На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Денежная тяжба с автосалоном. Нужен совет....
2372
34
Назревает денежная тяжба с автосалоном. Нужен совет, может кто сталкивался...
Обрисовываю ситуацию.
Воскресенье. Приезд в автосалон. Присматриваюсь, выбираю.
Понедельник. Приезжаю по конкретной машине с определенным набором опций. Отвечают, что завод на время прекратил прием заявок из-за большой загруженности. Начинаем выбирать из того, что уже заказано в автосалон. Находим. Все устраивает. Сумма определена. Модель и комплектация тоже. Выдают распечатку с комплектацией и стоимостью.
Вторник. Собираюсь вности в автосалон 10% от машины. Заключаем договор. С первой попытки в договоре написано: название, стандартные опции (дополнительные даже не упоминаются), объем двига и коробка.
Говорю, что не устраивает. Включаю в договор подробнейшую комплектацию, кроме количества дверей, хотя в распечатке, полученной в понедельник, было указано 5 doors и даже ВИН-номер. Вношу деньги. Срок поставки 180 дней. Фиг с ним, готов ждать.
Вечером вспоминаю про ВИН-номер и перезваниваю манагеру. Он говорит - типа скопировал комплектацию с аналогичной машины и ВИН-номер ее. Твой появиться в течение месяца. И между делом, говорит, что он ошибся при выставление цены и посчитал 3-х дверную. За 5-дверную надо будет доплатить 300 баксов.
Теперь вопросы: соглашаться на доплату 300 баксов или отказываться и идти ругаться к руководству. Деньги не большие конечно, но как говориться "за державу обидно". В договоре не указано, сколько дверей (3 или 5) - но в спецификации от понедельника на основе которой я и принимал решение - четко указано. Кто сталкивался подскажите. Сам в нерешительности...
Обрисовываю ситуацию.
Воскресенье. Приезд в автосалон. Присматриваюсь, выбираю.
Понедельник. Приезжаю по конкретной машине с определенным набором опций. Отвечают, что завод на время прекратил прием заявок из-за большой загруженности. Начинаем выбирать из того, что уже заказано в автосалон. Находим. Все устраивает. Сумма определена. Модель и комплектация тоже. Выдают распечатку с комплектацией и стоимостью.
Вторник. Собираюсь вности в автосалон 10% от машины. Заключаем договор. С первой попытки в договоре написано: название, стандартные опции (дополнительные даже не упоминаются), объем двига и коробка.
Говорю, что не устраивает. Включаю в договор подробнейшую комплектацию, кроме количества дверей, хотя в распечатке, полученной в понедельник, было указано 5 doors и даже ВИН-номер. Вношу деньги. Срок поставки 180 дней. Фиг с ним, готов ждать.
Вечером вспоминаю про ВИН-номер и перезваниваю манагеру. Он говорит - типа скопировал комплектацию с аналогичной машины и ВИН-номер ее. Твой появиться в течение месяца. И между делом, говорит, что он ошибся при выставление цены и посчитал 3-х дверную. За 5-дверную надо будет доплатить 300 баксов.
Теперь вопросы: соглашаться на доплату 300 баксов или отказываться и идти ругаться к руководству. Деньги не большие конечно, но как говориться "за державу обидно". В договоре не указано, сколько дверей (3 или 5) - но в спецификации от понедельника на основе которой я и принимал решение - четко указано. Кто сталкивался подскажите. Сам в нерешительности...
Нужно не ругаться, а нужно пообщаться с руководством - спокойно и по деловому. Ибо если действительно это ошибка менеджера и 5-и дверка дороже на 300 $, то никто вам ее дешевле не продаст, как не ругайтесь. Тем более, что в договоре кол-во дверей не указанно.
Я думаю, что обязательно надо пообщаться с руководством, а что касается ошибки менеджера, то ее обозначить, согласиться на доплату, но взамен потребовать некий дополнительный бонус - начиная от лишнего года гарантии и прочего... Если автор топика рассказывает о таком количестве косяков при оформлении договора (а вариантов комплектаций может быть далеко за 1000, например, а отдадут "на веслах" - соглашаться - мол, в договоре ж сказано?), стоит озвучить автосалон, страдающий такими системными проблемами...
, стоит озвучить автосалон, страдающий такими системными проблемами...Под озвученный срок поставки 180 дней лучше всего подходит Фокус в Автолэнде

я первым делом на афтолэнд подумал 

Почему-то подозреваю, что это - Сибтрансавто...

Угадал ветеран. А как думаете - когда общаться идти - сейчас или по приходу машины??? Боюсь что из-за большого спроса машинку продадут другому - а меня мурыжить начнут. Поэтому склоняюсь к варианту по приходу...
Сейчас читают
Женственность
237079
903
Наше здравоохранение.
399701
679
"Городской автомобиль" от ПРохорова
18922
116
А если трёхдверка прейдёт вместо пятидверки?
Оформи доп. соглашение и денег доплати. по сути - проблема яйца выеденного не стоит.
Зачем ругаться, привезут тебе тогда коротыша и будеш потом репу часать!!!
Мирно выпроси у низ за их косяк год гарантии или ковры в тачку или опцию дополнительную, они на 90% согласятся, главное поговорить нормально.
Мирно выпроси у низ за их косяк год гарантии или ковры в тачку или опцию дополнительную, они на 90% согласятся, главное поговорить нормально.
бонус - начиная от лишнего года гарантии...А чё так мало? всего год? сразу требовать пожизненную гарантию! требовать снижение цены наполовину, ну и требовать менеджера уволить накосячившего!

автору топика: подойдите к начальнику отдела продаж и все вопросы разрешите.
В том то и дело, что договор оформлял ведущий манагер по данной марке машин. Так что идти собираюсь куда-нибудь повышебонус - начиная от лишнего года гарантии...А чё так мало? всего год? сразу требовать пожизненную гарантию! требовать снижение цены наполовину, ну и требовать менеджера уволить накосячившего!
автору топика: подойдите к начальнику отдела продаж и все вопросы разрешите.
Уважаемый Денис, если не ошибаюсь. Касаясь Вашей проблемы, по поводу заказа автомобиля, могу подсказать Вам следующее: Вы можете приехать в автосалон и мы переделаем Договор в тот читабельный вид, как Вам хотелось бы видеть, пропишем количество дверей, колес и болтов, а также подробнейшим образом всю комплектацию автомобиля. Так как автомобиль еще к сожалению не собран, то ВИН кода он соответственно не имеет, и с моментом его появления мы также с радостью запишем его в Ваш Договор. В Договре, который у Вас на руках никакого ВИН кода не указано. Сроки останутся прежние, к сожалению, 180 банковских дней. Срок берется с запасом на форс-мажор. По поводу стоимости на автомобиль: автомобиль с тремя дверями черного цвета и темной отделкой салона стоит 469170руб., автомобиль с пятью дверями черного цвета и красным салоном стоит 478270руб., поэтому здесь на сегодняшний момент Вы можете еще раз определиться, какая машина Вам нужна. Даже ведущий специалист человек и мог допустить ошибку в озвучивании цены. С уважением, Владимир.

10 баллов!!! 
Наконец адекватные люди в автосалонах работают!!!!

Наконец адекватные люди в автосалонах работают!!!!
Я же говорил, будете скандалы устраивать привезут машинку с 3 дверями за какую заплатили и потом доказывай что не верблюд!
10 баллов!!!Щас еще собака из Опелевского салона ответит, которая кого-то покусала...
Наконец адекватные люди в автосалонах работают!!!!

гыыыыы...
Короче автосалоны начинают общаться с народом!!!!!
Короче автосалоны начинают общаться с народом!!!!!
александр99
guru
ннп
Вот только фраза про болты немного подпортила ответ (хамством попахивает слегка).
Вот только фраза про болты немного подпортила ответ (хамством попахивает слегка).

Скоро должность введут, зам директора по форумам! 

Стармех
старый пень
Ну не бывает первого блина безошибочного! Привыкнут общаться -
, а если хамить будут - и покупателей потеряют, и им нахамят - кому это надо? Главное, что хоть какой-то диалог начался, что есть гут.
, а если хамить будут - и покупателей потеряют, и им нахамят - кому это надо? Главное, что хоть какой-то диалог начался, что есть гут.
maxdreamer
Последний романтик
Только почему-то эти диалоги начинаются после того как сор из избы начинают клиенты выносить... Неужели нельзя без этого?
А что сделаешь, если клиент вынес сор из избы, не попытавшись урегулировать вопрос с салоном самостоятельно?
Только хотел написать про эту контору, а тут уже навалили про нее и другие.
М-да...Это проблема нынешних салонов.
Конкуренции нет, вот и занимаются пофигизмом к клиенту.
Советую идти к руководству.
С ним на эту тему разговаривайте.
Давите на то, что договаривались на одну комплектацию за определенную сумму, а потом менеджер все поменял.
Правильно madmax заметил: по крайней мере можно дополнительный бонус к договру
получить. У них это называется "человеческий фактор".
В конце концов договор можно расторгнуть.

М-да...Это проблема нынешних салонов.
Конкуренции нет, вот и занимаются пофигизмом к клиенту.
Советую идти к руководству.
С ним на эту тему разговаривайте.
Давите на то, что договаривались на одну комплектацию за определенную сумму, а потом менеджер все поменял.
Правильно madmax заметил: по крайней мере можно дополнительный бонус к договру
получить. У них это называется "человеческий фактор".
В конце концов договор можно расторгнуть.

Щас еще собака из Опелевского салона ответит, которая кого-то покусала...![]()

Добрый день, уважаемые посетители данного форума. К сожалению, не всегда бывает возможность находиться в столь интересном месте для общения, хотя мы стараемся отслеживать отзывы посетителей и покупателей автосалона, поэтому будем стараться выделять для этого времени больше. Фразу про болты можно было бы рассмотреть как хамство, хотя такая цель не преследовалась и в нее был вложен смысл - "мельчайшие подробности".)) Не всегда бывает все гладко, и сор из избы постараемся не выносить. ) С уважением.

Это хорошо, что вы старатесь вести нормальный разговор как с нынешними, так и с потенциальными клиентами.
Только вот все ж проработайте нормально такие мелочи, которые озвучены здесь.
Оговаривайте перед продажей ВСЕ мелочи.
И вам будет проще и клиенту лишней мороки потом не будет.
Только вот все ж проработайте нормально такие мелочи, которые озвучены здесь.
Оговаривайте перед продажей ВСЕ мелочи.
И вам будет проще и клиенту лишней мороки потом не будет.
maxdreamer
Последний романтик
+1
И тогда может и наступит коммунизьм. Сейчас просто эта вся тягомотина с новыми авто и сервисом, вернее человеческий фактор всего этого, очень многих отпугивает. Так что в ваших же интересах, господа дилеры, улучшить взаимоотношение с вашими клиентами, вам же лучше, больше реализуете, не это ли ваша главная задача
И тогда может и наступит коммунизьм. Сейчас просто эта вся тягомотина с новыми авто и сервисом, вернее человеческий фактор всего этого, очень многих отпугивает. Так что в ваших же интересах, господа дилеры, улучшить взаимоотношение с вашими клиентами, вам же лучше, больше реализуете, не это ли ваша главная задача

Даже ведущий специалист человек и мог допустить ошибку в озвучивании цены.Ну да, не внести в договор существенные условия (число дверей), ошибиться в сумме итоговой и подписать договор... Если не ошибаюсь, ведущий у Вас на процентах с продаж машин сидит, так ИМХО именно с этой продажи этот процентик стоило бы приуменьшить в пользу автора топика, предложив ему некий дополнительный бонус, для снятия напряженности, так сказать... Ибо 180 БАНКОВСКИХ дней (реально 3 квартала) и такие косяки на стадии заказа - Вы меня извините....
P.S. А неплохой кредитик на общие цели с каждой машинки на 180 БАНКОВСКИХ дней...

Спасибо всем за советы и сочуствие. Съездил в автосалон, пообщался с менеджером. Извинились, объяснили ситуацию, показали где допустили ошибку, дали в нагрузку коврики бесплатно - заслуживает уважения. В общем я доволен. Претензий пока никаких не имею, с нетерпением буду ждать свою мафынку. Надеюсь, что столь адекватное отношение ко мне со стороны автосалона вызвано не только из-за шума в форуме.
Ни гвоздя, ни жезла на дороге всем!
Ни гвоздя, ни жезла на дороге всем!
Малацца, что отписался как урегулировали!!!!! (все бы так)
Ну и, как говорицца, тебе тоже ни гвоздя ни полосатого вибромассажёра...
Тебе, кстати, тоже спасибо, что ты вытянул очередного автосалонщика на дискуссию!!!
Ну и, как говорицца, тебе тоже ни гвоздя ни полосатого вибромассажёра...

Тебе, кстати, тоже спасибо, что ты вытянул очередного автосалонщика на дискуссию!!!

с нетерпением буду ждать свою мафынку.Озвучь машину , а то интересно из-за чего такой сыр бор.
А что сделаешь, если клиент вынес сор из избы, не попытавшись урегулировать вопрос с салоном самостоятельно?Можно и без этого - в форуме Такси видел топики Такси-Мустанг? Так его не клиенты завели, а директор Мустанга

мазахизм за свои деньги ждать 180 дней да ещё париться за криво оформленые бумаги. неужто оно того стоит?
мазахизм за свои деньги ждать 180 дней да ещё париться за криво оформленые бумаги. неужто оно того стоит?машина понравилась и мне и жене - из новых за такие деньги с такой комплектацией ничего больше не нашли
Нет, не видел — я такси не обсуждаю, я на нем езжу.А что сделаешь, если клиент вынес сор из избы, не попытавшись урегулировать вопрос с салоном самостоятельно?Можно и без этого - в форуме Такси видел топики Такси-Мустанг? Так его не клиенты завели, а директор Мустанга![]()
Речь-то вроде бы шла о том, что начальник появился в форуме только после того, как была опубликована жалоба. А что ему здесь делать каждый день? Ну разве что самому регулярно поднимать наверх топик "Здравствуйте, я директор салона! Давайте обсуждать качество нашей работы!" Вы ж его через неделю забаните пожизненно, потому что надоест. Некорректно сравнивать такси и автосалон. Сколько среди вас его клиентов? Вот то-то и оно.ТОП 5
2