Подскажите по ЦРВ
576
18
В общем случилась маленькая неприятность.
Подруга приехала на дачу с утра на ЦРВхе, поставила машину, вечером когда собралась уезжать увидела что у машины горят фары, но уже тускло тускло..
Попробовала открыть дверь с сигналки а она чет пикнула и зависла, продолжая верещать нервным заикающимся визгом.
Хочется верить, что это не смерть сигналки а просто севший аккум.

И теперь собстна вопрос, ЦРВ можно заветси с другого акума, скинуть клеммы, воткнуть старый аккум на заведенном движке и ехать катаццо-заряжать старый Акк. без последствий для здоровья машинки? На Русских авто так делал, а в японца так лезть чет боязно..

Пацкажиите ))
NeGatiVe_Facktor
ну чего тут страшного-то?
прикурить просто и ехать. перетыкать акб на заведенной крайне не желательно....
NeGatiVe_Facktor
только курить аккуратно по правилам!
last user
Поподробнее в этом месте можно? По каким правилам прикуривать?
NeGatiVe_Facktor
1. Плюсовой провод кидаем между аккумуляторами.
2. Минусовой - цепляем на аккумулятор машины-донора и на двигатель машины-получателя (как можно ближе к стартеру)
3. Вращаем двигатель не блее 10 секунд.
4. после завода машины отцепляем минусовой провод с машины-получателя
5. отцепляем плюсовой провод с машины-получателя.
6. Говорим "Спасибо" и уезжаем довольные!!!!:хехе:
HexOgeN
А мне так категорически не советовали делать - можно спалить генератор, лучше подцепить донора к Вашему аккумулятору, завести донора и так постоять минут 20 и только после этого заводиться (вместе с донором) и отцеплять донора.
А иначе Вы коротнете Ваш генератор (тк разряженный аккумулятор все равно, что минус с плюсом напрямую соединить).
Alexey3000
:ха-ха!:
при неочень толстых проводах все будет Ок...
Alexey3000
А иначе Вы коротнете Ваш генератор (тк разряженный аккумулятор все равно, что минус с плюсом напрямую соединить).
я в электрике не очень понимаю, видимо нужна нагрузка, т. е. инструкции надо добавить п. 3,5 : врубить все энергопотребление на машине с севшей акб перед отключением "минуса".
А когда параллелишь заряженнный и разряженный акб тоже ниче хорошего не будет. или я не прав?
NeGatiVe_Facktor
отсоединить МАССУ "-" от аккума вашей машины, и соединить минус с минусом а плюс с плюсом вашей и донорской тачек. Вторую тачку можно не заводить(даже желательно). Завести вашу и всё ОК!
Alexey3000
крутануть стартер на заводимой машине при заведенном доноре = практически верная смерть генератору... (если аккумы сцеплены)
подключенный пустой аккумулятор к генератору - не фатально...
но вот 200...300 ампер стартера - перебор для генератора...
QuickSilver
врубить все энергопотребление на машине с севшей акб перед отключением "минуса".
Ага, чтоб если уж нагружать гену, так по полной, чтоб продрало! :ха-ха!:
Andron_
крутануть стартер на заводимой машине при заведенном доноре = практически верная смерть генератору...
Что из области фантастики, сколько машин было всегда так заводил и не разу ничего не сгорело.
Andron_
в новососедове заводили мою хонду.. От волги не хватало аккума, больше никто не давал прикурить (жлобы) Подогнали ПАЗик, зацепили аккумы как описал выше, завели пазик. потарахтел минут 15, завёл свою (крутил секунды 4)... отцепили заведенный пазик, и всё ОК . Хотя быть может просто повезло!!!
last user
дык, у ПАЗика и генератор по-мощнее, чем у легковых:улыб:
блин а я всю жизнь снимал свой разряженный, ставил донора заводил, снимал донора и ставил уже свой....хм
Драйвыч
да, и кстати намана всё заводится! Помнишь как ещё с твоего толстоклемого аккума мою хонду заводили разгибанием клемм? :ха-ха!:
Всё намана! не зря релешки стоят же!
last user
ага тот еще танец с бубном хех )))
Драйвыч
Спасибо всем откликнувшимся. Машинку завели :улыб: