Американцы наступают: Chrysler вслед за Chevrolet
1321
31
Американские автопроизводители, похоже, задались целью окончательно скомпроментировать имидж своих марок в глазах европейских потребителей. Сначала нам впихнули корейский Daewoo под вывеской Chevrolet, а теперь собираются продавать китайский Chery с шильдиком Chrysler. Гениально!

Американский Chrysler и китайский Chery подписали соглашение о совместном производстве автомобилей в Китае. Основной продукцией совместного предприятия будут компактные недорогие модели, такие, как хэтчбек Chery A1, версия которого с 1,3-литровым мотором стоит в Китае 7100 долларов. Адаптированные для внешних рынков автомобили будут продаваться под маркой Chrysler. Из КНР они будут экспортироваться на рынки США и других стран, передает (С) Associated Press. Ожидается, что производство в рамках договора составит 500-100 тыс. автомобилей в год. Первые совместно произведенные модели будут проданы в следующем года в Латинской Америке и Восточной Европе.

Источник.
Dimitri
ну и что? шеви-деу-опель - это все GM. база одна. машина тоже практически одна. кому какой шильдик равится, такой и ляпают. почему крайслер должен производить авто для россии обязательно в детройте? :dnknow:

у мене на столе ноутбук IBM, произведеный на китайских заводах lenovo. ThinkPad-ом от этого он быть не перестал. глобализация, нах!:улыб:
old_kotik
+1.

Все они одним "миром" мазаны.
:миг:
Dimitri
Это все же лучше, чем собирать в России, или например в Узбекистане :ха-ха!:
Почему-то техника собранная в Китае мало чем отличается от той, что собрана в России. Недавно купил пылесос ЛыЖы мадэ ин Раша - будто на коленке делали :ухмылка:. А в тот же момент ноут Асус, из Чайны- не прикопаться.
Вот Вам и мадэ ин Чайна :ухмылка:
Legend
Это все же лучше, чем собирать в России, или например в Узбекистане :ха-ха!:
Это лучше? :eek:
Да это хуже того злосчастного Фиата-124 сорокалетней давности, который до сих пор производят в Тольятти!
old_kotik
ну и что? шеви-деу-опель - это все GM. база одна. машина тоже практически одна. кому какой шильдик равится, такой и ляпают. почему крайслер должен производить авто для россии обязательно в детройте? :dnknow:
Во-первых, машин, как и баз, несколько. Из каких частей собрана платформа Chevrolet Lanos теперь уже никто не разберется - чего там только не намешано.

у мене на столе ноутбук IBM, произведеный на китайских заводах lenovo. ThinkPad-ом от этого он быть не перестал. глобализация, нах!:улыб:
Одно дело, когда в Китае производятся разработанные на Западе модели по отлаженным западным техпроцессам с западным контролем качества. Другое дело, когда хотя бы один из этих факторов нарушен. А в случае с Chery нарушены все три - почитайте результаты крэш-теста в Авторевю по ссылке выше.
Dimitri
коллега, а кто сказал, что то, что будет выпускаться на заводах черри под контролем ЖМ будет так же, как черри под контролем самого черри? мы с тобой в их договор не смотрели. кроме как информацию о совместном производстве (заметь - даже неизвестно чего) не видели. чего тогда волну поднимать?
old_kotik
+1
я вот то же пытался довести.
Кстати, а кто сказал, что у америкос такая хорошая пассивная безопастность? Не смотрели Топ Гир, где они тестили американский пикап, с 500 л/с? Клевая тачка, но при таком двигле о безопастности не думают вообче.
old_kotik
коллега, а кто сказал, что то, что будет выпускаться на заводах черри под контролем ЖМ будет так же, как черри под контролем самого черри? мы с тобой в их договор не смотрели. кроме как информацию о совместном производстве (заметь - даже неизвестно чего) не видели. чего тогда волну поднимать?
Хм, мне казалось, что процитированная новость не допускает таких трактовок. Ладно, нашел англоязычный первоисточник:

The first vehicle exported will be based on Chery's A1 compact sedan and sold under the Dodge brand, LaSorda said. The companies would jointly develop future models, probably with Chrysler styling on a Chery platform, he and Chery CEO and Chairman Yin Tongyao said.

Еще вопросы есть? Если есть, то советую почитать эту статью, в которой описаны впечатления российского журналиста от экскурсии на завод Chery Automobile в городе Уху.
Dimitri
Американцы наступают
Это не американцы наступают! Это китайцы начинают активную экспансию... :спок:
Dimitri
н и где тут написаны конкретные характеристики конкретной машины? ну будут на базе А1 выпускать какую-то машину и продавать ее как додж и ласондра и что? гду тут написано, что эта машина не будет проверяться на безопасность/ремонтопригодность?

сделают машину, привезут продавать - тогда и оценим что получилось.

Еще вопросы есть? Если есть, то советую почитать эту статью, в которой описаны впечатления российского журналиста от экскурсии на завод Chery Automobile в городе Уху.
пусть журналист сходит на автоваз.
а китай повторяет путь японии примерно 50-летней давности. а с их количеством и настырностью они своего добьются.
old_kotik
пусть журналист сходит на автоваз.
а китай повторяет путь японии примерно 50-летней давности. а с их количеством и настырностью они своего добьются.
Врете Вы однако :ухмылка: Наговаривая на япошек. И 50 лет назад у них не было такого откровенного брака типа чери куку. Дело в том, что китайцы экономят буквально на всем, поэтому и получаются у них такие кортонные коробки. А если бы япы такие же машинки клепали, то хрен бы куда их пустили. Они ведь именно своим качеством, (которое не хуже, чем у немцев) и ценой, значительно отличающейся от тех же немцев завоевали мир. А у китайцев при их цене соответствующее качество. Т.е. и у япов и у китайцев цена=качеству. Только теперь цены посмотрите у тех и других и все станет ясно. И дешевая рабочая сила здесь не спасет :ухмылка:.
old_kotik
н и где тут написаны конкретные характеристики конкретной машины? ну будут на базе А1 выпускать какую-то машину и продавать ее как додж и ласондра и что? гду тут написано, что эта машина не будет проверяться на безопасность/ремонтопригодность?

сделают машину, привезут продавать - тогда и оценим что получилось.
Я думаю, оценить можно уже сейчас. Автомобиль - одно из самых сложных изделий (сложнее него - только самолеты и корабли). Нельзя просто взять и скопировать существующую модель, замерив размеры всех ее деталей (как это делают китайцы) или нарисовав ее на компьютере "с нуля". Нужна команда из сотен опытнейших инженеров, разработавших не одну модель; нужно делать десятки прототипов и проводить на них доводку ездовых качеств и работу систем пассивной безопасности. Нужны опытные технологи, которые грамотно спроектируют техпроцессы производства деталей и сборки автомобиля. Не обойтись, наконец, без серьезной системы контроля качества производства. В Китае ничего этого нет. Chery A1 был спроектирован и поставлен на конвейер вопреки всем этим принципам. Как бы его не доводили теперь специалисты Chrysler, автомобилем (в обычном смысле этого слова) эта модель уже не станет - надо разрабатывать новую с нуля.

пусть журналист сходит на автоваз.
АВТОВАЗ в прошлом году внедрил у себя Toyota Production System на механосборочном производстве. В отличие от китайцев, которые о кайзене ничего не слышали.

а китай повторяет путь японии примерно 50-летней давности. а с их количеством и настырностью они своего добьются.
В этом я нисколько не сомневаюсь. Вот когда добьются - пусть вешают на свои автомобили шильдики хоть Dodge, хоть Chrysler. А пока это очень похоже на развод - ведь у автолюбителей имя Chrysler ассоциируется с PT Cruiser, Sebring, Voyager, Crossfire, 300C, а теперь в этом ряду появятся новые модели, от которых перечисленные выше будут отличаться примерно так же, как пятизвездочный отель отличается от общежития имени монаха Бертольда Шварца.
old_kotik
они своего добьются.
Китайцы своего добьются это факт не через 50 лет а гораздо раньше, и не только в автомобилестроении.

А Вы слашали наш "гарант конституции" гдето ляпнул что отечественные автомобили будут лучшими в мире :ха-ха!:
Legend
не вру. у них в свое время даже национальная программа была. на мировом уровне. чтобы лейбл "маде ин джапан" в мире не считали за г...но. было-было. сразу после войны. когда у них все отобрали и им приходилось тоже экономить на всем.
впрочем, как и немцам. думаешь изетта от бмв просто так появилась? или фанерные гономаги и мессершмиты?
Dimitri
АВТОВАЗ в прошлом году внедрил у себя Toyota Production System на механосборочном производстве. В отличие от китайцев, которые о кайзене ничего не слышали.
Откуда инфа? Ссылку плиз...
old_kotik
Ок! Но сейчас-то не война и выбрать есть из чего. Я бы лучше взял подержанного японца, чем нового китайца. Я все же надеюсь, что хоть крайслеры будут слдить за этими китайцами, чтобы не делали подобного куку :ха-ха!:
Dimitri
коллега, давайте оперировать тем, что мы имеем, а не заниматься логическими умопостроениями на пустом месте. есть инфа, что чери и крайслер замутили что-то делать вместе. это что-то какая-то малолитражка на базе А1. всё! ни на каком оборудовании производить, ни кем, ни как тестировать данные машины инфы нет. в договор о совместном производстве мы не заглядывали. имхуется мне, что там не одна страница условий.

автоваз шеви-ниву тоже на базе 2121 делал. это одна и таже машина получилась?

"сколько слухов наши уши поражает" (с). особенно, когда мы сами их себе придумываем.
Legend
я сказал, что китайци идут по пути японии 50-летней давности. т.е. откровенно тырят, скупают технологии развитых стран. на их базе пытаются создать что-то свое. получается или нет - посмотрим через 20 лет.
old_kotik
коллега, давайте оперировать тем, что мы имеем, а не заниматься логическими умопостроениями на пустом месте. есть инфа, что чери и крайслер замутили что-то делать вместе. это что-то какая-то малолитражка на базе А1. всё! ни на каком оборудовании производить, ни кем, ни как тестировать данные машины инфы нет. в договор о совместном производстве мы не заглядывали. имхуется мне, что там не одна страница условий.
ОК, привожу еще одну цитату из указанного выше первоисточника:

The first cars will reach Latin America or Eastern Europe within a year and models should be exported to North America and Western Europe in 2 1/2 years, said Chrysler CEO Tom LaSorda.

Вдумайтесь - через год они хотят сделать из A1 автомобиль и начать продавать его нам! (Европейцам и себе - через 2.5 года.) Не получаются конфетки из говна за такой срок!

автоваз шеви-ниву тоже на базе 2121 делал. это одна и таже машина получилась?
Более неудачное сравнение трудно придумать. "Нива" - это признанный европейский бестселлер (еще пять лет назад эта 30-летняя (!) модель лидировала по продажам во Франции в своем классе), а что такое A1?

"сколько слухов наши уши поражает" (с). особенно, когда мы сами их себе придумываем.
В данном случае речь идет об элементарном анализе официально представленных фактов. Жаль, что не всем он доступен.
old_kotik
Да я собственно и не спорю :ха-ха!:
Только я лично в первые слышу о таком. Знаю, что корейцы тырят у японцев технологии, даже не тырят, а покупают старье, одевают в новый кузов и вуаля - новый корейский авто. А вот про воровство япов, при чем такое наглое, как китайцы - ни разу не слышал, хотя читал всю историю Хонды и той же Тойоты. Ни где нет подобного упоминания о воровстве.
Если китайцы продолжат в том же духе, думаю им дорога только в страны третьего мира открыта. Да и тема тут немного о другом :ухмылка:. Одно дело китайцы сами копируют другие машины - это уже подделка называется, другое америкосы построят свой завод и тупо будут использовать дешевую рабочую силу.
Dimitri
Вдумайтесь - через год они хотят сделать из A1 автомобиль и начать продавать его нам! (Европейцам и себе - через 2.5 года.) Не получаются конфетки из говна за такой срок!
да успокойся ты. может конфетки и не будет, но может и говна не будет. фактов мало. давай доживем этот год и поглядим. ты уперся в слово "на базе". может от этой "базы" в результате только типоразмер колес останется.
мазда 3, вольво (не помню индекса) и форд-фокус тоже на одной базе сделаны. а получились абсолютно разные машины.

"Нива" - это признанный европейский бестселлер
:улыб:я спросил - "это одна и таже машина получилась?" да или нет? я не спрашивал про про процент продаж во франции.

речь идет об элементарном анализе официально представленных фактов
правильно об анализе, а не придумывании - что будет, если будет так или эдак. гадание на кофейной гуще получается. почему ты отказываешь китаю в праве на развитие? и почему ты отказываешь крайслеру в праве зарабатывать деньги так как он считает нужным? в китае куча заводов, которые выпускают машины для фольксвагена, тойоты, форда и т.д. краслер решил пойти путем организации производства на существующих мощностях. чем плохо?
почему ты считаешь, что не краслер поднимет чери, а чери испортит крайслер? если уж заниматься анализом надо делать это непредвзято. и не оглядываться каждый раз на доширак.
Legend
А вот про воровство япов, при чем такое наглое, как китайцы - ни разу не слышал, хотя читал всю историю Хонды и той же Тойоты. Ни где нет подобного упоминания о воровстве.
читая историю российского автомобилестроения тоже не найти упоминания о воровстве.:улыб:но если при этом сравнить некоторые модели нашего автопрома (любых лет) с зарубежными аналогами, то почему-то "разрез глаз" совпадает :).

для отвлеченного интереса могу сказать, что в ссср существовали высокоточные станки для послойного снятия микросхем.

конечно, что что-то было куплено, что-то использовано по открытым лицензиям, а что-то и украдено. промышленный шпионаж никто не отменял. японцы - нация умная и упорная. все, что поимели 50 лет назад пустили в гору и заставили себя уважать. посмотрим что будет с китаем.
old_kotik
да успокойся ты. может конфетки и не будет, но может и говна не будет. фактов мало. давай доживем этот год и поглядим. ты уперся в слово "на базе". может от этой "базы" в результате только типоразмер колес останется.
мазда 3, вольво (не помню индекса) и форд-фокус тоже на одной базе сделаны. а получились абсолютно разные машины.
Блин, еще раз медленно и по буквам: за 12 месяцев поставить новый автомобиль на конвейер невозможно! Даже на готовой платформе. Даже с использованием самых квалифицированных специалистов ведущих автоконцернов мира. А в данном случае никакой готовой платформы нет - есть лишь кот в мешке.

:) я спросил - "это одна и таже машина получилась?" да или нет? я не спрашивал про про процент продаж во франции.
Да при чем тут это? Речь о том, что "Нива" изначально представляла собой удачную проверенную временем платформу - в отличие от Chery A1.

правильно об анализе, а не придумывании - что будет, если будет так или эдак. гадание на кофейной гуще получается. почему ты отказываешь китаю в праве на развитие? и почему ты отказываешь крайслеру в праве зарабатывать деньги так как он считает нужным? в китае куча заводов, которые выпускают машины для фольксвагена, тойоты, форда и т.д. краслер решил пойти путем организации производства на существующих мощностях. чем плохо?
почему ты считаешь, что не краслер поднимет чери, а чери испортит крайслер? если уж заниматься анализом надо делать это непредвзято. и не оглядываться каждый раз на доширак.
Где я такое утверждал? Я говорил лишь, что навешивание шильдиков Chrysler на Chery сейчас - это прямой обман покупателя. Пусть крайслеровцы сначала научат китайцев делать автомобили, а не самобеглые коляски, а потом уже вешают на них свои шильдики. Обещания сделать это за год - чистой воды блеф. Не возникает культура производства автомобилей на пустом месте.
Dimitri
коллега, ты меня устал. сколько производств автомобилей ты организовал? в каких условиях?

:улыб:я спросил - "это одна и таже машина получилась?" да или нет? я не спрашивал про про процент продаж во франции.

Да при чем тут это? Речь о том, что "Нива" изначально представляла собой удачную проверенную временем платформу - в отличие от Chery A1.
я задал конкретный и однозначный вопрос - одинаковые ли машины получились. надеялся получить конкретный однозначный ответ "да/нет" - ты начал рассказывать какая крутая машина 2121.

Я говорил лишь, что навешивание шильдиков Chrysler на Chery сейчас - это прямой обман покупателя. Пусть крайслеровцы сначала научат китайцев делать автомобили, а не самобеглые коляски, а потом уже вешают на них свои шильдики.
давай не будем учить жить уважаемую фирму. тем более, что пока что она еще и даймлер. это первое. второе - хочу от тебя получить выдержки из того самого договора между крайслером и чери. лучше его полный вариант. это чтобы не быть голословным. и не придумывать кто кому шильдики лепить будет.
old_kotik
коллега, ты меня устал. сколько производств автомобилей ты организовал? в каких условиях?
Для этого не надо быть специалистом в автомобилестроительной отрасли - сроки разработки новых моделей автомобилей вполне открыты. Посмотрите на приложенную картинку (кстати, я не давал Вам право говорить со мной на "ты", к тому же с таким апломбом и полным отсутствием знания предмета разговора).

я задал конкретный и однозначный вопрос - одинаковые ли машины получились. надеялся получить конкретный однозначный ответ "да/нет" - ты начал рассказывать какая крутая машина 2121.
Каким боком данный вопрос относится к Chery/Chrysler, объясните мне. То, что на одной платформе можно делать разные автомобили, я и без Вас отлично знаю.

давай не будем учить жить уважаемую фирму. тем более, что пока что она еще и даймлер. это первое.
Первое и, похоже, последнее - дальше вести разговор с таким невеждой бессмысленно. 14 мая 2007 г. этого года Daimler объявил о продаже 80% акций Chrysler малоизвестной инвестиционной компании. Отсюда вся это суета с Chery - концерн в агонии, инвесторы хотят тупо срубить денег от продажи китайцам его имени, наплевав на историю и культуру американской марки с 80-летней историей.

второе - хочу от тебя получить выдержки из того самого договора между крайслером и чери. лучше его полный вариант. это чтобы не быть голословным. и не придумывать кто кому шильдики лепить будет.
Я давал прямую ссылку на интервью с CEO Chrysler, но, похоже, прочитать его Вы так и не удосужились.

Думаю, обсуждать мне с Вами больше нечего.
Dimitri
не надо обижаться. коль скоро ты зашел на форум - будь дорб не ты-вы внимания не обращать. это раз.

теперь два. интервью СЕО краслера - это не более чем договор о намерениях. "мы собрались делать". там о конкретных гайках разговора нет. откуда эти гайки возьмутся - тоже нет. и кто их будет крутить не сказано. да и будет ли вообще хоть какое-то производство непонятно. а ты уже пытаешься обвинить краслер в обмане покупателей, в неправильном бизнесе.

ну и самое последнее - не верь всему, что пишется.
old_kotik
не надо обижаться. коль скоро ты зашел на форум - будь дорб не ты-вы внимания не обращать. это раз.
Обычно и не обращаю. Но когда собеседник в середине дискуссии переходит с "вы" на "ты" и начинает прибегать к сомнительным формулировкам, это вызывает обоснованные сомнения в его адекватности.

теперь два. интервью СЕО краслера - это не более чем договор о намерениях. "мы собрались делать". там о конкретных гайках разговора нет. откуда эти гайки возьмутся - тоже нет. и кто их будет крутить не сказано. да и будет ли вообще хоть какое-то производство непонятно. а ты уже пытаешься обвинить краслер в обмане покупателей, в неправильном бизнесе.
Я вполне представляю себе жизненный цикл отдельно взятой модели автомобиля - от изучения рынка к созданию дизайн-макета, детальному проектированию, инженерному анализу, доводочным испытаниям, планированию сборочных операций, налаживанию взаимодействия с поставщиками, контролю качества производства, обслуживанию и утилизации. С "кручением гаек" этот процесс ничего общего не имеет. Поставить его за год с нуля невозможно. Это факт.

ну и самое последнее - не верь всему, что пишется.
Это о чем вообще? :eek:
old_kotik
Тему не читал, но анекдот по теме вспомнил:
Приходит мужик за вином в винный магазин.
- Здрасьте, у вас Кинзмараули - есть?
- Есть, //наливает из бочки, шлепает этикетку
- А Саперави - есть?
- Есть, //наливает из той-же бочки и шлепает этикетку
- А Хванчкара - есть?
- Хванчкара есть, этикеток - нету...
Dimitri
а где? я в последний раз "выкал" в виртуале, когда какой-то девушке объяснял почему я не хожу на футбол :). и далеко не на дангном ресурсе.:улыб:

ну а пресс-релиз я прочитал внимательно. скажу честно - вода сплошная. кроме как одно предложение, что на базе А1 что-то будет - никаких больше конкретных известий-то и нет. описание - как много зарабатывает краслер и как много черри. да как им будет вдвоем хорошо. ну и про хонду джазз вспомнили.

короче, это как политическое завление. мол будем. а год - это так, для наглядности. наверняка начали работу или раньше, или за год не управятся. но т.к. это было заявление о намерениях, то слово дал - слово перенес. а потом еще перенес....

резюм. до тех пор, пока не выйдет "железный объект" с конкретной ценой в конкретном салоне осуждать кого-то бессмысленно. тем более, что понятие ОЕМ-поставки еще никто не отменял.
old_kotik
Точно! Разговор ни о чем. Прям в Крайслере такие дураки сидят, не знают, что реально за год сделать, что нет. Не просто так же, поди, назвали год.
:спок: