Авто на газе. Перекличка.
694
25
Отзовитель автолюбители, которые ездят на газе. Обозначте марку и модель авто, тип установленного ГБО. Поделитесь впечатлениями, опытом и рекомендациями.
mozambik
Отзовитель автолюбители, которые ездят на колесах. Обозначте марку и модель авто, тип установленных колес. Поделитесь впечатлениями, опытом и рекомендациями.

:ухмылка:
italian
очень смешно.
mozambik
очень смешно.
если бы не было так грустно!!! :безум:
italian
самое главное по теме.
mozambik
самое главное по теме.
самое главное интересно! :спок:
italian
на вашем автомобиле установлено ГБО?
italian
Млять как содержательно и весело! Вот ребятишки как время свободное проводят! Самое главное другим участникам форума пользу приносят. Если не интересна Вам, господа, тема топика - за каким предметом отмечаетесь? Или как дворовые кобельки - ножку у каждого столбика поднять нужно?
mozambik
Да перекликались уже тут неоднакратно.
Причем последний раз недавно совсем.
Хотя согласен. Найти не просто на НГС.:хммм:
doctor
может тогда дадите ссылочку?
italian
Отзовитель автолюбители, которые ездят на колесах. Обозначте марку и модель авто, тип установленных колес. Поделитесь впечатлениями, опытом и рекомендациями.

:ухмылка:
Аффто: древняя японческая помойка, кузофф хардтоп, колеса круглые и резиновые (японческие). Впечатления самые луччие! Думаю что на квадратных либо деревянных было бы гораздо хуже... По опыту из отрицательных моментов - можно проколоть (в этом плане деревянные рулят). Но зато меньше трясет и лучче управляюццо! Рекомендую всем именно круглые и резиновые!
doctor
Кар Toyota Caldina ST215 3S-FE 4WD. ГБО Lovatto, для карбюраторного двигателя. Сейчас расход в среднем 12 л. Езжу с ним 2,5 года.
После утсановка - как с отечественным авто, ну, то есть либо выгребать всё дерьмо, которое туда впихнули на заводе, либо дорабатывать и переделывать.
Во-первых, редуктор был не настроен.
А во-вторых, их многоуважаемый электрик, тумблер переключения Газ - Газ/Бензин - Бензин, припаял наоборот, вследтсвие чего машина вообще работала на газу непонятно как. Пока сам не прозвонил всё и не перепаял, не заработало. Потом показывал электрику, где он накосячил, он отнекивался и отвечал, что всё делал как надо. При этом сам жаловался на то, что очень много клиентов требуют возврата денег и съёмки ГБО ввиду некорретной его работы. По симптомам - кнопка наоборот припаивалась строго поголовно.
Далее новая проблема - при попадания, скажим, колеса в ямку, двигатель дёргался либо глох. Выяснил случайно - при работающем двигателе, слегка ударил по редуктору. Из-за смещения мембраны, двигатель стал работать неровно. Поставил дополнительное крепление редуктора к выпускному коллектору - проблема исчезла.
С щенячьим восторгом, под музычку и себестоимостью по части топлива 1,2 рубля/км пути отъездил год. Очередная проблема - пропала компрессия в одном из горшков(через 3000км после капиталки). Залегли кольца на одном поршне. Тогда погрешил на масло Neste, т.к. не однократно слышал, что оно сильно угорает.
Через пару месяцев появилась другая версия: сливая конденсат с редуктора, обнаружил, что он имеет странную маслянистую консистенцию. Тут же вспомнилось, что после капиталки за откатанный 3000 конденсат сливал только 1 раз. Возможно, он попадал в цилиндры и там угорал, отчего и залеги кольца. Но это только предположение.
Других проблем не возникало. Всем доволен. Замечу, что описанные проблемы связаны были с человеческой халатностью, а не с качеством ГБО))))
Потеря мощности в городе не заметна, по трассе на обгонах иногда переключаюсь на бензин.
На следующую машину обязательно поставлю газ, но уже для впрыскового двигателя...
mozambik
Млять как содержательно и весело! Вот ребятишки как время свободное проводят! Самое главное другим участникам форума пользу приносят. Если не интересна Вам, господа, тема топика - за каким предметом отмечаетесь? Или как дворовые кобельки - ножку у каждого столбика поднять нужно?
вы смешны с самого начала топика....и продолжаете нести.....ну извините за выражение - ересь......
italian
+1
Топикстартер, объясните название топика vs его содержание?
RainInsane
RainInsane, спасибо вам что вы откликнулись.
Myrka
+1
Топикстартер, объясните название топика vs его содержание?
Если на вашем автомобиле не установлено ГБО, зачем вам этот топик?
italian
Млять как содержательно и весело! Вот ребятишки как время свободное проводят! Самое главное другим участникам форума пользу приносят. Если не интересна Вам, господа, тема топика - за каким предметом отмечаетесь? Или как дворовые кобельки - ножку у каждого столбика поднять нужно?
вы смешны с самого начала топика....и продолжаете нести.....ну извините за выражение - ересь......
значит все таки кобельки дворовые....
mozambik
Млять как содержательно и весело! Вот ребятишки как время свободное проводят! Самое главное другим участникам форума пользу приносят. Если не интересна Вам, господа, тема топика - за каким предметом отмечаетесь? Или как дворовые кобельки - ножку у каждого столбика поднять нужно?
вы смешны с самого начала топика....и продолжаете нести.....ну извините за выражение - ересь......
значит все таки кобельки дворовые....
вы бы за выражениями следили бы.....
italian
вы бы тоже
mozambik
В начале января поставил ГБО. Авто - 21093 карб. Оборудование 1го поколения, на редукторе надпись - LOVATO. Ставил в уст. центре "автогазаппаратура" где-то в районе юго-западного.
По началу было все отлично, стала как инжекторная, меньше рывков, плавно меняются обороты, а не рывками из-за карба.
Расход.. ну за 1000 км (до Чемала и обратно на 110км/ч примерно) 800 р. вышло. В городе жрет 30 литров за 240 км.
Сейчас все стало плохо, дергается, хх нету, норовит заглохнуть, проблема, видимо, в редукторе.. случилось проехать с текущим радиатором, антифриз упал сильно и редуктор не грелся. Понял это когда заглох окончательно, а под капотом на редукторе снег обнаружил =) Видимо резинки и мембраны задубели.
На газе езжу и буду ездить. Динамика - да, 1ое поколение не может обеспечить автоматическую коррекцию УОЗ при смене топлива.
Сейчас уже окупил оборудование и езжу в "прибыль" =)
Кстати, т.к. до сих пор есть проблемы с зажиганием, иногда чувстовался такой перегар бензиновый в салоне, а теперь выхлопом можно почти дышать =) Токсичность упала =)
creativer
creativer, спасибо вам за информацию :agree:
mozambik
Заводиться и прогреваться до рабочей температуры стоит на бензине, мембрана дольше прослужит