На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не прошел техосмотр на BFGoodrich All Terrain
1283
21
Вчера ездил на техосмотр на Трансервис. Так в самом начале посмотрели на шины и сказали что это зимняя резина, т.к. на ней есть маркировка M+S
Хотя в Колеснице (где и покупал резину) клянутся что она летняя и готовы предоставить сертификат. Что вы думаете по этому поводу?
Хотя в Колеснице (где и покупал резину) клянутся что она летняя и готовы предоставить сертификат. Что вы думаете по этому поводу?
maxdreamer
Последний романтик
на ней есть маркировка M+SЕсли поглядеть тут , то действительно зимняя резина.
во мля!у меня на йокогаме геоландере АТшном тоже M+S....
интересно, что на МТ написанно
flopic
Начальнег
Полезная ссылочка. Пошел читать свою резину 

616Kot
activist
M + S = Mud(грязь) + Snow
Говори, что по грязи ездишь.
П.С. – если у тебя она не шипованная, то вообще это развод.
Говори, что по грязи ездишь.
П.С. – если у тебя она не шипованная, то вообще это развод.
maxdreamer
Последний романтик
Аглицкое смешное слово MUD можно перевести еще как слякоть , а слякоть летом не встречается...
Артём
juniоr
перевести можно,
но на колёсах это слово переводицца именно как "грязь"
но на колёсах это слово переводицца именно как "грязь"
Сейчас читают
Бродячие собаки
64892
602
Внимание! ПРовокации ОБЭП!
323159
402
Кошечка Сима: "Мне нужен дом и любящие хозяева"
18405
142
Если мне ни с кем не изменяет склероз - на всесезонках тоже пишут M+S
Они мне показали ГОСТ где написано что m+s для использования в зимнее время. Вот уж не думал что к шинам прикопаются. 

У меня шины Pirelli 2500 euro на ней написано M+S, реально это ЛЕТНЯЯ шина, (http://www.ashina.ru/tyreinfo.php?id=32) - проблем с тех осмотром не было никогда.
А кстати на основании чего они отказывают? В положении по допуску вроде нет требования к резине по сезону.
А кстати на основании чего они отказывают? В положении по допуску вроде нет требования к резине по сезону.
+1
и тем более на летней напрмер дождевой резине по грязюке не поездишь, а вот на всесезонке легко идет.
ЗЫ это развод имхо
и тем более на летней напрмер дождевой резине по грязюке не поездишь, а вот на всесезонке легко идет.
ЗЫ это развод имхо
Вчера ездил на техосмотр на Трансервис. Так в самом начале посмотрели на шины и сказали что это зимняя резина, т.к. на ней есть маркировка M+Sне ездите на трансервис, более отстойного пункта ТО не встречал. У меня прикопались к тому что на резине трещинки нашли. Потом прикопались к свету, что свет ровный и правой галки нет. А то что у меня ксенон - неипет. короче послал я их и прошел без проблем на Толмачевском шоссе 25/1. Быстро и без придирок.Хотя в Колеснице (где и покупал резину) клянутся что она летняя и готовы предоставить сертификат. Что вы думаете по этому поводу?
maxdreamer
Последний романтик
У меня шины Pirelli 2500 euro на ней написано M+S, реально это ЛЕТНЯЯ шина, (http://www.ashina.ru/tyreinfo.php?id=32) - проблем с тех осмотром не было никогда.Хм... Из твоей же ссылки цитата:
А кстати на основании чего они отказывают? В положении по допуску вроде нет требования к резине по сезону.
1. Всесезонные шины Pirelli P2500 EURO
2. Шины нового поколения имеют маркировку M+S, но их можно эксплуатировать и летом. Это всесезонные шины, которые сочетают высокую устойчивость к аквапланированию, отличные сцепные свойства на сухом асфальте и хорошее поведение в зимних условиях.
3. Многочисленные ламели в центральной части протектора, а также специальный состав резиновой смеси обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Поэтому по международной классификации Р2500 EUROTM имеет маркировку "M+S".
Из всего это наврядли можно сделать вывод, что это реально ЛЕТНЯЯ резина...
С сайтаwww.pirelli.ru: 1. Р2500 EURO обладает отличными эксплуатационными характеристиками в течение всего года
2. Хорошее сцепление с дорогой при низких температурах и на снегу
Тут опять же не видно что это реально ЛЕТНЯЯ резина...
ЛЕТНЯЯ резина она и делается для эксплуатации в ЛЕТНИХ условиях, не в зимних, не по снегу.
Тут опять же не видно что это реально ЛЕТНЯЯ резина...Ну я про эксплуатационные свойсва, а не прото что написано
Она летняя, но с развитыми довольно шашками ездить по грязи дающими возможность.А зимой я б не рискнул - после NF3 весной при попытке повернуть тихонечко на улочке где ледок остался очень удивился
Ну и помягче она при морозце (класс A по моему) Вот и весь M+S
А требования на тех осмотре(возвращаясь к теме:) ) к типу шины - не правильные кмк. Единственно что написано в положениях по допуску - нельзя ставить с разной морозоустойчивостью одновременно
maxdreamer
Последний романтик
Почему тогда имея положения, где черным по-русскому написано что и как можно и нельзя ставить, на пунктах ГТО придираются? Что за отсебятина? К запрету эксплуатации (судя по списку) также не относится установка шин другого, не рекомендованного заводом изготовителем размера. Но и к этому придираются...
Почему тогда имея положения, где черным по-русскому написаноДа ну я не знаю - самоуправствуют и превышают полномочия наверно
А про размер там есть - запрещено:5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
А вообще реально пройти на Хонде СРВ 2004г ОФИЦИАЛЬНО То?Задумался и понял что правильно то я ни разу...
maxdreamer
Последний романтик
А про размер там есть - запрещено:Про 5.5. понятно, даже не обсуждается, а вот 5.4. - ? Откуда у них есть данные чего мне можно ставить, а чего нет? У меня рекомендованный размер 185х65R15, я летом езжу на 195х65R15, то есть всего-то ширше на 1 см... Кто скажет, запрещено это или нет? Это ведь всего-лишь РЕКОМЕНДОВАННЫЙ размер, а не обязательный.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
maxdreamer
Последний романтик
А в чем проблема-то? Авто исправно? Есть до чего докопаться? Нет - в путь!
Они мне показали ГОСТ где написано что m+s для использования в зимнее время. Вот уж не думал что к шинам прикопаются.Так я не понял, они-таки докопались и обозвали это причиной непрохождения ТО? Блин, да нажалуйтесь уже на них кто-нибудь!![]()
Действительно, в соответствии с действующими на территории России документами обозначение M+S применяется для зимних шин.
Но. Ни ГОСТ Р51709 "Автотранспортные средства. Требования безопасности..." (он, и только он определяет технический регламент проведения техосмотра), ни АЭ 001-04 "Правила эксплуатации автомобильных шин" (на которые ссылается ГОСТ), ни РД 3112199-0188-95 "Руководство по комплектации шинами..." (на которое ссылается АЭ), ни, в конце концов, "Основные положения по допуску транспортных средств..." (на которые никто не ссылается) не содержат запрета на использование зимних шин летом. На мой взгляд, может быть, и зря, но законных оснований для отказа нет!!!
Ну почему на этот пункт ТО никто не жалуется официально, а?..

У меня прикопались к тому что на резине трещинки нашли.Если "трещинки" до корда, то они правы. Если поверхностные - лесом.
Потом прикопались к свету, что свет ровный и правой галки нет. А то что у меня ксенон - неипет.Тут вопрос спорный... По ГОСТу должна быть либо "галка", либо "ступенька". Ровная граница ("американский" свет) отсутствует, и в отношении нее - как инспектор толкует ГОСТ, такое решение и принимает...
перевести можно,Переводить можно как угодно, но по российским документам M+S - обозначение зимней резины...
но на колёсах это слово переводицца именно как "грязь"

ТОП 5
1
3