На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про Школу Высшего Водит. Мастерства...
2004
30
Мишаня
born in the ussr
Не так давно увидел рекламу сабжевой школы. Сегодня позвонил туда и дяденька тамошний мне понарассказал про 30-и часовые теор.курсы ажно за 4.5 тыра и 30-и часовые практические навыки на моем авто за 10 тыров. В общем 2 недели - почти 15 рублей.
Вот и вопрос - а кто-нить обучаться пробовал у них ? Как качество, стоит ли ?
ЗыЖ Дяденька этот обмолвился, что после наших курсов + 5 лет можно добавить к опыту своего вождения.
Вот и вопрос - а кто-нить обучаться пробовал у них ? Как качество, стоит ли ?
ЗыЖ Дяденька этот обмолвился, что после наших курсов + 5 лет можно добавить к опыту своего вождения.

Не сталкивался, хотя, наверно было бы полезно... А вот интересно, через 30 часов практики по Высшему Мастерству на моем автомобиле от него живые элементы останутся?
Много деталек перебрать придется к тем 15 тырам.?
Много деталек перебрать придется к тем 15 тырам.?дык и сам чо-то призадумался, что еще к этим курсам бы и копейку прикупить не помешает 

а я вот к Меньшикову пойду учиться...
не знаю, сколько это лет добавит к моему водительскому стажу, но полезных и нужных навыков добавиться точно.
не знаю, сколько это лет добавит к моему водительскому стажу, но полезных и нужных навыков добавиться точно.
перед такими практическими занятиями, нужно сразу делать дрифтовый развал на заднем мосту 

Да ну нафик, обдираловка какая то!!!
Не уверен, что там чему то нужному научат!!!
PS Если человеку не дано нормально ездить - никакие курсы не помогут. А кто не парится на дорогах и чуствует машину - тому и курсы никакие ненужны...
Не уверен, что там чему то нужному научат!!!
PS Если человеку не дано нормально ездить - никакие курсы не помогут. А кто не парится на дорогах и чуствует машину - тому и курсы никакие ненужны...
Сейчас читают
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
181189
1484
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
1025836
783
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
542116
355
PS Если человеку не дано нормально ездить - никакие курсы не помогут. А кто не парится на дорогах и чуствует машину - тому и курсы никакие ненужны...хм...
про курсы повышения квалификации никогда не слышали?
вот это что то вроде этого
на таких курсах не учат ездить как в автошколе - на них совершенствуют мастерство (простите каламбур) зы по крайней мере по идее должно быть так

Мастерство приходит со стажем вождения..........и........я думаю досрочно получиенное не будет того качества, как полученное естественным путем на наших дорогах. Нет, конечно за 15 тыров вы усвоите некоторые теоретические моменты, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!!!PS Если человеку не дано нормально ездить - никакие курсы не помогут. А кто не парится на дорогах и чуствует машину - тому и курсы никакие ненужны...хм...
про курсы повышения квалификации никогда не слышали?
вот это что то вроде этогона таких курсах не учат ездить как в автошколе - на них совершенствуют мастерство (простите каламбур)
Очень правильно что решили к Алексею пойти учиться, многому научит и на практике почувствуете что незря сходили. Преподает отлично, объясняя на практике теорию.
я не конкретно про эти курсы - я вообще, по подобные

я не конкретно про эти курсы - я вообще, по подобныеЯ тоже Вообще))))))))))![]()

да, я знаю, он просто молодчинка!
давно уже хочу, а тут муж подарил

счастлива безумно

хм..
по вашей логике так вообще учиться не надо - получил базовые знания - и вперед - все само придет в процессе - на дорогах ли, в профессии, в каких то других областях
по вашей логике так вообще учиться не надо - получил базовые знания - и вперед - все само придет в процессе - на дорогах ли, в профессии, в каких то других областях

Arty Silver
experienced
в общем, нас в компании отправляли на эти курсы. 20 человек, 20 машин - зимой.
На спец.трассу - всякие управляемые заносы , змейка , задний ход на скорости и тд.
Результат - 3 машины с оторвынными бамперами, одна перевернулась и вылетела с трассы, еще шткук пять царапин. Общий процент не так уж и плох
На спец.трассу - всякие управляемые заносы , змейка , задний ход на скорости и тд.
Результат - 3 машины с оторвынными бамперами, одна перевернулась и вылетела с трассы, еще шткук пять царапин. Общий процент не так уж и плох

Люба, школы мастерства - это гут! Только навык прежде всего. Не сделаешь из человека Чкалова, если он взлет-посадку не освоил.
Так что в школы мастерства надо идти, когда базу ОСВОИЛ.
Это я не про тебя конкретно, как ты понимаешь. Это я в плане поддержания разговора.
Так что в школы мастерства надо идти, когда базу ОСВОИЛ.
Это я не про тебя конкретно, как ты понимаешь. Это я в плане поддержания разговора.
Это Русич или нет?А Русич - хтойта ?
У них сайт http://www.cvvm.ru/, но от типа московский, а наши работают как фииал. И Русич ли это - понятия не имею.
хм..Учица надо. Вот например человек, получив высшее экономическое образование устраивается на работу. Он экономист, но не проффесионал!!! Он смело может забыть 70-80 процентов материала данного ему в ВУЗе, оставив только базу( как правило это понятия , определения, и тех материал(формулы расчетов и тд)
по вашей логике так вообще учиться не надо - получил базовые знания - и вперед - все само придет в процессе - на дорогах ли, в профессии, в каких то других областях![]()
И это т экономист станет проффесиональным экономистом не получив 33 высших образования, а только после нескольких лет работы. Нет конечно никто ему не мешает повышать уровень своего образования, но все равно это БУДЕТ ТЕОРИЯ!!!!!!!!!!! - полезна от которой лишь малая часть - остальное вода!!!
Юр, а причем тут я?
про меня - не про меня
мы вобщем говорим
ессно, обезъяне эти курсы ничего не дадут...
и каждый сам выбирает учится ему на этих курсах или нет...
а что касается оторванных бамперов и прочее - наверное все таки с умом надо подходить к таким вопросам, да и змейка на скорости задним ходом - не совсем то, за что стоит выложить 15 тыров
про меня - не про меня
мы вобщем говорим
ессно, обезъяне эти курсы ничего не дадут...
и каждый сам выбирает учится ему на этих курсах или нет...
а что касается оторванных бамперов и прочее - наверное все таки с умом надо подходить к таким вопросам, да и змейка на скорости задним ходом - не совсем то, за что стоит выложить 15 тыров

Мишаня
born in the ussr
в общем, нас в компании отправляли на эти курсы. 20 человек, 20 машин - зимой.Чего ?! И это, блин, на СВОИХ тачках вы такое вытворяли ?????? Бугога, ни отнять ни добавить, воистину
На спец.трассу - всякие управляемые заносы , змейка , задний ход на скорости и тд.
Результат - 3 машины с оторвынными бамперами, одна перевернулась и вылетела с трассы, еще шткук пять царапин. Общий процент не так уж и плох![]()
Не че-то эти товарищи ваще жесткуют ! Мне свою просто переворачивать, знаете-ли, жалко как-то... 
согласна..
именно поэтому подобные курсы не панацея стать суперводителем, это просто шаг на пути к этому
именно поэтому подобные курсы не панацея стать суперводителем, это просто шаг на пути к этому

Arty Silver
experienced
не фантазируйте :), конечно на служебных
Мишаня
born in the ussr
момент ! На служебных - имеется ввиду принадлежащих не Вам, а Вашему работодателю ?
Но пордон скажите плиз, а чем занимается экономист в процессе работы?? Я вам точно скажу. Учится. Не просто делает то чему его учили в институте, а учится. Кроме того экономика частенько пересекается с другими областями, ибо есть специализация некоторых технологических процессов. Следовательно экономисту не всегда достаточно просто работать по своей специальности. Иногда надо учиться чему-то сопутствующему. В общем ваша точка зрения достаточно однобока.
В реальности опыт вождения не перейдёт в навыки экстримального управления сам по себе. Т.е. это не эволюционный путь развития. Чтобы уметь несколько больше чем управлять овощевозкой надо изучить несколько другую теорию чем ПДД и ДДД и закрепить эту теорию практикой. Так что учиться новому - есть смысл всегда, но для того чтобы учиться новому надо знать достаточно от базы. Это факт.
В реальности опыт вождения не перейдёт в навыки экстримального управления сам по себе. Т.е. это не эволюционный путь развития. Чтобы уметь несколько больше чем управлять овощевозкой надо изучить несколько другую теорию чем ПДД и ДДД и закрепить эту теорию практикой. Так что учиться новому - есть смысл всегда, но для того чтобы учиться новому надо знать достаточно от базы. Это факт.
Мишаня
born in the ussr
Понятно. Значит, Вы - счастливое исключение
Все остальные катаюццо, как я понял, - на своих.
Все остальные катаюццо, как я понял, - на своих.ДА я никак не могу понять, чему научица то можно за 30 часов вождения и столько же теории??? То же самое что курсы бухгалтерского учета за три дня )))))))))))))))))
Arty Silver
experienced
Вот именно.
А написал для того чтобы люди как раз имели представление, что их авто может пострадать.
А написал для того чтобы люди как раз имели представление, что их авто может пострадать.
Мишаня
born in the ussr
Нда, грустновато. Так, а тогда вопросик: а есть ли смысл идти только на первую часть обучения (тренажерную), без практических занятий на своей тачке ?
Arty Silver
experienced
думаю нет, теория без практики - деньги на ветер, в любом деле
Arty Silver
experienced
И действительно имеет смысл идти учиться имея уже опыт вождения минимум лет 5
ТОП 5
2