На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
BMW E30
964
13
Spirit Of `76
veteran
Имею основательное желание пересесть с нашепрома на фашистишваген BMW трёшку в старом E30м кузове, ибо давно влюблён в данный аппарат 
Однако кроме внешнего вида и описаний на сайте E30-клуба (ессно исключительно положительных), больше ничего о ней и не знаю)).
Кто юзал, поругайте/похвалите? Какие сложности в обслуге? Как с запчастями?
Как управляемость, разгоны, торможения, вообще ощущения от авто?
PS пошукал по продажным сайтам - в нске не увидел ничего такого, на базаре тож (стоит одна ванна-семёрка 87го года). Знакомый посоветовал глянуть в Баранауле, дескать там немцев пресс, соотвецвенно они и машинки предпочитают немецкие, може кто знает, подскажет какой-нить барнаульский авто сайт?

Однако кроме внешнего вида и описаний на сайте E30-клуба (ессно исключительно положительных), больше ничего о ней и не знаю)).
Кто юзал, поругайте/похвалите? Какие сложности в обслуге? Как с запчастями?
Как управляемость, разгоны, торможения, вообще ощущения от авто?
PS пошукал по продажным сайтам - в нске не увидел ничего такого, на базаре тож (стоит одна ванна-семёрка 87го года). Знакомый посоветовал глянуть в Баранауле, дескать там немцев пресс, соотвецвенно они и машинки предпочитают немецкие, може кто знает, подскажет какой-нить барнаульский авто сайт?
Tri
veteran
На том сайте еще форум есть - там и про сложности и про запчасти и про многое другое.
Знакомый посоветовал глянуть в Баранауле, дескать там немцев пресс, соотвецвенно они и машинки предпочитают немецкие, може кто знает, подскажет какой-нить барнаульский авто сайт?Открой алтайский раздел газеты "Из рук в руки", там и фото иногда бывает.
Не знаю, что такое Е30, но у меня на родине (как раз на Алтае) во дворе трется стааарая бэха-семерка, ну и там же по городу ездит несколько подобных пепелацев.
Spirit Of `76
veteran
Просто хочецца услышать более менее трезвое мнение, фанаты данной модели, всё же немного необъективны могут быть, я думаю. Зайдите к примеру на форум 2101клуба)))
estet
видит тебя насквозь
Денег за них маразм сколько хотят.
Лучше импрезу.
Лучше импрезу.
Spirit Of `76
veteran
Фсмысле? Я так понял что средний ценник за трёху (не "эмку", а обычную) в таком кузове года 88-90го вылезет где-то в 5$. А вы про какую импрезу??
У Вас есть непреодолимое желание вываливать кучу денег на ремонты разваливающегося автомобиля? Для любого авто 27 лет - это возраст, и поверьте, даже при грамотном обслуживании все это время (а в российской провинции этого точно не было), у всего есть ресурс, и ничего с этим не поделаешь...
Сейчас читают
Академия фитнеса-2!
165402
1000
щитайштоночь ©
178183
1011
Баскетбол на левом берегу
74216
279
KDK
experienced
На счёт где купить не подскажу.
На счёт опыта эксплуатации, енмного подскажу.
Юзал БМВ 325е, 1985 г. выпуска (Е30) - как раз то, что вы хотите. С движком 2,7 литра, рядная шестёрка. Низкооборотистая.
Движки 1,6 и 1,8 - брать не рекомендую, их ресурс давно вышел. Бери от 2-х и выше. (Вообще есть выражение про те БМВ, "БМВ начинается с 320-ой")
Хлипкая ходовка. Но сейчас дороги получше стали чем в 98-ом, возможно и получше будет ходить.
Машинка вообще достаточно тесная. Без Кондишена как правило, зато с люком. Если хочешь, поищи по объявам прокатись. Возможно желаие само отпадёт.....
Регулярно вижу такие машинки в городе. Последнее время в хорошем состоянии их не видно!!!!! Не видел ни одной, только ту, на которой сам ездил. Её продали, видел уже у нового хозяина.
А вообще европеек лучше всего гнать с Москвы, там реально можно что-то выбрать. Особенно Е30 за 5 К.Б. с перегоном.
Зимой машина здорово закапывается в любой снег!!!! Хотя н агололёде ведёт себя хорошо.
Из постоянно ремонтируемого:
Яйца (2 раза в год)
амортизаторы (1 раз в год по кругу)
Сайлен блоки (менялись 1 раз, когда купили)
Цилиндр сцепления (2 раза в год меняли ремкомплект, потом поставили новый сколько ходил не знаю)
Радиатор (поменяли, не помогло, грелась и хорошо!!!)
Ступицы передних колёс (требовали замены)
Виско-муфта на вентилятор(так и не вылечили)
Было ещё кучач мелких проблемм, но их перечислять не буду(ручки из нутри отламывались, спибометр постоянно отходил, холостые не держала и т.д.)
Двиг - наш был не убиваем!!!!!!
Несколько лет назад читал статью в Авторевю. Они испытывали машнки б/у. Так объявив очередное испытание выбрали именно Е30-ый кузов. Приехало очень много народу. Отобрали 5-ых, их них всего 1-у можно было назвать БМВ (это была 325ix - хозяин маньяк и ставил ВСЁ оригинальное!!!) . Всё остальное уже не бавало того кайфу.
Когда покупал себе БМВ, очень много машин было собрано из 3-х, 4-х. Это было видно не вооружённым взглядом.
делая вывод из выше сказанного:
1. Прокатись на ней. Пойми действительно ли ты её хочешь!!!
2. Начни смотреть сам. ВЫбери несколько понравившихся. Потом покажи Очень опытному механнику и костоправу.
3. Желаю найти маньяка, который захочет продать тебе 3-ку в идеальном состоянии со всеми оригинальными запчастями!!!!
На счёт опыта эксплуатации, енмного подскажу.
Юзал БМВ 325е, 1985 г. выпуска (Е30) - как раз то, что вы хотите. С движком 2,7 литра, рядная шестёрка. Низкооборотистая.
Движки 1,6 и 1,8 - брать не рекомендую, их ресурс давно вышел. Бери от 2-х и выше. (Вообще есть выражение про те БМВ, "БМВ начинается с 320-ой")
Хлипкая ходовка. Но сейчас дороги получше стали чем в 98-ом, возможно и получше будет ходить.
Машинка вообще достаточно тесная. Без Кондишена как правило, зато с люком. Если хочешь, поищи по объявам прокатись. Возможно желаие само отпадёт.....
Регулярно вижу такие машинки в городе. Последнее время в хорошем состоянии их не видно!!!!! Не видел ни одной, только ту, на которой сам ездил. Её продали, видел уже у нового хозяина.
А вообще европеек лучше всего гнать с Москвы, там реально можно что-то выбрать. Особенно Е30 за 5 К.Б. с перегоном.
Зимой машина здорово закапывается в любой снег!!!! Хотя н агололёде ведёт себя хорошо.
Из постоянно ремонтируемого:
Яйца (2 раза в год)
амортизаторы (1 раз в год по кругу)
Сайлен блоки (менялись 1 раз, когда купили)
Цилиндр сцепления (2 раза в год меняли ремкомплект, потом поставили новый сколько ходил не знаю)
Радиатор (поменяли, не помогло, грелась и хорошо!!!)
Ступицы передних колёс (требовали замены)
Виско-муфта на вентилятор(так и не вылечили)
Было ещё кучач мелких проблемм, но их перечислять не буду(ручки из нутри отламывались, спибометр постоянно отходил, холостые не держала и т.д.)
Двиг - наш был не убиваем!!!!!!
Несколько лет назад читал статью в Авторевю. Они испытывали машнки б/у. Так объявив очередное испытание выбрали именно Е30-ый кузов. Приехало очень много народу. Отобрали 5-ых, их них всего 1-у можно было назвать БМВ (это была 325ix - хозяин маньяк и ставил ВСЁ оригинальное!!!) . Всё остальное уже не бавало того кайфу.
Когда покупал себе БМВ, очень много машин было собрано из 3-х, 4-х. Это было видно не вооружённым взглядом.
делая вывод из выше сказанного:
1. Прокатись на ней. Пойми действительно ли ты её хочешь!!!
2. Начни смотреть сам. ВЫбери несколько понравившихся. Потом покажи Очень опытному механнику и костоправу.
3. Желаю найти маньяка, который захочет продать тебе 3-ку в идеальном состоянии со всеми оригинальными запчастями!!!!
KDK
experienced
Плюс к выше написанному, денег в ремон придётся вложить ещё окоо 5 -ки, баксов. Это если очень хорошую найдёте!!!!
Там реально придётся пол машины менять!!!
Там реально придётся пол машины менять!!!
Spirit Of `76
veteran
Я вот как раз и подумывал над вариантом пригнать с Москвы, потому как, судя по тамошним объявам, там есть очень даже ничего варианты, но вот тока если брать там - это будет 100% лотерея, ибо там то у меня уж точно ни механиков ни костоправов знакомых нету

Лис
рыжий
Это будет не лотерея. Это будет игра в одни ворота, причем не ваши

e30 - единственная бэха, на которой довелось прокатицо.
На мой взгляд, посадка в машине ни чем не отличается от жигулей-классики, т.е. нечеловеческая
На мой взгляд, посадка в машине ни чем не отличается от жигулей-классики, т.е. нечеловеческая

KDK
experienced
В Москве навернякя есть всякие тусы и форумы БМВ-водов. Найди там фанатов Е-30 и проси у них совета, может и посмотреть помогут и подобрать и СТО предложат.
Там тоже Хороших людей хвататет!
Шанс найти хорушую машину есть, вот с Москвичами и пообщайся на эту тему. Сам, за пару дней сможешь найти только ДРОВА, на которых можешь и не доехать.
Из важных вещей, смотри приводы ремней на помпу и генератор. Чтобы ничего не болталось, не было люфтов. На креплении генератора есть резинки, они лет за 20 сносилились. Если их не поменяли в дороге узел крепления может рассыпаться....
Смотреть 5-ки и 7-ки этих и других годов не рекомендую. Намного дороже 3-ки в обслуживании. Уже писал в топике про 7-ку. Обслуживание 7-ки в месяц обходится в 1-1,5 штуки баксов. (В целом, это и резина и бензин и ремонт ходовки)
Как уже говорил, рекомендую брать движки от 2-х литров. Это все рядные шестёрки. Одиз из показателей хорошей работоспособности, нужно проехаться даже на пассажирском месте. Движок будет работать очень ровно.
Одно время у нас не работал один цилиндр (было что-то с высоковольтным проводом), так когда провод наладили, очень сильно почувтсвовалас разница!!!! Чтобы это заметитьнужно реально покататься на исправной и неисправной бэхе.
Я в Питере находил таких фанатов, просто читал форум.....
Там тоже Хороших людей хвататет!
Шанс найти хорушую машину есть, вот с Москвичами и пообщайся на эту тему. Сам, за пару дней сможешь найти только ДРОВА, на которых можешь и не доехать.
Из важных вещей, смотри приводы ремней на помпу и генератор. Чтобы ничего не болталось, не было люфтов. На креплении генератора есть резинки, они лет за 20 сносилились. Если их не поменяли в дороге узел крепления может рассыпаться....
Смотреть 5-ки и 7-ки этих и других годов не рекомендую. Намного дороже 3-ки в обслуживании. Уже писал в топике про 7-ку. Обслуживание 7-ки в месяц обходится в 1-1,5 штуки баксов. (В целом, это и резина и бензин и ремонт ходовки)
Как уже говорил, рекомендую брать движки от 2-х литров. Это все рядные шестёрки. Одиз из показателей хорошей работоспособности, нужно проехаться даже на пассажирском месте. Движок будет работать очень ровно.
Одно время у нас не работал один цилиндр (было что-то с высоковольтным проводом), так когда провод наладили, очень сильно почувтсвовалас разница!!!! Чтобы это заметитьнужно реально покататься на исправной и неисправной бэхе.
Я в Питере находил таких фанатов, просто читал форум.....
KDK
experienced
Объективно) (никогда не был фанатом чего-либо):
1. Машине 20 лет. Ремонтировать её придётся постоянно. Даже сидения уже изношенные.
2. Ничего сверх естественного в ней нет, машина как машина. Посадка низкая. Педали жёсткие. Динамика.... Ну не будет в ней динамики как в молодой БМВ!!!
3. Запчасти существенно дороже, чем на среднестатичтическую японку. Так было раньше, сейчас посмотри на Экзисте.
4. Железо и оптику на разборах уже не найдёшь.
5. Прежде чем на ней Ездить, с пол года она будет стоять на СТО и тянуть из тебя Большие деньги...
Вообще спрашивай что интересует, на сайт фанатов модели не полезу, потому- что не интересно.
Мой отец эксплуатировал Е30-ую 7 лет. КОгда продавал её в ОТС, она из ремонта не выходила. То одно было то другое.
Правда и повидала наша машина многое:
научила ездить 3-х новичков с нуля.
Была кроме её старой истории, в Иркутске (туда и обратно перегруженая), в Северобайкальске (не доезжая 40 км до Новосибирска у неё умерла помпа...). КОгда-то давно на форуме был чей-то рассказо поездке туда (от другигого формчанина).... В общем, как я считаю убитая в хлам))))) Внешне кончно всё было шоколадно.
Сейчас отец говорит, что молодую БМВ купил бы. Только ценик на них сейчас ого-го....
1. Машине 20 лет. Ремонтировать её придётся постоянно. Даже сидения уже изношенные.
2. Ничего сверх естественного в ней нет, машина как машина. Посадка низкая. Педали жёсткие. Динамика.... Ну не будет в ней динамики как в молодой БМВ!!!
3. Запчасти существенно дороже, чем на среднестатичтическую японку. Так было раньше, сейчас посмотри на Экзисте.
4. Железо и оптику на разборах уже не найдёшь.
5. Прежде чем на ней Ездить, с пол года она будет стоять на СТО и тянуть из тебя Большие деньги...
Вообще спрашивай что интересует, на сайт фанатов модели не полезу, потому- что не интересно.
Мой отец эксплуатировал Е30-ую 7 лет. КОгда продавал её в ОТС, она из ремонта не выходила. То одно было то другое.
Правда и повидала наша машина многое:
научила ездить 3-х новичков с нуля.
Была кроме её старой истории, в Иркутске (туда и обратно перегруженая), в Северобайкальске (не доезжая 40 км до Новосибирска у неё умерла помпа...). КОгда-то давно на форуме был чей-то рассказо поездке туда (от другигого формчанина).... В общем, как я считаю убитая в хлам))))) Внешне кончно всё было шоколадно.
Сейчас отец говорит, что молодую БМВ купил бы. Только ценик на них сейчас ого-го....
ТОП 5
1
2
4