На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Авто на газе. Перекличка.
694
25
Отзовитель автолюбители, которые ездят на газе. Обозначте марку и модель авто, тип установленного ГБО. Поделитесь впечатлениями, опытом и рекомендациями.
Отзовитель автолюбители, которые ездят на колесах. Обозначте марку и модель авто, тип установленных колес. Поделитесь впечатлениями, опытом и рекомендациями.


очень смешно.если бы не было так грустно!!!

самое главное по теме.самое главное интересно!

Сейчас читают
Дозор физкультурный
159887
1000
Проблема писателей и читателей
7265
120
Сад богов (NF)
23153
145
Млять как содержательно и весело! Вот ребятишки как время свободное проводят! Самое главное другим участникам форума пользу приносят. Если не интересна Вам, господа, тема топика - за каким предметом отмечаетесь? Или как дворовые кобельки - ножку у каждого столбика поднять нужно?
Да перекликались уже тут неоднакратно.
Причем последний раз недавно совсем.
Хотя согласен. Найти не просто на НГС.
Причем последний раз недавно совсем.
Хотя согласен. Найти не просто на НГС.

Отзовитель автолюбители, которые ездят на колесах. Обозначте марку и модель авто, тип установленных колес. Поделитесь впечатлениями, опытом и рекомендациями.Аффто: древняя японческая помойка, кузофф хардтоп, колеса круглые и резиновые (японческие). Впечатления самые луччие! Думаю что на квадратных либо деревянных было бы гораздо хуже... По опыту из отрицательных моментов - можно проколоть (в этом плане деревянные рулят). Но зато меньше трясет и лучче управляюццо! Рекомендую всем именно круглые и резиновые!
![]()
RainInsane
member
Кар Toyota Caldina ST215 3S-FE 4WD. ГБО Lovatto, для карбюраторного двигателя. Сейчас расход в среднем 12 л. Езжу с ним 2,5 года.
После утсановка - как с отечественным авто, ну, то есть либо выгребать всё дерьмо, которое туда впихнули на заводе, либо дорабатывать и переделывать.
Во-первых, редуктор был не настроен.
А во-вторых, их многоуважаемый электрик, тумблер переключения Газ - Газ/Бензин - Бензин, припаял наоборот, вследтсвие чего машина вообще работала на газу непонятно как. Пока сам не прозвонил всё и не перепаял, не заработало. Потом показывал электрику, где он накосячил, он отнекивался и отвечал, что всё делал как надо. При этом сам жаловался на то, что очень много клиентов требуют возврата денег и съёмки ГБО ввиду некорретной его работы. По симптомам - кнопка наоборот припаивалась строго поголовно.
Далее новая проблема - при попадания, скажим, колеса в ямку, двигатель дёргался либо глох. Выяснил случайно - при работающем двигателе, слегка ударил по редуктору. Из-за смещения мембраны, двигатель стал работать неровно. Поставил дополнительное крепление редуктора к выпускному коллектору - проблема исчезла.
С щенячьим восторгом, под музычку и себестоимостью по части топлива 1,2 рубля/км пути отъездил год. Очередная проблема - пропала компрессия в одном из горшков(через 3000км после капиталки). Залегли кольца на одном поршне. Тогда погрешил на масло Neste, т.к. не однократно слышал, что оно сильно угорает.
Через пару месяцев появилась другая версия: сливая конденсат с редуктора, обнаружил, что он имеет странную маслянистую консистенцию. Тут же вспомнилось, что после капиталки за откатанный 3000 конденсат сливал только 1 раз. Возможно, он попадал в цилиндры и там угорал, отчего и залеги кольца. Но это только предположение.
Других проблем не возникало. Всем доволен. Замечу, что описанные проблемы связаны были с человеческой халатностью, а не с качеством ГБО))))
Потеря мощности в городе не заметна, по трассе на обгонах иногда переключаюсь на бензин.
На следующую машину обязательно поставлю газ, но уже для впрыскового двигателя...
После утсановка - как с отечественным авто, ну, то есть либо выгребать всё дерьмо, которое туда впихнули на заводе, либо дорабатывать и переделывать.
Во-первых, редуктор был не настроен.
А во-вторых, их многоуважаемый электрик, тумблер переключения Газ - Газ/Бензин - Бензин, припаял наоборот, вследтсвие чего машина вообще работала на газу непонятно как. Пока сам не прозвонил всё и не перепаял, не заработало. Потом показывал электрику, где он накосячил, он отнекивался и отвечал, что всё делал как надо. При этом сам жаловался на то, что очень много клиентов требуют возврата денег и съёмки ГБО ввиду некорретной его работы. По симптомам - кнопка наоборот припаивалась строго поголовно.
Далее новая проблема - при попадания, скажим, колеса в ямку, двигатель дёргался либо глох. Выяснил случайно - при работающем двигателе, слегка ударил по редуктору. Из-за смещения мембраны, двигатель стал работать неровно. Поставил дополнительное крепление редуктора к выпускному коллектору - проблема исчезла.
С щенячьим восторгом, под музычку и себестоимостью по части топлива 1,2 рубля/км пути отъездил год. Очередная проблема - пропала компрессия в одном из горшков(через 3000км после капиталки). Залегли кольца на одном поршне. Тогда погрешил на масло Neste, т.к. не однократно слышал, что оно сильно угорает.
Через пару месяцев появилась другая версия: сливая конденсат с редуктора, обнаружил, что он имеет странную маслянистую консистенцию. Тут же вспомнилось, что после капиталки за откатанный 3000 конденсат сливал только 1 раз. Возможно, он попадал в цилиндры и там угорал, отчего и залеги кольца. Но это только предположение.
Других проблем не возникало. Всем доволен. Замечу, что описанные проблемы связаны были с человеческой халатностью, а не с качеством ГБО))))
Потеря мощности в городе не заметна, по трассе на обгонах иногда переключаюсь на бензин.
На следующую машину обязательно поставлю газ, но уже для впрыскового двигателя...
Млять как содержательно и весело! Вот ребятишки как время свободное проводят! Самое главное другим участникам форума пользу приносят. Если не интересна Вам, господа, тема топика - за каким предметом отмечаетесь? Или как дворовые кобельки - ножку у каждого столбика поднять нужно?вы смешны с самого начала топика....и продолжаете нести.....ну извините за выражение - ересь......
+1
Топикстартер, объясните название топика vs его содержание?
Топикстартер, объясните название топика vs его содержание?
+1Если на вашем автомобиле не установлено ГБО, зачем вам этот топик?
Топикстартер, объясните название топика vs его содержание?
значит все таки кобельки дворовые....Млять как содержательно и весело! Вот ребятишки как время свободное проводят! Самое главное другим участникам форума пользу приносят. Если не интересна Вам, господа, тема топика - за каким предметом отмечаетесь? Или как дворовые кобельки - ножку у каждого столбика поднять нужно?вы смешны с самого начала топика....и продолжаете нести.....ну извините за выражение - ересь......
вы бы за выражениями следили бы.....значит все таки кобельки дворовые....Млять как содержательно и весело! Вот ребятишки как время свободное проводят! Самое главное другим участникам форума пользу приносят. Если не интересна Вам, господа, тема топика - за каким предметом отмечаетесь? Или как дворовые кобельки - ножку у каждого столбика поднять нужно?вы смешны с самого начала топика....и продолжаете нести.....ну извините за выражение - ересь......
В начале января поставил ГБО. Авто - 21093 карб. Оборудование 1го поколения, на редукторе надпись - LOVATO. Ставил в уст. центре "автогазаппаратура" где-то в районе юго-западного.
По началу было все отлично, стала как инжекторная, меньше рывков, плавно меняются обороты, а не рывками из-за карба.
Расход.. ну за 1000 км (до Чемала и обратно на 110км/ч примерно) 800 р. вышло. В городе жрет 30 литров за 240 км.
Сейчас все стало плохо, дергается, хх нету, норовит заглохнуть, проблема, видимо, в редукторе.. случилось проехать с текущим радиатором, антифриз упал сильно и редуктор не грелся. Понял это когда заглох окончательно, а под капотом на редукторе снег обнаружил =) Видимо резинки и мембраны задубели.
На газе езжу и буду ездить. Динамика - да, 1ое поколение не может обеспечить автоматическую коррекцию УОЗ при смене топлива.
Сейчас уже окупил оборудование и езжу в "прибыль" =)
Кстати, т.к. до сих пор есть проблемы с зажиганием, иногда чувстовался такой перегар бензиновый в салоне, а теперь выхлопом можно почти дышать =) Токсичность упала =)
По началу было все отлично, стала как инжекторная, меньше рывков, плавно меняются обороты, а не рывками из-за карба.
Расход.. ну за 1000 км (до Чемала и обратно на 110км/ч примерно) 800 р. вышло. В городе жрет 30 литров за 240 км.
Сейчас все стало плохо, дергается, хх нету, норовит заглохнуть, проблема, видимо, в редукторе.. случилось проехать с текущим радиатором, антифриз упал сильно и редуктор не грелся. Понял это когда заглох окончательно, а под капотом на редукторе снег обнаружил =) Видимо резинки и мембраны задубели.
На газе езжу и буду ездить. Динамика - да, 1ое поколение не может обеспечить автоматическую коррекцию УОЗ при смене топлива.
Сейчас уже окупил оборудование и езжу в "прибыль" =)
Кстати, т.к. до сих пор есть проблемы с зажиганием, иногда чувстовался такой перегар бензиновый в салоне, а теперь выхлопом можно почти дышать =) Токсичность упала =)
RainInsane
member
Заводиться и прогреваться до рабочей температуры стоит на бензине, мембрана дольше прослужит
ТОП 5
1
4

