На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Lada Priora. Первый краш-тест
1964
30
страховщик
guru
«АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей. Взглянуть на уничтожение российского автомобиля в Тольятти отправился редактор Авто@Mail.Ru Денис Смольянов.
Судя по всему, мода на безопасные автомобили начинает постепенно доходить и до России. Все большее количество наших водителей обращает внимание на то, сколько звездочек заработала та или иная модель.
Правда, стремление россиян ездить на безопасных автомобилях порой принимает очень извращенные формы – люди покупают себе «5-звездные» автомобили, но при этом упорно ездят, не пристегиваясь ремнем безопасности, задавая идиотский вопрос «А зачем?».
Как бороться с подобными горе-водителями, пока еще не придумали – все объяснения, что именно ремень является самым эффективным способом сохранения жизни при ДТП, обычно не приносят результатов. А уж когда начинаешь говорить, что ездить непристегнутыми в автомобиле с аербэгом еще опаснее, чем без подушки, то тебя вообще поднимают на смех.
Что такое EuroNCAP?
Во всем мире есть несколько методик оценки автомобиля при аварии. Имеются официальные требования ЕЭК ООН, которым обязаны следовать все без исключения производители. Однако в Европе эти нормативы покупателей не интересуют. Им нужны «звездочки», которые в свое время придумала независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Program).
Интересно, что EuroNCAP живет в основном за счет денег европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Причем, правительства европейских стран воспринимает вложенные в EuroNCAP деньги как инвестицию. Да-да, именно инвестицию. В своих граждан, в свою экономику, в здоровье нации. Ведь на Западе уже давно подсчитали, что потери от того, что на дорогах гибнет огромное число работоспособного населения, измеряются гигантскими суммами.
А если всерьез заниматься безопасностью автомобилей, то можно сохранить много рабочих рук, которые будут трудиться на заводах и в офисах, принося доход, платя налоги, воспитывая умных и здоровых детей, которые в свою очередь будут работать и платить налоги.
Эффективность деятельности EuroNCAP уже давно доказана. Ведь если в 1995 году автомобили имели в основном две-три звезды, то сейчас пять звездочек стали нормой, причем как для больших седанов, так и для микролитражек (наверняка со следующего года правила будут изменены и появится 6- или 7-звездочная оценка). В итоге на дорогах гибнет все меньше людей!
Подсчитать прибыль западных стран от того, что современные автомобили стали гораздо безопаснее чем 12 лет назад (EuroNCAP стала работать с 1995 года), просто невозможно. Но некоторые эксперты уверяют, что один вложенный в безопасность доллар уже принес государствам порядка $10 000 прибыли.
Причем, если подумать, то инвестиции в EuroNCAP не такие уж и большие. Ведь это не EuroNCAP разрабатывает системы безопасности. Она лишь оценивает их эффективность, заставляя инженеров во всем мире думать над тем, как бы заработать максимум баллов.
Испытания EuroNCAP включают в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды).
Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).
Краш-тест
Журналистам «АВТОВАЗ» решил показать фронтальный краш-тест, причем в салоне находились не только водитель и пассажир, но и манекены детей (по требованиям EuroNCAP они должны присутствовать в машине, даже если изучается поведение только "взрослых" манекенов).
Вообще надо отдать должное Волжскому автозаводу – он обладает самым современным оборудованием, без шуток. EuroNCAP требует, чтобы удар проводился на скорости 64 км/час c 40% перекрытием передней части автомобиля о деформируемый барьер (для справки – стоимость одного такого барьера составляет 4 000 евро). Так имитируется наиболее часто встречающееся лобовое столкновение, когда водитель врезается лишь частью автомобиля в другую машину.
На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года. Немного отвлекаясь от нынешнего краш-теста, можно сказать, что базовая Priora с одним аербэгом уже прошла на заводе не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Для автомобиля с одной подушкой результат в принципе неплохой.
Ну а что покажет «люксовая» Priora с двумя подушками и преднатяжителями? Инженеры «АВТОВАЗа» говорили, что изначально перед ними стояла задача вывести Priora на четыре звезды. Причем за боковой краш-тест в Тольятти особо не переживают – даже «Десятка» показывала на этом испытании очень достойные результаты.
... И вот, наконец-то, раздался нарастающий шум, на ярко освещенную площадку на скорости выскочил автомобиль, страшный удар, тишина. На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины.
Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.
А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.
Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты).
Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки.
По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата.
Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.
Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И, надеемся, что именно так и будет. По крайней мере, у большинства автомобильных журналистов есть ощущение, что в последнее время «АВТОВАЗ» начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм.
Д. Смольянов
ИСТОЧНИК, ВИДЕО И ФОТО ТУТ........
Судя по всему, мода на безопасные автомобили начинает постепенно доходить и до России. Все большее количество наших водителей обращает внимание на то, сколько звездочек заработала та или иная модель.
Правда, стремление россиян ездить на безопасных автомобилях порой принимает очень извращенные формы – люди покупают себе «5-звездные» автомобили, но при этом упорно ездят, не пристегиваясь ремнем безопасности, задавая идиотский вопрос «А зачем?».
Как бороться с подобными горе-водителями, пока еще не придумали – все объяснения, что именно ремень является самым эффективным способом сохранения жизни при ДТП, обычно не приносят результатов. А уж когда начинаешь говорить, что ездить непристегнутыми в автомобиле с аербэгом еще опаснее, чем без подушки, то тебя вообще поднимают на смех.
Что такое EuroNCAP?
Во всем мире есть несколько методик оценки автомобиля при аварии. Имеются официальные требования ЕЭК ООН, которым обязаны следовать все без исключения производители. Однако в Европе эти нормативы покупателей не интересуют. Им нужны «звездочки», которые в свое время придумала независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Program).
Интересно, что EuroNCAP живет в основном за счет денег европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Причем, правительства европейских стран воспринимает вложенные в EuroNCAP деньги как инвестицию. Да-да, именно инвестицию. В своих граждан, в свою экономику, в здоровье нации. Ведь на Западе уже давно подсчитали, что потери от того, что на дорогах гибнет огромное число работоспособного населения, измеряются гигантскими суммами.
А если всерьез заниматься безопасностью автомобилей, то можно сохранить много рабочих рук, которые будут трудиться на заводах и в офисах, принося доход, платя налоги, воспитывая умных и здоровых детей, которые в свою очередь будут работать и платить налоги.
Эффективность деятельности EuroNCAP уже давно доказана. Ведь если в 1995 году автомобили имели в основном две-три звезды, то сейчас пять звездочек стали нормой, причем как для больших седанов, так и для микролитражек (наверняка со следующего года правила будут изменены и появится 6- или 7-звездочная оценка). В итоге на дорогах гибнет все меньше людей!
Подсчитать прибыль западных стран от того, что современные автомобили стали гораздо безопаснее чем 12 лет назад (EuroNCAP стала работать с 1995 года), просто невозможно. Но некоторые эксперты уверяют, что один вложенный в безопасность доллар уже принес государствам порядка $10 000 прибыли.
Причем, если подумать, то инвестиции в EuroNCAP не такие уж и большие. Ведь это не EuroNCAP разрабатывает системы безопасности. Она лишь оценивает их эффективность, заставляя инженеров во всем мире думать над тем, как бы заработать максимум баллов.
Испытания EuroNCAP включают в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды).
Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).
Краш-тест
Журналистам «АВТОВАЗ» решил показать фронтальный краш-тест, причем в салоне находились не только водитель и пассажир, но и манекены детей (по требованиям EuroNCAP они должны присутствовать в машине, даже если изучается поведение только "взрослых" манекенов).
Вообще надо отдать должное Волжскому автозаводу – он обладает самым современным оборудованием, без шуток. EuroNCAP требует, чтобы удар проводился на скорости 64 км/час c 40% перекрытием передней части автомобиля о деформируемый барьер (для справки – стоимость одного такого барьера составляет 4 000 евро). Так имитируется наиболее часто встречающееся лобовое столкновение, когда водитель врезается лишь частью автомобиля в другую машину.
На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года. Немного отвлекаясь от нынешнего краш-теста, можно сказать, что базовая Priora с одним аербэгом уже прошла на заводе не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Для автомобиля с одной подушкой результат в принципе неплохой.
Ну а что покажет «люксовая» Priora с двумя подушками и преднатяжителями? Инженеры «АВТОВАЗа» говорили, что изначально перед ними стояла задача вывести Priora на четыре звезды. Причем за боковой краш-тест в Тольятти особо не переживают – даже «Десятка» показывала на этом испытании очень достойные результаты.
... И вот, наконец-то, раздался нарастающий шум, на ярко освещенную площадку на скорости выскочил автомобиль, страшный удар, тишина. На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины.
Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.
А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.
Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты).
Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки.
По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата.
Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.
Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И, надеемся, что именно так и будет. По крайней мере, у большинства автомобильных журналистов есть ощущение, что в последнее время «АВТОВАЗ» начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм.
Д. Смольянов
ИСТОЧНИК, ВИДЕО И ФОТО ТУТ........
MIG15
experienced
ИСЧО немного о Lada:
На Дальнем Востоке может появиться автомобильный завод, на котором начнут собирать автомобили… Lada. По словам главы Амурской области Николая Колесова, новый завод будет построен в городе Шимановск, передает ИА «Regnum». Предполагается, что в Амурской области ежегодно начнут собирать по 1 000 автомобилей Lada различных моделей, которые будут предназначены для продажи на территории Дальнего Востока.
// auto.mail.ru
На Дальнем Востоке может появиться автомобильный завод, на котором начнут собирать автомобили… Lada. По словам главы Амурской области Николая Колесова, новый завод будет построен в городе Шимановск, передает ИА «Regnum». Предполагается, что в Амурской области ежегодно начнут собирать по 1 000 автомобилей Lada различных моделей, которые будут предназначены для продажи на территории Дальнего Востока.
// auto.mail.ru
Хотел написать боянчег...но напишу БОЯНИЩЕ!
По мнению источников в Правительстве РФ, вместе с открытием завода, предполагается запретить ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля. Источники подтверждают, что это вызовет не большой негатив со стороны автовладельцев, однако уверены в эффективности инициативы. По мнению авторов проекта автовладельцам машин с правым рулём при покупке Lada будет бесплатно предложен пакет опций.
Хахахахахахаха
Хахахахахахаха
какой пакет??? 1 подушка безопасности... и то спальная
и кожаные ремни с преднатяжителями? и вентилятор на стекло
на лобовое :)))))))))))))))))))))))
и кожаные ремни с преднатяжителями? и вентилятор на стекло
на лобовое :)))))))))))))))))))))))из музыки: проигрыватель (грампластинок, с предустановленной мелодией "черные глаза"), антенну 2 метровую, колонки ВЕГА под заднее стекло
Сейчас читают
В полнолуние психам тяжело !
128111
1000
Давайте сочинять хайку! NF
361562
802
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1231699
954
demien
since 2002
Честно говоря, я даже не стал читать статью... Неужели кому то и правда интересно, сколько баллов по безопасности или чего там, наберёт это угрёбище..?. 

ээээ...видишь ли.... это НОВОЕ авто.
не всем интересно ездить на 5-ти 7-ми летних угребищах с рулем бардачке и рассуждать, где купить "систему зеркал для обгона" и "сколько стоят стойки подешевле, а то оригинал пипец дорогй, мне жалка бабла."
это, плять, из разряда холивар, но, плять, когда японоводы выебываются на пустом месте - это нормально. когда им аргументы начинают приводить - так сразу флуд и прочая уйня.
заипали мля. дети мля.
не всем интересно ездить на 5-ти 7-ми летних угребищах с рулем бардачке и рассуждать, где купить "систему зеркал для обгона" и "сколько стоят стойки подешевле, а то оригинал пипец дорогй, мне жалка бабла."
это, плять, из разряда холивар, но, плять, когда японоводы выебываются на пустом месте - это нормально. когда им аргументы начинают приводить - так сразу флуд и прочая уйня.
заипали мля. дети мля.
не все чпонцы 7ми летки выдадут больше звезд чем приора ;-) особенно по боковому удару =)
хотя всегда было одно правило - лучше пристегнуться и выжить в вазике чем калекой ругаться что тачка пятизвездочная, тока не пристегнулся..
хотя всегда было одно правило - лучше пристегнуться и выжить в вазике чем калекой ругаться что тачка пятизвездочная, тока не пристегнулся..
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Я во вторник в Искитиме видел этот агрегат живьем, чесно говоря блевануть захотелось, дизайн кузова от десятки только передними и задними фарами отличаеться.
Да, ладно тебе. Стерпится - слюбится.
Будет их побольше и привыкнешь.
Вон, Логан раньше какой шок вызывал, а сейчас - машина как машина. И Приора будет казаться не страшней (внимание, далее следует наброс г...а на вентилятор!) Мазды Демио.
Будет их побольше и привыкнешь.
Вон, Логан раньше какой шок вызывал, а сейчас - машина как машина. И Приора будет казаться не страшней (внимание, далее следует наброс г...а на вентилятор!) Мазды Демио.
ха ха ха
Аргументы в пользу приоры....? ГДЕ кроме одного, и то сомнительного (типа она новая)
Аргументы в пользу приоры....? ГДЕ кроме одного, и то сомнительного (типа она новая)не все чпонцы 7ми летки выдадут больше звезд чем приора ;-) особенно по боковому удару =)А вот я почему-то уверен что все, даже классом ниже...
да не выдадут они столько, а все потому что ни разу не битых семилетних мало, а восстановленная машина - это далеко не заводской образец по безопасности
Хорошо. Взять мою машину. 1999 год. Осмотрена тремя разными костоправами в разное время. Вердикт один - перед, бока не битые, в зад был удар не сильный (крышка багажника, бампер). Геометрию кузова проверял на двух стендах - все в норме.
Значит конкретно ваша может и выдаст, повезло.
Но повторюсь мало таких у нас, шанс купить небитую меньше чем битую, про это наверное не имеет даже смысла спорить. А удар, пусть даже слабый - имеет свои последствия. Геометрию можно вывести, но вот восстановить специальные сминаемые зоны призванные гасить силу удара ИМХО очень сложно. Есть здесь костоправы? Скажите свое веское слово.
Но повторюсь мало таких у нас, шанс купить небитую меньше чем битую, про это наверное не имеет даже смысла спорить. А удар, пусть даже слабый - имеет свои последствия. Геометрию можно вывести, но вот восстановить специальные сминаемые зоны призванные гасить силу удара ИМХО очень сложно. Есть здесь костоправы? Скажите свое веское слово.
+1 Да и не страшная она, нормальный дизайн тока двери чуть подправить было бы неплохо. Это априори - раз наше, значит фигово, по инерции.
Да, ладно тебе. Стерпится - слюбится.
Будет их побольше и привыкнешь.
Вон, Логан раньше какой шок вызывал, а сейчас - машина как машина. И Приора будет казаться не страшней (внимание, далее следует наброс г...а на вентилятор!) Мазды Демио.
ну естн-но никаких больше аргументов нет, потому что сколько их не предоставь, все равно найдется кто-нибудь, кто скажет "не верю". Реально - если завод столько лет существовал в своей стране у солидный опыт изучения нужд покупателей. Приора сейчас достаточно безопасная, нормально выглядящая и нормально ездящая тачка. Приложут на заводе толику ума и сообразительности - выйдут на стабильный уровень, к тому все и движется
ха ха хаАргументы в пользу приоры....? ГДЕ кроме одного, и то сомнительного (типа она новая)
ха ха хаДа оставь его... Есть такие люди просто, считающие, что ВСЕ тут на форуме ездят на битых-убитых семилетних японцах. Советую таким индивидам на Приоре въехать в лобовое 20-летнему крауну... только не развалитесь сами нах... вместе с вашей "новой" Приорой!Аргументы в пользу приоры....? ГДЕ кроме одного, и то сомнительного (типа она новая)

могу тольо порекомендовать на этом Крауне Камазу 30-ти летнему в лоб на трассе приехать...
глупый спор. и ни о чём. Наши могут делать МИГи, но не могут делать машины. И в большей степени это связано с поху..мом сборщиков. Чего она новая сыпется и после завода надо все гайки протянуть? Лет через 50 научатся.
Советую таким индивидам на Приоре въехать в лобовое 20-летнему крауну... только не развалитесь сами нах... вместе с вашей "новой" Приорой!Вы бы не советовали другим, чего себе не желаете. Не так давно была подобная ситуация, на ордынской трассе, только там десятка и ипсум. Печальный результат известен? И расхваливаемые здесь японское качество и безопасность не спасли людей.
И расхваливаемые здесь японское качество и безопасность не спасли людей.А Вы уверены, что в япошке все были пристёгнуты? Я вот ставлю это под большое сомнение...
Я тоже ставлю это под сомнение. Но это уже подход людей к своей безопасности. В нашей стране на него похоже ничего не влияет.
ННП
Спорщики, вот если поставить перед вами обсуждаемого Крауна и Приору, и попросить устроить краш-тест с лобовым столкновением (естественно, пристегнувшись), вы бы сели каждый в своего фаворита, или передрались бы из-за какой-то одной машины?
Спорщики, вот если поставить перед вами обсуждаемого Крауна и Приору, и попросить устроить краш-тест с лобовым столкновением (естественно, пристегнувшись), вы бы сели каждый в своего фаворита, или передрались бы из-за какой-то одной машины?

только давайте уже не крауна .. с крайном надо волгу сравнивать =)
хотя опять холивор. надо пристегнуться и большинство последствий аварии можно миновать.
хотя опять холивор. надо пристегнуться и большинство последствий аварии можно миновать.
Мне интересно про Краш тест почитать было. Я видимо немного отличаюсь от вас т.к. мне реально было инересно. Может я и странный, только вести разговор с неознакомившимися людьми никогда не любил. вопрос - а чего тогда спорить-то? зачем?
В общем да - разбили, ну реззультаты, но ониж неплохие резултаты-то. Видимо тоже не прочли? А влруг ваши 50 лет, отведенные смену поколения плохих сбощиков прошло? ячто тоже под вопросом, но все же?!!! думаю и это ингтересно. А вы им сначала зарплату поднимите, тогда и к делу своему будут относиться лучше..а тогда и цена вырастет, а будете вы на машину такую за 20 000 смотреть??? нет - вот то-то и оно! а этот замкнутый круг и должны разорвать руководители ВАЗа. Или вы думаете вы одни такие здесь умные, а все остальные ничего не понимают?
И все таки тест нормальный и машина хорошая, и 4 бала из 5 на тесте - это очень хорошо...ну может вам 4 была всегда неудовлитворительна и учились вы только на 5 +... тогда да, я тогда лучше помолчу
В общем да - разбили, ну реззультаты, но ониж неплохие резултаты-то. Видимо тоже не прочли? А влруг ваши 50 лет, отведенные смену поколения плохих сбощиков прошло? ячто тоже под вопросом, но все же?!!! думаю и это ингтересно. А вы им сначала зарплату поднимите, тогда и к делу своему будут относиться лучше..а тогда и цена вырастет, а будете вы на машину такую за 20 000 смотреть??? нет - вот то-то и оно! а этот замкнутый круг и должны разорвать руководители ВАЗа. Или вы думаете вы одни такие здесь умные, а все остальные ничего не понимают?
И все таки тест нормальный и машина хорошая, и 4 бала из 5 на тесте - это очень хорошо...ну может вам 4 была всегда неудовлитворительна и учились вы только на 5 +... тогда да, я тогда лучше помолчу
ТОП 5
1
4