Хотелось бы услышать мнения тех, кто что-то может сказать о машине. Хорошее и плохое. У кого-то есть, кто-то сталкивался. Стоит ли брать.
yura_ch
Нравиться - бери.
У каждого авто есть свои минусы/плюсы.
:миг:
ganymed
ну это понятно. а у этого авто какие они плюсы-минусы?
yura_ch
Можно почитать ТУТ и ТУТ.
А у нас на форуме я чего-то не припомню владельцев этого аппарата.
Хотя может и заглянут.
ganymed
В догонку ЕЩЕ инфа.
ganymed
Ну и ЕЩЕ.
Читайте на здоровье.
:улыб:
ФедоровДругой
Уж если Фёдоров говорит - "хлебная", значит не бери - замучаешься.
Если просто "частый гость" - можно брать!!! :ха-ха!:
yura_ch
хороший агрегат... для города\пригорода
но подвеска хиловатая... после того как мы с ним погонялись
по пересеченной местности, у него много чего померло :улыб:
BladeR
в каком месте он хороший? :)))) крылья не поотваливались?:улыб:передние
last user
А вот меня всегда мучил вопрос ЗАЧЕМ они там пластиковые? Че железные не поставили?
last user
А вот меня всегда мучил вопрос ЗАЧЕМ они там пластиковые? Че железные не поставили?
last user
А вот меня всегда мучил вопрос ЗАЧЕМ они там пластиковые? Че железные не поставили?
last user
А вот меня всегда мучил вопрос ЗАЧЕМ они там пластиковые? Че железные не поставили?
Vitaly
НЕ ЗНА ЮЮЮЮЮ :)))
НЕ ЗНА ЮЮЮЮЮ :)))
НЕ ЗНА ЮЮЮЮЮ :)))
НЕ ЗНА ЮЮЮЮЮ :)))
чиво ты меня так настойчиво спрашиваешь как будто я его проектировал? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Vitaly
Вопрос видимо ну очееень сильно мучал :))
last user
Фига се глючиво...извините:улыб:
Vitaly
1) Дешевле.
2) Безопаснее.
Alex_B
да и морозы наши лучче чем металл переносит :ха-ха!:
last user
Ты лично видел хоть одно потрескавшееся крыло икстрейла от мороза?
Вот бампер у тебя тоже пластиковый. И как? от мороза трещит? :шок:
Alex_B
если приложиться к сугробу - трещит! и лак трескается.
last user
Если приложиться к сугробу, то и жесть гнется. Столько уже наслышан о пластиковых крыльях, но все на уровне ОБС. Кому они реально-то жизнь испортили?
last user
И чем же тебя так напрягают пластиковые крылья на машине? :спок:
filolog
ой, я так хочу об этом поговорить. проблема пластиковых крыльев на икстрейле меня очень беспокоит.
1) пластик в природе разлагается не менее 250 лет :eek: экология страдает
2) при горении выделяет много вредных веществ
3) это в конце концов типа кроссовер! о каких пластиковых элементах вообще может идти речь :dnknow:

:ха-ха!:
last user
Бампера и фары тоже из металла должны быть? :спок:
Филин-Ф
только если это ВАЗ или джип... в наших условиях пластиковые элементы кузова есть минус, о чем автор и спрашивал. больше минусов не знаю. ещё на небольшой салон жалуются знатоки
Алтаец_
В чём минус то? :ухмылка: В том что криворукие гаражные мастера обратно отрихтовать побитый элемент не смогут? :ухмылка:
Alex_B
предлагаете это отнести к плюсам???
этот элемент при дтп просто развалится или треснет... зимой особенно. стоимость замены не сравима со стоимостью выправления и покраски аналогичного металлического крыла
Vitaly
кроме дешевизны и безопасности еще и облегчение конструкции.
Алтаец_
стоимость замены не сравима со стоимостью выправления и покраски аналогичного металлического крыла
Да ну... :ухмылка:
Стоимость крыла на икстрейл кто-нибудь озвучит?
Новое ниссановское крыло (не тайвань) - 4900.
Про надёжность правленых элементов и про точность подгонки и про качество окраски будем говорить? :ухмылка:
Алтаец_
этот элемент при дтп просто развалится или треснет... зимой особенно. стоимость замены не сравима со стоимостью выправления и покраски аналогичного металлического крыла
знаете что - не покупайте х-трейл. есть куда более приятные способы потратить 18-22 штуки баксов. и думать не придется - гадость али не гадость эти пластиковые крылья.
я вот раньше тоже прикидывала для своих потенциальных машин стоимость кузовного ремонта и замены оптики "в случае чего".... но так очень скучно жить. страхуйте по каско, и не грейте голову.
Alex_B
упс... был не в курсе.прошу пардона.... но остаюсь при своём
Alex_B
у меня на фрилендере тоже крылья пластиковые:улыб:

и что? ударопрочный пластик
зато не прогниют :)))))
pivas
кроме дешевизны и безопасности еще и облегчение конструкции.
а че там облегчать? Авто на спорт не претендует, да и на сколько там легче...
Безопасность для кого? Пешехода?
Ну а почему того все Ниссаны с пластиком не выпускают? Логичнее было бы на ту же Сливу или Ская пластик ставить...
Vitaly
у многих магистральных тягачей вся кабина пластиковая.
Vitaly
так не только ниссан ставит пластиковые крылья

рено вон видел с пластиком
Vitaly
Логичнее было бы на ту же Сливу или Ская пластик ставить...
После 2002 года слив вроде нету. Есть 350z. Много мы про его кузовщину знаем? :хехе:
Артём
в апреле прошлого года купили жене на барахолке сей агрегат 2002г.
на сегодняшний день проехала около 15000км.
затраты на обслуживание:
сигнализация,зимняя резина ( ну это практически для любой беспробеговой машины приходится делать )
2 раза масло+фильтр меняли ( не помню суммы )
Ну и всё, вроде.
Сейчас юзаю периодически - нигде не гремит, не стучит.
Слегка бампера милая пообтесала, но не заморачиваемся по этому поводу.
ИМХО слегка шумновата, двиг слабоват. А жене нравится, даже в планах поменять на что-то другое нет.
В общем, или с машиной повезло, или действительно надёжная и неприхотливая машинка.
Ал
ну так и пробег небольшой
за год с небольший проехали 15 тысяч.
потому и проблем особых и обслуживания - нет
yura_ch
У моей бывшей такой аппарат. вместе выбирали из паркетников это больше всего понравился.
Я его юзал в течение полугода, она до сих пор ездит не жалуется.
Впечатления:
Режим поездок:
1. город- 5 баллов, резвый на старте, управляемЮ габариты небольшие вписывается и паркуется хорошо. Расход не помню но для 2-ки приемлемый был.
2. Трасса. Уверенно держится на трассе(зима-лето-главное что резина была сответсвующая) 140-150 шёл, дальше не получилось разогнать. Видимость хорошая-высоко сидишь далеко глядишь.
3. Бездорожье -весной ездили по говённой дороге с лужами и глиной -было страшно, но ни дном не чиркнули ни букса не было.
Джиповали с друзьями в области- засадил в речке, но там и большого джипа можно было засадить. Пока дёргался- грязью от колёс забросало всю крышу и капот(волшебство :ха-ха!:)
Зимой в Шеге друг засадил в сугроб рядом с дорогой, подвесили на 2колега+ резина была хреновая. Выдернули Эсксудиком-коротышом

Салон: просторно, функционально, хотя центральное ресположение приборов считаю неудобным!. Ездили в Каракан- разложили задние сиденья -пол ровный, сверху надувной матрас и 3 чела спали не напрягаясь (мой рост 176)

Ходовка- проблем не было, меняли только пыльники. Вэдовые режимы на кнопочках- хорошая штука, удобно и функционально.

Движка- без проблем, мощности маловато для меня, не завёлся только в мороз пза -30 и то-подруга забыла прогрев на сигналке включить.

Общий вывод: Хачуу себе такой же тока с движкой больше 2л. Среди паркетников для активгого семейного отдыха он лучший ИМХО (ЦРВ по ряду показателей лучше) Юзал немного Эскудика, РАВа- не то!

Рекомендую! :live:
HexOgeN
Говорят ходовка уж очень жёсткая у них! Правдо нет незнаю, но слыхал такое.
Ivan005
нет ходовка вполне. проверял.
ICE
хонда элемент тоже с пластиком

видимо в этом классе самое оптимальное решение
Артём
Хм. Я вот работаю на производстве изделий из пластмассы. Пресс-форма для изделий массой около 2кг весит более 400кг сам термопластавтомат за 15тонн. Не представляю отлитую кабину грузовика.
Маверик
Хачуу себе такой же тока с движкой больше 2л.
ну так бери с турбовым двигом. 280 л.с. если не ошибаюсь:миг:
БАЙКЕР
Ничего особо сложного, просто умножаешь всё этак на 10, вот тебе и термопластавтомат, и изделие... Опять же цельную кабину из пластика я тоже ещё не видел, штампуют элементы. Многие фирмы начали делать из пластика не только бамперы, но и передние крылья у авто. Рено Логан тот же, например.
Vinipux
а если вспомить трабант.....:улыб:
ничто не ново под луной.