Хонда цивик ферио
4152
74
01qwerty01
Я бы подкладывал что-нибудь под колеса возле поребрика, чтобы спокойно заезжала и голову не грел. Уже много раз такое видел. Зачем машину уродовать, когда есть масса других решений.
Legend
Я бы подкладывал что-нибудь под колеса возле поребрика, чтобы спокойно заезжала и голову не грел. Уже много раз такое видел. Зачем машину уродовать, когда есть масса других решений.
+1
StaSSoN
ну а смена колес на 15 чем повредит то? помоему ни чего не изменится :nea.gif:
01qwerty01
ну а смена колес на 15 чем повредит то? помоему ни чего не изменится :nea.gif:
если ты тавиш 15 то профиль резины будет ниже
соответственно работа резины на неровной дороге (а у нас они везде )будет хуже поэтому вся сила ударов будет приходиться на ходовку и ступицы С подшипниками, уменьшается срок их эксплуатации,
хонда и так славиться жесткой подвеской!!! :umnik:
StaSSoN
если ты тавиш 15 то профиль резины будет ниже
я вас умоляю... просто нужно ставить резину из заявленных производителем. старшие модификации сивок идут на 15-ой резине. кузов тот же, подвеска та же. ничего не ломается, все в шоколаде.
Torion
если ты тавиш 15 то профиль резины будет ниже
я вас умоляю... просто нужно ставить резину из заявленных производителем. старшие модификации сивок идут на 15-ой резине. кузов тот же, подвеска та же. ничего не ломается, все в шоколаде.
заявлено 185\70\R14 цывик 2001
про более новые модификации не скажу , т к не смотрел
О цивегах и корорах.
Цивик ферио б/п в нормальной комплектации стоит 250 тр. Королла б/п в нормальной комплектации - 350 тр.
Внимание вопрос. Через сколько километров пробега окупится экономией на запчастях 100 тр разница в цене?
StaSSoN
заявлено 185\70\R14 цывик 2001
заявлено 195/60/r15 цывик 2001 :спок:
SlеG
О цивегах и корорах.
Цивик ферио б/п в нормальной комплектации стоит 250 тр. Королла б/п в нормальной комплектации - 350 тр.
Внимание вопрос. Через сколько километров пробега окупится экономией на запчастях 100 тр разница в цене?
Увожаемые знатоки..... Время..........Кто отвичает ?
StaSSoN
а короллу ты типа не продашь потом дороже?:миг:
Gonsalez
заявлено 185\70\R14 цывик 2001
заявлено 195/60/r15 цывик 2001 :спок:
возможно , а если еще сматреть на цену ???
01qwerty01
ну а смена колес на 15 чем повредит то? помоему ни чего не изменится :nea.gif:
Не пойму, ты хочешь выше резину, или только радиус поменять при прежней высоте колеса ???
Gonsalez
заявлено 195/60/r15 цывик 2001
именно. имхо, самый нормальный профиль. уже не "дутики", еще не "катки на изоленте".
на Vi-RS летом ставил родные 195/55R15, зимой 195/60R15
StaSSoN
возможно , а если еще сматреть на цену ???
тогда лучше космич типа "зеленый торнадо" :ха-ха!:
Legend
нудно поднять тачку примерно на 3-5 см (засчет замены колес 14 на 15)
01qwerty01
гм... а чего не на 10-15?
если клиренс не устраивает, может имело смысел покупать нечто иное?
01qwerty01
если, пардон, немного напрячь мозг, то становится ясно: чтобы "поднять тачку на 3-5 см" нужно поставить колёса диаметром на 6-10 см (2.5-4 дюйма)больше.
Артём
ладно замяли про колеса, меняю 175/70/14 на 195/65/15 (на сколько подымется потом узнаю). Теперь кто что скажет про вариатор :спок:
01qwerty01
а что про него говорить? :спок:
если есть кокретные вопросы - в личку. полтора года на варе отъездил, 45 ткм пробега
Артём
А какая прямая связь между увеличением диаметра колеса и заменой дисков с 14 на 15?.. :dnknow: :спок:
Bonpoc
косвенная.:улыб:
речь о вышеупомянутой аффтаром замене.