На что поменять ВАЗ-2111 ?
2028
36
Имеем 2111. Назрело желание поменять. Соответственно встал вопрос выбора.
Машина на 80% использовалась для работы - перемешения по городу, большей частью даже пригороду, где с дорогами совсем плохо. 2111 устраивала в этом плане полностью.
Варианта выбора два:
1. Продаём 2111, немного добавляем и покупаем Mazda Demio либо Honda Fit либо Toyota Ist. Вот это ЛИБО и есть вопрос № 1.
2. Новая леворулька в кредит до 500. Это при условии, что от понятия "рабочая"машина отходим. Нравятся Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti хетчбек. Но про эти машины не знаем ничего. Ford относительно дороже я так понимаю?
Хотелось бы узнать мнения уважаемых форумчан.
Машина на 80% использовалась для работы - перемешения по городу, большей частью даже пригороду, где с дорогами совсем плохо. 2111 устраивала в этом плане полностью.
Варианта выбора два:
1. Продаём 2111, немного добавляем и покупаем Mazda Demio либо Honda Fit либо Toyota Ist. Вот это ЛИБО и есть вопрос № 1.
2. Новая леворулька в кредит до 500. Это при условии, что от понятия "рабочая"машина отходим. Нравятся Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti хетчбек. Но про эти машины не знаем ничего. Ford относительно дороже я так понимаю?
Хотелось бы узнать мнения уважаемых форумчан.
Что можно взять до 500 тысяч обсудили сегодня в соседнем топике. Короллку в самой захудалой компектации тоже можно.
что касается первогопункта, то из трех предложений я за ФИТ
что касается первогопункта, то из трех предложений я за ФИТ
Демио шумная, падла, Фит чуть мягче и тише, но на кочках прыгает сильнее. Просто сравнение своего Форда и соседского Фита 3 годами моложе. Но шумит не меньше, но на 60 дороже.
Что можно взять до 500 тысяч обсудили сегодня в соседнем топике. Короллку в самой захудалой компектации тоже можно.Если впритык к 500 брать, то французов можно было взять - меган или 307-ю, Астра по похожей цене стояла, но я не приглядывался, кажется 1,4 движок.
Если убивать по плохим дорогам - киа спектра, за 350. Та же королла, только корейская. "Голый" логан 1,4 стоял в салоне вообще за 301 тыс.руб.
А качество этих машин? Ford, Chevrolet, Kia? Из них что лучше?
на Марк 2после жыгулей будет кайф и ничего другого!
Сейчас читают
Теракт или "приехали"?
48936
360
Предрекали специалисты коллапс, никто не верил. А зря.
58765
432
Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья.
199459
1000
Если с дорогами плохо, то всякие Демио, Фиты и пр. отпадают сами собой. Тем более такой рыдван, как Марк2, который зависнет на первой кочке.
Если нужна чисто утилитарная машина - то Логан, если из праворулек - то паркетник типа ЦРВ-ХРВ, РАВ-4 ну или Форик.
Если нужна чисто утилитарная машина - то Логан, если из праворулек - то паркетник типа ЦРВ-ХРВ, РАВ-4 ну или Форик.
Марк есть 4вд!!! Моя мечта! жаль не сбылась:) я бы показал наскока логан утилитарнее
Тем более такой рыдван, как Марк2, который зависнет на первой кочке.есть опыт?и член сломать сдуру можно...:)
ок. Покажите мне первую кочку, где зависнет стоковый Марк2...
А 4ВД ф топку...кайфу на нем нетубенза ест больше, запчасти дороже...
Ну, если не очень горит, то можно подождать до начала 2008-го. На это время обещают Рено-Логан-Сарай. Жду с нетерпением 7-ми-местную версию.
Авео и Лачетти хэтч весьма скромны по объему багажника. Демио тоже. Фит и Ист не смотрел, но подозреваю, что поменьше чем у 11 всяко. Так что если сарай нужен именно для перевозки кучи бебехов, лучше подождать Логана-у него отсек под багаж выдающихся размеров, а если только иногда чего-нибудь не очень большое привести, то лично мне с виду больше Ист нравится.
Авео и Лачетти хэтч весьма скромны по объему багажника. Демио тоже. Фит и Ист не смотрел, но подозреваю, что поменьше чем у 11 всяко. Так что если сарай нужен именно для перевозки кучи бебехов, лучше подождать Логана-у него отсек под багаж выдающихся размеров, а если только иногда чего-нибудь не очень большое привести, то лично мне с виду больше Ист нравится.
Ага...а в 2009-ом ФФ-3думаю, девушке надо сейчас
А Логан от того что станет сараем лучше не будет
"Голый" логан 1,4 стоял в салоне вообще за 301 тыс.руб.Сомневаюсь, что совсем голый. Я за 344т.р. взял с кондеем, АВС, движком 1.6 в то время голый стоил что-то около 270 т.р. Скорее всего за 301 т.р. это експрешен без доп. опций. Хотя давно я в салоне не был, может он так подорожал
А Логан от того что станет сараем лучше не будетА что, есть какие-то глобальные претензии к логану?? Кроме внешнего вида?? Меня, например вполне устраивает, но я не гонщег, больше 130-140 не разгоняюсь, так что мне вполне хватает.
Сколько км уже наездили на Логане? Приходилось ли обращаться по гарантии? Если да,то с чем? Как быстро сделали? Совсем никаких нареканий у вас нет к машине?
Сколько км уже наездили на Логане? Приходилось ли обращаться по гарантии? Если да,то с чем? Как быстро сделали?Я собственно буду говорить о двух логанах:
1) Не мой, но брата. Белый, 2005 год, сентябрь, пробег примерно 40000(из них 10000 моих), дв. 1.6 +кондей+ЭСП в передних дверях. Прошёл 2 ТО (15 и 30 тыс.), грядёт третье.
по гарантии обращались 1 раз:загорелась лампа водительской ПБ. приехали, мастер посмотрел, сказал надо какой-то блок менять, будет через пару недель, через 10 дней звонят-приезжайте, работа заняла меньше часа.
Какая-то сволочь на парковке разбила задний фонарь и слиняла. Фонарь стоил около 2 т.р., замена ничего не стоила, заняла 15 минут своими силами.
На алтае пробили острыми камнями 2 колеса. Сами виноваты полезли туда, где народ только на уазах прыгает. Одно аборигены починили, другое пришлось выбросить.
2) собственно мой: апрель 2007 синий металлик+кондей+АБС+Пассажирская подушка+передние ЭСП пробег чуть больше 5000
Обращений в гарантийку не было.
Совсем никаких нареканий у вас нет к машине?Нет сынок, это фантастика!! -из рекламы.
Так не бывает, даже к мерсам за 100 тыс.У.Ё. нарекания у людей есть. И у меня есть.Перечислю не в порядке значимости, а просто как вспомню:
1) Странноватая эргономика. Месье знают толк в извращениях. Гудок на торце поворотника, дверные ручки, напоминиющие бородавки, кнопка включения кондиционера с тусклым светодиодиком( который то ли горит, то ли нет не сразу и видно), обратный наклон консоли, кнопки ЭСП на консоли а не на подлокотнике у водителя это всё не очень радует, но уже привык, хотя гудок не на месте по-прежнему раздражает.
2) Нельзя открыть багажник и люк бензобака из салона. Приходится глушить машину, вытаскивать ключ, идти открывать, затем снова заводить. Буду ставить актюатор с кнопкой в салоне, но пока руки не дошли.
3) Задние пассажиры жалуются что не очень удобно ложатся ремни безопасности (касаются шеи) если на сиденье три человека. Если вдвоем, то ок.
4) Движок хотелось бы помощней и нет коробки-автомата даже в топовых комплектациях-но это претензии не к машине, а к менеджменту.
5) Совершенно не видно, где кончается задница. Парктроник конечно помогает, но ориентироваться труднее чем на ваз-04 и цефире-универсале. Широкая задняя стойка тоже не способствует ориентировке при движении задним ходом.
6) Мелковаты штатные зеркала-хочется лопухи поболее.
7) Задний средний пассажир пристегивается двухточечным ремнем и не имеет подголовника.
8) Не нравится светлый жесткий пластик-хотелось бы черный и мягкий.
9) Не прикалывает дизайн задницы. Первая оценка-фу какое уродство. Сейчас то ли привык, то ли оценка изменилась, в общем, когда я за рулем, то я этого не вижу, а когда вижу, то уже не проявляю особых эмоций. Не хуже чем у десятки и калины и то хлеб.
10) Чтобы откинуть спинку сиденья надо крутить колесо сбоку сиденья. Мне неудобно ибо частенько приходится ждать, пока дамы по магазинам пробегутся и приходится каждый раз туда-сюда крутить. Долго крутить.На четверке лучше было задумано. Правда ломалось постоянно
Может потом ещё чего вспомню
Но есть и плюсы:
1) За водителем ростом 1.95 легко садится человек с такими же габаритами. Собственно по этому параметру машина в основном и выбиралась. Авео и Ланосы этот тест не прошли
2) Короткие свесы обеспечивают весьма неплохую геометрическую проходимость. Плюс штатная защита двигателя и трубопроводов, идущих под днищем.На Алтае мы лазили по таким местам, куда на цефире я бы даже не рискнул ехать.
3) Весьма здоровый багажник, хотя петли могли бы быть и поменьше
4)Спокойно жрет наш 92-й бензин, хотя свечи, которые отдают при прохождении ТО, красные => где-то хлебнули бяки, но на двигателе это пока никак не отразилось (3*тьфу).
5) Весьма достойный свет фар
6) Отсутствие мишуры в виде датчика дождя, автоматического включения света, датчика наличия соплей под носом у водителя, в общем всякой хрени, которая только и годна на то, чтобы вытянуть кучу бабок при покупке а затем сломаться и вытянуть другую кучу на ремонт. Ну и то, что все основные узлы (кроме кузова) ранее уже были проверены на других моделях это на мой взгляд тоже плюс.
В общем нормальная машина для жлоба-рационалиста.
Марк есть 4вд!!! Моя мечта! жаль не сбылась:) я бы показал наскока логан утилитарнееКак дети, ей-богу. 4ВД на таких тачках предназначен для повышения устойчивости на скользких покрытиях, а не для повышения проходимости, о которой при такой базе, свесах и клиренсе вообще говорить смешно. И вообще Марк-2 большая машина с маленьким багажником. Пригодна для комфортного перемещения своей задницы по асфальту, и только.
Согласен!
Был обладателем ванны сходных размеров.
Хоть и не ВД, но и так ясно - и ВДовая по говнам не полезет - не та машина.
Был обладателем ванны сходных размеров.
Хоть и не ВД, но и так ясно - и ВДовая по говнам не полезет - не та машина.
"Голый" логан 1,4 стоял в салоне вообще за 301 тыс.руб.Не поленился, залез на сайт. "Голый" 1.4 начинается от 260 т.р. Про 301 т.р. -гон.
4ВД на таких тачках предназначен для повышения устойчивости на скользких покрытиях, а не для повышения проходимости, о которой при такой базе, свесах и клиренсе вообще говорить смешно.ОФФ конечно, но прошлой осенью на скае (клиренс 9 см) я на пляже вытаскивал закопавшийся RAV4
DeLorean
experienced
Исключения только подтверждают правило. На любой колеясто-кочковатой или снежно-ледяной дороге Скай сядет брюхом и ку-ку. Будет врашать своими сликами типа едет.
Не поленился, залез на сайт. "Голый" 1.4 начинается от 260 т.р. Про 301 т.р. -гон.Ну, значит он был не голый, а в плавках и шлёпанцах. Я видел его мельком, мог ошибиться в начинке. Но цена была 301.
Исключения только подтверждают правило. На любой колеясто-кочковатой или снежно-ледяной дороге Скай сядет брюхом и ку-ку. Будет врашать своими сликами типа едет.По ледяной дороге едет замечтаельно, если под ледяной дорогой не подразумевается айсберги и торосы
Тогда давайте так:
1.Что бы ВЫ выбрали в данных условиях Mazda Demio либо Honda Fit либо Toyota Ist ?
2.Chevrolet (Aveo, Lacetti) или что-то из Ford?
1.Что бы ВЫ выбрали в данных условиях Mazda Demio либо Honda Fit либо Toyota Ist ?
2.Chevrolet (Aveo, Lacetti) или что-то из Ford?
DeLorean
experienced
По ледяной дороге едет замечтаельно, если под ледяной дорогой не подразумевается айсберги и торосы
Мы же не про ровные дороги говорим, верно? Да и на ровных старт с ЗП более проблематичен.
1. Хонда ФитА хоть краткое обоснование...
2. Форд Фокус
Да и на ровных старт с ЗП более проблематичен.Почему ЗП ? Полный привод это генетически неотъемлимая часть любого GT-R
PS. А сзади еще и LSD
1. Honda Fit.
2. Никакую из перечисленных марок.
Краткое обоснование:
1. Фит реально больше внутри чем снаружи, ну и это все таки хонда, хоть и мелкая. Тойота ист очень маленькая, да и за такую оку отдавать эти деньги как-то мимо. Мазда демио - как-то не видел я марки мазда в мировых лидерах автопрома, даже среди японцев середнячок.
2. Шевроле - очень бедно, убого, не красиво, не качественно и т.д. Форд - авто собранный русскими васями с любым шильдиком останется русским, если конечно Вы не рассматриваете вариант испанского рыжего форд стДа и покупать авто у беднейшей автомобильной корпорации... Ну в общем когда у компании нет денег на зарплаты и развитие, то о качестве можно и не думать. Если обратить взор на финансовую отчетность компании, то становится понятно, почему концерн продает Volvo, Land Rover и Jaguar.
2. Никакую из перечисленных марок.
Краткое обоснование:
1. Фит реально больше внутри чем снаружи, ну и это все таки хонда, хоть и мелкая. Тойота ист очень маленькая, да и за такую оку отдавать эти деньги как-то мимо. Мазда демио - как-то не видел я марки мазда в мировых лидерах автопрома, даже среди японцев середнячок.
2. Шевроле - очень бедно, убого, не красиво, не качественно и т.д. Форд - авто собранный русскими васями с любым шильдиком останется русским, если конечно Вы не рассматриваете вариант испанского рыжего форд стДа и покупать авто у беднейшей автомобильной корпорации... Ну в общем когда у компании нет денег на зарплаты и развитие, то о качестве можно и не думать. Если обратить взор на финансовую отчетность компании, то становится понятно, почему концерн продает Volvo, Land Rover и Jaguar.
Продаю Демио-99г. 150т.р.
Отличная машинка для города, залезет в любую щель. За 2 года не подвела ни разу. Зимой пролазила там, где крупные джипы и камазы буксовали. Жалко продавать, но приходится.
8-903-938-61-07
Отличная машинка для города, залезет в любую щель. За 2 года не подвела ни разу. Зимой пролазила там, где крупные джипы и камазы буксовали. Жалко продавать, но приходится.
8-903-938-61-07
Интересно, а камазы и жыпы вместе буксовали?
нет по очереди. а мы спокойно потихоньку проехали.
нет по очереди. а мы спокойно потихоньку проехали.Видать от скуки.
Ожидаючи очередного раза вытолкать вашу машинку.
Очень смешно
Нас Демио полностью устраивает. Вчера нам новая Демио пришла , 2004г., супер!!!
Так что старенькую срочно продаем.
Нас Демио полностью устраивает. Вчера нам новая Демио пришла , 2004г., супер!!!
Так что старенькую срочно продаем.
ТОП 5
1
2
3
4