На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Приветствую форумчан! Прошу людей реально юзавших иномарок и севших на форик дать отзывы. Интересует всё: слабые места, болячки. Достоинства. Чем принципиально отличается модель до 02 года и которая идёт после. Насколько хватает тех 140 лошадей , для обычного двухлитрового движка. И тд. Насколько дороже содержание той же Тойоты и тд, сопоставимы ли цены на расходники и запчасти? многие меня отговаривают от 4везде. Типа дорог ремонт и бенза много ест.
Интересует так же возможность регулировки фар в старом и новом кузове и есть ли аналог в европе. И ТД И ТП.
Интересует так же возможность регулировки фар в старом и новом кузове и есть ли аналог в европе. И ТД И ТП.
Аналог в европе есть
4везде жрет бензина немного больше, в обслуге не сильно дороже чем мнонопривод
140 сил нормально - если нет желания рвать со светофора
места на задних сиденьях могло бы быть и больше (сравниваю с однокласником аутлендером)
салон не самый мягкий и комфортный, так же как и подвеска - что имет свои плюсы в плане управляемости так и минусы в плане ощущения всяких кочек на своей точке
цены на расходники как мне показалось достаточно сопоставимы - масло и масляные и воздушные фильтры и так по мелочи на машинах после 2000 года стоит примерно одинаково (imho)
если еще что вспомню напишу
4везде жрет бензина немного больше, в обслуге не сильно дороже чем мнонопривод
140 сил нормально - если нет желания рвать со светофора
места на задних сиденьях могло бы быть и больше (сравниваю с однокласником аутлендером)
салон не самый мягкий и комфортный, так же как и подвеска - что имет свои плюсы в плане управляемости так и минусы в плане ощущения всяких кочек на своей точке
цены на расходники как мне показалось достаточно сопоставимы - масло и масляные и воздушные фильтры и так по мелочи на машинах после 2000 года стоит примерно одинаково (imho)
если еще что вспомню напишу
Михаил Денисенко
guru
Про место сзади верно подмечено - тесновато.
137лс - нормально. Конечно не пуля, но для города достаточно и по трассе можно нормально идти до 140. Можно и больше конечно - но стоит ли?
Обслуга - недорого. С АЕ100 не сравнить конечно, но слова про дороговизну - миф.
А ВД - про расход высокий это просто зависть имхо. Полезная весч в РФ и это неоспоримо. Только вот система 4вд в субарах на автомате неидеальна - подключается зад автоматически и в повороте может застать врасплох.
137лс - нормально. Конечно не пуля, но для города достаточно и по трассе можно нормально идти до 140. Можно и больше конечно - но стоит ли?
Обслуга - недорого. С АЕ100 не сравнить конечно, но слова про дороговизну - миф.
А ВД - про расход высокий это просто зависть имхо. Полезная весч в РФ и это неоспоримо. Только вот система 4вд в субарах на автомате неидеальна - подключается зад автоматически и в повороте может застать врасплох.
по подключение привода в повороте верно сказано
если религия позволяет то присмотрись к митсубиси аутлендер
он конкурент форику
постоянный полный привод
сзади очень удобный диван и места ощутимо больше чем в форике (есть с чем сравнить)
если религия позволяет то присмотрись к митсубиси аутлендер
он конкурент форику
постоянный полный привод
сзади очень удобный диван и места ощутимо больше чем в форике (есть с чем сравнить)
сходил бы на ДРОМ в субаревскую ветку, там много топиков про форики. вот хотя бы
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150926675
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150926675
Михаил Денисенко
guru
Аутлендер японец - это аиртрек. Там бывают проблемы со скрипом задней подвески да и 4вд дорогой он имхо. Зато дизайн поудачнее (особенно салон) и попросторнее. В обслуге ИМХО дороже.
Деодат
old, but not obsolete
хм...140 км. я в субботу за 140 км шёл на сарайке. Тина шпарит только в путь, хотя движка 1.8. Захотелось нечто..похожее на утюг и не боящееся грязи и каш и из снега. с высоким клиренсом , чт о бы по природам ездить, да пару тройку мешков картошки с дачи вывезти. Что прелестно-то что резина 15 радиуса у него.
Сейчас читают
Футбол как энциклопедия русской жизни
10250
77
Серозный менингит
15179
71
Пешеходов будут уважать??!!
19929
147
Фары можно воткнуть от Форика из пиндосии

Sergunchik
guru
Бери -не пожалеешь. Подвеска с запасом. Гораздо лучше Раф4 и ЦРВ. Дно плоское и вырвать просто ничего не возможно. Проходимость на 5. (УАЗу я бы поставил 6)
Запчасти дороговаты, зато оригиналы. Замена ГРМ- 12 тыс рублей. Остальное, как обычно.
Почитай: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150955798
Запчасти дороговаты, зато оригиналы. Замена ГРМ- 12 тыс рублей. Остальное, как обычно.
Почитай: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150955798
страховщик
guru
Неужно Ниссан тебе твой надоел ?
Так попросись ко мне посидеть, прокатиься, послушать, пощупать.
Так попросись ко мне посидеть, прокатиься, послушать, пощупать.
demien
since 2002
Замена ГРМ- 12 тыс рублей. Остальное, как обычно.
...Охренеть!!... 
Михаил Денисенко
guru
На самом деле на некоторых СТО дерут за оппозитник втридорого. Не надо вестись ... на вменяемых СТО цены нормальные. Вот у Уны стоит узнать - она по субарам спец ))
Я тоже так думаю что многие завышат ценники. Примерно так же как и на Ниссаны. Цефиры например не любят

ICE
veteran
я сейчас еще езжу на айртреке 2002 года (еще - потому что продаю)
так вот скрип в задней подвеске лечится очень просто - заменой резинок ) стоит это удовольствие 700 рублей: И не надо ничего смазывать как пишут во многих форумах
а так по размеру салона он больше (у меня друг пересел с турбофорика на 4вд айртрек и очень доволен именно удобством и размером салона)
так вот скрип в задней подвеске лечится очень просто - заменой резинок ) стоит это удовольствие 700 рублей: И не надо ничего смазывать как пишут во многих форумах

а так по размеру салона он больше (у меня друг пересел с турбофорика на 4вд айртрек и очень доволен именно удобством и размером салона)
Михаил Денисенко
guru
Вывод для себя сделал я такой: аиртрек - для города, в поле это не то. Форик более утилитарен, но проигрывает в комфорте.
ICE
veteran
ну мне б жалко было его в поля гнать :))
по городу и по легкому бездорожью - отличная машина
настолько хорошая что до сих пор думаю а не взять ли его же только европеца и нового, только не XL
по городу и по легкому бездорожью - отличная машина
настолько хорошая что до сих пор думаю а не взять ли его же только европеца и нового, только не XL
Sergunchik
guru
9000 ремень+ролики+ 3000 замена=12000р
Свечи по 450р+ замена 600р=2400
Это самые проблемы у оппозитников. Остальное, все как у других..
Свечи по 450р+ замена 600р=2400
Это самые проблемы у оппозитников. Остальное, все как у других..
Борт 247
guru
а 9 рублей за ремешок это не дофига ли? Я вот уверен, что он баксов 100-150 стоит. Ну и ролики по рублю.
а ты в нем сидел? мне не понравилось, сидишь как на табуретке, не высоко и не низко. пластик жесткий. после аккорда машина производит впечатления авто как минимум класса короллы
комрады владеющие турбофорями отговорили от атмо, типа зубара должна быть турбовой и не ипет. кстати коллега владевший атмо форем довольно быстро поменял его на ланкастера

комрады владеющие турбофорями отговорили от атмо, типа зубара должна быть турбовой и не ипет. кстати коллега владевший атмо форем довольно быстро поменял его на ланкастера

ИМХО для форя 140 коней мало, не едет он. Кузовное стоит как на самолет, и почти все под заказ. С пробегом под сотку вообще брать нельзя. Далеко не любое СТО их делать берется. Вроде оптика у европейцев после 02 года другая. Да и угоняют их сволочи...
У меня знакомый изначально ездил на турбовом форике 98 года, на механике, машиной был доволен как слон после душа
После чего было решено машину продать и купить форика но уже 02 года, атмосферника, в течении первых трех - четырех месяцев конечно был огорчен и искал недостатки, ну во-первых уже не такой самолет как турбовый, 137 кобыл ему явно уже не хватало, во-вторых подключаемый привод словно "пинок под зад" может сыграть на разном покрытии злую шутку. Плюс еще заметил, что на всех фориках существует болезнь скрипа пятой двери, вроде говорил, что лечится балончиком силикона (ну конечно не того что в сиськи качають
) Ну а так вот сейчас ездит и говорит, что будет брать снова Форика, только уже европейца, либо если денег хватит, то Трибеку В9.
После чего было решено машину продать и купить форика но уже 02 года, атмосферника, в течении первых трех - четырех месяцев конечно был огорчен и искал недостатки, ну во-первых уже не такой самолет как турбовый, 137 кобыл ему явно уже не хватало, во-вторых подключаемый привод словно "пинок под зад" может сыграть на разном покрытии злую шутку. Плюс еще заметил, что на всех фориках существует болезнь скрипа пятой двери, вроде говорил, что лечится балончиком силикона (ну конечно не того что в сиськи качають
) Ну а так вот сейчас ездит и говорит, что будет брать снова Форика, только уже европейца, либо если денег хватит, то Трибеку В9.
страховщик
guru
Ну незнаю незнаю.
Я езжу уже второй месяц. Доволен как слон. Масло поменял. Чтото не почувствовал удара по кошельку. Может просто расчитывал уже. Пробег 80 будет. И 140 кабыл для атмосферника вполне приемлемо. Все зависит от стиля вождения. Разгоняется до 160 ваще легко. А охота кобыл побольше, так мона и 2.5 литра взять.
Я езжу уже второй месяц. Доволен как слон. Масло поменял. Чтото не почувствовал удара по кошельку. Может просто расчитывал уже. Пробег 80 будет. И 140 кабыл для атмосферника вполне приемлемо. Все зависит от стиля вождения. Разгоняется до 160 ваще легко. А охота кобыл побольше, так мона и 2.5 литра взять.
Мотор
v.i.p.
Я понимаю второй год, но второй месяц, и из всех работ замена масла
Я лично сталкивался с тем, сколько денег стоит морду сделать, и клапана поменять, процедура не из быстрых и совсем не из дешевых. А про кабылы - это каждому свое. Некоторым и 300-т мало, а некоторым и 50-т за глаза. ИМХО в форе только один единственный плюс - турбина.
Я лично сталкивался с тем, сколько денег стоит морду сделать, и клапана поменять, процедура не из быстрых и совсем не из дешевых. А про кабылы - это каждому свое. Некоторым и 300-т мало, а некоторым и 50-т за глаза. ИМХО в форе только один единственный плюс - турбина.9000 ремень+ролики+ 3000 замена=12000рРемень оригинал 4к стоит. Ролики по рублю.
Свечи по 450р+ замена 600р=2400
Это самые проблемы у оппозитников. Остальное, все как у других..
Свечи оригинальные субару платиновые стоят по 500р, только вот нафиг они нужны? Да и замена 600р дорого - там делов на 10 минут - проще ключ купить да самому менять.
Артур нск
experienced
Проходимость на 5. (УАЗу я бы поставил 6)Ну Ну... Не смешите меня

страховщик
guru
Каждому свое.
Мы же не девочки, чтоб покупать то, что просто понравилось. А уж потом думать о расходаш на содержание авто. Так что Делая выбор, Вы должны расчитывать на определенные расходы по содержанию авто. Я выбрал для себя именно этот агрегат и собираюсь на нем отъездить не один год.
Мы же не девочки, чтоб покупать то, что просто понравилось. А уж потом думать о расходаш на содержание авто. Так что Делая выбор, Вы должны расчитывать на определенные расходы по содержанию авто. Я выбрал для себя именно этот агрегат и собираюсь на нем отъездить не один год.
Мотор
v.i.p.
Полностью с Вами согласен! Все мои вышеперечисленные посты были направленны только на то - что форик машина не из дешевых в обслуге, к этому нужно быть готовым. И все таки турбина на трассе на сухом асфальте при обгоне - это вещь! 
P.S. Делал друг своего форика, делал.... Угнали с месяц назад
Опять форика покупать будет. Фанатик.

P.S. Делал друг своего форика, делал.... Угнали с месяц назад
Опять форика покупать будет. Фанатик.
ФедоровДругой
v.i.p.
Интересная статистика - из четырех местных утопленников за последний месяц , три - форестеры.
steel
v.i.p.
это потому, что их загоняют туда, куда на других машинах боятся ехать
по теме:
атмосферный форик - машина для спокойной размеренной езды. 137 лошадок для города нормально, по трассе до 140 км/ч тоже нормально, но на обгонах надо быть аккуратнее (желательно переключать селектор на 3, чтобы ГТ разблокировался, позволяет избежать "зависания" машины при кикдауне), особенно при полной загрузке (4 человека+полный багажник шмоток). камрюха с ее 135 л.с. субъективно шустрее, наверно за счет массы. про салон уже сказали - сзади места мало (это касается моделей до 2002 г, потом вроде задний диван в багажник немного отодвинули). при сложенных сидениях в багажник можно загрузить 8-10 мешков картошки (проверено). управляемость отличная, единственный нюанс -подключение заднего привода, но лично у меня ни разу проблемы не было, тем более в поворотах. иногда на гололеде бывало если со светофора резко газку поддашь норовит задом вильнуть - отлавливается легко и непринужденно. вообще рулить фориком приятно, машина хорошо чувствуется, особенное удовольствие гонять по укатанному снегу и гравию. энергоемкость подвески очень высокая. большие колеса и плоское днище тоже есть гуд. а еще у фориков бывет большой люк в полкрыши
короче я бы свою камрю на форя поменял без раздумий, хотя по сути это всего лишь импреза-переросток
по теме:
атмосферный форик - машина для спокойной размеренной езды. 137 лошадок для города нормально, по трассе до 140 км/ч тоже нормально, но на обгонах надо быть аккуратнее (желательно переключать селектор на 3, чтобы ГТ разблокировался, позволяет избежать "зависания" машины при кикдауне), особенно при полной загрузке (4 человека+полный багажник шмоток). камрюха с ее 135 л.с. субъективно шустрее, наверно за счет массы. про салон уже сказали - сзади места мало (это касается моделей до 2002 г, потом вроде задний диван в багажник немного отодвинули). при сложенных сидениях в багажник можно загрузить 8-10 мешков картошки (проверено). управляемость отличная, единственный нюанс -подключение заднего привода, но лично у меня ни разу проблемы не было, тем более в поворотах. иногда на гололеде бывало если со светофора резко газку поддашь норовит задом вильнуть - отлавливается легко и непринужденно. вообще рулить фориком приятно, машина хорошо чувствуется, особенное удовольствие гонять по укатанному снегу и гравию. энергоемкость подвески очень высокая. большие колеса и плоское днище тоже есть гуд. а еще у фориков бывет большой люк в полкрыши

короче я бы свою камрю на форя поменял без раздумий, хотя по сути это всего лишь импреза-переросток
Filimon
alcatel
Интересная статистика - из четырех местных утопленников за последний месяц , три - форестеры.Это хозяева лили горькие слезы, когда услышали про замену ремня ГРМ за 12 тыщ.

Ремень оригинал 4к стоит. Ролики по рублю.Вот так правильнее будет..
Свечи оригинальные субару платиновые стоят по 500р, только вот нафиг они нужны? Да и замена 600р дорого - там делов на 10 минут - проще ключ купить да самому менять.
(9000 ремень И ролики)+ 3000 замена=12000р
Мне платиновые нужны, т.к. турба.....и люк в пол крыши есть
и подогрев дворников и зеркал...Я думал там постоянный полный привод?...
Посмотрел каталог Forester'ов нет так 2wd...
Может не там смотрю.
Посмотрел каталог Forester'ов нет так 2wd...
Может не там смотрю.
Да прокатился немного. непривычно мало места после своей. Но плюсы неубиваемой ходовки, и то что прет везде перевешивают.
Sergunchik
guru
Да прокатился немного. непривычно мало места после своей. Но плюсы неубиваемой ходовки, и то что прет везде перевешивают.+1

На турбовом каталси??? Афтомат/механ?
Деодат
old, but not obsolete
Костя! наверняка ты машину купил предварительно перелопатив горы мегабайт. узнал все фишки. Я так понимаю форик выпущенный в конце 02 года (старый кузов) более уже изучен на СТО и запчасти с оптикой должны быть дешевле чем у нового кузова. А движки есть отличия?
Деодат
old, but not obsolete
где тонут? у нас в ОБИ?
ФедоровДругой
v.i.p.
по разному
один - в вдохранилище
один - в овраге
а последний - на Площади Труда
один - в вдохранилище
один - в овраге
а последний - на Площади Труда
неубиваемая ходовка - миф+1 Не бывает неубиваемых ходовок.![]()
И двигателей неубиваемых не бывает.
И вообще. Сломать можно все!
И вообще. Сломать можно все!
У меня импреза и я очень доволен этим авто, эксплуатирую год и никаких проблем, 60000км по России накатал... да-да, это много. Сейчас продаю и хочу купить форика 2003 года, рассматриваю только этот вариант, потому что субару зарекомендовала себя как очень хороший авто!!!
:)
:)У меня импреза и я очень доволен этим авто, эксплуатирую год и никаких проблем, 60000км по России накатал... да-да, это много. Сейчас продаю и хочу купить форика 2003 года, рассматриваю только этот вариант, потому что субару зарекомендовала себя как очень хороший авто!!!
:)
:)Ой, аж 2 сразу выскочили)
Атмосферника не хочу, хочу 1 турбинную, 220 лс, вполне достаточно. Думаю в этом авто не разочаруюсь
Атмосферника не хочу, хочу 1 турбинную, 220 лс, вполне достаточно. Думаю в этом авто не разочаруюсь

Тип двигателя
2.0 DOHC Turbo
2.5 DOHC (атмосферный)
2.0 SOHC (атмосферный)
Рабочий объем
2.0
2.5
Тип системы впуска и питания
DOHC Turbo MPI
SOHC D-MPI
SOHC D-MPI P-II
SOHC D-MPI P-II
DOHC MPI P-II
DOHC Turbo P-II
Tип ГРМ (привод клапанов)
привод коромыслами
привод толкателями
Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо
EJ20G 1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98
EJ20J 1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92
EJ201 2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92
EJ202 1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92
EJ205 1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95
EJ254 1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95
Говорят, после 2000 или 2002 года япы избавили движки от детской болезни перегрева 4 цилиндра. Возможно, и кроме этого произошли особые изменения в конструкции двигателя, но мне они неизвестны. Кто знает - дополнит.
2.0 DOHC Turbo
2.5 DOHC (атмосферный)
2.0 SOHC (атмосферный)
Рабочий объем
2.0
2.5
Тип системы впуска и питания
DOHC Turbo MPI
SOHC D-MPI
SOHC D-MPI P-II
SOHC D-MPI P-II
DOHC MPI P-II
DOHC Turbo P-II
Tип ГРМ (привод клапанов)
привод коромыслами
привод толкателями
Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо
EJ20G 1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98
EJ20J 1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92
EJ201 2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92
EJ202 1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92
EJ205 1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95
EJ254 1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95
Говорят, после 2000 или 2002 года япы избавили движки от детской болезни перегрева 4 цилиндра. Возможно, и кроме этого произошли особые изменения в конструкции двигателя, но мне они неизвестны. Кто знает - дополнит.
Фанатики Субары никогда не признавали, что четвертый горшок стучит

Это слепые фанатики (точнее, глухие)
Но они сразу обретают и слух, и зрение, когда речь заходит о покупке нового авто (естественно, только Субару).
Самому было интересно услышать, как стучит 4-ый горшок. Хватило одного похода на балку. Я не спец, но при заводе на холодную этот звук не спутать ни с чем.
Но они сразу обретают и слух, и зрение, когда речь заходит о покупке нового авто (естественно, только Субару).Самому было интересно услышать, как стучит 4-ый горшок. Хватило одного похода на балку. Я не спец, но при заводе на холодную этот звук не спутать ни с чем.
Может послушаешь мой 2.0 ?
150 тыр на одо.
Только что менял ГРМ, 7500 все ролики, гидронатяжитель и ремень. работа по замене от 1000 р.
150 тыр на одо.
Только что менял ГРМ, 7500 все ролики, гидронатяжитель и ремень. работа по замене от 1000 р.
Sergunchik
guru
Фанатики Субары никогда не признавали, что четвертый горшок стучитИ производители![]()
Они обозвали этот звук piston slap, вроде....А в Йокогаме паренек "по секрету" сказал, что если у любой 10-и летней Хонды, Тойоны. Расположить цилиндры оппозитно, то они тоже стучать будут. Т.к. износ говорит за себя....
Да, вы не забывайте, что юбка у поршне на турбовом форике короче, и этого стука не избежать. Хотя и без последствий, но такое есть, не скрою...
Estet, видимо, меня не понял. Послушать твой для чего? Чтобы убедиться, что есть 2.0 фори со 150 тык и нестучащими движками? У меня у самого такой (до 150 немного не доехал). Или чтобы убедиться, что и стучащие фори могут ездить быстро и долго (аж до 150 тык и после)? Верю без доказательств, ибо заражен субарой и болеть буду долго.
ТОП 5
1
4