Выбор старого дизеля
681
14
Юзал дизель сам - не разочаровался, но обслуживание и диагностику его не делал никогда...
Сейчас родственник авто покупать собрался, нашел дизельную висту какую-то зеленую))
Кузов, ходовку все посмотрели - бог с ними, а вот какие параметры и как по движку смотреть? Т.е. степень дымления, вибрации и звуки - с этим тоже все более-менее понятно...
Компрессию на дизеле меряют? Как, где? Давление ТНВД меряют? Как, где?
Остаток жизни турбины как где узнать?
Вобщем благодарен за любой флуд на заданную тему - там иногда полезные мысли попадаются:улыб:
Alexus
всё это измеряют на дизельном СТО, я мерил здесь.

NB: цены в прайсе могут не совпасть с озвучиваемыми по телефону.
Alexus
Хороший сервис на Аникина,6 - Автодизель, по-моему. Мне его несколько человек рекомендовали..:улыб:
Alexus
А нужен ли он, этот старый дизель? Это сейчас дизельные двигатели гораздо прогрессивней бинзиновых, про старые такого не скажешь.
Ну просили же флуд.:улыб:На самом деле интересно Ваше мнение.
645ci
Мнение? Согласен - новый двигатель получше старого. Но тут есть же вопрос предела финансовых возможностей... Плюс эта машинка поедет кататься в те края где дизтопливо практически даром, а бенз - нет...
Alexus
Это уже другое дело, где это такие края, если не секрет? И отсюда еще вопрос, в Новосибе есть хотябы название Евродизель, хотя на самом деле соляра обычная. Не будет ли в этом месте дизель пригодным только для тракторов?
Alexus
Какой дизель-то - 2С, 3С?
Если родственник в деревне - соляру пусть отстаивает и фильтрует. Целее будет.
Стармех
Да родственник в курсе про отстой топлива и прочие трудности использования дизельного двигателя в россии))
Страна с дешевым топливом дизельным?
ХМАО. Особенно топливо дешево, если ты работаешь на старом афганских времен танке))
Alexus
А...там солярка обычно нормальная, брат горя не знает, тоже на легковом дизеле...
Стармех
У всех 2С моторов проблемы с охлаждением, смотри чтобы головка была без трещин, иначе в ремонт скоро. Про выбор дизеля почитай на toyota-club.net
Время запуска холодного и горячего двигателя. В идеале на холодный должен за 0,1 сек заводиться. Если крутить приходится дольше, надо смотреть. Лучше чтоб атмосферник была, дольше проживет. Если 2С, а не 3С, то зимой так греметь будет, что уши закладывать будет, при этом ехать плохо будет, пока не прогреется. Свечи накала проверь, их легко посмотреть. Капиталка мотора не дешева.
diescell
Вот чтоб трещины не образовались - надо зимой греть подольше, чем бензинку - только и всего.
Стармех
Там конструктивный недостаток.
Бачок расширителя установлен ниже головы.
doctor
ага. но если прогреваешь до нормальной температуры - избегаешь тепловых напряжений меж головкой и блоком, от чего, собственно, микротрещины и вылезают...
doctor
Так вроде народ давно научился фиксить этот неприятный баг.
Борт 247
Чего его фиксить то.. расширительный выше поднял и все.
Топик о выборе старого дизеля.
И то , что до тебя пофиксили, нэ факт.