Вопросы к владельцам дизельных легковушек
1207
26
Возникла мысль насчет машины с дизельным двигателем, в связи с этим вопросы к знающим людям:
- есть ли проблемы с топливом зимой, если заправляться на нормальных (фирменных) заправках?
- если по трассе ехать 150 км/час будет ли экономичнее бензинового двигателя? Т.е. насолько сильно увеличивается расход топлива когда работает турбина?
fagot
- если по трассе ехать 150 км/час
машину то озвучте, а то пепелац пепелацу рознь...
fagot
Проблем зимой с топливом точно не будет, и летом тоже.
fagot
сли по трассе ехать 150 км/час будет ли экономичнее бензинового двигателя?
насчет легковушек не скажу, папин прадик с 1KZ-TE больше 12 на сотню не ест, а папа не по-пенсионерски ездит :спок:
Andron_
Фокуса смотрю, или бенз 2,0 или дизель
fagot
Насчет фокуса ниче не знаю, но в целом если экономичности хочешь и пугает только проблемы зимой с топливом - бери дизеля и не бойся.
fagot
Уже год гоняю на дизеле, полёт нормальный! :спок:
fagot
Меня очень активно отговаривали от турбодизельного марка 2 95 года:улыб:
причины:
по аккустическим ачучениям - ТРАХТАР мля
по динамике - ООООВОЩ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
запчасти - хрен найдешь!
турбина!
Хотя с новым покусом может всё не так печально :dnknow:
моё мнение - нуивонах, всё равно что извращаться с газом:хммм:динамики никакой, зато экономии полные штаны :спок:
fagot
А Фокусы дизельные новые продают? Про Мондео слышал, бывают дизельные, Фокусы тоже?
last user
почему нет динамики? у дизелей на низких оборотах момент
thename
не, ну я понимаю, дикий момент на низах... но как уже упомниалось в марке 2 дизельном чето около 95 кобыл... и какая на них может быть динамика? :)))) я на велике быстрее наверное ездил бы :ха-ха!:а дизелек там турбо 2.4 зато расход смешной :ухмылка:
last user
Дизелем должен быть грузовик, или джипяра, остальное от лукавого:улыб:
Гуманист
остальное от лукавого
Нет, от экономии.:улыб:
fagot
У отца вроде бэха пятерко 2,5 литра дизель, прёт оно при своих 110 кобылах мамо родная, и жрет немного.
Такчто дизельдизелю рознь.
Yurist
Купи приуса, раз хочется экономии на топливе. Дизель и легковушка...мне кажется не очень :bad: Лучше уж меньший объем... Или ГАЗ :secret:
fagot
Фокуса смотрю, или бенз 2,0 или дизель
что по фокусу, то дизель ждать будешь дольше..спрос в европе мать ее :хехе:это так..для информации :secret:
last user
...дизельном чето около 95 кобыл... и какая на них может быть динамика? :)))) я на велике быстрее наверное ездил бы :ха-ха!:
у меня 90 лошадефф :улыб: если не испугаешься, то могу прокатить как-нить... динамику посмотрим :миг:
fagot
У меня легковуха была дизель атмосферный 2,8л
До 40 км/ч со светофора можно было порвать любого гонсчика))) после 40 разгон вразвалочку и динамики действительно - ноль.. но это атмосферник все таки... с турбиной шустрее должен быть
грузчик
у меня 90 лошадефф :улыб: если не испугаешься, то могу прокатить как-нить... динамику посмотрим :миг:
Подтверждаю! прёт как надо, но я не из пугливых :tease:
Alexus
не знаю...
мое IMHO что хороший дизел - это только большой турба-дизел (TD42T,1HDT), остальное нафик не нужно...
BladeR
Если аккуратно пользовать и следить за ним - и легковой дизель приятная вещь. Не такая вечная, конечно, как ниссановские здоровяки - но и бензинки малого литража живут меньше своих большеобъемных собратьев.
SeGa
А Фокусы дизельные новые продают? Про Мондео слышал, бывают дизельные, Фокусы тоже?
В комплектации Comfort возможно, комплектации выше почему-то не позволяют выбрать дизель
fagot
1Если солярка нормальная и масло не левое то проблем с запуском нет ни зимой ни летом. Эксплуатирую дизели 5 лет при t -30-+35 2 Гонять на дизеле более 120 не рекомендуется по определению.Расход у атмосферного 3С по трассе 5,2л. Проверенно лично. А как приятно делать всех на светофоре.
А как приятно делать всех на светофоре.
А как неприятно слушать такие фразы от 95% автомобилистов.
А как приятно делать всех на светофоре.
А как неприятно слушать такие фразы от 95% автомобилистов.
Хтоб говорил - владелец Интегры...:миг:Просто многие на навороченных зажигалках не ожидают прыти и резвости от дизельных машин, от того же Филдера, к примеру...:улыб:
vertol
Срок владения дизелем 4 года непрерывно, Корона премио, 3С-TE. Сам я из Новокузнецка.
Скажу одно, сэкономить не получится. Все расходники дороже минимум вдвое. Комплект роликов на ГРМ оригинал стоит 3500 руб, масляный фильтр(не оригинал) 400, воздушный филтр(не оригинал) 600. А ставить не оригинальные ролики и ремень ГРМ нельзя, ремень оборвет, ремонт тойоты в полтиник встанет. В иркутске сайт есть, тойота-клуб, там про дизели очень хорошо написали, много статей. Советую предварительно познакомиться с их содержанием. Ехать на дизеле больше 120 км/час не рекомендуется, а то быстренько он перестанет заводиться с полпинка, особенно зимой. Я на своей короне выкладывал и по 180, идет отлично, расход около 8-9 литров летом. Самая главная замута - это дизельное топливо, даже если на нормальной запрвке заправляться, все равно нужна предварительная отстойка топлива в канистрах. Скажете фигня все это, я подтвержу. Однако я отстаивал солярку в канистрах в гараже. Аппаратура прожила все 4 года, правда фильтр топливный по 600 руб, менял все равно каждые 15000 км., масло только синтетика. И все равно заводится стала в последнее время хуже, дольше крутить приходится. Постоянный запах солярки, все чуют вокруг. Руль трясется от вибрации.
Зимой очень не удобно, при минус 15 на улице, мотор на холостых прогревается десять минут, ваще дизель особенно не любит холодных пусков.
Мое мнение - дизель только для грузовиков и для джипарей, лучше атмосферники. Легковой дизель в России - это извращение. Масса отрицательных моментов. Я сделал вывод и пересел на бензинку, слишком уж хлопотное это дело, дизель эксплуатировать. А приедешь на СТО, там пальцы гнуть начнут, как буд-то у тебя там неизведанное чудо. Не советую. Хотя машина у меня была очень свежая и живая. Стартовала хорошо она со светофора. В конце-концов перекуп у меня её с первого рынка забрал.
Уходить со светофора надо быстро,но плавно. Делается это не только ради удовольствия. Дороги в городе и так забиты так что не надо копаться под светофором лишние секунды