На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не прошел техосмотр на BFGoodrich All Terrain
1281
21
Вчера ездил на техосмотр на Трансервис. Так в самом начале посмотрели на шины и сказали что это зимняя резина, т.к. на ней есть маркировка M+S
Хотя в Колеснице (где и покупал резину) клянутся что она летняя и готовы предоставить сертификат. Что вы думаете по этому поводу?
Хотя в Колеснице (где и покупал резину) клянутся что она летняя и готовы предоставить сертификат. Что вы думаете по этому поводу?
maxdreamer
Последний романтик
на ней есть маркировка M+SЕсли поглядеть тут , то действительно зимняя резина.
во мля!у меня на йокогаме геоландере АТшном тоже M+S....
интересно, что на МТ написанно
flopic
Начальнег
Полезная ссылочка. Пошел читать свою резину 

616Kot
activist
M + S = Mud(грязь) + Snow
Говори, что по грязи ездишь.
П.С. – если у тебя она не шипованная, то вообще это развод.
Говори, что по грязи ездишь.
П.С. – если у тебя она не шипованная, то вообще это развод.
maxdreamer
Последний романтик
Аглицкое смешное слово MUD можно перевести еще как слякоть , а слякоть летом не встречается...
Артём
juniоr
перевести можно,
но на колёсах это слово переводицца именно как "грязь"
но на колёсах это слово переводицца именно как "грязь"
Если мне ни с кем не изменяет склероз - на всесезонках тоже пишут M+S
Они мне показали ГОСТ где написано что m+s для использования в зимнее время. Вот уж не думал что к шинам прикопаются. 

У меня шины Pirelli 2500 euro на ней написано M+S, реально это ЛЕТНЯЯ шина, (http://www.ashina.ru/tyreinfo.php?id=32) - проблем с тех осмотром не было никогда.
А кстати на основании чего они отказывают? В положении по допуску вроде нет требования к резине по сезону.
А кстати на основании чего они отказывают? В положении по допуску вроде нет требования к резине по сезону.
+1
и тем более на летней напрмер дождевой резине по грязюке не поездишь, а вот на всесезонке легко идет.
ЗЫ это развод имхо
и тем более на летней напрмер дождевой резине по грязюке не поездишь, а вот на всесезонке легко идет.
ЗЫ это развод имхо
Вчера ездил на техосмотр на Трансервис. Так в самом начале посмотрели на шины и сказали что это зимняя резина, т.к. на ней есть маркировка M+Sне ездите на трансервис, более отстойного пункта ТО не встречал. У меня прикопались к тому что на резине трещинки нашли. Потом прикопались к свету, что свет ровный и правой галки нет. А то что у меня ксенон - неипет. короче послал я их и прошел без проблем на Толмачевском шоссе 25/1. Быстро и без придирок.Хотя в Колеснице (где и покупал резину) клянутся что она летняя и готовы предоставить сертификат. Что вы думаете по этому поводу?
maxdreamer
Последний романтик
У меня шины Pirelli 2500 euro на ней написано M+S, реально это ЛЕТНЯЯ шина, (http://www.ashina.ru/tyreinfo.php?id=32) - проблем с тех осмотром не было никогда.Хм... Из твоей же ссылки цитата:
А кстати на основании чего они отказывают? В положении по допуску вроде нет требования к резине по сезону.
1. Всесезонные шины Pirelli P2500 EURO
2. Шины нового поколения имеют маркировку M+S, но их можно эксплуатировать и летом. Это всесезонные шины, которые сочетают высокую устойчивость к аквапланированию, отличные сцепные свойства на сухом асфальте и хорошее поведение в зимних условиях.
3. Многочисленные ламели в центральной части протектора, а также специальный состав резиновой смеси обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Поэтому по международной классификации Р2500 EUROTM имеет маркировку "M+S".
Из всего это наврядли можно сделать вывод, что это реально ЛЕТНЯЯ резина...
С сайтаwww.pirelli.ru: 1. Р2500 EURO обладает отличными эксплуатационными характеристиками в течение всего года
2. Хорошее сцепление с дорогой при низких температурах и на снегу
Тут опять же не видно что это реально ЛЕТНЯЯ резина...
ЛЕТНЯЯ резина она и делается для эксплуатации в ЛЕТНИХ условиях, не в зимних, не по снегу.
Тут опять же не видно что это реально ЛЕТНЯЯ резина...Ну я про эксплуатационные свойсва, а не прото что написано
Она летняя, но с развитыми довольно шашками ездить по грязи дающими возможность.А зимой я б не рискнул - после NF3 весной при попытке повернуть тихонечко на улочке где ледок остался очень удивился
Ну и помягче она при морозце (класс A по моему) Вот и весь M+S
А требования на тех осмотре(возвращаясь к теме:) ) к типу шины - не правильные кмк. Единственно что написано в положениях по допуску - нельзя ставить с разной морозоустойчивостью одновременно
maxdreamer
Последний романтик
Почему тогда имея положения, где черным по-русскому написано что и как можно и нельзя ставить, на пунктах ГТО придираются? Что за отсебятина? К запрету эксплуатации (судя по списку) также не относится установка шин другого, не рекомендованного заводом изготовителем размера. Но и к этому придираются...
Почему тогда имея положения, где черным по-русскому написаноДа ну я не знаю - самоуправствуют и превышают полномочия наверно
А про размер там есть - запрещено:5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
А вообще реально пройти на Хонде СРВ 2004г ОФИЦИАЛЬНО То?Задумался и понял что правильно то я ни разу...
maxdreamer
Последний романтик
А про размер там есть - запрещено:Про 5.5. понятно, даже не обсуждается, а вот 5.4. - ? Откуда у них есть данные чего мне можно ставить, а чего нет? У меня рекомендованный размер 185х65R15, я летом езжу на 195х65R15, то есть всего-то ширше на 1 см... Кто скажет, запрещено это или нет? Это ведь всего-лишь РЕКОМЕНДОВАННЫЙ размер, а не обязательный.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
maxdreamer
Последний романтик
А в чем проблема-то? Авто исправно? Есть до чего докопаться? Нет - в путь!
Они мне показали ГОСТ где написано что m+s для использования в зимнее время. Вот уж не думал что к шинам прикопаются.Так я не понял, они-таки докопались и обозвали это причиной непрохождения ТО? Блин, да нажалуйтесь уже на них кто-нибудь!![]()
Действительно, в соответствии с действующими на территории России документами обозначение M+S применяется для зимних шин.
Но. Ни ГОСТ Р51709 "Автотранспортные средства. Требования безопасности..." (он, и только он определяет технический регламент проведения техосмотра), ни АЭ 001-04 "Правила эксплуатации автомобильных шин" (на которые ссылается ГОСТ), ни РД 3112199-0188-95 "Руководство по комплектации шинами..." (на которое ссылается АЭ), ни, в конце концов, "Основные положения по допуску транспортных средств..." (на которые никто не ссылается) не содержат запрета на использование зимних шин летом. На мой взгляд, может быть, и зря, но законных оснований для отказа нет!!!
Ну почему на этот пункт ТО никто не жалуется официально, а?..

У меня прикопались к тому что на резине трещинки нашли.Если "трещинки" до корда, то они правы. Если поверхностные - лесом.
Потом прикопались к свету, что свет ровный и правой галки нет. А то что у меня ксенон - неипет.Тут вопрос спорный... По ГОСТу должна быть либо "галка", либо "ступенька". Ровная граница ("американский" свет) отсутствует, и в отношении нее - как инспектор толкует ГОСТ, такое решение и принимает...
перевести можно,Переводить можно как угодно, но по российским документам M+S - обозначение зимней резины...
но на колёсах это слово переводицца именно как "грязь"

ТОП 5
1
2
4