Сурф,93-94г. vs Прадо 92-93г.
1040
23
ivgenn
activist
Собственно, планируется бюджет около 10 зеленых килорублей. Третьего дня изволил покататься на Сурфе, 91 года рождения, двиг бенз 2л, 3Y :). Впечатления хорошие. Туповат маленько. Однако, желание иметь большую, проходимую машину оформилось. Поэтому разговоры на тему нах он в принципе нужен беспредметны.
По этой цене соорентировался по этим двум девайсамСоответственно, 130 и 78 кузова
Хотел бы услышать отзывы о них у многоуважаемого сообщества.
Пригодиться любая информация, по комплектации, эксплуатации, содержанию и т.п.
По этой цене соорентировался по этим двум девайсамСоответственно, 130 и 78 кузова
Хотел бы услышать отзывы о них у многоуважаемого сообщества.
Пригодиться любая информация, по комплектации, эксплуатации, содержанию и т.п.
только не 3Y!!!!!!
ни за какие ковришки!
у меня 2.4л 3двери всего, мощи катастрофически не хватает.
ни за какие ковришки!
у меня 2.4л 3двери всего, мощи катастрофически не хватает.
это я уже прочуствовал. Соответственно, 2LT, LT-E, KZ, интересуют. Насколько обоснованны страхи по KZ
а какие могут быть страхи к KZ ?!
отличный дизель. если бабла хватает на него - бери
отличный дизель. если бабла хватает на него - бери
Страхи о том, чтобы не взять убитый, а то говорят дорого очень его вылечивать. Т.е. человек шарящий в дизелях может значительно снизить риск купить гуано?
Ответ обнадежилПросто когда сам не шаришь, лучше перебдеть, возможно есть какие то моменты на которые именно в этом двиге нуно обратит внимание. Возможно не каждый дизелист выкупит критичный косяк.
Сейчас читают
А ночка тёмная была
140091
1000
Красота и беременность (часть 23)
178440
1000
Молодому псу нужна финансовая помощь на операцию
83979
604
А вообще, как с опытом обладания Сурфом?
Как постилось изначально, интересует любая инфа.
Как постилось изначально, интересует любая инфа.
ага мне тоже интерсно мнение сурфоводов в особености. А то как-то полярно на разных форумах люди отзываются
Да можно и ПрадоводовПросто глянул 78 кузов - своеобразен, но по сравнению с сурфом 130, что-то рядом. Да и поценам примерно.
И о тех и о тех действительно по форумам мнения разные
И о тех и о тех действительно по форумам мнения разные
я раньше хотел сурфа.... щас не хочу
с наружи тока он хорош...
с наружи тока он хорош...
Мне, как человеку не избалованному яповским автопромом и с ростом 176см, находиться внутри не было обломно ни спереди, ни сзади. Ну безусловно, о комфорте офигенном говорить не приходится, но сколько пива - столько песен
Вот поэтому и родился сей топик
Вот поэтому и родился сей топик
поделись пжл подробностями почему такое мнение?
ОФФТОП читал отчет... работа проклятая... потму с Громом не ездил. Хнычу типа
ОФФТОП читал отчет... работа проклятая... потму с Громом не ездил. Хнычу типа
Это ваш первый джип? Если да то берите наиболее ликвидный и в лучшем состоянии. Чтобы потом не заморачиваться с продажей. Поездите на нем и поймете куда развиваться поновее или покондовее. В указанный диапазон это скорее сурф или прадо с 2L-TE менее вероятно с KZ. С KZ более ликвидные аппараты. Можно конечно на террано глянуть ну тут дело вкуса.
Да первый.
Террано, совсем не нравится по экстерьеру.
Да, обратил внимание что КЗ мало. Всеж таки в чем отличие между Прадиком и Сурфом. И еще насколько приемлемы к эксплуатации бензиновые двиги.
Да и еще, учитывая указанный вариант с 2LT-E, мнения о нем тоже весьма различны. Ну как они всеж таки по эксплуатации.
На первых порах грязей ужаснее Каракана не предвидится, стиль езды в принципе не гоночный.
Террано, совсем не нравится по экстерьеру.
Да, обратил внимание что КЗ мало. Всеж таки в чем отличие между Прадиком и Сурфом. И еще насколько приемлемы к эксплуатации бензиновые двиги.
Да и еще, учитывая указанный вариант с 2LT-E, мнения о нем тоже весьма различны. Ну как они всеж таки по эксплуатации.
На первых порах грязей ужаснее Каракана не предвидится, стиль езды в принципе не гоночный.
Если не дальше Каркана, то зачем жип?!
Возьми 4вд легковуху - гораздо лучше будет
Возьми 4вд легковуху - гораздо лучше будет
Кошерней в жипе, посадка пондравилась, думал габариты велики, ан нет покатался самое оно. Сверху видно все Совсем не легковуха
А может и во вкус войду после Каракана и выкладываемых кое-кем фото
А может и во вкус войду после Каракана и выкладываемых кое-кем фото
посадка в сурфе такая же как в легковухе
Ну не ерничайте уважаемый
Не совсем правильно выразился, типа значительно выше сидишь. Ну не могу я это обяснить,катался и на мерине, и на старлетке, на некоторых других машинах у знакомых и родственников, ну немного не то. Например мне щас в зубиле абсолютно не нравится. Поначалу после копейки канешна круто. Так-что все познается в сравнении. В жипе ощущения другие блин совсем, и высоко и удобно, да и обзор в лопухи дюже понравился.
Не совсем правильно выразился, типа значительно выше сидишь. Ну не могу я это обяснить,катался и на мерине, и на старлетке, на некоторых других машинах у знакомых и родственников, ну немного не то. Например мне щас в зубиле абсолютно не нравится. Поначалу после копейки канешна круто. Так-что все познается в сравнении. В жипе ощущения другие блин совсем, и высоко и удобно, да и обзор в лопухи дюже понравился.
Разница между сурфом и прадо в пердней подвеске и посадке точнее не скажу. Ну и если прадо с 2L-TE то салон скорее всего на любителя. Про бензин VS дизель дело вкуса как говорится
И то и другое можно эксплуатироватьВообще почитайте профильные форумы может ситуация прояснится.
И то и другое можно эксплуатироватьВообще почитайте профильные форумы может ситуация прояснится.
Прадеда бери, 130 сурф не надо, сидишь как в спортивке на нём, передняя подвеска опять же на Сурфе двухрычажка как на жигулях, а у 78 честный мост на 2 кованных тягах, да и места в 130-том мало. Он токо внешне здоровый, а внутри как в девятке.
Если уж хочешь Сурфа, то накопи до 185-того.
Если уж хочешь Сурфа, то накопи до 185-того.
В общем выводы такие. Отбрасывая неизбежное нах он нужен И тот и тот приемлемы. Надолго врядли задержится, либо обновляться, либо пересаживаться, поэтому бензиновый не особо желателен, хуже продается. Для первого джипа пойдет определиться. Посмотрю Прадо. Что понравится по сумме ощущений то и подойдет. Хотя у Прадика дизайн своеобразный. Дизеля 2LT-E, в приличном состоянии хватит у обоих.
По обслуживанию и содержанию есть ли разница?
Не считая затрат на топливо, вообще примерно сколько уходит на содержание?
ЗЫ А что на любителя в салоне, можно поподробней?
По обслуживанию и содержанию есть ли разница?
Не считая затрат на топливо, вообще примерно сколько уходит на содержание?
ЗЫ А что на любителя в салоне, можно поподробней?
ТОП 5
1
2
3
4