Новый Митсубиши Лансер
4374
118
DeHuC
И как это все фунциклирует?
maxdreamer
думаю есть определенные, фиксированные передаточные числа, которые коробка устанавливает. теоретически сделать это не сложно.
Dimitri
Ну так о чем разговор тогда - надо брать! Все мы испытывали муки выбора автомобиля, все ходили, смотрели, сомневались и сравнивали. Но однажды наступает момент, когда сев за руль очередного автомобиля, ты понимаешь - это он! Если за рулем Lancer такое чувство возникло, надо брать! Иначе - искать другую модель, ибо нет ничего хуже, чем ездить на нелюбимом автомобиле.
Вот думаю, сел я за руль BMW 645 и понял, это он. И реально ну очень хорош. но вот чтобы брать - надо 70000$ вот и езжу:улыб:на нелюбимом автомобиле и думаю, нет ничего хуже...
хотя кому-то мой авто - за счастье.
Короче весьма спорное утверждение...
DeX
Вчера прокатился но новом С классе, блин круто!
Инфрокрасный телик, через который видно всю дорогу ночью (прикольная тема) и Круиз контроль сонарный. Скажем садишся на хвост тачке и включаеш его, ногу с пидалей убираеш и поперли, машина быстрее, ты быстрее, он тормозит машина тормозит, дистанция всегда одинаковая и с трассы не улетиш.
Он в кувет, ты в кувет :ха-ха!:
Myrka
Ага, это на S класее и на 7ке баварской есть такая тема, только вот я думаю тогда на трассе совсем уснешь... :)) типа он уснул и ты уснул:улыб:
Myrka
А какое это отношение к Лансеру имеет?
maxdreamer
:улыб:это ориентир для лансера, к чему стремиться.
maxdreamer
Да так, похвастаться хотел...:смущ:
Myrka
а сонарный круиз контроль на авто для россии вроде не ставится. опция не доступна по причине не сертифицированности. типа юзает запрещенные частоты.
DeX
По сравнению с Ferrari Enzo тем чем вы восхищяетесь можно только в песочнице играть. Но я же не про Ferrari речь веду. Стремление стремлением, но нужно выбирать из финансовых возможностей данного момента. То есть без флуда, пожалуйста.
maxdreamer
Уважаемый, я сам восторгаюсь Ferrari, но мы же говорим не о суперкарах, а об обычных автомобилях.
зы. Ferrari бесспорно лучшие автомобили на свете и Enzo пожалуй лучший из лучших. :respect:
DeX
Уважаемый, я сам восторгаюсь Ferrari, но мы же говорим не о суперкарах, а об обычных автомобилях.
А если еще точнее, то о Лансере:улыб:Зачем в один топик всовывать все что непоподя, можно же рядом завести другой, правда?:улыб:
maxdreamer
Согласен, погорячились мы с Муркой, приношу извиненья:улыб:
DeHuC
Еще раз простите за ОФФ!
Но я вчера но Бердскому шоссе опробовал сам такую штуку, ехал S класс и я за ним, потом он за мной, катались, опции опробовали!
Есть такое, я не знаю как они были завезены сюда, но такое на 2-х машинках точно есть!
Myrka
я не отрицаю наличия таких авто, я про то, что ОФИЦИАЛЬНО поставляемые машины комплектоваться радаром не должны:смущ:поправьте если я неправ.
DeHuC
Короче остается тащить из Германии и не париться, мозгов у наших гайцов все-равно не хватит чтобы разобраться... :спок:
maxdreamer
О! Мой размерчик! Нравятся мне хетчи:улыб:


Компания Mitsubishi дает зеленый свет производству новой модели – пятидверного хэтчбэка Mitsubishi Lancer Sportback.

Впервые автомобиль в с аналогичным названием был представлен в 2005 году на Франкфуртском автомобильном салоне в виде концепт-кара.

Новая модель пополнит ряды Mitsubishi в следующем году, последовав за седаном Lancer и спорт-каром Evolution, которые поступят в продажу ближе к концу текущего года.

Mitsubishi Lancer Sportback будет комплектоваться бензиновым двигателем 1,8 литра или дизельным двухлитровым мотором, плюс турбированным бензиновым агрегатом объемом 2 литра для топовой спортивной версии. Что касается трансмиссии, то Sportback получит 5-ти и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, а также новую CVT.

http://news.drom.ru/20070626/9246/
maxdreamer
Может кто еще сходит на тест-драйв, напишите сюда свои впечатления, плиз:улыб:Хотя лично мне было очень удобно и сидеть и рулить, такое ощущение, что прям все так и должно быть, ни малейшего дискомфорта я не ощутил.
После двухсполовиной-литрового демона на двушечном ланцере с вариатором было очень непривычно - нет ни "пинка под зад" при кик-дауне, динамика попечальней.
При переключении на ручное управление - совсем другое дело. Понравилось.
Из непонравившегося - бардачок. Это просто капец какой-то.