разочаровался в сурфе....
2040
42
На выходные ездили в "два водителя" за славгород - машина - свежий сурф 180-й 2002 г.в. До этого опыты общения с джипами убедили меня в том, что сие есть идеальный авто для города и особенно для дальних поездок и зародили мечту когда-нть обзавестись подобным аппаратом. Поскольку в памяти свежи были итоги индивидуальной поездки в казахстан 2 недели назад с гонянием по степям и лазанием по горам на своей махарайке, то сравнивал.....и полностью разочаровался в джипе...
1. город - выбирались 2 часа - все равно м ашина слонопотамская, хотя высокосидение дает свои преимущества.... но в пробке особой разницы, где сидеть, нету
2. трасса - кроме обзорности сверху джипа во всем проигрывает седану. комфортная скорость где-то на 20-30 км\ч ниже, чем на той же камри - конечно можно раскочегарить и до 150 и запас еще будет - но страшно - как наверное гагарину было, когда моторы запустили.... как только чуть-чуть дорога становится хуже - разницы в скорости между седаном и джипой еще больше увеличивается - после каждой кочки машину приходится ловить, по салону ритмично летают пассажиры и багаж.....
Сидеть неудобно, рулится тяжело...
задние сидения - просто пыточная.....если в камри в дальней дороге сзади самые желанные места, где даже 3-м уютно, а 2-м - роскошно - в сурфе еще как-то можно сидеть на левом пассажирском, задняя скамеечка - только для детей....
3. пересеченная местность - вот тут-то казалось бы сурф распалтится за все сполна со всякими мелкими - прямо скажем - ну да, скорость по полевым дорогам выше, чему легковушек. однако трясет и подбрасыввет так, что становится страшновато и трудящиеся в салоне просят ехать потише.... вобщем, за все путешествие куда бы мы не забирались, везде встречали уже забравшуюся туда короллу или 9-ку... в большие лужи не лезли, объезжая их "как все", резонно полагая, что если трактора в прямой видимости нет, то идти за ним будет далеко...Две недели назад в горах казахстана я по откровенным горам на камри вполне так ничего лазил, и (есть свидетели!) проходил там, где засаживалась делика..... так что при наличие опытного водителя куда пройдет сурф, туда пройдет и королла...
В активе остается огромный багажник, грозная внешность и возможность поглощать пикник, укрывшись от дождя под поднятой огромной задней дверью.....
Так что в джипах как тревел-карах я разочаровался, надо будет еще автобус попробовать..... однако чувствую, что кроссовером единым.... хонда срв ли...
byurokrat
так что при наличие опытного водителя куда пройдет сурф, туда пройдет и королла...

смиялсо :хехе:
quaker
http://www.activesys.ru/tr/tyva/tyva.html
почитайте, а потом смейтесь...
не совсем правда королла, но все же.
BladeR
Все равно смешно!

А на трассе на седане комфортнее - это факт!
byurokrat
кхм... странно... :dnknow:
у меня щас видется 3 минуса жипа
1. слабая динамика (но это у меня мотор слабый видимо)
2. Значительно меньшая комфортная максимальная скорость (100-120 максимум)
3. геморность замены колес :улыб:
byurokrat
Примерно треть описываемых недостатков может быть связана с подуставшей подвеской Сурфа. Не должны в нем летать вещи с пассажирами..:улыб:
quaker
смиялсо :хехе:
И зря.:улыб:За исключением откровенных говен, куда лазят достаточно редко и только ради спортивного интереса, а не ради доставки "от и до", заключение автора верно.:улыб:Проверено на многократном опыте.
gruss
просто владельцы жипов это подсознантельно признать не могут :улыб:
я вот уже на себе это чувствую :улыб::)
gruss
Ну форсировать поле после дождичка или поехать в объезд пробки на Советском шоссе я бы на королле не полез. :улыб:
Rubberman
но это не значит что это не возможно :улыб:
ну да не важно, не об этом топик :улыб:
byurokrat
вообще описанное топикстартером один в один про уазик :ха-ха!:
вот чес слово
byurokrat
Так что в джипах как тревел-карах я разочаровался, надо будет еще автобус попробовать..... однако чувствую, что кроссовером единым.... хонда срв ли...
_______________________________________________________

Ездил тож за Славгород в Яровое на CRV (брал у родственников). Впечатления только положительные. 140 на нормальной дороге - вполне комфортно. По бору (где дороги нет) немного дает о себе знать жестковатая подвеска (хотя у Хонд, видимо, это норма), но пассажиры и багаж по салону не летали. Динамика - супер, на скорости до 140 запас мощности позволяет уверенно обгонять. Короче машина в качестве "тревел-кара" само то. Плюс много места в салоне и здоровый багажник. Еще слышал, что Хонда позиционирует CRV как универсал повышенной вместимости, что вполне верно. Короче, для повседневного использования в Н-ске и путешествий (если в говны не лезть) машина на 5. :live:
BladeR
Смешно, но факт :улыб:
Вот он факт:
так что куда пройдет сурф [и без водителя], туда [при наличии опытного водителя] пройдет [возможно] и королла[один раз, если при этом сурф будет придерживаться дорог, а не полезет напрямки]...
KOD
Джип - это автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.:улыб:(с) Фоменко
byurokrat
Ясно что афтар выразил свою субъективную точку зрения. Именно ему именно сурф не подходит - ну чёж, бывает.

Странно лишь что выводы делаются масштабные и глобальные, а не о конкретных машинах, дорогах и водителях:улыб:
Артём
так что при наличие опытного водителя куда пройдет сурф, туда пройдет и королла...
Абсолютно верно, за исключением нескольких НО: там где пройдет Сурф не напрягаясь, Королла пройдет оставив бамперы, глушаки и т.д. и т.п. находясь на прицепе за тем же Сурфом, так что после таких прохождений уже и не рад будешь. А на Сурфе спокойно едешь слушая любимую музыку.
Alex722
Ездил тож за Славгород в Яровое на CRV (брал у родственников).
Ты ЦРВ и сабж не сравнивай. ЦРВ - полноприводная легковушка с усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а ХайЛакс (где там маркетологи Тойоты увидали "высокий люкс" до сих пор загадка, посадка водителя, как на Ниве) - грузовик с неразрезным мостом сзади и торсионами (насколько помню) спереди, и реально в езде по асфальту получается не комфортнее газели.
PN
нормально по асфальту....
торсионы позволяют по кочкам ООочень мягко ездить...
сзади пружины - тоже нормально
PN
Ездил тож за Славгород в Яровое на CRV (брал у родственников).
Ты ЦРВ и сабж не сравнивай. ЦРВ - полноприводная легковушка с усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а ХайЛакс (где там маркетологи Тойоты увидали "высокий люкс" до сих пор загадка, посадка водителя, как на Ниве) - грузовик с неразрезным мостом сзади и торсионами (насколько помню) спереди, и реально в езде по асфальту получается не комфортнее газели.
Торсионы там шли до 1996 года
Артур нск
Да и пофик - все равно грузовик грузовиком. Шумный, валкий и тесный...
PN
мда читаю и страшно. Год уже примерно хочу серф. Но ни разу в нем не сидел, а многие люди говорят, что тесно там... нао найти кого-то что бы дал посидеть и прокатил.:улыб:

А то вот посидел в делике... какое-то неоднозначное впечатление на водительском месте.
ДИМИТР
сурфы до 96 и после - немного разные, 130 кузов - это вообще шедевр дизайна: замечательный снаружи и ужасный внутри. Потом ситуацию подправили.
Артём
сурфы до 96 и после - немного разные
Я бы добавил что совершенно разные:улыб:
byurokrat
Таже разочарован. Ездил с приятелями по Алтаю. Действительно, смотришь снаружи-мощность и надёжность. Сядешь внутрь-теснота и неудобство. Управление-неоднозначное. На щебёнке на повороте занесло задницу, ели выправил машину. Раньше тоже ходил присматривался, но после этой поездки резко охладел.
Vinni2
Вот потому автопроизводители всего мира всё больше превращают внедорожники в просто вседорожники. А то и в откровенные паркетники.:хммм:А чего то такого, наподобе УАЗика по проходимости, но с комфортом седана почти не осталось. И фиг бы с ним, уазики выпускают и выпускать будут долго, но боже, в какам виде они выходят с завода! А как сыплются!:хммм::(:хммм:
ЗЫ. А обсуждать скоростные и маневренные качества джипов на асфальте вобще глупая затея, не для того они созданы.
Vinipux
А как сыплются!:хммм::(:хммм:
когда речь заходит про это, я вспоминаю слова одного деда: "это армейский тягач который должен буксировать пушку после десантирования". И как я полагаю, геройски закончить свою жизнь от какого нибудь шального снаряда с пробегом в километров 300... А у нас их умудряются по наследству передавать. Строить гражданскую машину на базе одноразовой техники не самая удачная идея.
QuickSilver
ну как бы Геленваген тоже изначально военная машина...

Конструктивно УАЗик замечательный автомобиль, просто сделан ужасно.
Артём
но гелика и не приняли на вооружение в частности из-за высокой цены. видимо дед имел в виду что в уазку сознательно заложен малый ресурс для обеспечения максимально дешевого выполнения его круга задач.
ДИМИТР
Год уже примерно хочу серф. Но ни разу в нем не сидел, а многие люди говорят, что тесно там... нао найти кого-то что бы дал посидеть и прокатил.


На Транссервисе посиди а Адмирале. Если не ошибаюсь - с Сюрфа слизан. В Сюрфе сидел. Что с переди, что с зади коленки плотно прижимают уши как у пассажиров, так и у во :)дителя:улыб:
Vinipux
А обсуждать скоростные и маневренные качества джипов на асфальте вобще глупая затея, не для того они созданы.
Так, блин, до бездорожья-то по дороге ехать приходится!:улыб:Иногда - долго. И муторно...:хммм:
QuickSilver
но гелика и не приняли на вооружение в частности из-за высокой цены.
Да ну? Стоит на вооружении нескольких стран мира как миленький!:миг:
Bonpoc
А обсуждать скоростные и маневренные качества джипов на асфальте вобще глупая затея, не для того они созданы.
Так, блин, до бездорожья-то по дороге ехать приходится!:улыб:Иногда - долго. И муторно...:хммм:
У меня родителел купили дом в деревне Умна. Кто не знает это ~70 км от города, если по прямой. И 150 по дорогам. Из них восемь по бездорожью средней тяжести. Из этих восьми км всего метров 500 кусками откровенно трудного бездорожья, на котором и Нива не в раз пролезет. А например на уазе почти безроблем. И что прикажешь мне делать? Я не могу ждать недели хорошей погоды чтоб пролезть туда на полотёрке, мне надо приехать туда когда мне надо! И вобще не путайте горную местность с родной колеёй от Уралов, это две большие разницы!
Vinipux
Винни, тебе же люди написали, нет таких говен , где не пролезет корола с короной бочкой, а ты полотёрками их
quaker
Винни, тебе же люди написали, нет таких говен , где не пролезет корола с короной бочкой, а ты полотёрками их
:ха-ха!:
quaker
Винни, тебе же люди написали, нет таких говен , где не пролезет корола с короной бочкой, а ты полотёрками их
Да ну? :ухмылка: Могу показать. Иногда для этого не обязательно даже из города выезжать.:миг:
Vinipux
т.е. ты знак равенства по проходимости между ними не собираешся ставить? от "коллектива" отрываешся однако
quaker
т.е. ты знак равенства по проходимости между ними не собираешся ставить?
Конечно! Нет. :ха-ха!:
от "коллектива" отрываешся однако
Нет! Это коллектив отрывается от менЯ. :dnknow:
:ха-ха!:
Vinipux
И вобще не путайте горную местность с родной колеёй от Уралов, это две большие разницы!
Ничччо не понял... :dnknow:
И вобще я вроде про другое... :dnknow:
Артём
Ясно что афтар выразил свою субъективную точку зрения. Именно ему именно сурф не подходит - ну чёж, бывает.

Странно лишь что выводы делаются масштабные и глобальные, а не о конкретных машинах, дорогах и водителях:улыб:
+1.
:спок:
Vinipux
ЗЫ. А обсуждать скоростные и маневренные качества джипов на асфальте вобще глупая затея, не для того они созданы.
+1.
Как сравнивать бегемота и газель(та, которая животное).
Совершенно разные животные.
:улыб:
Vinipux
Вини не спорь.
Мифы они того... "трудновыводимые".
:миг: