На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Единоросы вернули мигалки, вызвав бурю в стане деп
1094
14
страховщик
guru
В июне на улицах Москвы были замечены депутаты Государственной Думы, разъезжающие на автомобилях с мигалками. Факт не был бы так интересен, если бы «замаячили» не Олег Морозов, Вячеслав Володин и Владимир Катренко, а, например, Геннадий Зюганов, который от привилегий никогда не хотел отказываться.
Однако Морозов, Володин, Катренко, Чилингаров (тоже приезжающий на работу на авто с мигалкой) — те самые единоросы, публично снявшие спецсигналы со своих служебных автомобилей еще в сентябре прошлого года. Тогда упомянутые депутаты заверяли общественность, что сознают весь «вред» мигалок и не намерены больше пользоваться подобными vip-атрибутами
Вообще-то надежность депутатских заверений была дискредитирована еще в декабре. Тогда «замаячили» Морозов и Чилингаров, но — втихую, скрываясь от журналистов и от возможного скандала.
Защищать их было некому — как раз тогда пресс-секретарь фракции Игорь Демин заявил, что депутаты смогут вернуть свои мигалки в феврале, когда должно было вступить в силу постановление правительства — перечень о пресловутой президентской «1000 спецсигналов».
Естественно, постановление правительства стало для депутатов индульгенцией — вроде согрешили, вернув мигалки и нарушив данное избирателям слово, но закон-то не против. На этот самый закон теперь все и ссылаются, отмываясь от обвинений общественности. А общественность зверствует — «замаячивших» единоросов СМИ уже назвали и «очковтирателями», и «бессовестными надувателями».
Бог бы с ними, честно говоря, принцип законодателей «я слово дал, я его и обратно взял» уже давно не удивляет. Забавно другое: возвращенные мигалки привели к идейной неразберихе в Государственной Думе.
В последние дни, невзирая на партийную или фракционную принадлежность (которая не всегда совпадает, и мы уже к такому беспорядку привыкли) депутаты твердят каждый свое. Один единорос говорит о безопасности мигалок, другой — о небезопасности, один — о справедливости, другой — о ценном депутатском времени…
Слушая их, стоит отдавать себе отчет в том, что все они готовятся к выборам, и в этой ситуации любое высказанное сегодня мнение завтра может перемениться на диаметрально противоположное. Можно лишь оценить, дискредитируется ли политика партий и Государственная Дума в целом. А параллельно позабавиться, наблюдая за депутатской игрой в мигалки, в которой действует лишь одно правило — роли меняются в зависимости от того, кто водит.
ЕдРо: «Цена мигалки — 200 рублей»
Игорь Демин,пресс-секретарь фракции «Единая Россия» в Государственной Думе:
— Мигалки, замеченные журналистами у Олега Морозова, Вячеслава Володина, Владимира Катренко, — совершенно законные.
Постановлением правительства был утвержден перечень, определяющий, каким ведомствам положены мигалки. И Государственной Думе было выделено двенадцать штук — их Комитет по регламенту распределил между вице-спикерами и главами комитетов.
Депутатов все равно ругают за возвращение себе спецсигналов, я знаю. Ссылаются на то, что мигалки вернули после того, как в сентябре прошлого года их публично сняли. Но никто не обратил ведь внимания, что еще тогда, когда под прицелом телекамер депутаты сдавали спецсигналы, я всем говорил, что это временная акция.
Ведь в чем была суть — по данным ГИБДД, в Москве больше половины мигалок были «левыми». И нужно было это ликвидировать. Гаишники с этим бороться не могли: кого скорее остановит инспектор — «Жигули» без номера, или «Mercedes» с мигалкой? Мало ли кто в нем, может быть, представитель исполнительной власти, который торопится, — такова психология рядового сотрудника автоинспекции.
А вот после того, как депутаты отказались от спецсигналов, гаишники смогли провести рейды по выявлению незаконных мигалок, и эти рейды оказались очень результативными. Окончательно цели акции были достигнуты, когда президент издал указ о сокращении спецсигналов.
Возвращали мигалки депутаты уже не коллективно, а по отдельности, впрочем, процедура все равно регламентирована — оборудованием служебных автомобилей занимается гараж Государственной Думы. Вопросы с ГИБДД решали уже не сами депутаты, а их водители, которые, кстати, гораздо больше политиков заинтересованы в мигалках.
С Вячеславом Володиным вообще вышло так, что водитель поставил маячок без ведома депутата. Володин снял мигалку, а утром смотрит — на месте. Спрашивает, в чем дело, а водитель отвечает, что, мол, он ничего не знает, у него есть предписание, и вообще ему так удобнее. А ведь в возвращении мигалки общественность винит вовсе не водителя, а депутата.
Люди опять стали раздраженные — «как это так, у нас нет мигалок, а у них есть». Но надо понимать, что пиар есть пиар, а существуют и насущные потребности. Депутаты не могут же вечно опаздывать! Они и мигалками-то пользуются в основном только на резервных полосах, чтобы быстрее проехать.
За резервную полосу обычный человек заплатил бы 200 рублей штрафа. Вот вам и цена мигалки — экономия в 200 рублей. И то, в последнее время я не видел депутата с включенной мигалкой на резервной полосе. А когда она не включена — она никакой привилегии не дает.
Геннадий Гудков, депутат Государственной Думы, член Комитета по безопасности:
— Я не понимаю, каким образом мигалки могут обеспечивать безопасность депутатов. Раскрашенная машина или сирена — да, привлекает внимание. А невключенная мигалка на практике к безопасности не имеет никакого отношения.
Мигалка — это прежде всего статус. Мы — номенклатурная бюрократическая страна, в которой человека судят не по моральным качествам, не по тому, как он трудится, а по статусу. Спецсигнал нужен не водителю. Он нужен самому депутату, что бы ни говорили. Да, мигалки экономят время. У нас бараноподобность присуща большей части водителей — за рулем читают, красят губы, в Интернете сидят. И вместо того, чтобы за ними стоять, их надо объезжать.
С самого начала было понятно, что акции со снятием мигалок — это чистой воды популизм. Я считаю, что их не должно быть на крышах машин депутатов. Я вообще сторонник нулевого варианта, когда в стране должно остаться 4—5 мигалок, и не больше. А все эти акции по повышению безопасности дорожного движения — только пыль в глаза пускать. Кстати, по моим данным, после всех этих громких мер и акций количество мигалок в Москве не сократилось.
ИСТОЧНИК
Однако Морозов, Володин, Катренко, Чилингаров (тоже приезжающий на работу на авто с мигалкой) — те самые единоросы, публично снявшие спецсигналы со своих служебных автомобилей еще в сентябре прошлого года. Тогда упомянутые депутаты заверяли общественность, что сознают весь «вред» мигалок и не намерены больше пользоваться подобными vip-атрибутами
Вообще-то надежность депутатских заверений была дискредитирована еще в декабре. Тогда «замаячили» Морозов и Чилингаров, но — втихую, скрываясь от журналистов и от возможного скандала.
Защищать их было некому — как раз тогда пресс-секретарь фракции Игорь Демин заявил, что депутаты смогут вернуть свои мигалки в феврале, когда должно было вступить в силу постановление правительства — перечень о пресловутой президентской «1000 спецсигналов».
Естественно, постановление правительства стало для депутатов индульгенцией — вроде согрешили, вернув мигалки и нарушив данное избирателям слово, но закон-то не против. На этот самый закон теперь все и ссылаются, отмываясь от обвинений общественности. А общественность зверствует — «замаячивших» единоросов СМИ уже назвали и «очковтирателями», и «бессовестными надувателями».
Бог бы с ними, честно говоря, принцип законодателей «я слово дал, я его и обратно взял» уже давно не удивляет. Забавно другое: возвращенные мигалки привели к идейной неразберихе в Государственной Думе.
В последние дни, невзирая на партийную или фракционную принадлежность (которая не всегда совпадает, и мы уже к такому беспорядку привыкли) депутаты твердят каждый свое. Один единорос говорит о безопасности мигалок, другой — о небезопасности, один — о справедливости, другой — о ценном депутатском времени…
Слушая их, стоит отдавать себе отчет в том, что все они готовятся к выборам, и в этой ситуации любое высказанное сегодня мнение завтра может перемениться на диаметрально противоположное. Можно лишь оценить, дискредитируется ли политика партий и Государственная Дума в целом. А параллельно позабавиться, наблюдая за депутатской игрой в мигалки, в которой действует лишь одно правило — роли меняются в зависимости от того, кто водит.
ЕдРо: «Цена мигалки — 200 рублей»
Игорь Демин,пресс-секретарь фракции «Единая Россия» в Государственной Думе:
— Мигалки, замеченные журналистами у Олега Морозова, Вячеслава Володина, Владимира Катренко, — совершенно законные.
Постановлением правительства был утвержден перечень, определяющий, каким ведомствам положены мигалки. И Государственной Думе было выделено двенадцать штук — их Комитет по регламенту распределил между вице-спикерами и главами комитетов.
Депутатов все равно ругают за возвращение себе спецсигналов, я знаю. Ссылаются на то, что мигалки вернули после того, как в сентябре прошлого года их публично сняли. Но никто не обратил ведь внимания, что еще тогда, когда под прицелом телекамер депутаты сдавали спецсигналы, я всем говорил, что это временная акция.
Ведь в чем была суть — по данным ГИБДД, в Москве больше половины мигалок были «левыми». И нужно было это ликвидировать. Гаишники с этим бороться не могли: кого скорее остановит инспектор — «Жигули» без номера, или «Mercedes» с мигалкой? Мало ли кто в нем, может быть, представитель исполнительной власти, который торопится, — такова психология рядового сотрудника автоинспекции.
А вот после того, как депутаты отказались от спецсигналов, гаишники смогли провести рейды по выявлению незаконных мигалок, и эти рейды оказались очень результативными. Окончательно цели акции были достигнуты, когда президент издал указ о сокращении спецсигналов.
Возвращали мигалки депутаты уже не коллективно, а по отдельности, впрочем, процедура все равно регламентирована — оборудованием служебных автомобилей занимается гараж Государственной Думы. Вопросы с ГИБДД решали уже не сами депутаты, а их водители, которые, кстати, гораздо больше политиков заинтересованы в мигалках.
С Вячеславом Володиным вообще вышло так, что водитель поставил маячок без ведома депутата. Володин снял мигалку, а утром смотрит — на месте. Спрашивает, в чем дело, а водитель отвечает, что, мол, он ничего не знает, у него есть предписание, и вообще ему так удобнее. А ведь в возвращении мигалки общественность винит вовсе не водителя, а депутата.
Люди опять стали раздраженные — «как это так, у нас нет мигалок, а у них есть». Но надо понимать, что пиар есть пиар, а существуют и насущные потребности. Депутаты не могут же вечно опаздывать! Они и мигалками-то пользуются в основном только на резервных полосах, чтобы быстрее проехать.
За резервную полосу обычный человек заплатил бы 200 рублей штрафа. Вот вам и цена мигалки — экономия в 200 рублей. И то, в последнее время я не видел депутата с включенной мигалкой на резервной полосе. А когда она не включена — она никакой привилегии не дает.
Геннадий Гудков, депутат Государственной Думы, член Комитета по безопасности:
— Я не понимаю, каким образом мигалки могут обеспечивать безопасность депутатов. Раскрашенная машина или сирена — да, привлекает внимание. А невключенная мигалка на практике к безопасности не имеет никакого отношения.
Мигалка — это прежде всего статус. Мы — номенклатурная бюрократическая страна, в которой человека судят не по моральным качествам, не по тому, как он трудится, а по статусу. Спецсигнал нужен не водителю. Он нужен самому депутату, что бы ни говорили. Да, мигалки экономят время. У нас бараноподобность присуща большей части водителей — за рулем читают, красят губы, в Интернете сидят. И вместо того, чтобы за ними стоять, их надо объезжать.
С самого начала было понятно, что акции со снятием мигалок — это чистой воды популизм. Я считаю, что их не должно быть на крышах машин депутатов. Я вообще сторонник нулевого варианта, когда в стране должно остаться 4—5 мигалок, и не больше. А все эти акции по повышению безопасности дорожного движения — только пыль в глаза пускать. Кстати, по моим данным, после всех этих громких мер и акций количество мигалок в Москве не сократилось.
ИСТОЧНИК
filolog
Папаша
Костя, в отсутствии мигалок или блатных номеров в нашей стране мог сомневаться только младенец или дебил.
А здравомыслящие люди издавна знают, что верх социальной пирамиды государства российского густо смазан говном. И оно там мигает.
А здравомыслящие люди издавна знают, что верх социальной пирамиды государства российского густо смазан говном. И оно там мигает.
страховщик
guru
Я и не сомнивался в том что они их отменят.
Короче сволочи они. Лишний раз убеждаюсь, что верить руководству не стоит.
Короче сволочи они. Лишний раз убеждаюсь, что верить руководству не стоит.

kiper
veteran
Зря вы депутатов ругаете. Они хорошие и страна хорошая, и богатая! Вот с населением не повезло...
Плохие мы... не понимаем нужд власти....
Плохие мы... не понимаем нужд власти....
Pomidorov
experienced
А меня повеселила картина, когда на юбилей СО РАН в академ несся по встречке (видимо с поздравительной речью) черный Лексус с мигалкой.
страховщик
guru
Прям как в анегдоте.
Дипутаты заботятся о благосостоянии народа
Так как о своем благостоянии им уже заботиться незачем
Дипутаты заботятся о благосостоянии народа
Так как о своем благостоянии им уже заботиться незачем
kiper
veteran
За косолапых голосовать точно не буду! 

Сейчас читают
соленые озера: Завьялово или Яровое?
330014
247
Через какое время после свадьбы вы получили фото?
45308
162
Марафон стройности - 70
209819
1000
Да нах им ваше голосование. Система построена и обеспечит нужный результат даже если все проголосуют против.
Конечно не нужно.
Но так хоть совесть чиста будет перед собой.
Но так хоть совесть чиста будет перед собой.
Согласен. "Тут "дело не в пирожке, а принципе!"
Sergunchik
guru
Был я там недавно. У госдумы. Вечером этих мигалок пруд пруди. И все крякают....Раздули из мухи слона... Да и не удивлюсь, что в статье госрасходов появится статья:
Снятие спецмаячков - 1000 долларов / машина
Установка спецмаячков- 1500 долларов/ машина
Снятие спецмаячков - 1000 долларов / машина
Установка спецмаячков- 1500 долларов/ машина
last user
last_hamster
А я искренне удивился когда сёдня увидел чертофана на сером лехусе фигачущем по встречке по ватутина....
жуки
жуки
Д.
veteran
Як дети малые. Последний абзац напоминает Кин-Дза-Дза. Оказывается им для статуса, а не для скрости

ТОП 5
1
2
4