Сурф,93-94г. vs Прадо 92-93г.
1043
23
Собственно, планируется бюджет около 10 зеленых килорублей. Третьего дня изволил покататься на Сурфе, 91 года рождения, двиг бенз 2л, 3Y :). Впечатления хорошие. Туповат маленько. Однако, желание иметь большую, проходимую машину оформилось. Поэтому разговоры на тему нах он в принципе нужен беспредметны.:улыб:
По этой цене соорентировался по этим двум девайсам:улыб:Соответственно, 130 и 78 кузова
Хотел бы услышать отзывы о них у многоуважаемого сообщества.
Пригодиться любая информация, по комплектации, эксплуатации, содержанию и т.п.
ivgenn
только не 3Y!!!!!!
ни за какие ковришки!
у меня 2.4л 3двери всего, мощи катастрофически не хватает.
BladeR
это я уже прочуствовал. Соответственно, 2LT, LT-E, KZ, интересуют. Насколько обоснованны страхи по KZ
ivgenn
а какие могут быть страхи к KZ ?!
отличный дизель. если бабла хватает на него - бери
BladeR
Страхи о том, чтобы не взять убитый, а то говорят дорого очень его вылечивать. Т.е. человек шарящий в дизелях может значительно снизить риск купить гуано?
BladeR
Ответ обнадежил:улыб:Просто когда сам не шаришь, лучше перебдеть, возможно есть какие то моменты на которые именно в этом двиге нуно обратит внимание. Возможно не каждый дизелист выкупит критичный косяк.
ivgenn
в диагностике дизелей я не шарю :хммм:
BladeR
А вообще, как с опытом обладания Сурфом?
Как постилось изначально, интересует любая инфа.
ivgenn
ага мне тоже интерсно мнение сурфоводов в особености. А то как-то полярно на разных форумах люди отзываются
ДИМИТР
Да можно и Прадоводов:улыб:Просто глянул 78 кузов - своеобразен, но по сравнению с сурфом 130, что-то рядом. Да и поценам примерно.
И о тех и о тех действительно по форумам мнения разные
ivgenn
я раньше хотел сурфа.... щас не хочу :улыб:
с наружи тока он хорош...
BladeR
Мне, как человеку не избалованному яповским автопромом и с ростом 176см, находиться внутри не было обломно ни спереди, ни сзади. Ну безусловно, о комфорте офигенном говорить не приходится, но сколько пива - столько песен :ха-ха!:
Вот поэтому и родился сей топик:улыб:
BladeR
поделись пжл подробностями почему такое мнение?

ОФФТОП читал отчет... работа проклятая... потму с Громом не ездил. Хнычу типа:улыб:
ivgenn
Это ваш первый джип? Если да то берите наиболее ликвидный и в лучшем состоянии. Чтобы потом не заморачиваться с продажей. Поездите на нем и поймете куда развиваться поновее или покондовее. В указанный диапазон это скорее сурф или прадо с 2L-TE менее вероятно с KZ. С KZ более ликвидные аппараты. Можно конечно на террано глянуть ну тут дело вкуса.
Artem2603
Да первый.
Террано, совсем не нравится по экстерьеру.
Да, обратил внимание что КЗ мало. Всеж таки в чем отличие между Прадиком и Сурфом. И еще насколько приемлемы к эксплуатации бензиновые двиги.
Да и еще, учитывая указанный вариант с 2LT-E, мнения о нем тоже весьма различны. Ну как они всеж таки по эксплуатации.
На первых порах грязей ужаснее Каракана не предвидится, стиль езды в принципе не гоночный.
ivgenn
Если не дальше Каркана, то зачем жип?!
Возьми 4вд легковуху - гораздо лучше будет
BladeR
Кошерней в жипе, посадка пондравилась, думал габариты велики, ан нет покатался самое оно. Сверху видно все :ха-ха!: Совсем не легковуха :ха-ха!:
А может и во вкус войду после Каракана и выкладываемых кое-кем фото :ха-ха!:
ivgenn
посадка в сурфе такая же как в легковухе
BladeR
Ну не ерничайте уважаемый :а\?:
Не совсем правильно выразился, типа значительно выше сидишь. Ну не могу я это обяснить,катался и на мерине, и на старлетке, на некоторых других машинах у знакомых и родственников, ну немного не то. Например мне щас в зубиле абсолютно не нравится. Поначалу после копейки канешна круто. Так-что все познается в сравнении. В жипе ощущения другие блин совсем, и высоко и удобно, да и обзор в лопухи дюже понравился.
ivgenn
Разница между сурфом и прадо в пердней подвеске и посадке точнее не скажу. Ну и если прадо с 2L-TE то салон скорее всего на любителя. Про бензин VS дизель дело вкуса как говорится:улыб:
И то и другое можно эксплуатировать:улыб:Вообще почитайте профильные форумы может ситуация прояснится.
ivgenn
Прадеда бери, 130 сурф не надо, сидишь как в спортивке на нём, передняя подвеска опять же на Сурфе двухрычажка как на жигулях, а у 78 честный мост на 2 кованных тягах, да и места в 130-том мало. Он токо внешне здоровый, а внутри как в девятке.
Если уж хочешь Сурфа, то накопи до 185-того.
Artem2603
В общем выводы такие. Отбрасывая неизбежное нах он нужен :ха-ха!:И тот и тот приемлемы. Надолго врядли задержится, либо обновляться, либо пересаживаться, поэтому бензиновый не особо желателен, хуже продается. Для первого джипа пойдет определиться. Посмотрю Прадо. Что понравится по сумме ощущений то и подойдет. Хотя у Прадика дизайн своеобразный. Дизеля 2LT-E, в приличном состоянии хватит у обоих.
По обслуживанию и содержанию есть ли разница?
Не считая затрат на топливо, вообще примерно сколько уходит на содержание?
ЗЫ А что на любителя в салоне, можно поподробней?