Рекламные кампании за безопасность
308
2
Всегда поражался глядя на заборчики у дороги на пл. Ленина, у метро Красный проспект и т.п. Идёшь по тротуару и читаешь: "Водитель, будь взаимовежлив!", "Не привышай скорость!", "Помни о пешеходах!" и т.п., а смотришь на этот же заборчик со стороны дороги - там спортивные велосипеды, ипотечное кредитование, шоколадные конфеты и прочая коммерческая реклама. Ещё, прошлым летом очень популярна была реклама "жёлтой пилы", это конечно хорошо, что её рекламируют, но у нас в городе я такую разметку ни разу не видел. Тогда зачем реклама?

Мало того, что рекламу, направленну большей частью к водителям, делают так отвратительно, что она не вызывает ни каких эмоций. Так её ещё и размещают так, что видна она только пешеходам.

Врочем, такая ситуаця видимо всех устраивает: ГИБДД выполняет план по пропаганде, рекламные агентства получают деньги за производство бездарной рекламы и размещение на площадях не пользующихся спросом, автолюбители не ощущают психологичекого и эмоционального дискомфорта и ездят как привыкли.


В этом плане очень порадовал подход австралийцев:

auto.mail.ru: Превысил скорость – рассказал о своем члене
Власти Австралии начали новую кампанию, которая должна помочь уменьшить смертность на дорогах. Призывы снизить скорость и соблюдать ограничения скорости на первый взгляд кажутся весьма странными. На плакате изображена симпатичная девушка, которая показывает мизинец, а надпись говорит - если ты превышаешь скорость, то уже никто не думает, что у тебя большой. Что касается сюжета видеоролика, то он тоже довольно прост. Молодые люди, красуясь перед девушками, показывают мощь двигателя своей машины. Красотки (да и бабушки тоже) со знанием дела смотрят друг на друга и показывают все тот же мизинец.

О чем идет речь становится понятно, когда выясняется, что в Австралии показанный мизинец обозначает… маленький половой член. То есть посыл состоит в том, что превышая скорость ты всем показываешь, что делаешь это исключительно для компенсации миниатюрных размеров своих органов, передает BBC.

По словам представителей австралийской полиции, прошлая рекламная кампания, когда демонстрировались фотографии и видеоролики самых страшных ДТП, не принесла никакого успеха. И они надеются, что «удар ниже пояса» заставит молодых водителей соблюдать правила дорожного движения. Ну или хотя бы не превышать скорость для демонстрации своей крутости.

По ссылке фотография плаката и видеоролик.
13407
Врочем, такая ситуаця видимо всех устраивает
Ключевой момент....

Вот тётки то водители в Австралии не особо то и напрягаются на счёт мизинцев :ха-ха!:
neor
Вот тётки то водители в Австралии не особо то и напрягаются на счёт мизинцев :ха-ха!:
Надо предложить специально для теток другой жест: соеденить указательный и большой палец в кольцо :ха-ха!: