Качество офиц. сервиса в Сибтрансавто (салон Opel)
819
7
Подскажите, может кто покупал машину в данной организации. Как у них с офиц. сервисом для Opel???
Den1ka
Средненько. Пинать надо периодически.
Но все зависит от срока, на который застрянет машина на СТО.
Главное негласное правило: "Это только вам надо".
Если это помнить, то все более-менее.
:спок:
Den1ka
Качество отвратительное. Отвозили им машинку на ремонт. Запчасти ждали три месяца. Делали долго и плохо. Приехал забирать - заставил переделывать, прием за это взяли доп. оплату. А самый ужас - это их собака на заднем дворе, где машины все стоят. Меня эта тварь за ногу укусила, работники центра Опель даже не предложили аптечку, дали ее только после того, как я ее настоятельно потребовал. Ни извинений, ни каких-либо еще бонусов получить с них не удалось. Договорились, что все доделают в этот же день к 17 часам. Работы было на 0,75 нормачаса. Уехал оттуда в восьмом часу вечера. И опять же: ни простите, ни до свидания. Еще и бумаги забыли отдать.
А вот еще: пока чинили машинку, работала магнитола, она же ДВД-плеер. Вообчем посадили аккумулятор. Прикурили и отдали, предупредив, чтобы по дороге домой машину не глушил, а доехав до гаража, поставил аккумулятор на зарядку.

Вот такой, блин, сервис. А Вы говорите ОПЕЛЬ ... Совок как он есть, был и будет ... :зло:
Ardeo
Надо было пожаловаться ихнему начальнику.
Думаю компенсировали бы.
:миг:
ganymed
Обязательно пожаловался. Был на месте с начальником отдела зап. частей. Вечером видел их директора. Тот сказал, что там стоит коробка со щенками этой собаки и она их охраняет, поэтому, видимо, и укусила меня.
На этом разговор и закончился.
Ardeo
Я про аккумулятор.
:смущ: