На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Футболист
veteran
Уважаемые специалисты и знатоки ПДД! Прошу Вас высказать свое мнение в отношении нижеследующей ситуации.
Дорога с одной полосой для движения в каждом направлении.
Разметка прерывистая. Нет знака, запрещающего обгон.
Примыкание грунтовой дороги к дороге с асфальтовым покрытием.
Водитель А двигается по дороге, начинает обгон сразу двух транспортных средств. Выезжает на встречку, обгоняет первое ТС, и не меняя полосы, продолжает обгон второго. В этот момент второе транспортное средство резко поворачивает налево с целью попасть на примыкающую грунтовую дорогу.
Водитель А не успевает ничего предпринять и правой частью переда бьет левое заднее крыло второго транспортного средства, выехавшего ему наперерез.
Пассажир и водитель транспортного средства А утверждают, что водитель обгоняемого транспортного средства не подавал сигналы поворота, двое из обгоняемого авто утверждают, что сигнал поворота был выключен.
Вопрос - кто виноват?
Дорога с одной полосой для движения в каждом направлении.
Разметка прерывистая. Нет знака, запрещающего обгон.
Примыкание грунтовой дороги к дороге с асфальтовым покрытием.
Водитель А двигается по дороге, начинает обгон сразу двух транспортных средств. Выезжает на встречку, обгоняет первое ТС, и не меняя полосы, продолжает обгон второго. В этот момент второе транспортное средство резко поворачивает налево с целью попасть на примыкающую грунтовую дорогу.
Водитель А не успевает ничего предпринять и правой частью переда бьет левое заднее крыло второго транспортного средства, выехавшего ему наперерез.
Пассажир и водитель транспортного средства А утверждают, что водитель обгоняемого транспортного средства не подавал сигналы поворота, двое из обгоняемого авто утверждают, что сигнал поворота был выключен.
Вопрос - кто виноват?
Arty Silver
experienced
Скорее всего - обоюдку влепят.
Хотя можешь еще выйдти сухим - тот, водитель Б не убедился в безопасности маневра.
Еще мнения?
Хотя можешь еще выйдти сухим - тот, водитель Б не убедился в безопасности маневра.
Еще мнения?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Считаю что водитель А не виноват.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Считаю что водитель А не виноват.
А знак стоял, что примыкающая дорога? Если да, то это перекресток, следствие - на перекрестке обгон запрещен. НО это если это в черте города (белый знак не перечеркнутый с надписью НОВОСИБИРСК), а так на трассе...
Попробуй ПДД помотреть, ширину проезжей части. Мог ли водитель съезжающий на примыкающую дорогу перестроится в левый ряд (ширина ряда 3,5 м) хватает расстояния?!
А так по хорошему он должен был в зеркала смотреть!
Ты в объяснительной и на разборе в гаи сказать можешь что поворотник он не включил и есть свидетель - 100 % будешь прав.
Попробуй ПДД помотреть, ширину проезжей части. Мог ли водитель съезжающий на примыкающую дорогу перестроится в левый ряд (ширина ряда 3,5 м) хватает расстояния?!
А так по хорошему он должен был в зеркала смотреть!
Ты в объяснительной и на разборе в гаи сказать можешь что поворотник он не включил и есть свидетель - 100 % будешь прав.
Кому про поворотник поверят, тот отмазался.
11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
вот.....а то что не запрещено - то разрешено - соответственно обгонять на нерегулируемом перекрестке двигаясь по главной дороге (как это делал автор) вполне можно!
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
вот.....а то что не запрещено - то разрешено - соответственно обгонять на нерегулируемом перекрестке двигаясь по главной дороге (как это делал автор) вполне можно!
не, Виталь, Футболист уже был на встерчке - а там поворотник не нужен......он потом бы его включил, когда возращался бы на свою полосу.....
Сейчас читают
Солнечный дозор
98069
1000
Мозговой разжиж-I (достопримечательности)
74858
537
наблюдательная группа воинского подразделения _ дозор
109989
1000
Если повороты были включены, виноват обгоняющий, если не были - обгоняемый.
Хотя тут вот мысль у меня появилась. Вот еду я, откуда мой пассажир знает, как он может утверждать, что поворот я включал? Он что, на панель пялится постоянно? Равно как и пассажир обгоняющего, как он уверен, что повороты выключены? Не его дело смотреть на поворотники, отвлекся, не заметил и тп... Просто а-ля помощь своему водителю.
Посему, думаю, обоюдка будет.
А по опыту, уверен на 99%, виноват обгоняющий, вот уж как у нас обгоняют, и через сплошные, и под знак, и по второстепенной, и по обочине... спешат, мля
Так что, уверен, что, обгоняя, забил на поворотники впереди идущей машины, а потом говорит, что были выключены они.
Хотя тут вот мысль у меня появилась. Вот еду я, откуда мой пассажир знает, как он может утверждать, что поворот я включал? Он что, на панель пялится постоянно? Равно как и пассажир обгоняющего, как он уверен, что повороты выключены? Не его дело смотреть на поворотники, отвлекся, не заметил и тп... Просто а-ля помощь своему водителю.
Посему, думаю, обоюдка будет.
А по опыту, уверен на 99%, виноват обгоняющий, вот уж как у нас обгоняют, и через сплошные, и под знак, и по второстепенной, и по обочине... спешат, мля
Так что, уверен, что, обгоняя, забил на поворотники впереди идущей машины, а потом говорит, что были выключены они.Точняк. Не проснулся еще.Важен только сигнал поворачивающего.
Ему остается утверждать, что он приступил к маневру до появления А на встречке, типа снизил скорость и включил поворот.
Но это есть его один шанс. В таком случае А должен был обгонять его справа.
Ему остается утверждать, что он приступил к маневру до появления А на встречке, типа снизил скорость и включил поворот.
Но это есть его один шанс. В таком случае А должен был обгонять его справа.
Если повороты были включены, виноват обгоняющий, если не были - обгоняемый.включенный поворотник не дает преимущества, в автошколе этим все мозги проели.
имхо, на разборе признают виновным обгоняемого - не убедился в безопасности маневра.
обгоняющий ничего не нарушил по ПДД.
Arty Silver
experienced
это что, по вашему - если я захотел обогнать - включаю поворотник и забиваю ваще на то , что есть зеркала и помехи - вслепую врубаюсь в толпу машин меня обгоняющих - и при этом я прав буду???
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
так что обоюдка- в лучшем случае. Хотя по понятиям А не виноват.
так что обоюдка- в лучшем случае. Хотя по понятиям А не виноват.
На разборе верят и словам, тексту объяснительно (см. процессуальный кодекс - должн. лицам о принятии решения)!!!!
Ex: Была ситуация на перекрестке (столкнулись две машины). Водитель машины №1 прав в соответствии с ПДД и просто по обстоятельствам.
На разборе водитель машины №2 заявляет что он стоял, хотя в объяснительной он это не указал. Водитель №1 не может доказать (свидетелей нет), а ведь вод. №2 ехал.
Вердикт водитель №1 виновен в нарушении - не соблюдал боковой интервал.
И где здесь справедливость???
Ex: Была ситуация на перекрестке (столкнулись две машины). Водитель машины №1 прав в соответствии с ПДД и просто по обстоятельствам.
На разборе водитель машины №2 заявляет что он стоял, хотя в объяснительной он это не указал. Водитель №1 не может доказать (свидетелей нет), а ведь вод. №2 ехал.
Вердикт водитель №1 виновен в нарушении - не соблюдал боковой интервал.
И где здесь справедливость???
включенный поворотник не дает преимущества, в автошколе этим все мозги проелиВидать, мало проели:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
- полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Не канает, речь идет о 2х и более полосах, а в первом посте, сказано, что по одной полосе в каждом направлении.
Picaro
гундос
Читать будем, что написано? Я писал, что, учитывая, как у нас обгоняют, в конкретной ситуации, имхо, виноват именно обгоняющий
ну я и говорю, если в протокле написано "обгонял сразу двух", то не отмажется.
Зато если сам не написал, то это это недоказуемо, и тогда вопрос в поворотнике.
Зато если сам не написал, то это это недоказуемо, и тогда вопрос в поворотнике.
в н-ске "победу" в таких случаях присуждают обычно обгоняющему, и вменяют обгоняемому именно "не убедился в безопасности маневра".
Arty Silver
experienced
"Если повороты были включены, виноват обгоняющий, если не были - обгоняемый."
вот что вы написали, про тек.ситуации и имхо ни слова, все прямо и безапелляционно.
вот что вы написали, про тек.ситуации и имхо ни слова, все прямо и безапелляционно.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится !!!! с правой стороны !!!!
10.5. Водителю запрещается:
!!!!! резко тормозить !!!!!, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований !!! пункта 8.5 Правил !!!!!, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю !!!!! попутного направления !!!!!!!!!!.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от !!! правого края проезжей части (с правой обочины)!!!!!!!!!. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Если не было знака " примыкания второстепенной дороги" катит п.п. 8.8.
10.5. Водителю запрещается:
!!!!! резко тормозить !!!!!, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований !!! пункта 8.5 Правил !!!!!, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю !!!!! попутного направления !!!!!!!!!!.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от !!! правого края проезжей части (с правой обочины)!!!!!!!!!. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Если не было знака " примыкания второстепенной дороги" катит п.п. 8.8.
... "обгонял сразу двух", то не отмажется.А где это написано, что сразу двух обгонять нельзя?
Что-то новое...
!!!!!!!!!!! "обгонял сразу двух", то не отмажется. !!!!!!!!!!
Давай те так:
1. Как отмазаться челу?!
2. Почему нельзя отмазаться?
(только конкретно и в соответствии с пунктами правил)
Давай те так:
1. Как отмазаться челу?!
2. Почему нельзя отмазаться?
(только конкретно и в соответствии с пунктами правил)
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил (!!!) к выполнению маневра, производится с правой стороны.
--- обгон А был начат ДО выполнения поворота Б.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения (достаточно этого !!!!).
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности (!!!).
Т.е.
---- обгон на перекрестке по главной дороге с выездом на полосу встречного движения (при отсутствии встречных а/м) разрешен;
---- обгонять нужно слева, т.к. Б ещё не начал поворот.
--- Б обязан был убедится в безопасности перед выполнением маневра. Мигал он поворотниками, или нет --- без разницы.
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил (!!!) к выполнению маневра, производится с правой стороны.
--- обгон А был начат ДО выполнения поворота Б.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения (достаточно этого !!!!).
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности (!!!).
Т.е.
---- обгон на перекрестке по главной дороге с выездом на полосу встречного движения (при отсутствии встречных а/м) разрешен;
---- обгонять нужно слева, т.к. Б ещё не начал поворот.
--- Б обязан был убедится в безопасности перед выполнением маневра. Мигал он поворотниками, или нет --- без разницы.
Перекресток был?Нет, это не перекресток. Упоминавшегося здесь знака (примыкание второстепенной дороги) - тоже. Строго говоря, это был участок трассы со съездом вниз на грунтовую дорогу.
Второй участник - дачник - поворачивал на дачу.
Тогда пункт 8.8 и рядом птица..
Имхо А невиновен.
Имхо А невиновен.п.п. 8.1.; 8.2.
И самое главное:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю !!!!! попутного направления !!!!!!!!!!.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от !!! правого края проезжей части (с правой обочины)!!!!!!!!!. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
И самое главное:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю !!!!! попутного направления !!!!!!!!!!.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от !!! правого края проезжей части (с правой обочины)!!!!!!!!!. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Т.К. в соответсвии с ПДД РФ п.п. 1.2. "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог !!!!!!!!!!!на одном уровне!!!!!!!!!!!!!, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Как я понимаю примыкающая дорога является съездом вниз с насыпи главной дороги.
Как я понимаю примыкающая дорога является съездом вниз с насыпи главной дороги.

в данном случае наличие перекрестка не важно
не всегда съезд вниз не является перекрестком... если стоит знак уступи дорогу, как заезжать на дорогу - это будет являться перекрестком.
На разбор возьми распечатки этих статей ПДД РФ, фотоаппарат (чтобы сделать копию схемы ДТП после рассмотрения, а то потом при необходимости тяжело будет добыть), диктофон записать слова Нач. гаи на разборе (будет проще анализировать).
КоАП РФ:
Статья 1.5. Презумпция невиновности
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается !!!!! невиновным!!!!!, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, !!!!!не обязано доказывать свою невиновность!!!!!.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
ЗАБОДАЛСЯ ЭТУ СТАТЬЮ ИСКАТЬ:
Статья 26.11. Оценка доказательств
Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства !!!!!по своему внутреннему убеждению!!!!, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА необходимы для своего внутреннего убеждения Начальника Гаи
КоАП РФ:
Статья 1.5. Презумпция невиновности
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается !!!!! невиновным!!!!!, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, !!!!!не обязано доказывать свою невиновность!!!!!.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
ЗАБОДАЛСЯ ЭТУ СТАТЬЮ ИСКАТЬ:
Статья 26.11. Оценка доказательств
Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства !!!!!по своему внутреннему убеждению!!!!, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА необходимы для своего внутреннего убеждения Начальника Гаи

!!!!в данном случае наличие перекрестка не важно!!!!
Читай весь ТОП и ПДД РФ
Читай весь ТОП и ПДД РФ
КСТАТИ в справке о ДТП какую статью написали???
Какую написали по той и будут рассматривать ДТП!!!!!!
Какую написали по той и будут рассматривать ДТП!!!!!!
ты сам-то читал?
Италиан в 6-м посте еще процитировал
11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
в данном случае водитель А двигался по главной дороге (если перекресток вообще был) поэтому ПДД не запрещают ему совершать обгон
водителю Б можно порекомендовать перед совершением маневра смотреть в зеркала
Италиан в 6-м посте еще процитировал
11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
в данном случае водитель А двигался по главной дороге (если перекресток вообще был) поэтому ПДД не запрещают ему совершать обгон
водителю Б можно порекомендовать перед совершением маневра смотреть в зеркала
а нас в АШ учили, что кто едет прямо не меняя траектории движения - у того и преимушество, т.е. если транспортное средство (ТС) "А" нужно перестраиваться из одной полосы в другую-то оно должно пропустить ТС "В" которое едет по той полосе, куда желает перестроиться ТС "А" и затем совершать маневр. А вас в АШ как учили??? 

перечитай первый пост, а потом напиши еще раз кто из водителей куда перестраивался, ага?
Steel
Ты какой-то противоречивый
!!! в данном случае наличие перекрестка не важно !!!
И следом:
!!! 11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках ...!!!,
Пора бы уже определиться
Ты какой-то противоречивый
!!! в данном случае наличие перекрестка не важно !!!
И следом:
!!! 11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках ...!!!,
Пора бы уже определиться

Который из постов первый? 
Ситуация (*): На трассе, знака прим. дороги нет, пошел на обгон двух авто, первое обошел, а второе повернуло на лево, в результате чего произошло столкновение...
И где я не понял?

Ситуация (*): На трассе, знака прим. дороги нет, пошел на обгон двух авто, первое обошел, а второе повернуло на лево, в результате чего произошло столкновение...
И где я не понял?
уважаемый, все вполне логично
наличие перекрестка не важно потому что оно НЕ ВЛИЯЕТ на исход разбора, это понятно?
есть перекресток - виноват Б
нет перекрестка - все равно виноват Б
пункт 11.5 процитирпован для случая если перекресток все-таки есть

наличие перекрестка не важно потому что оно НЕ ВЛИЯЕТ на исход разбора, это понятно?
есть перекресток - виноват Б
нет перекрестка - все равно виноват Б
пункт 11.5 процитирпован для случая если перекресток все-таки есть
Так Все с тобой дебаты прекращаю...
P.S ДЛЯ стила не путай понятия регулируемого перекрестка и нергулируемого (это перекресток со светофором и перкресток без светофора и знаков), НО РЕЧЬ ИДЕТ О ПЕРЕРЕСТКЕ
P.S ДЛЯ стила не путай понятия регулируемого перекрестка и нергулируемого (это перекресток со светофором и перкресток без светофора и знаков), НО РЕЧЬ ИДЕТ О ПЕРЕРЕСТКЕ

забавная у вас привычка на собственные посты ответы писать

Если не ошибаюсь, то знак перекрестка на трассах ставят от 150 до 300 метров до перекрестка..
"этот пост принадлежит человечеству!"

допустим в данном случае имеет место быть нерегулируемый перекресток (на самом деле из описания автора следует что никакого перекрестка в данном месте нет), а точнее пересечение со втростепенной дорогой. участники ДТП двигали по главной дороге. Это что-то меняет?
Водителю А вы видимо хотите вменить:
"11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил (!!!) к выполнению маневра, производится с правой стороны.
--- обгон А был начат ДО выполнения поворота Б". (С) Ngg
согласны?
Водитель Б нарушил:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения (достаточно этого !!!!).
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности (!!!). (С) тот же Ngg
Все уже написано, читайте...
нергулируемого (это перекресток со светофором и перкресток без светофора и знаков)а если знаки есть, то перекресток уже регулируемый?

ТОП 5
1
4