На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
BMW E30
965
13
Spirit Of `76
veteran
Имею основательное желание пересесть с нашепрома на фашистишваген BMW трёшку в старом E30м кузове, ибо давно влюблён в данный аппарат 
Однако кроме внешнего вида и описаний на сайте E30-клуба (ессно исключительно положительных), больше ничего о ней и не знаю)).
Кто юзал, поругайте/похвалите? Какие сложности в обслуге? Как с запчастями?
Как управляемость, разгоны, торможения, вообще ощущения от авто?
PS пошукал по продажным сайтам - в нске не увидел ничего такого, на базаре тож (стоит одна ванна-семёрка 87го года). Знакомый посоветовал глянуть в Баранауле, дескать там немцев пресс, соотвецвенно они и машинки предпочитают немецкие, може кто знает, подскажет какой-нить барнаульский авто сайт?

Однако кроме внешнего вида и описаний на сайте E30-клуба (ессно исключительно положительных), больше ничего о ней и не знаю)).
Кто юзал, поругайте/похвалите? Какие сложности в обслуге? Как с запчастями?
Как управляемость, разгоны, торможения, вообще ощущения от авто?
PS пошукал по продажным сайтам - в нске не увидел ничего такого, на базаре тож (стоит одна ванна-семёрка 87го года). Знакомый посоветовал глянуть в Баранауле, дескать там немцев пресс, соотвецвенно они и машинки предпочитают немецкие, може кто знает, подскажет какой-нить барнаульский авто сайт?
Tri
veteran
На том сайте еще форум есть - там и про сложности и про запчасти и про многое другое.
Знакомый посоветовал глянуть в Баранауле, дескать там немцев пресс, соотвецвенно они и машинки предпочитают немецкие, може кто знает, подскажет какой-нить барнаульский авто сайт?Открой алтайский раздел газеты "Из рук в руки", там и фото иногда бывает.
Не знаю, что такое Е30, но у меня на родине (как раз на Алтае) во дворе трется стааарая бэха-семерка, ну и там же по городу ездит несколько подобных пепелацев.
Spirit Of `76
veteran
Просто хочецца услышать более менее трезвое мнение, фанаты данной модели, всё же немного необъективны могут быть, я думаю. Зайдите к примеру на форум 2101клуба)))
estet
видит тебя насквозь
Денег за них маразм сколько хотят.
Лучше импрезу.
Лучше импрезу.
Spirit Of `76
veteran
Фсмысле? Я так понял что средний ценник за трёху (не "эмку", а обычную) в таком кузове года 88-90го вылезет где-то в 5$. А вы про какую импрезу??
У Вас есть непреодолимое желание вываливать кучу денег на ремонты разваливающегося автомобиля? Для любого авто 27 лет - это возраст, и поверьте, даже при грамотном обслуживании все это время (а в российской провинции этого точно не было), у всего есть ресурс, и ничего с этим не поделаешь...
Сейчас читают
Хороший кагор. Какой и где?
20457
43
Рюкзак Swissgear
9168
49
какое вино 2014 года купить?
4074
37
KDK
experienced
На счёт где купить не подскажу.
На счёт опыта эксплуатации, енмного подскажу.
Юзал БМВ 325е, 1985 г. выпуска (Е30) - как раз то, что вы хотите. С движком 2,7 литра, рядная шестёрка. Низкооборотистая.
Движки 1,6 и 1,8 - брать не рекомендую, их ресурс давно вышел. Бери от 2-х и выше. (Вообще есть выражение про те БМВ, "БМВ начинается с 320-ой")
Хлипкая ходовка. Но сейчас дороги получше стали чем в 98-ом, возможно и получше будет ходить.
Машинка вообще достаточно тесная. Без Кондишена как правило, зато с люком. Если хочешь, поищи по объявам прокатись. Возможно желаие само отпадёт.....
Регулярно вижу такие машинки в городе. Последнее время в хорошем состоянии их не видно!!!!! Не видел ни одной, только ту, на которой сам ездил. Её продали, видел уже у нового хозяина.
А вообще европеек лучше всего гнать с Москвы, там реально можно что-то выбрать. Особенно Е30 за 5 К.Б. с перегоном.
Зимой машина здорово закапывается в любой снег!!!! Хотя н агололёде ведёт себя хорошо.
Из постоянно ремонтируемого:
Яйца (2 раза в год)
амортизаторы (1 раз в год по кругу)
Сайлен блоки (менялись 1 раз, когда купили)
Цилиндр сцепления (2 раза в год меняли ремкомплект, потом поставили новый сколько ходил не знаю)
Радиатор (поменяли, не помогло, грелась и хорошо!!!)
Ступицы передних колёс (требовали замены)
Виско-муфта на вентилятор(так и не вылечили)
Было ещё кучач мелких проблемм, но их перечислять не буду(ручки из нутри отламывались, спибометр постоянно отходил, холостые не держала и т.д.)
Двиг - наш был не убиваем!!!!!!
Несколько лет назад читал статью в Авторевю. Они испытывали машнки б/у. Так объявив очередное испытание выбрали именно Е30-ый кузов. Приехало очень много народу. Отобрали 5-ых, их них всего 1-у можно было назвать БМВ (это была 325ix - хозяин маньяк и ставил ВСЁ оригинальное!!!) . Всё остальное уже не бавало того кайфу.
Когда покупал себе БМВ, очень много машин было собрано из 3-х, 4-х. Это было видно не вооружённым взглядом.
делая вывод из выше сказанного:
1. Прокатись на ней. Пойми действительно ли ты её хочешь!!!
2. Начни смотреть сам. ВЫбери несколько понравившихся. Потом покажи Очень опытному механнику и костоправу.
3. Желаю найти маньяка, который захочет продать тебе 3-ку в идеальном состоянии со всеми оригинальными запчастями!!!!
На счёт опыта эксплуатации, енмного подскажу.
Юзал БМВ 325е, 1985 г. выпуска (Е30) - как раз то, что вы хотите. С движком 2,7 литра, рядная шестёрка. Низкооборотистая.
Движки 1,6 и 1,8 - брать не рекомендую, их ресурс давно вышел. Бери от 2-х и выше. (Вообще есть выражение про те БМВ, "БМВ начинается с 320-ой")
Хлипкая ходовка. Но сейчас дороги получше стали чем в 98-ом, возможно и получше будет ходить.
Машинка вообще достаточно тесная. Без Кондишена как правило, зато с люком. Если хочешь, поищи по объявам прокатись. Возможно желаие само отпадёт.....
Регулярно вижу такие машинки в городе. Последнее время в хорошем состоянии их не видно!!!!! Не видел ни одной, только ту, на которой сам ездил. Её продали, видел уже у нового хозяина.
А вообще европеек лучше всего гнать с Москвы, там реально можно что-то выбрать. Особенно Е30 за 5 К.Б. с перегоном.
Зимой машина здорово закапывается в любой снег!!!! Хотя н агололёде ведёт себя хорошо.
Из постоянно ремонтируемого:
Яйца (2 раза в год)
амортизаторы (1 раз в год по кругу)
Сайлен блоки (менялись 1 раз, когда купили)
Цилиндр сцепления (2 раза в год меняли ремкомплект, потом поставили новый сколько ходил не знаю)
Радиатор (поменяли, не помогло, грелась и хорошо!!!)
Ступицы передних колёс (требовали замены)
Виско-муфта на вентилятор(так и не вылечили)
Было ещё кучач мелких проблемм, но их перечислять не буду(ручки из нутри отламывались, спибометр постоянно отходил, холостые не держала и т.д.)
Двиг - наш был не убиваем!!!!!!
Несколько лет назад читал статью в Авторевю. Они испытывали машнки б/у. Так объявив очередное испытание выбрали именно Е30-ый кузов. Приехало очень много народу. Отобрали 5-ых, их них всего 1-у можно было назвать БМВ (это была 325ix - хозяин маньяк и ставил ВСЁ оригинальное!!!) . Всё остальное уже не бавало того кайфу.
Когда покупал себе БМВ, очень много машин было собрано из 3-х, 4-х. Это было видно не вооружённым взглядом.
делая вывод из выше сказанного:
1. Прокатись на ней. Пойми действительно ли ты её хочешь!!!
2. Начни смотреть сам. ВЫбери несколько понравившихся. Потом покажи Очень опытному механнику и костоправу.
3. Желаю найти маньяка, который захочет продать тебе 3-ку в идеальном состоянии со всеми оригинальными запчастями!!!!
KDK
experienced
Плюс к выше написанному, денег в ремон придётся вложить ещё окоо 5 -ки, баксов. Это если очень хорошую найдёте!!!!
Там реально придётся пол машины менять!!!
Там реально придётся пол машины менять!!!
Spirit Of `76
veteran
Я вот как раз и подумывал над вариантом пригнать с Москвы, потому как, судя по тамошним объявам, там есть очень даже ничего варианты, но вот тока если брать там - это будет 100% лотерея, ибо там то у меня уж точно ни механиков ни костоправов знакомых нету

Лис
рыжий
Это будет не лотерея. Это будет игра в одни ворота, причем не ваши

e30 - единственная бэха, на которой довелось прокатицо.
На мой взгляд, посадка в машине ни чем не отличается от жигулей-классики, т.е. нечеловеческая
На мой взгляд, посадка в машине ни чем не отличается от жигулей-классики, т.е. нечеловеческая

KDK
experienced
В Москве навернякя есть всякие тусы и форумы БМВ-водов. Найди там фанатов Е-30 и проси у них совета, может и посмотреть помогут и подобрать и СТО предложат.
Там тоже Хороших людей хвататет!
Шанс найти хорушую машину есть, вот с Москвичами и пообщайся на эту тему. Сам, за пару дней сможешь найти только ДРОВА, на которых можешь и не доехать.
Из важных вещей, смотри приводы ремней на помпу и генератор. Чтобы ничего не болталось, не было люфтов. На креплении генератора есть резинки, они лет за 20 сносилились. Если их не поменяли в дороге узел крепления может рассыпаться....
Смотреть 5-ки и 7-ки этих и других годов не рекомендую. Намного дороже 3-ки в обслуживании. Уже писал в топике про 7-ку. Обслуживание 7-ки в месяц обходится в 1-1,5 штуки баксов. (В целом, это и резина и бензин и ремонт ходовки)
Как уже говорил, рекомендую брать движки от 2-х литров. Это все рядные шестёрки. Одиз из показателей хорошей работоспособности, нужно проехаться даже на пассажирском месте. Движок будет работать очень ровно.
Одно время у нас не работал один цилиндр (было что-то с высоковольтным проводом), так когда провод наладили, очень сильно почувтсвовалас разница!!!! Чтобы это заметитьнужно реально покататься на исправной и неисправной бэхе.
Я в Питере находил таких фанатов, просто читал форум.....
Там тоже Хороших людей хвататет!
Шанс найти хорушую машину есть, вот с Москвичами и пообщайся на эту тему. Сам, за пару дней сможешь найти только ДРОВА, на которых можешь и не доехать.
Из важных вещей, смотри приводы ремней на помпу и генератор. Чтобы ничего не болталось, не было люфтов. На креплении генератора есть резинки, они лет за 20 сносилились. Если их не поменяли в дороге узел крепления может рассыпаться....
Смотреть 5-ки и 7-ки этих и других годов не рекомендую. Намного дороже 3-ки в обслуживании. Уже писал в топике про 7-ку. Обслуживание 7-ки в месяц обходится в 1-1,5 штуки баксов. (В целом, это и резина и бензин и ремонт ходовки)
Как уже говорил, рекомендую брать движки от 2-х литров. Это все рядные шестёрки. Одиз из показателей хорошей работоспособности, нужно проехаться даже на пассажирском месте. Движок будет работать очень ровно.
Одно время у нас не работал один цилиндр (было что-то с высоковольтным проводом), так когда провод наладили, очень сильно почувтсвовалас разница!!!! Чтобы это заметитьнужно реально покататься на исправной и неисправной бэхе.
Я в Питере находил таких фанатов, просто читал форум.....
KDK
experienced
Объективно) (никогда не был фанатом чего-либо):
1. Машине 20 лет. Ремонтировать её придётся постоянно. Даже сидения уже изношенные.
2. Ничего сверх естественного в ней нет, машина как машина. Посадка низкая. Педали жёсткие. Динамика.... Ну не будет в ней динамики как в молодой БМВ!!!
3. Запчасти существенно дороже, чем на среднестатичтическую японку. Так было раньше, сейчас посмотри на Экзисте.
4. Железо и оптику на разборах уже не найдёшь.
5. Прежде чем на ней Ездить, с пол года она будет стоять на СТО и тянуть из тебя Большие деньги...
Вообще спрашивай что интересует, на сайт фанатов модели не полезу, потому- что не интересно.
Мой отец эксплуатировал Е30-ую 7 лет. КОгда продавал её в ОТС, она из ремонта не выходила. То одно было то другое.
Правда и повидала наша машина многое:
научила ездить 3-х новичков с нуля.
Была кроме её старой истории, в Иркутске (туда и обратно перегруженая), в Северобайкальске (не доезжая 40 км до Новосибирска у неё умерла помпа...). КОгда-то давно на форуме был чей-то рассказо поездке туда (от другигого формчанина).... В общем, как я считаю убитая в хлам))))) Внешне кончно всё было шоколадно.
Сейчас отец говорит, что молодую БМВ купил бы. Только ценик на них сейчас ого-го....
1. Машине 20 лет. Ремонтировать её придётся постоянно. Даже сидения уже изношенные.
2. Ничего сверх естественного в ней нет, машина как машина. Посадка низкая. Педали жёсткие. Динамика.... Ну не будет в ней динамики как в молодой БМВ!!!
3. Запчасти существенно дороже, чем на среднестатичтическую японку. Так было раньше, сейчас посмотри на Экзисте.
4. Железо и оптику на разборах уже не найдёшь.
5. Прежде чем на ней Ездить, с пол года она будет стоять на СТО и тянуть из тебя Большие деньги...
Вообще спрашивай что интересует, на сайт фанатов модели не полезу, потому- что не интересно.
Мой отец эксплуатировал Е30-ую 7 лет. КОгда продавал её в ОТС, она из ремонта не выходила. То одно было то другое.
Правда и повидала наша машина многое:
научила ездить 3-х новичков с нуля.
Была кроме её старой истории, в Иркутске (туда и обратно перегруженая), в Северобайкальске (не доезжая 40 км до Новосибирска у неё умерла помпа...). КОгда-то давно на форуме был чей-то рассказо поездке туда (от другигого формчанина).... В общем, как я считаю убитая в хлам))))) Внешне кончно всё было шоколадно.
Сейчас отец говорит, что молодую БМВ купил бы. Только ценик на них сейчас ого-го....
ТОП 5
1
4