Проблема выбора
1109
28
Стою перед выбором какой автомобиль покупать - Honda CRV или Toyota RAW 4. Одна ценовая категория, идентичная комплектация.
Что скажете? С удовольствием выслушаю все ЗА и ПРОТИВ.
Что скажете? С удовольствием выслушаю все ЗА и ПРОТИВ.
Че за Toyota RAW? :)) свежак штоле выпустили? :)))
В любом случае ЦРВ, потому что он куда более внедорожный паркетник чем тойота
И к тому же хонда!
В любом случае ЦРВ, потому что он куда более внедорожный паркетник чем тойота

И к тому же хонда!

эт кетайская подделка
црв кстати просторнее

црв кстати просторнее
я хондовскому движку больше доверяю, чем тойотовскому Д4
ща придут поклонники тойоты и будут кричать, что достаточно смотреть масло каждые 500км и можно ездить не бояцца. а вообще равчик внешне посимпатишней будет
ща придут поклонники тойоты и будут кричать, что достаточно смотреть масло каждые 500км и можно ездить не бояцца. а вообще равчик внешне посимпатишней будет

maxdreamer
Последний романтик
црв кстати просторнееНо как все-таки у хонд грустно в салоне...

Просто тоже был выбор между этими авто, только европейками.
Топикстартеру: Вы, кстати, какой руль-то выбираете?
Сейчас читают
Гримнир хочет познакомиться
1103
13
Клуб Суши
100803
318
Кварсис на Демьяна Бедного, 73
217191
588
чем новая цээрва?
гм... спорное утверждение 


maxdreamer
Последний романтик
а вообще равчик внешне посимпатишней будет+1![]()
щас опять все скатится до личных предпочтений
надо какие то другие аспекты рассматривать, что нравится больше топикстартер сам решить может
на рафа думаю с запчастями легче должно быть, сервис опять же человеческий есть, в отличие от серого сан-мастера


на рафа думаю с запчастями легче должно быть, сервис опять же человеческий есть, в отличие от серого сан-мастера
Одна надутый цивик, а второй надутая корона.
Я бы равчика всё же брал, гемору поменее.
У ЦРВ коробки проблемные и подвеска замудрёная сзади, жижи все свои и дорогие, глушак по идиотски висит поперёк заднего кардана, чуть брюхом цепанулся - гнётся и начинает тереться ор него с отвратным звуком хотя она попросторнее и рулиться прикольнее. А РАВ просто качественная машинка без изысков, я за рафика.
упс...просмотрел что год 2004, я то думал выбор между RD-1 и SXA-10, а новые ещё не юзал.
Я бы равчика всё же брал, гемору поменее.
У ЦРВ коробки проблемные и подвеска замудрёная сзади, жижи все свои и дорогие, глушак по идиотски висит поперёк заднего кардана, чуть брюхом цепанулся - гнётся и начинает тереться ор него с отвратным звуком хотя она попросторнее и рулиться прикольнее. А РАВ просто качественная машинка без изысков, я за рафика.
упс...просмотрел что год 2004, я то думал выбор между RD-1 и SXA-10, а новые ещё не юзал.
Афтор просил все за и против
вот если б было сказано типа - "рав или црв, ну вот рав как то симпатишнее... че посоветуете?" тада да, я б другие приемущества црв называл (кроме дизайна), а так пока только он, и ходовые/ездовые качества 


ЦРВ конечно взялбы Я. Но тиотке советую однозначно RAV!! Проблем меньше будет (хотя, перцы... 2004 года машинка... у многих такого года?) Но, с др. стороны, D4 это еще та песня...
да бли, кто ее обслуживать то будет случись че?
машин только появляться начал в городе. а рафы давно бегают
машин только появляться начал в городе. а рафы давно бегают
Кто купил, тот и будет... или кто денег дал
maxdreamer
Последний романтик
Но, с др. стороны, D4 это еще та песня...Там же, кажися, не на всех движках стоит Д4...
last user
last_hamster
вряд ли на РАВ фтыкали 1zz
или че там у них щаз не Д4...

Мое мнение -
ЦРВ - сложная дуал памп ситем (полный привод), задняя подвеска хитрая. Незнание теории означает развод по полной на СТО. (на практике на СТО всех разводят
и бывалых теоретиков тож )
Габариты вроде как побольше, что для дамочки (уж звиняйте я отношусь к женщинам водителям предвзято) не камильфо.
РАВ - милая машинка, но с замороченым движком. Чуть чего хлебнете на заправке не того и будет ОГОГО! Подвеска без фанатизма, салон мне не понравился. И вылазить с нее всеж пониже будет. И доступнее, мне кажется, на нее запчаст, если Вам это ваще атуально.
ЦРВ - сложная дуал памп ситем (полный привод), задняя подвеска хитрая. Незнание теории означает развод по полной на СТО. (на практике на СТО всех разводят

Габариты вроде как побольше, что для дамочки (уж звиняйте я отношусь к женщинам водителям предвзято) не камильфо.
РАВ - милая машинка, но с замороченым движком. Чуть чего хлебнете на заправке не того и будет ОГОГО! Подвеска без фанатизма, салон мне не понравился. И вылазить с нее всеж пониже будет. И доступнее, мне кажется, на нее запчаст, если Вам это ваще атуально.
maxdreamer
Последний романтик
Не у всех... Смотрим ссылку выше.
Да я уверен что есть, но не такой замороченый, как у ЦРВ...
last user
last_hamster
о, фтыкали
но 125 сил такому жыпарю - пфффффф
если обслуживаццо в плутоне и санмастере - то и на цивике 85 года на бабло разведут


если обслуживаццо в плутоне и санмастере - то и на цивике 85 года на бабло разведут
о, фтыкалиИногда в Санмастере все же дешевлено 125 сил такому жыпарю - пфффффф
если обслуживаццо в плутоне и санмастере - то и на цивике 85 года на бабло разведут

Когда навернулся стартер на Рафаге везде говорили, что надо разбирать пол двигателя и работа встанет оогого. Когда приехал в Санмастер и расказал им про это - они долго смеялись и сделали больше, чем в 2 раза дешевле.
Просто многие СТО с низкими ценами, зачастую от незнания авто начинают разводить на бабки. Типа они же будут тратить время на ее изучение

Всем спасибоПоздравляю!!!!!! Отличный аппарат!!!!!!!!!Я всё-таки купила CRV
![]()
ТОП 5
1
2
3
4