Выскажите за и против за тройку лидеров:)
6443
129
maxdreamer
Шуткой дня, по-моему, является другое высказывание (цитирую по памяти) - "Я этих машин не вижу и видеть не хочу. Поэтому их никто не должен покупать и не покупает. А вашу статистику - я видал...".
Это так, разговор поддержать... :tease:
maxdreamer
Вы что правда считаете Тойоту эталоном ходовых качеств и комфорта? Интересно, как вам удалось сделать этот вывод, ни разу не проехав в том-же Мегане? Не понимаю, вы что бравируете своей ограниченностью - не хочу и не буду? Или боитесь, что понравится? :ха-ха!:
Как говориться спорить о вкусе устриц...
Goga27
Валяй, продолжай:улыб:Только уже на свою память так не надейся, подводит она тебя через раз :спок:
DeLorean
Нет, не считаю. Но сравнивать одно с другим как опу с пальцем, уж сорри за скудность речи.

А что вы подразумеваете под ограниченностью? Что, ежели бомжи лазят по помойкам, мне тоже туда необходимо слазить, чтобы проникнуться всем этим делом и потом со знанием дела давать советы стоит туда лазить или нет? :хехе:
DeLorean
Очень рад за вашего отца с Авенсисом. Но скажите честно - ведь вы в Мегане наверняка не сидели?
а вы наверняка сидели во всех машинах класса С, раз заявляете его бестселлером, что кстати подразумевает нахождение на ПЕРВОМ месте, а не в десятке, непонятно кем составленной :злорадство:
Артём
Хм... Я собственно ничего такого и не говорил как мне кажется... Ну ладно, принимается.
DeHuC
Бестселлером не он его называл, а Dimitri.
maxdreamer
DeLorean, тоже предупреждение.

И воопще, господа, к чему весь этот флэйм?:улыб:
maxdreamer
Еще раз повторю - спорить о вкусе устриц...
Ограниченность в том, что вы делаете безаппеляционные заявления, не имея ни малейшего представления о предмете спора.
Рассуждать о помойках, руля автомобилем с помойки, по крайней мере самонадеянно.
DeHuC

а вы наверняка сидели во всех машинах класса С, раз заявляете его бестселлером, что кстати подразумевает нахождение на ПЕРВОМ месте, а не в десятке, непонятно кем составленной :злорадство:

Во всех не сидел, но в Короллах-Коронах, Фокусах,
Ниссанах-Санни, Маздах-Фэмили-Каппелах и т.д. - приходилось. И почему-то не создалось впечатления, что Меган - полное дерьмо, в который даже и садиться не стоит - скорее наоборот.
DeLorean
Я остался при своем мнении!

Артём, я кончил :хехе:Более говорить ничего не хочется, пошел к кулеру :улыб:
Артём
DeLorean, тоже предупреждение.

И воопще, господа, к чему весь этот флэйм?:улыб:
А мне-то за что? На пару, что-ли? В моих постах ИМХО ни одного некорректного выражения нет..
DeLorean
ну так поведайте нам, чем меган лучше?:улыб:
Caterpillar
Для справки (про количество и видимость на улицах)- в 2006 г. в Росии было продано новых машин:
ВАЗ 654 153
Ford 112 103
Chevrolet 111 458
Toyota 95 317
Hyundai 92 964
Nissan 75 529
из них - Note 7 023

Renault 71 725
из них - Logan седан 49 323
- Megane 12 391

Mitsubishi 68845
из них - Lancer 46 969

Daewoo 66717
.
.
.
Rolls-Royce 20
DeHuC
ну так поведайте нам, чем меган лучше?:улыб:
Хоть и повторяюсь -

- Лучшая в своем классе шумоизоляция
- Комфортный салон со множеством удобств
- Безопасность - в базе 6 подушек
- Адаптация к российским условиям - большой клиренс, заводская защита картера из стали,
хороший пуск в холода.
- Крылья из пластика - небольшие удары выдерживают без повреждений.
- Отличный дизайн.
DeLorean
Ну не удержался:
1. кто это сказал? кто тестил? где это написано? или это голословное ваше утверждение?
2. у каждого свои понятия о комфортности и удобствах
3. да, неплохо
4. кто проверял что хороший запуск и самое главное ГДЕ? В Сибири проверяли?:улыб:
5. хорошо
6. кому как...
DeLorean
- Лучшая в своем классе шумоизоляция
- Комфортный салон со множеством удобств
- Отличный дизайн.
хы-хы, ну вот... а кто-то говорил про вкус устриц:улыб:на остальные плюсы вообще глубоко по... :злорадство:
DeHuC
а вы наверняка сидели во всех машинах класса С, раз заявляете его бестселлером, что кстати подразумевает нахождение на ПЕРВОМ месте, а не в десятке, непонятно кем составленной :злорадство:
Бестселлером назвал его я. Расшифрую это слово, раз не все его понимают:

Изначально словом бестселлер (от англ. best seller - самый продающийся) обозначалась популярная книга, но затем этот термин распространился на другие категории товаров. Ни с каким определенным уровнем продаж он не связан. На Западе любят составлять списки бестселлеров типа этого - http://cars.uk.msn.com/News/Top_ten_article.aspx?cp-documentid=2620300, из которых видно, что к бестселлерам относятся несколько наиболее продаваемых товаров.

Вернемся к нашим баранам - в России официально продаются автомобили почти 50 различных брендов - от Alfa Romeo до Volvo. У 90% из них имеются свои предложения в гольф-классе (часто - даже несколько моделей). В таких условиях попадание в список Top 10 в этом классе - несомненный успех, доступный далеко не каждой модели. Например, из европейских бестселлеров гольф-класса (где правят бал четыре модели - Golf, Focus, Astra и 307) - у нас такой чести удостоился только Ford за счет организации сборки Фокусов под Питером. То что Megane турецкой сборки разошелся у нас таким тиражом - несомненная заслуга инженеров и маркетологов Renault, которую их коллеги из концернов GM, VAG и PSA пока только мечтают повторить.

Мне самому Megane не нравится (я уже писал, что предпочел бы в этом классе Astra или 307), но Focus и Lancer с этой машиной и рядом не стояли, как тут справедливо написали (впрочем, новый Lancer я еще не оценивал).
Dimitri
но Focus и Lancer с этой машиной и рядом не стояли, как тут справедливо написали (впрочем, новый Lancer я еще не оценивал).
No comments...
Dimitri
вот именно, что best seller - самый продающийся, а не продающиеСЯ.
З.Ы. изначально сравнение было с новым ланцером. я неправ?
maxdreamer
1. Сравнивал и лично я из доступных, и во многих изданиях то-же самое пишут.
2. Если вы не сидели в Мегане - спорить бессмысленно - попробуйте.
4. Проверяли и причем в Сибири - хотите убедиться - самый простой способ - с таксистами поговорить - Меганов-такси достаточно. Еще интернет есть. :ха-ха!: А как насчет клиренса и защиты? У японок есть сравнимое?
6. Простой способ уйти от ответа.
DeLorean
сравнимое в клиренсе?
Honda Civic Ferio Rti - 16.5 см., седан:миг:защиту на хонду правда не ставят. вообще. картер правда надежно спрятан балками и элементами подвески, что бы помять надо стараться
DeHuC
Феррио закончили производить семь лет назад, в 2000г так чтои так редкая полноприводная версия (кстати по каталогу 160 мм) малодоступна.
DeHuC
Поставите защиту - останется 140. И если честно, то каталожный японский клиренс измерен на новых и ненагруженных машинах. У пяти -семилетних как правило на пару см меньше. А если сесть впятером .... У европеек клиренс меряют при полной нагрузке.
DeLorean
поменяете стойки - клиренс вернется в норму.
сколько у мегана без нагрузки/под нагрузкой?

к чему вообще эти аргументы с клиренсом? это из разряда устриц опять же :ухмылка:
ибо есть куча людей ставящих короткие, спортивные стойки, обвесы и есть куча людей лифтующих свои авто
DeHuC
Не куча, а только стритсракеры, которым авто - источник адреналина. Они и глушители прямоточные ставят, оглашая округу ревом и визгом. Иначе никто в здравом уме не будет сознательно уменьшать клиренс, и так в большинстве случаев недостаточный для перемещения по нашим направлениям. Меган к пацанским авто не относится, это авто для реальных нужд - на работу, за город на отдых.
Клиренс его указан с учетом уже установленной защиты.
Зачем лифтовать авто, ставя в нештатный режим работы элементы привода и подвески, если есть готовые авто - с левым рулем, нормальным клиренсом и пр.? И далеко не один Меган.
DeLorean
и?
плюс/минус пара сантиметров сильный довод в огород мегана? :спок:
говорю же, я не сракер, езжу на обычном овоще, перестанет удовлетворять японский клиренс - возьму паркетник.

гораздо интересней, сколько в цене потеряет новый меган за три года и косорукая королла, которая вам так не понравилась:улыб:
DeHuC
вот именно, что best seller - самый продающийся, а не продающиеСЯ.
Никто и никогда не понимал это буквально (не случайно даже в английском bestseller пишется слитно, чтобы не было путаницы с best seller). Бестселлер - просто хорошо продающийся (не обязательно самым большим тиражом). Иначе какой смысл составлять списки из 10-15 бестселлеров?

З.Ы. изначально сравнение было с новым ланцером. я неправ?
Да, но неужели кто-то тут может сравнить новый Lancer с чем-то? Мне лично для заключения о достоинствах и недостатках определенной модели необходимо поездить на ней недельку, накатав не меньше 1000 км. Кто-то уже проехал столько на новом Lancer?
DeHuC
а как тока за ворота салона выедет сразу минус 20% цены :улыб:
Dimitri
у меня только два вопроса:
1. для какой страны составлен список бестселлеров
2. и кто его составлял?

неплохо было бы этот списочек посмотреть в сравнении с другими авто. меня терзают смутные сомнения, что настоящими бестселлерами россии будут фокусы и ланцеры, скажем так, топ 3, а не 10
DeHuC
Косорукая японка может все потерять - как только запретят ввоз пр, а если нет - также и потеряет, как остальные - эйфория от продажи по цене покупки обусловлена неумением считать - надо не просто тугрики считать, а сколько их надо добавить для покупки аналогичного более молодого авто, цены на который растут вместе с пошлинами, инфляцией и прочим.
Например - купили вы Короллу-пятилетку в 2000г за 8 куе. Допустим продали ее за 6куе через 5 лет в 2005 году. Вроде потеря небольшая - 25%. А реально то купить новую пятилетнюю Короллу в 2005году придется уже за 10 куе. Итог - потеряли то вы в реале 50%.
С новыми авто аналогично - пусть она потеряет 50% начальной стоимости - так в салоне она как стоила, так и стоит -тот же Фокус например. Только вот почему-то я не вижу пятилетних Фокусов за полцены. :ха-ха!: Выходит, новую выгоднее брать. :live:
DeLorean
дядя, ты надо мной смеешься?
я машину после двух лет пробега по россии отдам за те же деньги.
а фокуса купленного в салоне за 600 через полгода за 500 еле продам. про рено вообще молчу ибо меганов берут в основном организации, а частников-маргиналов еще поискать надо. заинтересовать их можно только низкой ценой
DeHuC
1. для какой страны составлен список бестселлеров
Российская Федерация. Россия

2. и кто его составлял?
Ассоциация европейского бизнеса, АСМ-Холдинг и газета "Авторевю".

неплохо было бы этот списочек посмотреть в сравнении с другими авто. меня терзают смутные сомнения, что настоящими бестселлерами россии будут фокусы и ланцеры, скажем так, топ 3, а не 10
Смотрите сколько угодно - этот список никто не скрывает - вот 25 абсолютных бестселлеров 2006 года, а вот аналогичный список по итогам только что закончившегося полугодия.

Конечно, можно "топ 3" и даже "топ 1" ограничиться, только маркетологи больше предпочитают "топ 10" и "топ 25".
DeLorean
Артём забанил(а) Uid: 'DeLorean '. Причина бана: нарушение п.7 правил форума (флэйм) До 13.07.07

Господа, остальным последнее предупреждение. В случае рецидива флэйма баним длинными очередями.
Dimitri
Что-то за это полугодие меганом даже не то что не пахнет, им даже не попахивает...
Dimitri
этта, у меня с глазами плохо, или по первой сцылке за 2006 год меган на 20-м месте, а по второй, его вообще в рейтинге нет? :dnknow:
DeHuC
ещё двое отправляются думать до утра.
DeHuC
Этот рейтинг - абсолютный по всем классам. Если из него выделить только автомобили гольф-класса, Megane окажется на восьмом месте, как я писал ранее. Про 2007 года пока говорить рано - цыплят по осени считают.

(Артему: надеюсь, это не оффтоп и не флейм - все-таки обсуждаем популярность в России одного из автомобилей, упомянутых в первом сообщении этой ветки.)
Dimitri
Боюсь, что главные обсуждающие смогут продолжить только завтра утром. А самое главное - толку от таких обсуждений ноль. Особенно для автора первого поста.
Борт 247
а самое главное, что на написание поста нужно время, а предупреждение прочитать, во время его написание возможности нет.
флуд кстати был в рамках топика, выссказывались плюсы и минусы авто, указанного в вопросе!
------
DeHuC :зло:
Alex_WS
Откуда те, кто обсуждали могут знать плюсы и минусы? Они ездили на нем много лет? Не смешите.
И ключевая фраза здесь - "флуд кстати был".:улыб:
Борт 247
ключевая фраза в первой строке :зло:
флуд в рамках топика - флейм, который не приветсвуется, но бананом не карается:смущ:

З.Ы. в палемику вступать не намерян, с наказанием не согласен:улыб:
------
DeHuC
Caterpillar
Скажу коротко - Лансер!!!!
quaker
а как тока за ворота салона выедет сразу минус 20% цены :улыб:
* Из форточки, спрятавшись:

Продай мне Megane 1,6 Exp, только что выехавший из салона, за 400 тыр? Вот прям щас. Ну?

Еще один писатель-фантаст...
Bonpoc
Вчера съездил посмотреть Nissan, как то странно-стоят они на площадке Рено, посмотрел все за раз. это хорошо. Меган понравился, но совсем простой внутри, тест-драйв прибудет на этой неделе сказали, пока покататься не удалось. А ноут осмотрел, посидел во всех, очень интересная машинка, единственное нет мп3
Bonpoc
тундра, ты будешь отрицать тот факт, что на вторичке машина стоит дешевле чем новая в автосалоне? :хехе:
Caterpillar
Я бы лично вычеркнул из списка Renault, а затем думал бы. Нравится MMC, сам езжу правда на праворульке. Дизайн у Лансера отличный на мой взгляд, да и модель новая, тоже плюс. В Ноуте явно побольше места, внешне тоже нормально. Обслуживать Ниссан, наверное, попроще будет. Не сидел ни в той, ни в другой, просто высказал свое мнение.
В общем, если размеры внутреннего пространства не принципиальны, купил бы Лансер.
Caterpillar
Вчера съездил посмотреть Nissan, как то странно-стоят они на площадке Рено, посмотрел все за раз. это хорошо. Меган понравился, но совсем простой внутри, тест-драйв прибудет на этой неделе сказали, пока покататься не удалось. А ноут осмотрел, посидел во всех, очень интересная машинка, единственное нет мп3
Ничего удивительного - Ниссан принадлежит Рено.
У них теперь общие платформы и комплектующие взаимозаменяемы. Ну не все конечно, но достаточно много.