На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хотелось бы услышать мнения тех, кто что-то может сказать о машине. Хорошее и плохое. У кого-то есть, кто-то сталкивался. Стоит ли брать.
Нравиться - бери.
У каждого авто есть свои минусы/плюсы.

У каждого авто есть свои минусы/плюсы.

ну это понятно. а у этого авто какие они плюсы-минусы?
Сейчас читают
Тамада - обсуждаем, сравниваем и пр.
175640
995
Места обитания медведей в природе.
47408
98
Вернулись со сплава в Саянах и самим не верится!
21311
65
HexOgeN
автоманьяк
Уж если Фёдоров говорит - "хлебная", значит не бери - замучаешься.
Если просто "частый гость" - можно брать!!!
Если просто "частый гость" - можно брать!!!

хороший агрегат... для города\пригорода
но подвеска хиловатая... после того как мы с ним погонялись
по пересеченной местности, у него много чего померло
но подвеска хиловатая... после того как мы с ним погонялись
по пересеченной местности, у него много чего померло

в каком месте он хороший? :)))) крылья не поотваливались?
передние
передниеА вот меня всегда мучил вопрос ЗАЧЕМ они там пластиковые? Че железные не поставили?
А вот меня всегда мучил вопрос ЗАЧЕМ они там пластиковые? Че железные не поставили?
А вот меня всегда мучил вопрос ЗАЧЕМ они там пластиковые? Че железные не поставили?
А вот меня всегда мучил вопрос ЗАЧЕМ они там пластиковые? Че железные не поставили?
НЕ ЗНА ЮЮЮЮЮ :)))
НЕ ЗНА ЮЮЮЮЮ :)))
НЕ ЗНА ЮЮЮЮЮ :)))
НЕ ЗНА ЮЮЮЮЮ :)))
чиво ты меня так настойчиво спрашиваешь как будто я его проектировал?

НЕ ЗНА ЮЮЮЮЮ :)))
НЕ ЗНА ЮЮЮЮЮ :)))
НЕ ЗНА ЮЮЮЮЮ :)))
чиво ты меня так настойчиво спрашиваешь как будто я его проектировал?

Вопрос видимо ну очееень сильно мучал :))
да и морозы наши лучче чем металл переносит 

Ты лично видел хоть одно потрескавшееся крыло икстрейла от мороза?
Вот бампер у тебя тоже пластиковый. И как? от мороза трещит?
Вот бампер у тебя тоже пластиковый. И как? от мороза трещит?

если приложиться к сугробу - трещит! и лак трескается.
Если приложиться к сугробу, то и жесть гнется. Столько уже наслышан о пластиковых крыльях, но все на уровне ОБС. Кому они реально-то жизнь испортили?
И чем же тебя так напрягают пластиковые крылья на машине? 

ой, я так хочу об этом поговорить. проблема пластиковых крыльев на икстрейле меня очень беспокоит.
1) пластик в природе разлагается не менее 250 лет
экология страдает
2) при горении выделяет много вредных веществ
3) это в конце концов типа кроссовер! о каких пластиковых элементах вообще может идти речь

1) пластик в природе разлагается не менее 250 лет
экология страдает2) при горении выделяет много вредных веществ
3) это в конце концов типа кроссовер! о каких пластиковых элементах вообще может идти речь


Бампера и фары тоже из металла должны быть? 

только если это ВАЗ или джип... в наших условиях пластиковые элементы кузова есть минус, о чем автор и спрашивал. больше минусов не знаю. ещё на небольшой салон жалуются знатоки
В чём минус то?
В том что криворукие гаражные мастера обратно отрихтовать побитый элемент не смогут? 
В том что криворукие гаражные мастера обратно отрихтовать побитый элемент не смогут? 
предлагаете это отнести к плюсам???
этот элемент при дтп просто развалится или треснет... зимой особенно. стоимость замены не сравима со стоимостью выправления и покраски аналогичного металлического крыла
этот элемент при дтп просто развалится или треснет... зимой особенно. стоимость замены не сравима со стоимостью выправления и покраски аналогичного металлического крыла
кроме дешевизны и безопасности еще и облегчение конструкции.
стоимость замены не сравима со стоимостью выправления и покраски аналогичного металлического крылаДа ну...

Стоимость крыла на икстрейл кто-нибудь озвучит?
Новое ниссановское крыло (не тайвань) - 4900.
Про надёжность правленых элементов и про точность подгонки и про качество окраски будем говорить?

этот элемент при дтп просто развалится или треснет... зимой особенно. стоимость замены не сравима со стоимостью выправления и покраски аналогичного металлического крылазнаете что - не покупайте х-трейл. есть куда более приятные способы потратить 18-22 штуки баксов. и думать не придется - гадость али не гадость эти пластиковые крылья.
я вот раньше тоже прикидывала для своих потенциальных машин стоимость кузовного ремонта и замены оптики "в случае чего".... но так очень скучно жить. страхуйте по каско, и не грейте голову.
упс... был не в курсе.прошу пардона.... но остаюсь при своём
у меня на фрилендере тоже крылья пластиковые
и что? ударопрочный пластик
зато не прогниют :)))))

и что? ударопрочный пластик
зато не прогниют :)))))
кроме дешевизны и безопасности еще и облегчение конструкции.а че там облегчать? Авто на спорт не претендует, да и на сколько там легче...
Безопасность для кого? Пешехода?
Ну а почему того все Ниссаны с пластиком не выпускают? Логичнее было бы на ту же Сливу или Ская пластик ставить...
у многих магистральных тягачей вся кабина пластиковая.
так не только ниссан ставит пластиковые крылья
рено вон видел с пластиком
рено вон видел с пластиком
Логичнее было бы на ту же Сливу или Ская пластик ставить...После 2002 года слив вроде нету. Есть 350z. Много мы про его кузовщину знаем?

в апреле прошлого года купили жене на барахолке сей агрегат 2002г.
на сегодняшний день проехала около 15000км.
затраты на обслуживание:
сигнализация,зимняя резина ( ну это практически для любой беспробеговой машины приходится делать )
2 раза масло+фильтр меняли ( не помню суммы )
Ну и всё, вроде.
Сейчас юзаю периодически - нигде не гремит, не стучит.
Слегка бампера милая пообтесала, но не заморачиваемся по этому поводу.
ИМХО слегка шумновата, двиг слабоват. А жене нравится, даже в планах поменять на что-то другое нет.
В общем, или с машиной повезло, или действительно надёжная и неприхотливая машинка.
на сегодняшний день проехала около 15000км.
затраты на обслуживание:
сигнализация,зимняя резина ( ну это практически для любой беспробеговой машины приходится делать )
2 раза масло+фильтр меняли ( не помню суммы )
Ну и всё, вроде.
Сейчас юзаю периодически - нигде не гремит, не стучит.
Слегка бампера милая пообтесала, но не заморачиваемся по этому поводу.
ИМХО слегка шумновата, двиг слабоват. А жене нравится, даже в планах поменять на что-то другое нет.
В общем, или с машиной повезло, или действительно надёжная и неприхотливая машинка.
ну так и пробег небольшой
за год с небольший проехали 15 тысяч.
потому и проблем особых и обслуживания - нет
за год с небольший проехали 15 тысяч.
потому и проблем особых и обслуживания - нет
У моей бывшей такой аппарат. вместе выбирали из паркетников это больше всего понравился.
Я его юзал в течение полугода, она до сих пор ездит не жалуется.
Впечатления:
Режим поездок:
1. город- 5 баллов, резвый на старте, управляемЮ габариты небольшие вписывается и паркуется хорошо. Расход не помню но для 2-ки приемлемый был.
2. Трасса. Уверенно держится на трассе(зима-лето-главное что резина была сответсвующая) 140-150 шёл, дальше не получилось разогнать. Видимость хорошая-высоко сидишь далеко глядишь.
3. Бездорожье -весной ездили по говённой дороге с лужами и глиной -было страшно, но ни дном не чиркнули ни букса не было.
Джиповали с друзьями в области- засадил в речке, но там и большого джипа можно было засадить. Пока дёргался- грязью от колёс забросало всю крышу и капот(волшебство
)
Зимой в Шеге друг засадил в сугроб рядом с дорогой, подвесили на 2колега+ резина была хреновая. Выдернули Эсксудиком-коротышом
Салон: просторно, функционально, хотя центральное ресположение приборов считаю неудобным!. Ездили в Каракан- разложили задние сиденья -пол ровный, сверху надувной матрас и 3 чела спали не напрягаясь (мой рост 176)
Ходовка- проблем не было, меняли только пыльники. Вэдовые режимы на кнопочках- хорошая штука, удобно и функционально.
Движка- без проблем, мощности маловато для меня, не завёлся только в мороз пза -30 и то-подруга забыла прогрев на сигналке включить.
Общий вывод: Хачуу себе такой же тока с движкой больше 2л. Среди паркетников для активгого семейного отдыха он лучший ИМХО (ЦРВ по ряду показателей лучше) Юзал немного Эскудика, РАВа- не то!
Рекомендую!
Я его юзал в течение полугода, она до сих пор ездит не жалуется.
Впечатления:
Режим поездок:
1. город- 5 баллов, резвый на старте, управляемЮ габариты небольшие вписывается и паркуется хорошо. Расход не помню но для 2-ки приемлемый был.
2. Трасса. Уверенно держится на трассе(зима-лето-главное что резина была сответсвующая) 140-150 шёл, дальше не получилось разогнать. Видимость хорошая-высоко сидишь далеко глядишь.
3. Бездорожье -весной ездили по говённой дороге с лужами и глиной -было страшно, но ни дном не чиркнули ни букса не было.
Джиповали с друзьями в области- засадил в речке, но там и большого джипа можно было засадить. Пока дёргался- грязью от колёс забросало всю крышу и капот(волшебство
)Зимой в Шеге друг засадил в сугроб рядом с дорогой, подвесили на 2колега+ резина была хреновая. Выдернули Эсксудиком-коротышом
Салон: просторно, функционально, хотя центральное ресположение приборов считаю неудобным!. Ездили в Каракан- разложили задние сиденья -пол ровный, сверху надувной матрас и 3 чела спали не напрягаясь (мой рост 176)
Ходовка- проблем не было, меняли только пыльники. Вэдовые режимы на кнопочках- хорошая штука, удобно и функционально.
Движка- без проблем, мощности маловато для меня, не завёлся только в мороз пза -30 и то-подруга забыла прогрев на сигналке включить.
Общий вывод: Хачуу себе такой же тока с движкой больше 2л. Среди паркетников для активгого семейного отдыха он лучший ИМХО (ЦРВ по ряду показателей лучше) Юзал немного Эскудика, РАВа- не то!
Рекомендую!

Говорят ходовка уж очень жёсткая у них! Правдо нет незнаю, но слыхал такое.
хонда элемент тоже с пластиком
видимо в этом классе самое оптимальное решение
видимо в этом классе самое оптимальное решение
Хм. Я вот работаю на производстве изделий из пластмассы. Пресс-форма для изделий массой около 2кг весит более 400кг сам термопластавтомат за 15тонн. Не представляю отлитую кабину грузовика.
Хачуу себе такой же тока с движкой больше 2л.ну так бери с турбовым двигом. 280 л.с. если не ошибаюсь

Ничего особо сложного, просто умножаешь всё этак на 10, вот тебе и термопластавтомат, и изделие... Опять же цельную кабину из пластика я тоже ещё не видел, штампуют элементы. Многие фирмы начали делать из пластика не только бамперы, но и передние крылья у авто. Рено Логан тот же, например.
а если вспомить трабант.....
ничто не ново под луной.

ничто не ново под луной.
ТОП 5
1
2
4
