разочаровался в сурфе....
2202
42
byurokrat
guru
На выходные ездили в "два водителя" за славгород - машина - свежий сурф 180-й 2002 г.в. До этого опыты общения с джипами убедили меня в том, что сие есть идеальный авто для города и особенно для дальних поездок и зародили мечту когда-нть обзавестись подобным аппаратом. Поскольку в памяти свежи были итоги индивидуальной поездки в казахстан 2 недели назад с гонянием по степям и лазанием по горам на своей махарайке, то сравнивал.....и полностью разочаровался в джипе...
1. город - выбирались 2 часа - все равно м ашина слонопотамская, хотя высокосидение дает свои преимущества.... но в пробке особой разницы, где сидеть, нету
2. трасса - кроме обзорности сверху джипа во всем проигрывает седану. комфортная скорость где-то на 20-30 км\ч ниже, чем на той же камри - конечно можно раскочегарить и до 150 и запас еще будет - но страшно - как наверное гагарину было, когда моторы запустили.... как только чуть-чуть дорога становится хуже - разницы в скорости между седаном и джипой еще больше увеличивается - после каждой кочки машину приходится ловить, по салону ритмично летают пассажиры и багаж.....
Сидеть неудобно, рулится тяжело...
задние сидения - просто пыточная.....если в камри в дальней дороге сзади самые желанные места, где даже 3-м уютно, а 2-м - роскошно - в сурфе еще как-то можно сидеть на левом пассажирском, задняя скамеечка - только для детей....
3. пересеченная местность - вот тут-то казалось бы сурф распалтится за все сполна со всякими мелкими - прямо скажем - ну да, скорость по полевым дорогам выше, чему легковушек. однако трясет и подбрасыввет так, что становится страшновато и трудящиеся в салоне просят ехать потише.... вобщем, за все путешествие куда бы мы не забирались, везде встречали уже забравшуюся туда короллу или 9-ку... в большие лужи не лезли, объезжая их "как все", резонно полагая, что если трактора в прямой видимости нет, то идти за ним будет далеко...Две недели назад в горах казахстана я по откровенным горам на камри вполне так ничего лазил, и (есть свидетели!) проходил там, где засаживалась делика..... так что при наличие опытного водителя куда пройдет сурф, туда пройдет и королла...
В активе остается огромный багажник, грозная внешность и возможность поглощать пикник, укрывшись от дождя под поднятой огромной задней дверью.....
Так что в джипах как тревел-карах я разочаровался, надо будет еще автобус попробовать..... однако чувствую, что кроссовером единым.... хонда срв ли...
1. город - выбирались 2 часа - все равно м ашина слонопотамская, хотя высокосидение дает свои преимущества.... но в пробке особой разницы, где сидеть, нету
2. трасса - кроме обзорности сверху джипа во всем проигрывает седану. комфортная скорость где-то на 20-30 км\ч ниже, чем на той же камри - конечно можно раскочегарить и до 150 и запас еще будет - но страшно - как наверное гагарину было, когда моторы запустили.... как только чуть-чуть дорога становится хуже - разницы в скорости между седаном и джипой еще больше увеличивается - после каждой кочки машину приходится ловить, по салону ритмично летают пассажиры и багаж.....
Сидеть неудобно, рулится тяжело...
задние сидения - просто пыточная.....если в камри в дальней дороге сзади самые желанные места, где даже 3-м уютно, а 2-м - роскошно - в сурфе еще как-то можно сидеть на левом пассажирском, задняя скамеечка - только для детей....
3. пересеченная местность - вот тут-то казалось бы сурф распалтится за все сполна со всякими мелкими - прямо скажем - ну да, скорость по полевым дорогам выше, чему легковушек. однако трясет и подбрасыввет так, что становится страшновато и трудящиеся в салоне просят ехать потише.... вобщем, за все путешествие куда бы мы не забирались, везде встречали уже забравшуюся туда короллу или 9-ку... в большие лужи не лезли, объезжая их "как все", резонно полагая, что если трактора в прямой видимости нет, то идти за ним будет далеко...Две недели назад в горах казахстана я по откровенным горам на камри вполне так ничего лазил, и (есть свидетели!) проходил там, где засаживалась делика..... так что при наличие опытного водителя куда пройдет сурф, туда пройдет и королла...
В активе остается огромный багажник, грозная внешность и возможность поглощать пикник, укрывшись от дождя под поднятой огромной задней дверью.....
Так что в джипах как тревел-карах я разочаровался, надо будет еще автобус попробовать..... однако чувствую, что кроссовером единым.... хонда срв ли...
так что при наличие опытного водителя куда пройдет сурф, туда пройдет и королла...
смиялсо![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
смиялсо
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
http://www.activesys.ru/tr/tyva/tyva.html
почитайте, а потом смейтесь...
не совсем правда королла, но все же.
почитайте, а потом смейтесь...
не совсем правда королла, но все же.
Все равно смешно!
А на трассе на седане комфортнее - это факт!
А на трассе на седане комфортнее - это факт!
кхм... странно... ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
у меня щас видется 3 минуса жипа
1. слабая динамика (но это у меня мотор слабый видимо)
2. Значительно меньшая комфортная максимальная скорость (100-120 максимум)
3. геморность замены колес![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
у меня щас видется 3 минуса жипа
1. слабая динамика (но это у меня мотор слабый видимо)
2. Значительно меньшая комфортная максимальная скорость (100-120 максимум)
3. геморность замены колес
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Примерно треть описываемых недостатков может быть связана с подуставшей подвеской Сурфа. Не должны в нем летать вещи с пассажирами..![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
ЗАО "ЮСИТЕК"
201905
761
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
161787
468
Стоимость перелета (часть 2)
1828214
924
смиялсоИ зря.![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
просто владельцы жипов это подсознантельно признать не могут ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я вот уже на себе это чувствую
:)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я вот уже на себе это чувствую
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну форсировать поле после дождичка или поехать в объезд пробки на Советском шоссе я бы на королле не полез. ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
но это не значит что это не возможно ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ну да не важно, не об этом топик![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ну да не важно, не об этом топик
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
вообще описанное топикстартером один в один про уазик ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
вот чес слово
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
вот чес слово
Так что в джипах как тревел-карах я разочаровался, надо будет еще автобус попробовать..... однако чувствую, что кроссовером единым.... хонда срв ли...
_______________________________________________________
Ездил тож за Славгород в Яровое на CRV (брал у родственников). Впечатления только положительные. 140 на нормальной дороге - вполне комфортно. По бору (где дороги нет) немного дает о себе знать жестковатая подвеска (хотя у Хонд, видимо, это норма), но пассажиры и багаж по салону не летали. Динамика - супер, на скорости до 140 запас мощности позволяет уверенно обгонять. Короче машина в качестве "тревел-кара" само то. Плюс много места в салоне и здоровый багажник. Еще слышал, что Хонда позиционирует CRV как универсал повышенной вместимости, что вполне верно. Короче, для повседневного использования в Н-ске и путешествий (если в говны не лезть) машина на 5.![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
_______________________________________________________
Ездил тож за Славгород в Яровое на CRV (брал у родственников). Впечатления только положительные. 140 на нормальной дороге - вполне комфортно. По бору (где дороги нет) немного дает о себе знать жестковатая подвеска (хотя у Хонд, видимо, это норма), но пассажиры и багаж по салону не летали. Динамика - супер, на скорости до 140 запас мощности позволяет уверенно обгонять. Короче машина в качестве "тревел-кара" само то. Плюс много места в салоне и здоровый багажник. Еще слышал, что Хонда позиционирует CRV как универсал повышенной вместимости, что вполне верно. Короче, для повседневного использования в Н-ске и путешествий (если в говны не лезть) машина на 5.
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Смешно, но фактВот он факт:![]()
так что куда пройдет сурф [и без водителя], туда [при наличии опытного водителя] пройдет [возможно] и королла[один раз, если при этом сурф будет придерживаться дорог, а не полезет напрямки]...
Джип - это автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
(с) Фоменко
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ясно что афтар выразил свою субъективную точку зрения. Именно ему именно сурф не подходит - ну чёж, бывает.
Странно лишь что выводы делаются масштабные и глобальные, а не о конкретных машинах, дорогах и водителях![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Странно лишь что выводы делаются масштабные и глобальные, а не о конкретных машинах, дорогах и водителях
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
так что при наличие опытного водителя куда пройдет сурф, туда пройдет и королла...Абсолютно верно, за исключением нескольких НО: там где пройдет Сурф не напрягаясь, Королла пройдет оставив бамперы, глушаки и т.д. и т.п. находясь на прицепе за тем же Сурфом, так что после таких прохождений уже и не рад будешь. А на Сурфе спокойно едешь слушая любимую музыку.
Ездил тож за Славгород в Яровое на CRV (брал у родственников).Ты ЦРВ и сабж не сравнивай. ЦРВ - полноприводная легковушка с усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а ХайЛакс (где там маркетологи Тойоты увидали "высокий люкс" до сих пор загадка, посадка водителя, как на Ниве) - грузовик с неразрезным мостом сзади и торсионами (насколько помню) спереди, и реально в езде по асфальту получается не комфортнее газели.
нормально по асфальту....
торсионы позволяют по кочкам ООочень мягко ездить...
сзади пружины - тоже нормально
торсионы позволяют по кочкам ООочень мягко ездить...
сзади пружины - тоже нормально
Торсионы там шли до 1996 годаЕздил тож за Славгород в Яровое на CRV (брал у родственников).Ты ЦРВ и сабж не сравнивай. ЦРВ - полноприводная легковушка с усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а ХайЛакс (где там маркетологи Тойоты увидали "высокий люкс" до сих пор загадка, посадка водителя, как на Ниве) - грузовик с неразрезным мостом сзади и торсионами (насколько помню) спереди, и реально в езде по асфальту получается не комфортнее газели.
Да и пофик - все равно грузовик грузовиком. Шумный, валкий и тесный...
мда читаю и страшно. Год уже примерно хочу серф. Но ни разу в нем не сидел, а многие люди говорят, что тесно там... нао найти кого-то что бы дал посидеть и прокатил.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А то вот посидел в делике... какое-то неоднозначное впечатление на водительском месте.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А то вот посидел в делике... какое-то неоднозначное впечатление на водительском месте.
сурфы до 96 и после - немного разные, 130 кузов - это вообще шедевр дизайна: замечательный снаружи и ужасный внутри. Потом ситуацию подправили.
сурфы до 96 и после - немного разныеЯ бы добавил что совершенно разные
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Таже разочарован. Ездил с приятелями по Алтаю. Действительно, смотришь снаружи-мощность и надёжность. Сядешь внутрь-теснота и неудобство. Управление-неоднозначное. На щебёнке на повороте занесло задницу, ели выправил машину. Раньше тоже ходил присматривался, но после этой поездки резко охладел.
Вот потому автопроизводители всего мира всё больше превращают внедорожники в просто вседорожники. А то и в откровенные паркетники.
А чего то такого, наподобе УАЗика по проходимости, но с комфортом седана почти не осталось. И фиг бы с ним, уазики выпускают и выпускать будут долго, но боже, в какам виде они выходят с завода! А как сыплются!
:(![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
ЗЫ. А обсуждать скоростные и маневренные качества джипов на асфальте вобще глупая затея, не для того они созданы.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
ЗЫ. А обсуждать скоростные и маневренные качества джипов на асфальте вобще глупая затея, не для того они созданы.
QuickSilver
activist
А как сыплются!когда речь заходит про это, я вспоминаю слова одного деда: "это армейский тягач который должен буксировать пушку после десантирования". И как я полагаю, геройски закончить свою жизнь от какого нибудь шального снаряда с пробегом в километров 300... А у нас их умудряются по наследству передавать. Строить гражданскую машину на базе одноразовой техники не самая удачная идея.:(
![]()
Артём
juniоr
ну как бы Геленваген тоже изначально военная машина...
Конструктивно УАЗик замечательный автомобиль, просто сделан ужасно.
Конструктивно УАЗик замечательный автомобиль, просто сделан ужасно.
QuickSilver
activist
но гелика и не приняли на вооружение в частности из-за высокой цены. видимо дед имел в виду что в уазку сознательно заложен малый ресурс для обеспечения максимально дешевого выполнения его круга задач.
Год уже примерно хочу серф. Но ни разу в нем не сидел, а многие люди говорят, что тесно там... нао найти кого-то что бы дал посидеть и прокатил.
На Транссервисе посиди а Адмирале. Если не ошибаюсь - с Сюрфа слизан. В Сюрфе сидел. Что с переди, что с зади коленки плотно прижимают уши как у пассажиров, так и у во :)дителя![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
На Транссервисе посиди а Адмирале. Если не ошибаюсь - с Сюрфа слизан. В Сюрфе сидел. Что с переди, что с зади коленки плотно прижимают уши как у пассажиров, так и у во :)дителя
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А обсуждать скоростные и маневренные качества джипов на асфальте вобще глупая затея, не для того они созданы.Так, блин, до бездорожья-то по дороге ехать приходится!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Vinipux
Автофорумный медвед
но гелика и не приняли на вооружение в частности из-за высокой цены.Да ну? Стоит на вооружении нескольких стран мира как миленький!
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
У меня родителел купили дом в деревне Умна. Кто не знает это ~70 км от города, если по прямой. И 150 по дорогам. Из них восемь по бездорожью средней тяжести. Из этих восьми км всего метров 500 кусками откровенно трудного бездорожья, на котором и Нива не в раз пролезет. А например на уазе почти безроблем. И что прикажешь мне делать? Я не могу ждать недели хорошей погоды чтоб пролезть туда на полотёрке, мне надо приехать туда когда мне надо! И вобще не путайте горную местность с родной колеёй от Уралов, это две большие разницы!А обсуждать скоростные и маневренные качества джипов на асфальте вобще глупая затея, не для того они созданы.Так, блин, до бездорожья-то по дороге ехать приходится!Иногда - долго. И муторно...
![]()
Винни, тебе же люди написали, нет таких говен , где не пролезет корола с короной бочкой, а ты полотёрками их
Pan Inspector
улыбака
Винни, тебе же люди написали, нет таких говен , где не пролезет корола с короной бочкой, а ты полотёрками их
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Винни, тебе же люди написали, нет таких говен , где не пролезет корола с короной бочкой, а ты полотёрками ихДа ну?
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
т.е. ты знак равенства по проходимости между ними не собираешся ставить? от "коллектива" отрываешся однако
т.е. ты знак равенства по проходимости между ними не собираешся ставить?Конечно! Нет.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
от "коллектива" отрываешся однакоНет! Это коллектив отрывается от менЯ.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
И вобще не путайте горную местность с родной колеёй от Уралов, это две большие разницы!Ничччо не понял...
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
И вобще я вроде про другое...
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Ясно что афтар выразил свою субъективную точку зрения. Именно ему именно сурф не подходит - ну чёж, бывает.+1.
Странно лишь что выводы делаются масштабные и глобальные, а не о конкретных машинах, дорогах и водителях![]()
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
ЗЫ. А обсуждать скоростные и маневренные качества джипов на асфальте вобще глупая затея, не для того они созданы.+1.
Как сравнивать бегемота и газель(та, которая животное).
Совершенно разные животные.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вини не спорь.
Мифы они того... "трудновыводимые".
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Мифы они того... "трудновыводимые".
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
ТОП 5
2
3