Бензин на рынке: 92 или 95-вот в чем вопрос.
474
3
Недавно с другом вышел спор - какой бензин лить у нас - 92 или 95? Он принципиально льет 95, я -92. Причем каждый раз вспоминая дипломную работу моей подруги, которая в Институте катализа занималась бензинами.
Теоретически, разница между двумя бензинами естественно есть. Октановое число. но "получить" его можно по-разному. Например, добавить присадки в бензин с более низким октановым числом. Присадки, которые влияют на двигатель не лучшим образом. Или же получать высокооктановые бензины при реформинге нефти. Как делают на самом деле знает только производитель ( нам не скажет). Лабороторные исследования показывают ,что на рынке Новосибирска в основном представлен бензин, изготовленный по первому "присадочному" принципу. Кроме того, актуально для двигателя содержание серы. Ни один из исследованных бензинов (данные 2004 года) не соответствовал ГОСТу данного показателя. Причем по содержанию серы 92 и 95 бензины мало отличались. Кроме того, используемые в 95 бензине присадки часто содержат железосодержащие соединения (например, ферроцен), что повышает нагарообразование на свечах двигателя и дополнительное отложение на деталях цилиндропоршневой группы.
Так что, каждый выбирает бензин по своему усмотрению. Но знать, что именно вы льете, я считаю, необходимо.
leo253
Я лью -92, и считаю что лить - 95 сущая глупость, 95 получают путём добавления присадок повышающих актановое число вследствии чего засираются инжектора.
Egorka
...95 получают путём добавления присадок повышающих актановое число вследствии чего засираются инжектора.
Причём не факт, что из 92-го, скорее могут и из низкооктанового замутить. И проблемы скорее со свечами начнутся, чем с инжектором.