На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
рассудите, субароводы
1234
25
fokstrot54
activist
ситуация- брат решил продать "девятку" и приобрести что-нибудь современное праворукое. Приглянулась ему С-импреза. Подсчет наличности и поход на рынок показал, что этой самой наличности хватит только на 1,5 монопривод. В отзывах, в т.ч. на АФ были мнения, что данной модификации не хватает динамики, туповата мол она. Брат возражает, что если полторашки хватает всем "короллкам" и "санькам", то и импреза будет не хуже, т.к. машины одинакового класса. Рассудите нас, кто владел-владеет таким аппаратом, так ли уж тупа С-импреза 1,5, и по сравнению с чем.
А может кто-то сможет прокатить на своей подобной импрезе и развеять опасения?
p.s. а четвертый цилиндр на нефорсированных субаровских движках тоже стучит на холодную, или это только для турбофориков?
А может кто-то сможет прокатить на своей подобной импрезе и развеять опасения?
p.s. а четвертый цилиндр на нефорсированных субаровских движках тоже стучит на холодную, или это только для турбофориков?
QuickSilver
activist
Сам подобной импрезой не владел, но считаю что монопривод - не конек субары, а скорее наоборот, брать стоит только 4wd и никак не с 1.5, лучше с 2.0. Так же есть мнение, что если брат будет "приобщаться к легенде" путем "втапливания" - расход на 1.5 будет неадекватный.
Субара не ширпотреб, копите чтобы не плеваться потом. Но в целом решение брать субу -верное
Субара не ширпотреб, копите чтобы не плеваться потом. Но в целом решение брать субу -верное

Vitaly
v.i.p.
Вспоминаю свою Импрезу как страшный сон!!! И самую большую ошибку среди всех приобретенных машин!
пересел на нее с Висты. Отмучился полгода, со скрипом продал и взял Марка!
субара должна быть полноприводной и турбовой!
монопривод и 1.5 не брать ни в коем случае!!!
цилиндр на ЕЖ15 СТУЧИТ!
пересел на нее с Висты. Отмучился полгода, со скрипом продал и взял Марка!
субара должна быть полноприводной и турбовой!

монопривод и 1.5 не брать ни в коем случае!!!
цилиндр на ЕЖ15 СТУЧИТ!
QuickSilver
activist
ну в стуке-то на холодную ничего страшного нет, особенности конструкции... но это может сильно раздражать. При малом бюджете брать редкую машину которую сложно продать и при отсутствии у нее фирменных достоинств? Кузов что ли так понравился? Берите себе что-нить другое и прокатитесь на турбе. Появится смысл копить деньги, может быть...
Vitaly
v.i.p.
Согласен! Цилинд стучал, но двиг выполнял свою функцию и ни капли масла не жрал, НО смысла в покупке такой машине нет. Плюсов я не вижу. Лучше уж ту же Короллу и взять...
аргументарий против я уже писал, повторять щас лень
но если будет потребность - напишу
аргументарий против я уже писал, повторять щас лень
но если будет потребность - напишу
Sergunchik
guru
Странно, что он стучал. Юбка короткая ведь только на турбовых фориках 
У самого турбофорь- стучит....но не напрягает...

У самого турбофорь- стучит....но не напрягает...

Vitaly
v.i.p.
Ну вот стучал
на холодную отчетливо слышно было...
по бензу...кнопка ПАУЭР была включена постоянно (без нее тачка ваще не ехала
и это даже в сравнении с бывшей Вистой 1.8), ездил зимой. Расход 92го был около 13 литров. Тапку давил ОЧЕНЬ хорошо
по динамике скажу что, на низах машинка все-таки тянула очень хорошо (со старта делал на корпус двусполавинчатый Марк2), но после 80-100км/ч наступала кома...далее скорость набиралась ооооочень медленно...на 120км/ч скорость чувствовалась очень хорошо
на Висте не так явно! На Висте я спокойно шел 160-180 и чувствовал себя комфортнее...
Шумка также слабовата. Двиг было изрядно слышно в салоне...
единственное, что мне понравилось и приятно запомнилось в этой машине - это божественная управляемость...когда только сел в нее - первую неделю чувствовал себя вообще неуязвимым
машина реально напоминала тигра, вцепившегося когтями в дорогу...колеса были новые хорошие шиповки и вместе с ходовкой этой машины они творили чудеса! Никогда не забуду как в дикий ураган и снег, все ползли по накатанной колее, но я ж на Субаре :))) я шел под 100км/ч по накатанному хребту снега и машина реально шла как по рельсам! В один день моя пассажирка даже заметила, что по сравнению с Вистой, Субара "держится" за дорогу...типа низкий центр тяжести...
Вот это, пожалуй, единственный плюс, который я оценил на этом авто...
на холодную отчетливо слышно было...по бензу...кнопка ПАУЭР была включена постоянно (без нее тачка ваще не ехала
и это даже в сравнении с бывшей Вистой 1.8), ездил зимой. Расход 92го был около 13 литров. Тапку давил ОЧЕНЬ хорошо
по динамике скажу что, на низах машинка все-таки тянула очень хорошо (со старта делал на корпус двусполавинчатый Марк2), но после 80-100км/ч наступала кома...далее скорость набиралась ооооочень медленно...на 120км/ч скорость чувствовалась очень хорошо
на Висте не так явно! На Висте я спокойно шел 160-180 и чувствовал себя комфортнее...Шумка также слабовата. Двиг было изрядно слышно в салоне...

единственное, что мне понравилось и приятно запомнилось в этой машине - это божественная управляемость...когда только сел в нее - первую неделю чувствовал себя вообще неуязвимым
машина реально напоминала тигра, вцепившегося когтями в дорогу...колеса были новые хорошие шиповки и вместе с ходовкой этой машины они творили чудеса! Никогда не забуду как в дикий ураган и снег, все ползли по накатанной колее, но я ж на Субаре :))) я шел под 100км/ч по накатанному хребту снега и машина реально шла как по рельсам! В один день моя пассажирка даже заметила, что по сравнению с Вистой, Субара "держится" за дорогу...типа низкий центр тяжести...Вот это, пожалуй, единственный плюс, который я оценил на этом авто...
Сейчас читают
Юбилей мамы - где отметить?
2402
15
игрушки из шок.яиц
152865
225
ИГРА: Угадай машину по кусочку кузова
43878
1000
По зимнему пуску...
машину я брал в середине ноября, т.е в самую зиму...сразу после покупки сигналку не поставил, через 2 недели после приобретения, твердо решил, что продам это чудо при первой же возможности
поэтому, сигналку ставить отказался.
зиму катался без автозапуска, ночевал на стоянке. Последняя зима была теплая, а позапрошлая достаточно холодная, тогда у меня и была Импреза.
Заводилась на удивление хорошо, даже в минус 30, пока однажды я не оставил ее на двое суток...и тогда как раз было минус 40. Вобщем, машина замерзла! Танцы с бубном не помогали. Машина очухалась только через 40 минут пребывания на мойке.
после этого начались проблемы б холодным ззапуском...уж не знаю...комп после этого глюканул или что случилось, но факт остается фактом - ниже минус 25ти машина отказывалась заводиться, хотя до заморозки заводилась.
Вопрос решался оставлением ключа для прогрева ночью стоянщикам или в сильные морозы ночевкой на мойке за 200р. За зиму 4 раза таскался на тросе на мойку для отогрева (когда не оставил в мороз ключ стоянщикам). Вобщем, на Импрезе я научился поофессионально ездить на тросе :)))) и менять свечи на опозитнике за 15 минут :)))
но за все не говорю, потому что повторюсь, до глубокой заморозки проблем не было.
машину я брал в середине ноября, т.е в самую зиму...сразу после покупки сигналку не поставил, через 2 недели после приобретения, твердо решил, что продам это чудо при первой же возможности
поэтому, сигналку ставить отказался.зиму катался без автозапуска, ночевал на стоянке. Последняя зима была теплая, а позапрошлая достаточно холодная, тогда у меня и была Импреза.
Заводилась на удивление хорошо, даже в минус 30, пока однажды я не оставил ее на двое суток...и тогда как раз было минус 40. Вобщем, машина замерзла! Танцы с бубном не помогали. Машина очухалась только через 40 минут пребывания на мойке.
после этого начались проблемы б холодным ззапуском...уж не знаю...комп после этого глюканул или что случилось, но факт остается фактом - ниже минус 25ти машина отказывалась заводиться, хотя до заморозки заводилась.
Вопрос решался оставлением ключа для прогрева ночью стоянщикам или в сильные морозы ночевкой на мойке за 200р. За зиму 4 раза таскался на тросе на мойку для отогрева (когда не оставил в мороз ключ стоянщикам). Вобщем, на Импрезе я научился поофессионально ездить на тросе :)))) и менять свечи на опозитнике за 15 минут :)))
но за все не говорю, потому что повторюсь, до глубокой заморозки проблем не было.
Vitaly
v.i.p.
По продаже...
Продать такую машину также сложновато...на состояние оснавная масса даже не смотрит на состояние авто...просто проходят мимо. Продать ту же Короллу гораздо проще!!! Те же перекупы при прочих равнх за Короллку дают больше - она ликвиднее!
вобщем, покупка Субары должна быть осознанной!!! Это другая машина и философия.
НО монопривод и полторашка - это недосубара
с кучей минусов и сомнительными плюсами. ИМХО.
Продать такую машину также сложновато...на состояние оснавная масса даже не смотрит на состояние авто...просто проходят мимо. Продать ту же Короллу гораздо проще!!! Те же перекупы при прочих равнх за Короллку дают больше - она ликвиднее!
вобщем, покупка Субары должна быть осознанной!!! Это другая машина и философия.
НО монопривод и полторашка - это недосубара
с кучей минусов и сомнительными плюсами. ИМХО.
Vitaly
v.i.p.
И последнее: по запчастям.
Лично я брал машину без пробега. Проблем с поломками она мне не доставила никаких.
единственное что покупал - колодки Нишимбо за 800р.
и стоянщик-идиот спалил мне морозной ночью стартер от дур-машины...
Контрактный обошелся в 2500р.
больше ничего из запчастей не покупал.
зы. Кстати, вернусь к вопросу о продаже. Все время с самого начала я собирался ее продавать и мониторил объявы...так вот были подобные Импрезы, которые не могли продать в течение 3-4 месяцев...в итоге ценник за это время существенно падал от первоначальных хотений...
Лично я брал машину без пробега. Проблем с поломками она мне не доставила никаких.
единственное что покупал - колодки Нишимбо за 800р.
и стоянщик-идиот спалил мне морозной ночью стартер от дур-машины...
Контрактный обошелся в 2500р.
больше ничего из запчастей не покупал.
зы. Кстати, вернусь к вопросу о продаже. Все время с самого начала я собирался ее продавать и мониторил объявы...так вот были подобные Импрезы, которые не могли продать в течение 3-4 месяцев...в итоге ценник за это время существенно падал от первоначальных хотений...
last user
last_hamster
1,5 атмо монопривод - О В О Щ !!! нуивонах

AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
были мнения, что данной модификации не хватает динамики, туповата мол она. Брат возражает, что если полторашки хватает всем "короллкам" и "санькам", то и импреза будет не хуже, т.к. машины одинакового класса.Я тут тестдрайвил новые машинки 1,6-1,8 в салонах (не субару, ну так и сравнение не с субарами) - так они мне все казались туповатыми после 10-летнего диаманта на 200-х кобылах...
Так, может, лучше посмотреть машину с пробегом, но помощней, чем 1,5 на автомате?
Или если брать не очень бодрую машину, то тогда "ванну", в которой удобно и комфортно, а не малолитражку.
Ну, и как всегда, напоследок добавлю: да за эти деньги можно взять мицушного галанта или демона и наслаждаться скоростью, комфортом и дизайном - ещё и деньги останутся.
Sergunchik
guru
1,5 атмо монопривод - О В О Щ !!! нуивонах+100![]()
Хотя можно рассмотреть вариант на механике
Был Кариб у меня, я хотел продать и купить посвежее. Так вот найти оказалось механику трудно. Пришлось смотреть афтоматы. Но после тестдрайва я понял, что это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МАШИНЫ! На 1.5 только механ!
Torion
guru
На 1.5 только механ!на полторахе варик рулит
но это уже совсем другая история 
Надо брать не турбовый WRX 2л 155 конейНа 1.5 только механ!на полторахе варик рулитно это уже совсем другая история
![]()
на механике - ИДЕАЛЬНЫЙ вариант. Кстате, друг продает. Если есть интерес - в личку.
Jimmy_2006
guru
Кстате, друг продает. Если есть интерес - в личку.случаем не серебристый, который уже 2 месяца на балке стоит? все присматриваюсь к нему. машинка на любителя по моему - два литра не турбо, механика, 4 вд
зачетная вещь, но денег не хватает
alvian
experienced
нетКстате, друг продает. Если есть интерес - в личку.случаем не серебристый, который уже 2 месяца на балке стоит? все присматриваюсь к нему. машинка на любителя по моему - два литра не турбо, механика, 4 вдзачетная вещь, но денег не хватает
![]()
белый
тока пришел недавно
Жемчужина
member
Муж купил в ноябре машину 2003 года 1,5л. По динамике могу сказать вот что: для девушки вполне нормальная машина, мужу динамики не хватает... Хочет двушку, а так машинка очень даже ничего и симпотичная 

Странно, я скорость на субаре начинаю ощущать только после 130 км/ч. Но 160 на ней уже страшно 

Для сравнения надо прокатиться на большом седане...Тогда поймете, что я имел ввиду

Странно, я скорость на субаре начинаю ощущать только после 130 км/ч. Но 160 на ней уже страшнострашно после 240 )))))![]()

Ну я имела ввиду конкретную субару: 1,5 л, не 4 везде. Как на WRX я не знаю, не каталась 

Ну я имела ввиду конкретную субару: 1,5л, не 4 везде. На WRX не каталась, поэтому ничего сказать не могу 

fokstrot54
activist
боюсь, прочитав эти отзывы, брат несколько охладеет к Импрезе. Неужели, так-таки в этой машине нет ничего положительного?
fokstrot54
activist
как и думалось, брат прочитал и охладел к полторашечной с-импрезе. Но теперь нолвая напасть-хочет Хонду S-MX. Что скажете?
ТОП 5
2