Suzuki Jimny - кто что думает?
694
13
У кого какие мысли возникают относительно Suzuki Jimny? Просто интересно узнать ваше мнение об этом авто: внешний вид, ассоциации и т.д. И насколько нормально на таком махоньком авто ездить мужику? Эсли кто чего может сказать из своего опыта общения с данным авто - будет еше лучше!
http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny/
Alex722
Своего опыта общения нет, но есть такая у знакомого, по его словам недостаток только в том, что по трассе больше 90 ехать не возможно.
ИМХО: очень тесная.
Alex722
Вчера ажно трех штук ощупывал...
мост спереди и сзади - мини крузер прям:улыб:маленький правда собака...
Alex722
кто что думает?
Кто-то думает про поиск...
Тыц уже, аднака!
Alex722
Обалденный агрегат, честный джипяра (рама, мосты, все блокировки)
и прикольно что мелкий, в городе супер, запарковаться на поребрик высокий-легко, моторчик 1.3 жрёт мало, а едет бодренько. Для двоих самое оно
Alex722
да чё можно сказать, это настоящий ВНЕдорожник.
Alex722
отзыв о эксплуатации сего агрегата в Н-ске тут
Alex722
мне очень нравится. если все со своих барж пересядут на такие машинки будет огромное количество места и свободных парковок:улыб:
Alex722
11 объявлений за месяц очень сильно пугает. Редкий аппарат. Лучше уж кореец.
Для чего пеппелац? Для города или грязь месить?
Alex722
Хороший, хороший. Сам не так давно рассматривал вариант покупки Джимни, Ками, Териоса...
Потом посидел во всех и понял - нравиться, но не моё...
Залезь внутрь, (важно) дверь закрой и порули - локоть отобъешь.
ИМХО Авто для человка ростом до 160см...
DeHuC
блин... опечатался...
НЕ шутка. машинка не устойчивая.
660 кубиков с турбинкой ей мало, надо брать 1.3
Alex722
Если ездить в двоем то очень даже ничего , по проходимости просто не реально лезет. Колеса человеческие и лифтануть чутка .. единственное с моей точки зрения движка дохловат чуток. Просо доводилось ездить на самурае испанской сборки с реношным дизелем 2,4 то там просто чума...Жалко что япов с таким движком не бывает..:хммм: