, ну не знаю, это была моя первая машина, шипованая резина, за зиму нигде не застревал так чтоб откапывать надо было, даже во дворе более менее проехать можно.
Да, лил 92й бензин.
На карине щас 160 уже страшновато, не больше 120 обычно.Чё за карина такая? Я на короне по Ленинск-Кузнецкой трассе до Журавлёво 160 ехал... В машине пять человек и куча всякой фигни полный багажник. Двое даже уснули... а Вам страшно...

Lion76
veteran
бенз какой? 98?Свят..свят... куда ему 98... 92 лью... Это в городе. Летом в основном 15.
По трассе у меня с маленькими детьми ни куда выбраться не удается, только на дачу к тестю
. ИМХО 11-12 там расход.
VaDaN
veteran
занчит Камри разумнее? там тоже 92?если в дальняк то я бы советовал краун
ездил на 1150км в хакассию на SV-40
туда же ездил на крауне - небо и земля
Для сравнения:
на крауне - по уровню шума что 80км/ч, что 180 км/ч - разговаривать можно в полголоса, шумка на крауне - лучшая из япов
по комфорту подвески - это вообще несравнимо, это нужно пробовать, у меня тихий стон удовольствия был на крауне

камри/краун - ощущения при езде: картонная коробка/тяжелый броневик, соответственно чувство безопасности в крауне на порядок выше (рама делает свое дело), что для трассы одно из самых важных критериев выбора, но это ИМХО
3 литра на обгоне при 120 км\ч - приятный запас мощности и хорошее безопасное ускорение - для трассы опять+
средний расход по трассе в хакассию:
камри - 7-8л
краун - от 10
да краун в принципе для трассы идеален! камри его делает маленькими габаритами в городе, аналогичными размерами салона и экономичностью бензопотребления
Alexey-NSK
experienced
я планирую по РФ пройти в сумме 12 000, и по европе ещё.
задумался а если у него что глюканёт, как я его буду в дороги чинить в европейской части рф и европе (краун). газовский дредноут то молотком можно:) опять же вевропе тоже вопрос.
эх хорошо жить без денег и ходить пешком.. гармония в душе:)
задумался а если у него что глюканёт, как я его буду в дороги чинить в европейской части рф и европе (краун). газовский дредноут то молотком можно:) опять же вевропе тоже вопрос.
эх хорошо жить без денег и ходить пешком.. гармония в душе:)
VaDaN
veteran
это небольшой пробег для этой машины )
любую машину ты будешь готовить к поездке
сделав подвеску в крауне, ты про нее забудешь тысяч на 50 точно, скорее всего не меньше 100 - у крауна самая неубивабельная подвеска из японских авто класса седан и SUV, передняя кстати - полный аналог жигулей. Это все касаемо 13х-14х серий, у 15х-го уже полный аналог марковника
далее - коробка на 3-х литрах - AISIN а340 (4ст) или а350 (5 ст), одна из самых надежных в мире, ставится на такие энергонагруженные по мощности машины как SUPRA, Celsior, SURF, что-то из Крузаков, на американцы тоже ставилась, на что-то внедорожное, короче тоже обладает огромным запасом ресурса, впрочем как и все узлы и агрегаты этой машины - около 1 млн км
впрочем 3S тоже по слухам милионник...
любую машину ты будешь готовить к поездке
сделав подвеску в крауне, ты про нее забудешь тысяч на 50 точно, скорее всего не меньше 100 - у крауна самая неубивабельная подвеска из японских авто класса седан и SUV, передняя кстати - полный аналог жигулей. Это все касаемо 13х-14х серий, у 15х-го уже полный аналог марковника
далее - коробка на 3-х литрах - AISIN а340 (4ст) или а350 (5 ст), одна из самых надежных в мире, ставится на такие энергонагруженные по мощности машины как SUPRA, Celsior, SURF, что-то из Крузаков, на американцы тоже ставилась, на что-то внедорожное, короче тоже обладает огромным запасом ресурса, впрочем как и все узлы и агрегаты этой машины - около 1 млн км
впрочем 3S тоже по слухам милионник...
Отвечу как владелец 3-х литрового Кроуна.Отвечу как сын владельца 3-х литрового Кроуна.
Когда я приезжаю домой на каникулы, расход с 15-ти отцовских литров вылезает до 25-ти моих (кондишн, холодильник с пивом в задней полке и буксы на светофоре). Так что 25л на сотню вполне возможно.
Вдобавок авто действительно вечное - батя первый хозяин в РФ с начала 1999 г - крупных поломок не было вообще - только регламентные работы и обслуживание.
Вариант ???
http://www.auto.ngs.ru/view/73521
http://www.auto.ngs.ru/view/73521
Alexey-NSK
experienced
Вариант ???вариант интересный.. только я не посмотрю увы вблизи... да и никаких проблем автор не описал.. должны же на 94 годе быть
http://www.auto.ngs.ru/view/73521
Alexey-NSK
experienced
да кстати 2 л то наверно мало ему? 2,5 минимум
общетеоретически. а что он так много хавает то, как американец низкооборотистый 4,6 л?
общетеоретически. а что он так много хавает то, как американец низкооборотистый 4,6 л?
Vitaly
v.i.p.
Вчера на Марке прошел по трассе 900км. Всю дорогу 160-180км/ч. Расход ровно 10л/100км. + два штрафа за скорость. Сельчане охренели стоять хз где... 

ed-dy
experienced
авто конечно смотреть надо. особое внимание-пневмоподвеске (на 3 кажется идет на всех) - если стойка дохнет машина ложится на землю, а стоят они достаточно дорого. в остальном офигительный автомобиль. управляемость конечно на марке получше, но комфорта в кроуне намного больше. да, про зиму - нормальная резина и если не залезать в еб...ня-проедешь везде.
Бери главное год посвежее и хозяинов поменьше. Отличная машина! 3.0 литра - не обязательно пневма.
Хм - и где у нас так летать можно?
И расход неправдоподобный...
И расход неправдоподобный...
Lion76
veteran
да кстати 2 л то наверно мало ему? 2,5 минимумМало не ему мало бывает водителю
общетеоретически. а что он так много хавает то, как американец низкооборотистый 4,6 л?
, ему то что едет и едет.Много? разве 15 литров это много для 3-х литрового мотора в 220 л.с. ? У меня 2-х литровый марк ел 13, считаю что не много.

А вообще небольшое отступление на тему 3-х литрового Кроуна. Сказать, что это рациональная покупка я не могу, скорее это любовь.
Для меня Кроун это в первую очередь комфорт и навороты, которые этот комфорт обеспечивают.Расход...ну не знаю как доказать...врать мне ни к чему...машину я не продаю...летал Нск-Карасук-Нск.
От Карасука до Кочек ехал 75 минут.
От Карасука до Кочек ехал 75 минут.
авто конечно смотреть надо. особое внимание-пневмоподвеске (на 3 кажется идет на всех) - если стойка дохнет машина ложится на землю, а стоят они достаточно дорого.
.....................................................................
Нет пневма, далеко не на всех 3-х литровых. Это можно скахать редкость. Ну и вообще про пневму это отдельная тема, скажу как владелец ПНЕВМОкрауна.

Вчера на Марке прошел по трассе 900км. Всю дорогу 160-180км/ч. Расход ровно 10л/100км. + два штрафа за скорость. Сельчане охренели стоять хз где...Марководы портят воздух![]()

Что-то есть общее между обладателями лады калина и марка 2.
У меня расход на 2хлитровой машине на скорости
70 - 7.5 литров
150-180- 17.5 литров
Да, и марк 2 - говно.
Так бесподобно сочетаются габариты машины и салона

Ну то как ты крутил жопой старого Марка у ИЯФа не показатель, что Марк говно
если чел не может справиться с управлением полноприводной Импрезы, то что он может сказать о заднеприводном монстре...
Не стОит свои недостатки перекладывать на автомобиль

если чел не может справиться с управлением полноприводной Импрезы, то что он может сказать о заднеприводном монстре...
Не стОит свои недостатки перекладывать на автомобиль

Артём
juniоr
а я бы машину для поездок по европе брал в европе. Аудюху какуюнить или мерса 124. Если что - с ремонтом и запчастями без проблем, и ехать - едет...
Предлагаю устроить показательное шоу -
импреза 4вд VS марк 2 ?
С прохождением поворотов среднего и большого радуса в боковом скольжении.
Но каюсь сразу, если радиус большой, то я только на мокром асфальте.
импреза 4вд VS марк 2 ?
С прохождением поворотов среднего и большого радуса в боковом скольжении.
Но каюсь сразу, если радиус большой, то я только на мокром асфальте.
Господа Лёха и Виталя,
пункт измерения пиписок находится в соседней палате.
пункт измерения пиписок находится в соседней палате.
Сижу и думаю... пора, давно уже пора было расставить все точки....
Я готов на выходных.
Виталий у тебя 2.5 мотор ?
То Артем. Да нет, тут конструктивное сравнение намечается.
Я готов на выходных.
Виталий у тебя 2.5 мотор ?
То Артем. Да нет, тут конструктивное сравнение намечается.
Леха, не надо уже, а...
Еще и сравнивать Марк и Ладу...
Про твой расход - есть куда стремиться...
Виталя - да я не к тому, что продавать ты там или врать - для скоростей 160-180, как ты говоришь, расход очень небольшой, который ты пишешь - там бензин выливается рекой, поэтому в 11-12-13 можно поверить, а в 10, даже 98-го бензина - очень с большой натяжкой... Обороты под 5000, основной расход - за счет преодоления сопротивления воздуха... Хбз, короче - очень странный расход - опиши методу замера...
Мне, признаться, тоже мало кто верит, когда пишу про расход в 7л. 96-го на 90-100км/ч и литров 5.5-6 на 65-70км/ч - но статистика моя говорит именно об этом...
Еще и сравнивать Марк и Ладу...
Про твой расход - есть куда стремиться...Виталя - да я не к тому, что продавать ты там или врать - для скоростей 160-180, как ты говоришь, расход очень небольшой, который ты пишешь - там бензин выливается рекой, поэтому в 11-12-13 можно поверить, а в 10, даже 98-го бензина - очень с большой натяжкой... Обороты под 5000, основной расход - за счет преодоления сопротивления воздуха... Хбз, короче - очень странный расход - опиши методу замера...

Мне, признаться, тоже мало кто верит, когда пишу про расход в 7л. 96-го на 90-100км/ч и литров 5.5-6 на 65-70км/ч - но статистика моя говорит именно об этом...
Метода замера:
1. залить полный бак
2. обнулить одометр
3. Ехать километров 600
4. Заправиться до полного
5. Зафиксировать сколько вошло бензина
6. Поделить показания одометра между заправками на количество залитого бензина.
вот так мерил
кстати, спецом отмечал показания тахометра:
км/ч | обороты
140 3400
150 3600
160 3800
180 4100
ограничитель срабатывает на 4500 оборотов.
1. залить полный бак
2. обнулить одометр
3. Ехать километров 600

4. Заправиться до полного
5. Зафиксировать сколько вошло бензина
6. Поделить показания одометра между заправками на количество залитого бензина.
вот так мерил

кстати, спецом отмечал показания тахометра:
км/ч | обороты
140 3400
150 3600
160 3800
180 4100
ограничитель срабатывает на 4500 оборотов.
ТОП 5
1
4

