Как работает ограничитель скорости?
2684
14
Вчера решил прокатиться до аэропорта Толмачево ради того чтобы посмотреть как работает этот самый ограничитель про который говорят что когда свыше 180км разгоняешься каким-то образом коробка сбрасывает скорость. Разогнался я до 180 и больше, стрелочка легла больше 180км и жду ........ Так я и не увидел никакого сброса коробки и т.п.
Расскажите,что за ограничители такие стоят в коробке и как происходит процесс этот. А то так мало ли ,пойдет кто на обгон,а оно и сработает,вот "праздник" будет.
RAN
и йа не заметил... правда моя уже к 180 почти выдохлась... и када перевалило за 180 стрелка тахометра плвала чтоли и почти стояла на месте - но тут 2 варианта, либо так ограничиват, либо двиг просто больше не тянул:улыб:хотя обороты веселые - тыщи 4-4.5 были! по моему!
RAN
На турбофорике стрелка ложилась далеко за 180, по GPS было ровно 180,2 и больше он просто не разгонялся.. Как так?:улыб:
RAN
У меня на Сабере разгоняется по спидометру где-то до 190 (учитывая, что по GPS скорость всегда меньше, как раз где-то до 180), потом происходит "отсечка". Такое ощущение, что что-то отключается... скорость падает где-то до 170, потом опять подхват и разгон...
Leofan
ааа,ну то есть не все так страшно, скорость падает не до "нуля" ,а все-таки около 170 держится?
RAN
У меня срабатывает на 190 примерно, поскольку спидометр дальше 180 не размечен. Стрелка переваливает 180 и если дальше продолжаешь набирать, то как будто кто то за тебя газ сбрасывает и соответственно скорость падает. У меня механика, коробка здесь не при чем.
616Kot
да там просто все, на машине есть датчик скорости, либо механический (тросик), либо электронный, при достижения кокого-то предела (концевика для механического), комп дает задание на подачу много меньше топлива, соответственно мощность меньше -> скорость падает... Как-то программируют компы и убирают этот лимит, на мощных двигах скорость сильно больше может быть...
Melord
Да, забыл добавить, принцип тот же, что и "отсечка".. Т.е. если надавить газульку на ХХ до упора, двиг раскрутится только до определенных оборотов, а потом будет как бы троить и обороты не набирать...
Melord
Эх... хорошо когда ограничитель оборотов и скорости убран:улыб:
RAN
Если коробка сбрасывает скорость - то это больная коробка.


у одного нашего с тобой общего знакомого на интегре так и было - как сильно разогнался, так коробка отключается..
Надо узнать - мож коробку уже поменял :-)
RAN
как работает этот самый ограничитель
О,тему отсечки в свое время неплохо осветил Саня Поддубный с авто.вл.ру, так что многие из нас работу подзапустили и снабдили всех друзей ссылочками на сей рассказ:бебе:
RAN
На Галанте испытывал это ощущение случайно - на Кемеровских дорогах было не заметно скорости в отличии от Нских. Примерно на 185 км/ч (разметка до 180), происходит прерывание подачи топлива, если газ не отпускать двигатель опять разгоняет авто до заветной отметки и все повторяется вновь.
Надо сказать, что в тот момент я не знал, что бывают ограничители скорости и очень удивился:улыб:
RAN
На Орхии на трассе срабатывает так:
Машина разгоняется примерно до 195 км/ч, потом её как будто кто-то хватает за зад:улыб:и начинает тормозить, тормозит до скорости 180 км/ч... и так в цикле

На крузаке 105м атмосферно-дизельном больше 175 не смог разогнаться... пока раскачаешь почти 4 тонны до 170ти - прямой участок и кончался..:улыб:
RAN
Да,кстати,вчера попробовал опять, получилось как и многие тут говорили, разогнал, стрелочка легла ниже 180км потом она начала замедляться сама,но плавно, не как-будто кто-то за зад потянул,а просто как по накатке, опустилась до 175, потом опять на взлет. Удобная штука и хорошо что не отключает подачу полностью,а то раньше некоторые так говорили.
RAN
Галант был именно 1991 года, обрубало резко, наверное, полностью.