На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Джунгли, ты будешь отрицать тот факт, что купить новую, типа тока из салона, автомобилю с рук дешевле на 20% нереально? 
У
хо
жу
.
.
.

У
хо
жу
.
.
.
rolex
veteran
нового лансера.
за симпатичность.
меган неплох, но внешне сильно на любителя.
ноут - чтобы возить одного человека кузов неудобен и парусит, чтобы много - откровенно мал.
рыночная ниша специфическая.
п.с. про надежность ерунду пишут.
все три пару-тройку лет отработают на едином уровне.
за симпатичность.
меган неплох, но внешне сильно на любителя.
ноут - чтобы возить одного человека кузов неудобен и парусит, чтобы много - откровенно мал.
рыночная ниша специфическая.
п.с. про надежность ерунду пишут.
все три пару-тройку лет отработают на едином уровне.
Если из этих то лансера, а чего короллу 10-ую не смотриш?
Dimitri
experienced
В свежем номере "Авторевю" есть тест двухлитровых седанов гольф-класса - Lancer, Civic и Mazda3 (Corolla в эту компанию не взяли, ибо для нее предлагается только один слабенький двигатель - 1.6/124 л.с., а Civic взяли, хотя у него двигатель 1.8, зато развивает 140 л.с.). Интересно, что старенькая Mazda3 (которая стоит на конвейере уже 4 года и недавно пережила рестайлинг) в одни ворота выиграла у свеженьких конкурентов. Новый Lancer же провалил тест практически по всем параметрам:
- неважная эргономка (нет регулировки рулевой колонки по вылету, диапазон регулировки наклона спинки сиденья недостаточен; указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствует);
- мало места на задних сиденьях и самый маленький объем багажника;
- разгон до сотни за 10.5 секунд (Mazda3 на целую секунду быстрее, хотя двигатели у Lancer и Mazda3 развивают одинаковые 150 л.с.);
- сильные крены в поворотах, диагональная раскачка на волнах асфальта (у Mazda3 с этим полный порядок);
- и полный провал "лосиного" теста - из-за отсуствия системы динамической стабилизации (которую нельзя заказать на Lancer даже за доплату) автомобиль при резком вращении руля моментально срывается в занос; максимальная скорость на "лосином" тесте (тарированный объезд препятствия с возвращением на свою полосу) оказалась самой низкой на всю историю измерений "Авторевю" - 70.8 км/ч (для сравнения Mazda3, на которую ESP ставится уже в базе, достигла на "лосином" тесте скорости 85.5 км/ч - это победа нокаутом).
Вообщем, сырой автомобиль Mitsubishi сделала - рано они его на рынок вывели, еще доводить и доводить надо.
- неважная эргономка (нет регулировки рулевой колонки по вылету, диапазон регулировки наклона спинки сиденья недостаточен; указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствует);
- мало места на задних сиденьях и самый маленький объем багажника;
- разгон до сотни за 10.5 секунд (Mazda3 на целую секунду быстрее, хотя двигатели у Lancer и Mazda3 развивают одинаковые 150 л.с.);
- сильные крены в поворотах, диагональная раскачка на волнах асфальта (у Mazda3 с этим полный порядок);
- и полный провал "лосиного" теста - из-за отсуствия системы динамической стабилизации (которую нельзя заказать на Lancer даже за доплату) автомобиль при резком вращении руля моментально срывается в занос; максимальная скорость на "лосином" тесте (тарированный объезд препятствия с возвращением на свою полосу) оказалась самой низкой на всю историю измерений "Авторевю" - 70.8 км/ч (для сравнения Mazda3, на которую ESP ставится уже в базе, достигла на "лосином" тесте скорости 85.5 км/ч - это победа нокаутом).
Вообщем, сырой автомобиль Mitsubishi сделала - рано они его на рынок вывели, еще доводить и доводить надо.
Лис
рыжий
ннп типа.
"Лягушатники" машины делать не умеют! Вернее, умеют, но это получается то же, что из ребра Адама.
Дорогое, капризное, непонятное, но зато выглядит... Местами
Оченно "радует" что ниссан сейчас тот же "ренаулт".
В-опсчем, моё скромное имхо - это все указанное, акромя "маде ин франсе"
"Лягушатники" машины делать не умеют! Вернее, умеют, но это получается то же, что из ребра Адама.
Дорогое, капризное, непонятное, но зато выглядит... Местами

Оченно "радует" что ниссан сейчас тот же "ренаулт".
В-опсчем, моё скромное имхо - это все указанное, акромя "маде ин франсе"

А они умеют, папаша. А то, что вы об этом факте не знаете, еще ничего не значит... Када ж вы, неаконец, поймете, что АВТОМОБИЛЬ состоит не только из элеткроники...
Эх...
Эх...
при внимательном рассмотрении можно заметить, что автомобиль состоит сплошь из проводов.
Это не старые добрые дизеля типа 2СТ.
И без оных все остальное будет лишь как лифчик на манекене - и красиво вроде, но фигура не та, да и поносить дороговато.
Но то, как ЭТО делается в стране "эйфелевой башни" - ну никак не улыбает. (я про машины, если что). Это "без башни".
Попробуйте меня убедить в обратном?
Ежели бензонасос на какой-то "форд" стоит - ууу...
То про комп на "пеугеота" с "ренаультом", думаю, не стоит упоминать.
Про "электрику" - уж тем более...
(далее следует сатанинский смех, который лучше всего получается в исполнении Догмы)
Это не старые добрые дизеля типа 2СТ.
И без оных все остальное будет лишь как лифчик на манекене - и красиво вроде, но фигура не та, да и поносить дороговато.
Но то, как ЭТО делается в стране "эйфелевой башни" - ну никак не улыбает. (я про машины, если что). Это "без башни".
Попробуйте меня убедить в обратном?

Ежели бензонасос на какой-то "форд" стоит - ууу...
То про комп на "пеугеота" с "ренаультом", думаю, не стоит упоминать.
Про "электрику" - уж тем более...
(далее следует сатанинский смех, который лучше всего получается в исполнении Догмы)

Сейчас читают
Ждать любви или выходить за нелюбимого
34547
174
УК Стандарт (Уникон) - м/р Горский 6,8 ...
22939
131
Южно-чемской жилмассив! (часть 17)
174479
1000
При внимательном рассмотрении можно заметить, что автомобиль может ехать вообще без проводов
А то, что вы привыкли к одному, и не приемлете другого, поверьте не красит вас в глазах обывателей.
ЗЫ А насос на форд стоит так же как на тойоту и субару, вы не поверите, но всего 800 ублей

А то, что вы привыкли к одному, и не приемлете другого, поверьте не красит вас в глазах обывателей.
ЗЫ А насос на форд стоит так же как на тойоту и субару, вы не поверите, но всего 800 ублей
бгыыы!
Я не привык - я смотрю на все с точки зрения потребителя.
Хотя, конечно, прикольно быть "монополистом" (как пытаются быть те же "европейцы" с "пендосами").
А что, это ж зашибись - у меня купили, у меня же и обслуживаются и у меня же покупают дальше...
И "дядя Вася" идет покупать на вырученые от "жигулей" деньги "жилетт", шоб побриться.
И вся альтернатива - только у "китайского братца"...
Не, бью в ладоши!
И с удовольствием ждем, когда же пройдет вся эта эйфория от "новых"машин.... Захлебнемся ж!
Я не привык - я смотрю на все с точки зрения потребителя.
Хотя, конечно, прикольно быть "монополистом" (как пытаются быть те же "европейцы" с "пендосами").
А что, это ж зашибись - у меня купили, у меня же и обслуживаются и у меня же покупают дальше...
И "дядя Вася" идет покупать на вырученые от "жигулей" деньги "жилетт", шоб побриться.
И вся альтернатива - только у "китайского братца"...
Не, бью в ладоши!

И с удовольствием ждем, когда же пройдет вся эта эйфория от "новых"машин.... Захлебнемся ж!

Когда она пройдет, вы не захлебнетесь, вы умоетесь.
Одно вас должно радовать, что будет это ох как не скоро...
Одно вас должно радовать, что будет это ох как не скоро...
Отличный дизайн, это праворульные галант-диамант, из леворульных Ланцер Х, но уж никак не меган2 седан.ну так поведайте нам, чем меган лучше?- Отличный дизайн.![]()
Хотя я уже был готов примириться с его дизайном за скидку, но из-за слухов об отказе сервиса ремонтировать по гарантии ходовку - поставил на мегане крест. Если уж во всех салонах (кроме мерседеса) сервис ходовки - разводилово, то лучше выбирать то, что приятно хотя бы глазу. А это явно не меган.
Имхо, дизайн должен быть суперстрашным, а машина мегадешёвой, как логан, либо, при похожей цене, выбор идёт или в сторону гарантийного сервиса, или лучшего дизайна.
Сам ты фантаст. Я мог взять с 15% скидкой, при этом, понятно, салон всё равно в минус не сработал бы. Таксисты тоже не по салонной цене берут. Так что не надо "ля-ля".а как тока за ворота салона выедет сразу минус 20% цены*![]()
Еще один писатель-фантаст...
"Лягушатники" машины делать не умеют!Я знаю (по отзывам на профильном форуме), что Peugeot 407 начинает "глючить", стоит на него установить любое электронное устройство, не сертифицированное производителем (например, неродной ксенон). Причем, глючит совершенно не по-детски, это факт. Но как он ездит! Так что заявление "французы не умеют делать машины" - миф. Делают, да еще какие! В массовом секторе управляемость и комфорт Peugeot/Citroen не снились ни немцам, ни японцам.
Если уж во всех салонах (кроме мерседеса) сервис ходовки - разводилово, то лучше выбирать то, что приятно хотя бы глазу.Хм, два ложных утверждения в одной фразе. Про сервис (все салоны проверял?) и про дизайн. Дизайн первичен, я не не спорю, но не менее важны эргономика, комфорт, динамика и управляемость. А со всем этим у нового Lancer полный провал.
Про сервис (все салоны проверял?)Ну, уж вы-то точно все салоны проверяли.
Нет, чтобы сказать: "За салон ХХХ - отвечаю" или "Обслуживаюсь там-то, поменяли рулевые наконечники и стойки по гарантии".
Статистические данные - полезны производителям и торговцам, но никак не потребителям.
Ну, уж вы-то точно все салоны проверяли.Конечно не проверял. Поэтому и не позволяю себе высказываний типа
во всех салонах (кроме мерседеса) сервис ходовки - разводиловоИбо это пустое сотрясание воздуха форума.
Нет, чтобы сказать: "За салон ХХХ - отвечаю" или "Обслуживаюсь там-то, поменяли рулевые наконечники и стойки по гарантии".Я могу сказать так: за год езды на Peugeot 407 никаких проблем с рулевым и ходовкой не возникло, поэтому оценить сервис "Патриот-Авто" на этот счет никак не могу.
Статистические данные - полезны производителям и торговцам, но никак не потребителям.Это высказывание в корне неверно. Потребительская статистка важна прежде всего самому потребителю, т.к. позволяет оценить оценить множество параметров:
- объективное соотношение цены/качества,
- распросраненность конкретной модели,
- перспективы ее продажи на вторичном рынке,
и т.д.
не позволяю себе высказываний типаЗато позволяете себе выё...я, типа "два ложных утверждения в одной фразе" и "пустое сотрясание воздуха" - не подтвердив ни того, ни другого.
Так что, будьте попроще и не надо "ля-ля".
Статистические данные - полезны производителям и торговцам, но никак не потребителям.Если бы статистика была важна в первую очередь потребителю, то все ездили бы только на короллах.
Это высказывание в корне неверно. Потребительская статистка важна прежде всего самому потребителю, т.к. позволяет оценить оценить множество параметров:
- объективное соотношение цены/качества,
- распросраненность конкретной модели,
- перспективы ее продажи на вторичном рынке,
и т.д.

Но, мне неинтересно пикироваться в форуме. Мне интересно ваше мнение и приводимые примеры. Нужен совет: что вы сейчас можете порекомендовать в салонах до 600 тыс. руб. и ваше мнение - почему.
Ездить на выбранном предполагается не менее 3 лет.
Зато позволяете себе выё...я,Сэр, с такими высказываниями идите на x...
типа "два ложных утверждения в одной фразе" и "пустое сотрясание воздуха" - не подтвердив ни того, ни другого.Высказывания "во всех салонах (кроме мерседеса) сервис ходовки - разводилово" и "лучше выбирать то, что приятно хотя бы глазу" ничем не подкреплены, поэтому я и назвал их ложью и пустым сотрясением воздуха - это очевидно, и доказывать тут нечего.
Если бы статистика была важна в первую очередь потребителю, то все ездили бы только на короллах.Неправильно, на Фокусах и Логанах- Королле их популярность пока не снится.![]()
И что за дурацкие попытки свести выбор автомобиля к одному фактору (будь то дизайн или статистика)? Надо учитывать комплекс факторов, в котором статистика продаж играет немаловажную роль.Нужен совет: [/b] что вы сейчас можете порекомендовать в салонах до 600 тыс. руб. и ваше мнение - почему.Не знаю. Год назад я стоял перед аналогичным выбором и, обойдя все местные автосалоны, не нашел ничего интересного и предпочел добавить еще 200 (один фиг - кредитные деньги) и взять себе Peugeot 407. (А вообще за 800 много вкусных машинок есть - это и Mazda6, и Honda Accord, и новый Ford Mondeo.)
Ездить на выбранном предполагается не менее 3 лет.
ничем не подкреплены, поэтому я и назвал их ложьюЗнаете, я никогда не видел, как вы ходите в баню, поэтому я нисколько не сомневаюсь, что вы - грязная свинья.
Надо учитывать комплекс факторов, в котором статистика продаж играет немаловажную роль.У каждого потребителя - свой набор факторов. И части потребителей ваша статистика - как до ... дверцы.
предпочел добавить еще 200 (один фиг - кредитные деньги)Ценная рекомендация, спасибо.
а я не по форумам знаю
, что французы - ГО...НО!
Ах да, еще есть "опель"
, что французы - ГО...НО!
Ах да, еще есть "опель"

что вы сейчас можете порекомендовать в салонах до 600 тыс. руб. и ваше мнение - почему.в смысле из того, что есть в наличии или по соотношению цена-качество?
Ездить на выбранном предполагается не менее 3 лет.
по второму критерию - фокус лучше всех.
двухлитровый вполне укладывается.
В массовом секторе управляемость и комфорт Peugeot/Citroen не снились ни немцам, ни японцам.немцы французов в сравнительном тесте наверняка забьют.
но немцы подороже.
Сам ты фантаст. Я мог взять с 15% скидкой, при этом, понятно, салон всё равно в минус не сработал бы. Таксисты тоже не по салонной цене берут. Так что не надо "ля-ля".А читать-то вообще умеешь-нет? Где там речь о скидке шла? Или тебе не в силах понятьслишком уж сложную мысль об удешевлении машины после покупки, или видишь только то, что хочешь...

Можешь лялякать дальше. Писатель...

Ах, да - еще.
"Лягушатники" машины делать не умеют! Вернее, умеют, но это получается то же, что из ребра Адама.Ну, уважаемый, не надо обобщать. Или, хотя бы, говорите "уже не умеют". Рено-девятнашку, которой уж скоро двадцать стукнет, показать? Бегает, и как...
Дорогое, капризное, непонятное,

а я не по форумам знаюВо, что французы - ГО...НО!
Ах да, еще есть "опель"
![]()

+100

Где там речь о скидке шла?Кстати, топиксартер, если решиш Реношку, у меня дома скидка завалялась на следующюю покупку Рено, если надо будет в Л.С. чиркни!
это вы вон у "Окчарика" спросите еще про 70-лохматого ггода
Ну а про то, что УЖЕ не умеют - так это неоспоримо.
Вот например, по достоверной информации, на новых "цитроёнах" короба через 30 тыщ - кирдык

Ну а про то, что УЖЕ не умеют - так это неоспоримо.

Вот например, по достоверной информации, на новых "цитроёнах" короба через 30 тыщ - кирдык

по достоверной информации, на новых "цитроёнах" короба через 30 тыщ - кирдыкЭто называется "слышал звон, да не знаю, где он". Хорош дезинформацию разводить о французах, да? Правда здесь.![]()
на новых "цитроёнах" короба через 30 тыщ - кирдыкНе, ну это ты уж конечно загнул. У коллеги цытаён, вроде 50 тыров ездит нормуль...![]()

а я не по форумам знаюОтвечу несколько измененным рекламным слоганом - ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ЧИНИТЬ., что французы - ГО...НО!
Ах да, еще есть "опель"
![]()
Поэтому все, в чем вы не сильны - ГО...НО.
Подход кстати известный и не новый - все что непонятно - вне закона. Типа земля плоская и нефиг выдумывать.

ТОП 5
1
4