Правительство согласилось изменить закон об ОСАГО
762
16
Была уже тема на эту тему, но быстро не нашел. Поэтому - вот:
"Правительство России одобрило внесение поправок в закон об ...ОСАГО...В ближайшее время ... эти предложения рассмотрит Госдума и, в случае ее поддержки, поправки вступят в силу уже в 2008 году.
Правительство, в частности, поддержало идею об оформлении ДТП и страховых выплат без участия сотрудников ГИБДД - это будет возможно в том случае, если в аварии пострадало не более двух автомобилей, а объем ущерба не превышает 25 тысяч рублей, причем оба водителя согласны в оценке его суммы. Кроме того, для получения страховых выплат пострадавший теперь сможет обращаться в свою страховую компанию, а не в компанию виновника ДТП."
Полностью - тут, auto.lenta.ru
Настала пора задумываться, к кому податься за ОСАГО?
"Правительство России одобрило внесение поправок в закон об ...ОСАГО...В ближайшее время ... эти предложения рассмотрит Госдума и, в случае ее поддержки, поправки вступят в силу уже в 2008 году.
Правительство, в частности, поддержало идею об оформлении ДТП и страховых выплат без участия сотрудников ГИБДД - это будет возможно в том случае, если в аварии пострадало не более двух автомобилей, а объем ущерба не превышает 25 тысяч рублей, причем оба водителя согласны в оценке его суммы. Кроме того, для получения страховых выплат пострадавший теперь сможет обращаться в свою страховую компанию, а не в компанию виновника ДТП."
Полностью - тут, auto.lenta.ru
Настала пора задумываться, к кому податься за ОСАГО?
че тут думать? - альфа вне конкуренции
и дефчонки-агенты зачОтные ))
и дефчонки-агенты зачОтные ))
а ещё срок рассмотрения увеличен с 15 до 30 дней
че тут думать? - альфа вне конкуренцииЧет рекамой попахивает....
и дефчонки-агенты зачОтные ))
зачотные они пока ты им деньги приносишь
Все номано.. попахивает тока зачонтыми дефчонками..че тут думать? - альфа вне конкуренцииЧет рекамой попахивает....
и дефчонки-агенты зачОтные ))
че тут думать? - альфа вне конкуренции ..ага, действительно вне................. конкуренции, и в особенности для жителей НСО
Сейчас читают
СтройИнвестПроект на Зорге
316454
1855
Сталин и Чечня
23325
113
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1343371
817
Похоже у вас ребята много связано с этими девченками...
не буду вдаваться в подробности!
Но если из за девченок выбирают Альфу, то альфе
не буду вдаваться в подробности!
Но если из за девченок выбирают Альфу, то альфе
Страховщики своего не упустят...
Страховщики добиваются повышения стоимости ОСАГО для нарушителей ПДД
Страховщики добиваются повышения стоимости ОСАГО для нарушителей ПДД
Народ!!! А не попахивает тут тем что то самое ГАИ без которого можно учавствовать в ДТП не будет браться за разбор этого ДТП, т.к. документы не собраны, не правильно написаны, вот и будут пинать вас оот одной бумажки до другой, а между тем так и не решиться ктоже виновать и кому выплачивать. А теперь задумайтесь кто из вас правильно может составить схему ДТП, написать протокол, собрать объяснения со сторон, и потом что вы на самом деле участник ДТП. Народ зачастую не знает как заполнять страховое извещение, ку да какие галочки поставить
Да не сами, аваркомов обучат составлять схемы, они и будут это делать!
Вот еще может кто не видел:
Президиум ВАС: страховщик ОСАГО должен платить за невписанного в полис и УТС
Страховщик ОСАГО обязан выплатить возмещение по ДТП даже в том случае, если его виновником был водитель, не вписанный в полис. Утрата товарной стоимости автомобиля также подлежит возмещению, если ее размер вкупе с выплатой по ремонту машины, укладывается в рамки предельного размера страховой суммы по ОСАГО. Это следует из принятого 19 декабря решения Президиума Высшего арбитражного суда РФ.
Страховой случай, послуживший поводом к разбирательству, произошел в мае прошлого года. Автомобиль Nissan, принадлежавший "Атомэнергоремонту", попал в аварию, виновником которой был признан водитель автомобиля Scania. Оказалось, что его владелец А.К.Ибрагимов в свое время приобрел в "РЕСО-Гарантии" полис ОСАГО с ограниченным перечнем водителей, допущенных к управлению, в котором не был указан виновник данного ДТП. Сославшись на это, страховщик отказался платить возмещение.
Осенью "Атомэнергоремонт" обратился в Арбитражный суд Москвы, потребовав взыскать с "РЕСО-Гарантии" 120 тыс. руб. В эту сумму были включены свыше 93 тыс. руб., уплаченных за ремонт, 1.7 тыс. руб. – за услуги независимому эксперту и 24.6 тыс. руб. – за утрату товарной стоимости машины. Суд удовлетворил иск на том основании, что владелец Scania, доверив управление машиной не вписанному в полис водителю, тем самым вступил с ним в соглашение и поэтому несет ответственность за вред, им причиненный. Также суд сослался на закон об ОСАГО, который прямо не освобождает страховщика от обязанности платить возмещение в таких случаях. Согласился суд и с доводом истца о праве "РЕСО-Гарантии" потребовать от автовладельца доплаты премии или предъявить регресс к причинителю вреда.
Страховая компания успешно обжаловала вердикт в апелляционной и кассационной инстанциях. Так, в решении апелляционного суда говорится, что хотя владелец машины имел право передать ее другому лицу, не вписанному в полис, однако из этого не следует, что в случае ДТП по вине такого водителя у страховщика ОСАГО автоматически возникает обязанность возмещать ущерб. Суд также указал, что премия, заплаченная за полис, была рассчитана без учета соответствующего повышающего коэффициента, положенного за отсутствие ограничений по числу допущенных к управлению лиц. Взыскание утраты товарной стоимости противоречит Правилам ОСАГО, следует из вердикта.
Федеральный арбитражный суд Московского округа в своем решении по иску указал, что ответственность не вписанного в полис водителя застрахована не была и поэтому ДТП нельзя считать страховым случаем. Возмещать вред ответчику должен был владелец машины в соответствии с гражданским законодательством, говорится в вердикте.
В октябре это дело разбирал Высший арбитражный суд (ВАС), который в своем определении склонился к точке зрения суда первой инстанции. Из документа следует, что страховщик должен был сначала выплатить возмещение, а затем реализовать свое право на регресс или требование доплаты премии. Также в определении говорится, что утрата товарной стоимости машины относится к реальному ущербу и должна быть возмещена в рамках предельного размера страховой суммы по ОСАГО.
В итоге ВАС передал это дело в свой Президиум, который вчера поставил в нем точку, - оставил в силе решение первой инстанции, отменив два последующих.
Агентство страховых новостей (АСН)
Адрес на сайте web-страница
Президиум ВАС: страховщик ОСАГО должен платить за невписанного в полис и УТС
Страховщик ОСАГО обязан выплатить возмещение по ДТП даже в том случае, если его виновником был водитель, не вписанный в полис. Утрата товарной стоимости автомобиля также подлежит возмещению, если ее размер вкупе с выплатой по ремонту машины, укладывается в рамки предельного размера страховой суммы по ОСАГО. Это следует из принятого 19 декабря решения Президиума Высшего арбитражного суда РФ.
Страховой случай, послуживший поводом к разбирательству, произошел в мае прошлого года. Автомобиль Nissan, принадлежавший "Атомэнергоремонту", попал в аварию, виновником которой был признан водитель автомобиля Scania. Оказалось, что его владелец А.К.Ибрагимов в свое время приобрел в "РЕСО-Гарантии" полис ОСАГО с ограниченным перечнем водителей, допущенных к управлению, в котором не был указан виновник данного ДТП. Сославшись на это, страховщик отказался платить возмещение.
Осенью "Атомэнергоремонт" обратился в Арбитражный суд Москвы, потребовав взыскать с "РЕСО-Гарантии" 120 тыс. руб. В эту сумму были включены свыше 93 тыс. руб., уплаченных за ремонт, 1.7 тыс. руб. – за услуги независимому эксперту и 24.6 тыс. руб. – за утрату товарной стоимости машины. Суд удовлетворил иск на том основании, что владелец Scania, доверив управление машиной не вписанному в полис водителю, тем самым вступил с ним в соглашение и поэтому несет ответственность за вред, им причиненный. Также суд сослался на закон об ОСАГО, который прямо не освобождает страховщика от обязанности платить возмещение в таких случаях. Согласился суд и с доводом истца о праве "РЕСО-Гарантии" потребовать от автовладельца доплаты премии или предъявить регресс к причинителю вреда.
Страховая компания успешно обжаловала вердикт в апелляционной и кассационной инстанциях. Так, в решении апелляционного суда говорится, что хотя владелец машины имел право передать ее другому лицу, не вписанному в полис, однако из этого не следует, что в случае ДТП по вине такого водителя у страховщика ОСАГО автоматически возникает обязанность возмещать ущерб. Суд также указал, что премия, заплаченная за полис, была рассчитана без учета соответствующего повышающего коэффициента, положенного за отсутствие ограничений по числу допущенных к управлению лиц. Взыскание утраты товарной стоимости противоречит Правилам ОСАГО, следует из вердикта.
Федеральный арбитражный суд Московского округа в своем решении по иску указал, что ответственность не вписанного в полис водителя застрахована не была и поэтому ДТП нельзя считать страховым случаем. Возмещать вред ответчику должен был владелец машины в соответствии с гражданским законодательством, говорится в вердикте.
В октябре это дело разбирал Высший арбитражный суд (ВАС), который в своем определении склонился к точке зрения суда первой инстанции. Из документа следует, что страховщик должен был сначала выплатить возмещение, а затем реализовать свое право на регресс или требование доплаты премии. Также в определении говорится, что утрата товарной стоимости машины относится к реальному ущербу и должна быть возмещена в рамках предельного размера страховой суммы по ОСАГО.
В итоге ВАС передал это дело в свой Президиум, который вчера поставил в нем точку, - оставил в силе решение первой инстанции, отменив два последующих.
Агентство страховых новостей (АСН)
Адрес на сайте web-страница
страховщик
guru
Чет рекамой попахивает....Рекламой пахло бы, если я бы про девченок написал
"Правительство России одобрило внесение поправок в закон об ...ОСАГО...В ближайшее время ... эти предложения рассмотрит Госдума и, в случае ее поддержки, поправки вступят в силу уже в 2008 году.угу.
после вступления в силу поправок увидим, где нас кинули надеюсь, форумчанам не приходят в голову, что поправки задуманы в интересах простых автовладельцев ?
Ага перед выборами задумались о народе.... гандурас......
ТОП 5
1
2
3
4